Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «inFamous: Второй сын» (inFamous: Second Son) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Серия inFamous в дружном семействе больших эксклюзивов SCE почему-то всегда ходила на вторых ролях. У всех на слуху были исключительно громкие имена, а ведь Sucker Punch сходу сделали не просто очередную игру про супергероя. По сути, первая часть «Дурной репутации» до сих пор остается одним из самых лучших экшенов, построенных на концепции «открытого мира». Отлично сбалансированный и просто веселый, он заставлял вас тихо смеяться при встрече с его тогдашними конкурентами. Правда, сиквел слегка поднял градус напряженности, но все же смог удержаться в статусе хорошей игры. Вряд ли столь успешная серия могла обойти стороной PlayStation 4 — на прошлогодней пресс-конференции Second Son был анонсирован одним из первых.

В случае с Second Son авторы решили пойти по альтернативному пути и не стали развивать историю Коула Макграта, ограничившись небольшим дополнением для состоятельных парней, проясняющим некоторые моменты, произошедшие за время нашего отсутствия. Теперь на повестке дня у нас некий Делсин Роу — отвязный молодой человек и коренной американец, целыми днями занимающийся невероятно полезным занятием — рисованием граффити в окрестных районах. Для создания контраста рядом с ним присутствует старший брат, в свои не самые зрелые годы дослужившийся до шерифа родной деревни. Но увы, именно Делсину было суждено стать свидетелем аварии с участием десятка арестованных проводников, один из которых, сам того не желая, «поделился» с ним своими способностями. И понеслась! Из-за сбежавших биотеррористов в Сиэтле было введено чуть ли не военное положение, и Делсину определенно придется с этим разобраться.

96_th.jpg129_th.jpg 108_th.jpg 89_th.jpg

Не ждите от игры откровений — ее основные преимущества лежат в технической области, от хорошей постановки межмиссионных сцен до лучшей на рынке графики. И пусть персонажи, как это обычно бывает в комиксах, говорят сплошные банальности, а история как-то подозрительно смахивает на своих старших собратьев, кривляющимся по ту сторону экрана рожам веришь, как родной бабушке. Правда, здесь есть одно «но»: Second Son настолько сместил акцент к главной сюжетной линии, что интересных побочных миссий в игре практически нет. Все последние направлены на тренировку одного из ваших навыков: поиск скрытых камер проверяет внимательность, преследование тайного агента — скорость, а рисование граффити — усидчивость. Никаких даже простейших расследований (а ведь брата Делсина — шериф!) тут почему-то нет.

Более того, эти необязательные действия даже на «прокачку» персонажа не оказывают никакого влияния — они просто уменьшают уровень присутствия «ДЕЗ» в конкретном районе. Да, все осталось по-старому: занимаясь хорошими или не очень делами, мы уменьшаем влияние оккупантов на территории, чтобы в конце сразиться с ними, заставив принять капитуляцию. Но заниматься этим вовсе не обязательно, ведь для того, чтобы открывать новые способности, вам достаточно получить доступ к карте (по сюжету) и летать по городу в поисках голубых осколков. Кстати, почти все они почему-то закреплены на... миниатюрных квадролетах.

84_th.jpg

Так, Юджин. Как насчет прогуляться по городу? Ты меня научишь своим трюкам, а я научу тебя клеить девок?

Заводя разговор о системе развития, стоит отметить одно важное отличие «Второго сына» от предыдущих частей серии. Дело в том, что Делсин притягивает к себе способности других проводников, как губка, поэтому вместо электричества у нас на кону стоят сразу четыре стихии: дым, неон, виртуальная реальность (в игре обозначенная отвратительным словом «гейм») и бетон. Высасывать навыки мы можем лишь из себе подобных высшего уровня, поэтому качественное обновление сил тоже происходит исключительно по воле сюжета и, почти всегда, после битвы с «боссами».

Различия между стихиями вовсе не номинальны, но в целом они открываются в порядке своей «продвинутости», и новые возможности на старые вы вряд ли променяете. Преимуществами дыма являются почти мгновенный подъем на здания через вентиляцию, неона — бесконечная ходьба по стенам и мощные выстрелы пополняемым видом ракет, а у виртуальной реальности основной режим огня заменяется на «пулеметную очередь», а также добавляется почти бесплатная невидимость, становящаяся практически незаменимой ближе к концу кампании. Бетон, появляющийся у вас в арсенале уже фактически после игры, побуждает вас продолжить изучение Сиэтла после финальной битвы. Отличный, на самом деле, навык — более мощных ударов и выстрелов вы в inFamous: Second Son не найдете. У каждой из стихий свои деревья развития, однако проблем с балансом тут не нашлось — экономить кристаллы нет никакой необходимости. Как и раньше, на кону стоят несколько способностей, ориентированных на «хороших» или «плохих», игроков, но они настолько второстепенны, что их можно без зазрения совести проигнорировать.

111_th.jpg 122_th.jpg 128_th.jpg 130_th.jpg

В самой игре ярчайшие примеры выбора возникают после уже упоминавшихся мной битв с «боссами», которые выполнены просто потрясающе и, определенно, являются одним из важнейших козырей «Второго сына». Первая же дуэль с каменным прихвостнем Августины заставит вас бегать по полю боя, как заведенного, в поисках мест пополнения энергии и спешных выстрелов в голову злодея. А схватка с ангелом в виртуальной реальности с постоянными прыжками между платформами и комбинированием стихий напомнила мне эпические битвы в Bayonetta. И никаких закликиваний инвалидов и прочей халтуры, свойственной некоторым играм-конкурентам — только точность, скорость и тактика.

Во время небанальных зрелищных баталий времени насладиться графической стороной игры вам не дадут — заниматься этим придется в более спокойное «мирное» время. Визитной карточкой визуальной стороны inFamous: Second Son определенно являются голливудские спецэффекты, сопровождающие каждое действие Делсина: когда он распадается на тысячи частиц дыма, заливает округу красивым неоновым светом при перемещении или летает над городом с крыльями за спиной. Но основным достижением разработчиков, если вспоминать первую и вторую части, стал прогресс в уровне проработки скриптовых сцен. Персонажи постоянно жестикулируют, строят сотни видов гримас и выглядят, как герои высокобюджетного анимационного кинофильма. Правда, их ужимки родом из комиксов и чрезмерное увлечение сленгом явно указывают на подростковую целевую аудиторию, но тут уж ничего не поделаешь. Никто и не обещал нам взрослую историю с таким-то возрастным рейтингом.

116_th.jpg

Скользить по рельсам уже не получится, зато над ними можно пролететь со скоростью звука

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Резюмируя вышесказанное, можно смело рекомендовать inFamous: Second Son к покупке, ибо перед нами первый по-настоящему сильный эксклюзив PlayStation 4. В игре нет большого количества нововведений — знакомые с первыми частями сразу почувствуют себя, как дома. Но даже они будут поражены запредельным уровнем качества и продолжающей исправно работать механикой.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графически игра как-то не блещет, но я бы поиграл..на PC :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графически игра как-то не блещет, но я бы поиграл..на PC :tongue:

Ну жди тогда, че :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Надежды юношу питают" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то очень уж сильно похожа способность Делсина на способность Питера Петрелли из Героев. Точно так же потолок его способностей - то, до чего докачался исходник способности, до её копирования Делсином (к примеру, игровая способность - точно те же вызовы, а ведь он мог и что-нибудь другое выбрать, но видимо скопированная сила не позволяет).

Не удивлюсь, если в следующей игре это разовьют, что в начале игры он встретит ещё одного проводника, получит его силу (и память, это единственное чем от Питера он отличается) и на протяжении игры продолжит встречаться с тем, постоянно разблокируя себе более высокие уровни этой способности.

Причём, как помню из второго инфеймуса (правда, я в него не особо то и играл, ибо пс3 нет), Коул с натужным скрипом поглотил новую способность, и то развить её полностью не смог. Так что можно вполне уверенно считать Делсина урождённым копирователем способностей.

 

Spoiler

Кстати говоря, в эпизоде с пропажей силы, я так и подумал - "всё, теперь нельзя будет бегать со всеми силами, надо будет навещать оригиналов". Что, кстати, было и в Героях, правда там сила копирования развилась аж до усиления скопированных способностей (правда, да, всего один слот способностей остался, но блок к концу сериала, как помню, пробился).

Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то очень уж сильно похожа способность Делсина на способность Питера Петрелли из Героев.

А там же он мог пользоваться любой силой в любое время, ну до того, как у него все не отобрали. Тут разве так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там же он мог пользоваться любой силой в любое время, ну до того, как у него все не отобрали. Тут разве так же?

Тут примерно так же, главное чтоб источник силы был рядом. А так как неоновые вывески (кстати, на заметку - попробовать вытянуть силу из неоновой подсветки), антенны, асфальт и дым здесь есть везде - можно и впрямь когда угодно, что угодно.

Ну и набор из суперсилы, регенерации и неутомимости доступен всегда (правда, так у всех проводников).

Впрочем, да, тоже довольно сильное отличие. Но таки принцип силы тот же, можно сказать.

Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А там же он мог пользоваться любой силой в любое время, ну до того, как у него все не отобрали. Тут разве так же?

Не совсем. Что бы сменить силу, нужно воспользоваться источником питания силы.

антенны, асфальт и дым здесь есть везде - можно и впрямь когда угодно, что угодно.

Сила бетона высасывается только из поверженных проводников бетона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что значит закончить игру только получив бетон... Впрочем, да, сила слишком ОП. И, как по мне, не такая красочная как другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера весь день ее проходил, залпом, часов 18 отняла со всеми побочками

Я в шоке! Без еды! Без отдыха! 18 часов! Это безумие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в шоке! Без еды! Без отдыха! 18 часов! Это безумие!

Я тоже..) Жалко таких задротов. Тут хоть бы пару часов в неделю нашлось поиграть.. В итоге их тратишь на отдых и семью в место игр.

Надеюсь не такая детская, как "быдлоГТА-5".

:fool: А мозгами подумать трудно.. если ты и так играешь за малолетку тупого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.. если ты и так играешь за малолетку тупого...

Кстати зря, персонаж вышел очень колоритным. До выхода игры у меня тоже было некое раздражение к нему. Но на деле оказалось всё отлично. Более чем =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь не такая детская, как "быдлоГТА-5".

И в чем же она Детская?о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
fool.gif А мозгами подумать трудно.. если ты и так играешь за малолетку тупого...

Матчасть и себе по лбу как смайлик! =) 24 года Делсину. Сиэтл - родина Гранжа. Малолетка тупая? Неформал обыкновенный из 90-ых - 1 штука.

Откровенно, за последнее время такого яркого персонажа и не припомню в играх.

Я тоже..) Жалко таких задротов. Тут хоть бы пару часов в неделю нашлось поиграть.. В итоге их тратишь на отдых и семью в место игр.

Тоже... у меня и работа и семья... работы вообще дофига - по факту 7 работ, которые занимают всё время, что не на семью. На игры времени нет, но вот повезло - в пятницу выдалось сесть поиграть в 11 дня в infamous - работал удалённо из дому. Вышел из игры в 22 пройдя её за доброго - при этом и отвлекался на звонки и обедал. В чём задроство? Ну да - прошёл я её за 10 часов - сюжет... Опен-Ворлд уже потом добью, если добью.

Сегодня задротят в большинстве школьники, у которых времени дофига... если вспомнить нас с 80-90-ые... так тоже за Дендёй пролетало время незаметно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже..) Жалко таких задротов. Тут хоть бы пару часов в неделю нашлось поиграть.. В итоге их тратишь на отдых и семью в место игр.

Надеюсь не такая детская, как "быдлоГТА-5".

:fool: А мозгами подумать трудно.. если ты и так играешь за малолетку тупого...

У тебя что вместо мозга, стесняюсь спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Really insightful breakdown! It’s wild how something as simple as an unchecked Interface box can make a game practically invisible to whole language communities. That kind of inconsistency definitely affects discoverability—and for niche topics like blowout taper fades, visibility matters just as much.
    • Looks interesting! Thanks for sharing the details — always great to see indie card games like Cookard getting official localizations. 
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×