Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В файле TitleScreen.gfx находятся ещё подсказки, которые отображаются на экране загрузки. Помогите с переводом:

There are 3 types of Shields for the player to equip: Agile, Strategic, and Tactical. Each one modifies your spells in different ways.

Существует 3 типа Щитов: Ловкости, Стратегии и Тактики. Каждый из них по разному влияет на ваши заклинания.

Agile Shields have an improved Quick Blink, allowing for more frequent use, but they sacrifice the Galvanized block.

Щит Ловкости улучшает Отскок(Прыжок), позволяя использовать его более эффективно, однако полностью блокирует Защитную Сферу(ну или как-то так).

Tactical Shields have an increased Galvanize duration when blocking, allowing for easier use of the Nova, but also sacrifice Quick Blink.

Тактический Щит увеличивает продолжительность Блокирования Защитной Сферой, также облегчает использование Вспышки, однако в свою очередь блокирует использование Отскока(Прыжка).

Strategic Shields are arguably the most versatile, allowing the player to Galvanize and Quick Blink, but they lose Charged Blink in exchange.

Стратегический Щит ... трам-парам...

Space Bar enables the player to Blink, or teleport short distances, when tapped. Holding the space bar can charge a Blink if an Agile or Tactical Shield is equipped.

Every Sigil has an innate additional power that can be found when an Apocalyptical is triggered.

Every spell can critically hit with a normal cast. Every spell can be charged, resulting in the same effects as a critical hit. A charged spell can also critically hit -- we call that APOCALYPTICAL.

The Journal includes lots of helpful and detailed information about the Sigils and the lore of Lichdom.

Crafting new spells is the key to unlocking great powers like storms, summons, and holes into the Abyss.

Your shield has three layers. Each layer regenerates automatically unless it is broken.

Ваш Щит имеет три уровня зарядки. Каждый уровень может регенерировать, если он не полностью разряжен.

The Synthesis menu allows you to sacrifice unwanted items to receive better loot for crafting.

Меню Синтеза позволяет вам приносить в жертву(Перерождать) ненужные вещи в надежде получить улучшенные для крафтинга.

If you put a Spell in the Deconstruction menu, you can break it into its core components and retrieve one of its pieces.

В меню Разборки можно раскомплектовать готовое заклинание с получением одного из компонентов.

Many rare drops allow for new spell combinations and casting abilities.

Swapping Sigils is possible at every Vortex Pool checkpoint.

Смена Сигилов возможна в каждом чекпойнте(Месте воскрешения,Точке рождения и т.д.)

There are many hidden areas in Lichdom that contain greater challenges and Legendary Loot.

В данной игре имеется множество секретных локаций, содержащих великие испытания и Легендарки.

Crafting a spell requires you to choose a Sigil (like Fire), then a pattern for that Sigil (like Lob), and finally Augments to influence how the spell works.

Для Крафта требуется как минимум: один Сигил (например Огонь), один паттерн для него (например Брызги), и наконец Улучшение, определяющее тип воздействия вашего заклинания.

Destruction Augments change a spell to perform in more directly damaging ways.

Разрушающее улучшение изменяет заклинание в сторону нанесения прямого урона.

Control Augments change a spell to focus on status effects that consume mastery and control a single enemy or groups of enemies.

Контролирующее улучшение изменяет заклинание таким образом, чтобы сфокусировать статусные эффекты путём поглощения мастерства на одном или нескольких противниках.

Mastery Augments modify a spell to apply a mastery status, which forces a target to take increased damage from other spells if they critically hit. This is a great method for achieving Overkills.

Overkills are kills on a target that far surpass the damage necessary to kill that target. These overkills are valuable for charging your Synergies and improving your Sigils.

Reforging your items allows you to throw your Etheria back into the Abyss in hopes that you will be rewarded with a Legendary magical component.

В меню Перерождения ваши предметы отправляются в Бездну в надежде получить в результате компонент с Легендарными свойствами.

Synthesis allows you to select specific magical components and improve them to a greater rarity a limited number of times.

Меню Синтез-апгрейда позволяет улучшить предмет до более высокого класса определённое количество раз.

Unique shapes are created by Synthesizing Legendary items. Some Uniques contain power Synergy capabilities.

Уники(Эпики) получаются при полном апгрейде Легендарок. Некоторые Уники имеют возможность Слияния с другими стихиями.

Your Sigils level as you play through the game, but the criteria for leveling them changes from Sigil to Sigil.

Experiment with different Sigil combinations

Экспериментируйте с косбинациями различных Сигилов.

Так вкратце, ИМХО, то что за пару минут в голову пришло, если желающие есть, то перевод быстро состоится. Ну Сигил можно заменить на Знак или Символ - но мож так оставить, всё-таки оригинальность игры как-нить подчеркнуть?

Как LichdomBattlemage.ttf большим извлечь?

71c0d97b353b.png

Эээ, в смысле? В моём варианте извлекается 411_LichdomBattlemage.ttf на 308 588 байт

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DennDarkk скинь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DennDarkk скинь его.

http://rghost.ru/57945592

, тока это не оригинал, это с русскими символами или нужен оригинал? Вот оригинал из тайтла http://rghost.ru/57945709

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частично перевёл. Этот файл ещё сам добью, а дальше нужно что-то думать. Решил вопрос с квадратиками в некоторых строчках меню. Эти строки ссылались на шрифт с индексом 563 (font 563), который, наверно, находится в другом файле. Искать нес стал, просто заменил индекс на 6.

Вот примерно как получается:

 

Spoiler

37e763c6aced27dd39a01186f8d5c7be.jpg

5eefedec6dab2b6ab170e4ec17176ff8.jpg

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TextFont, Enemy - это тэги - их не трогать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TextFont- однозначно не трогать. А Enemy - может быть, смотря где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частично перевёл. ...

Ну совсем цивильно получается, осталось с падежами крафта разобраться и можно спокойно играть, ну разве что журнал ещё перевести, с мувками фиг его знает что делать. Могу помочь с творческим переосмыслением больших текстов, но поскольку аглицкий знаю в основном в техническом плане, то могу предложить только облагороженный машинный вариант...

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну совсем цивильно получается, осталось с падежами крафта разобраться и можно спокойно играть, ну разве что журнал ещё перевести, с мувками фиг его знает что делать. Могу помочь с творческим переосмыслением больших текстов, но поскольку аглицкий знаю в основном в техническом плане, то могу предложить только облагороженный машинный вариант...

Таже фигня, в техническом плане...

По поводу сабов видео- здесь смотрел?

Videos.pak\Libs\UI\Movies\Subtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таже фигня, в техническом плане...

По поводу сабов видео- здесь смотрел?

Videos.pak\Libs\UI\Movies\Subtitles

Ага, не хтят работать, но сегодня уже ковыряться не буду, выходных подожду, а то от недосыпания клюкнусь - и поиграть охота и поковыряться, одно другому мешает однозначно. text_ui_menus.xml огрызок от другой игры - тоже не работает, есть ещё dialog_recording_list.xml - не пробовал, возможно это только комментарии к видео, stataffixes.xml - это составные названия спеллов, отпралял вроде бы тебе (там с падежами вникнуть надо), auto.xml - в одном случае это описание локаций (он в нескольких местах встречается) в фэсттревэле и в описании савок, в другом описание действия спеллов для журнала, LootStrings.lua - тоже описание спеллов (тоже кажись отправлял) - отображается при крафте кажись,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевожу по мере возможности - потом результаты тезке скину, пусть глянет.

Половину сброшенных сабов перевел за вечер, благо текст не из сложных.

Изменено пользователем MaxxxEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл фичу, которая позволит сделать компактный инсталятор без заморочек и немного облегчит тестирование. В общем инструкция такая:

1. Берём раскодированный .pak файл и копируем его в туже папку, где и исходный, но в конце имени добавляем одну цифру. Например GameData.pak -> GameData2.pak.

2. В скопированном архиве (GameData2.pak) удаляем все лишние файлы, кроме модифицированных, лишь бы сохранилась структура папок. По сути - это обычный zip архив, TotalCommander справляется с этим на ура.

3. Запускаем игру и она подхватывает русифицированные файлы из нового .pak файла(GameData2.pak).

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял перевод начался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял перевод начался?

Товарищи переводчики переводят, с ресурсами более-менее (скорее мнее) определились, но как оно будет выглядеть никто вероятно ещё не определися :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так и вк не может. Об этом я тоже писал. Потому что даже когда он удаляет что попросят, появляется новое. Но ВК не блокируют. У тебя широкая трактовка законов, которая не соответствует уровню сил модерации на ресурсах. Так получается важен не итог, что ресурс стал безопасен, а выполнение приказа на бумаге? Что вот контент удален, но сайт безопаснее не стал? И почему именно западные не исполняют требования по удалению плохого контента? Типо сидят на канале плохие дяди планируют плохие дела, и приходит требование их заблочить. А ресурсы, такие “Не, не хочу”? Так что ли? И зачем им это? Их все равно попросят другие страны об этом позже. Они там все демоны что ли, которые одобряют действия плохих людей? Посмотри на ситуацию с ватсапом и телеграммом. Они говорят что ватсап не подчиняется законам РФ, про телеграмм так не говорят. То есть телеграмм выполняет требования, ватсап нет. Но ограничения к ним применяют одинаковые. Так получается тут уже не как с ВК, где важно просто исполнение, важен итог? Ну так  если не панацея, значит закрыть надо игру?  
    • А я о чем говорю? Условия могли создать, но не создавали. Кто виноват то? Опять забугорные буржуи, видимо.
    • Для стратегии вполне норм графика даже так, как сейчас там есть, всё-таки подобное обычно смотрится с существенным отдалением, а не впритык. Как понимаю, в видео чуть ли не концепты, слепленные в хоть какую-то геймплейную превьюшку.
    • Анимации, паркур, стелс, боёвка, — будто из лары крофт с той лишь разницей что гг без двух важных “доводов”. Ну, вполне может оказаться неплохой адвенчурой.
    • Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года.  1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь». Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Я один ожидаю, что красноречивая долбоебина и эту студию покинет до релиза?:)
    • На самом посте есть даже лайки сердечками, а не только реакции негативные… Собственно, если в детское кафе придёт нехороший человек и начнёт делать нехорошие вещи, то если администрация заведения не прогонит его взашей, а вместо этого позволит тому продолжать непотребства, то такое кафе закроют. Заметь, это сделают так не только у нас, но и в других странах мира, включая западные. То же и с другими общественными местами типа парков, площадей и так далее. Так вот тут с онлайн площадками общения по сути та же ситуация. “Заплати налоги и спи спокойно” — все кинулись спать спокойно, так что не до комментов, не иначе.
    • Ты вообще понимаешь, о чём мы с тобой говорим? Какие нафиг костюмы? Когда речь про то, что ты сам же указал случай с аватаром, который может быть не запрещён во Франции, но может быть ЗАПРЕЩЁН в других старанх по тем или иным причинам. И вот, повторяю, что на это дело более чем возможно делать региональный блок, даже не разграничивая игру или софт на какие-то региональные сервера. Не надоело-то тему переводить пытаться? Почитай что ли правила этих самых игр, где чёрным по белому и довольно подробно указано, что токсичность нарушает правила использования контента. Для таких выделяют пве сервера. Не высасывай проблему из пальца. Если есть проблемы для людей, то разрабы для расширения клиентской базы обычно решают эти проблемы тем или иным методом, а не гнут какую-нибудь линию до победного. Повторюсь, пвп пвп рознь. Есть настоящее пвп, где оба игрока заведомо согласны с условиями поединка, а есть пк и прочее подобное. В битвах игрока на игрока всегда есть определённый уровень правил, в том числе и морально-этических. Если ты сам не удосужился ознакомиться с чем-либо, то это не означает, что этого нет. Если где-то кто-то недостаточно модерирует поведение игроков, то это не означает, что всё их поведение совсем не противоречит правилам игры, а также не означает, что админы никогда не устраивают разгон особенно зарвавшимся.
    • Сам не осилил прочитать и понять, а я еще и виноват. Классно
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×