Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft представила DirectX 12

Рекомендованные сообщения


Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11. Обновленный API во многом похож на технологию Mantle от AMD: он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU.

На презентации руководитель проекта DirectX Ануж Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере Forza 5. Игра работала на PC с GeForce GTX TITAN Black на борту, а разработчику, студии Turn 10, понадобился всего месяц и четыре сотрудника для того, чтобы перевести движок с DirectX 11 на альфа-версию DX12. Благодаря новым технологиям, разработчики проектов для Xbox One, наконец-то, смогут достичь 1080p/60fps не слишком большой ценой.

  ИЗОБРАЖЕНИЕ (Показать содержимое)

DirectX 12 выйдет на PC, Xbox One, а также планшетах и телефонах под управлением Windows. Microsoft ожидает, что к концу 2015 года более половины игр для PC на рынке будут использовать DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  GlimpsesOfSchism писал:
в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

Если исходить из того, что многие "Windows Vista" без сожаления пропустили, перейдя с "Windows XP" на "Windows 7", а "DirectX 10" уж очень быстро заменила "DirectX 11", то смело можно сказать, что 10-ая версия этого API была промежуточной, о которой многие даже и не слышали. Всё же "DirectX 9" задержалась на рынке дольше, много игр с её поддержкой вышло. Я уж не говорю о том, что многие косяки DX10 были исправлены именно в Win7.

Немаловажным минусом являлось и то, что те графические новинки, которые должна была привнести 10-ая версия, народ почти и не заметил. Анонс "DirectX 12" всё же привнёс больше плюсов — перед нами прямой конкурент "Mantle" со всеми вытекающими, а это много стоит.

И сама актуальность DX12 появиться только тогда, когда на рынок войдут игры с её поддержкой, а до этого момента нужно ещё дожить — 2015-2016 гг. Ещё хотелось бы надеяться, что "nVidia" не лукавит, говоря, что "железо" не придётся менять. У меня лично нет никакого желания менять свою GPU, которая поддерживает DX11, т.к. куплена она год назад, и я ею полностью доволен. Ещё непонятна позиция "Microsoft" по поводу ОС. Если искусственно прикроют 7-ку, кому-то проблем не избежать, но может повториться и прошлая история: люди перескачут с Win7 на "Windows 9".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  To@D писал:
так консоли и так используют низкоуровневый доступ к инструкциям GPU, из-за этого они и обеспечивают крутую графику на слабом железе, для компов я еще понимаю это даст прирост, но консоли тут причем?

Ну архитектура Xbox One схожа с PC, следовательно инструкции также схожи.

В принципе новая API только снижает нагрузку, что хорошо. Да и поддержка на программном уровне также хороша. Не нужно менять карту.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DedMoroz писал:
И сама актуальность DX12 появиться только тогда, когда на рынок войдут игры с её поддержкой, а до этого момента нужно ещё дожить — 2015-2016 гг. Ещё хотелось бы надеяться, что "nVidia" не лукавит, говоря, что "железо" не придётся менять. У меня лично нет никакого желания менять свою GPU, которая поддерживает DX11, т.к. куплена она год назад, и я ею полностью доволен.
Показать больше  

Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Den Em писал:
Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.
Показать больше  

Титан уже давно не впечатляет, вот 780\780 ti....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU

Тоесть надо было начиная с висты городить этот весь огоров с ограничением доступа к железу ( привет Креатив и ЕАКС ) .....что бы вернуться обратно ))))

Вообще то я не понял чего тут все ждут то от дикс12 ?! четко же сказано :

"Multi-thread scaling - better CPU utilization"

Усе больше ничего .....перевожу - это для криворуких быдлокодеров ,которые не заморачиваются оптимизациией многопоточности и тд )))

ЗЫ : у Сержа не совсем очевидна ссылка в начале текста , поэтому я протранслирую ее ( для интересующихся ) : http://blogs.msdn.com/b/directx/archive/20...directx-12.aspx

  Цитата
в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

сила самоубеждения - такая сила )))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  LinkOFF писал:
Ну архитектура Xbox One схожа с PC, следовательно инструкции также схожи.
Показать больше  

Интересно, чисто в теории, "Mantle" возможна на PS4 и Xbox One? Обзоры и технические описания я видел, но интересует конечный результат, будет ли этим API кто-то на консолях заниматься? Всё же AMD является партнёром SONY и "Microsoft" в плане GPU/GPU их приставок. Если не редмондская компания, то уж японцы должны заинтересоваться её технологией.

Немного комичная ситуация приключилась. AMD, как я понимаю, является сейчас одновременно и партнёром, и конкурентом "Microsoft", а "nVidia" отказалась предоставлять свой GPU консолям 8-ого поколения, но теперь продвигает "DirectX 12". Забавная рокировка.

  Slonvprotivogaze писал:
Есть вероятность ,что Ведьмак выйдет на dx12 с еще большим переносом))

Необязательно. DX12 в "The Witcher 3: Wild Hunt" вполне могут добавить и позднее при помощи патча, как это было сделано c "Mantle" для "Battlefield 4" и "Thief".

  Ux-ty писал:
AMD со своим Mantle дала хороший пинок Microsoft, чтобы те начали наконец работать.

Судя по последним новостям, пинок получила и "OpenGL".

  Den Em писал:
Боюсь огорчить тебя, но через год и Титан уже будет слабо впечатлять. Хотя консоли, как обычно тянут графику на дно и двухгодичная видюха возможно прокатит.
Показать больше  

У меня и не "Titan", а 780 GTX. На данный момент претензий к ней не имею — все игры летают. Так как я на графике никогда не экономлю, покупая "железо" из high-end сегмента, могу заметить, что работает GPU у меня долго. Надеюсь только, что не "сгорит" раньше срока, как моя последняя видеокарточка. 580 GTX продержалась 3 года, хотя всё тянула. И DX12, как я понимаю, должна снизить нагрузку, и, как обещают, не привести к смене "железа". Upgrade, думаю, буду делать ещё нескоро. Последний раз докупил только ради "Watch Dogs" памяти на 8 Гб. Консоли, конечно, будут играть некую роль в увеличении системных требования, но им ещё нужно разогнаться. Придётся ещё 2-3 года ждать. И многие аналитики, и разработчики называют PS4 и Xbox One своеобразными PC. Здесь тогда ещё можно долго спорить, кто теперь задаст рынку в этом плане вектор направления.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  vasya198756 писал:
А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?
Показать больше  

DirectX это не только "графон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкуренция - двигатель прогресса ! ©

Давно бы так, а то все "питаемся обьедками" , да еще и с фиговой оптимизацией. Пора Майкам вспомнить , кто они на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Фристайл писал:
Конкуренция - двигатель прогресса ! ©

Давно бы так, а то все "питаемся обьедками" , да еще и с фиговой оптимизацией. Пора Майкам вспомнить , кто они на самом деле...

Показать больше  

Не переживай, за фиговую оптимизацию nvidia договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  vasya198756 писал:
А на кой черт они вообще выпускали 11.1 и 11.2? С ними была хоть одна игра?
Показать больше  

Таки маркетинг, с Vista пиарили 10, который тогда был вообще без игор

Четырёхядерники первые пиарили хотя не было поддержки многопоточности, а про 4 ядра так тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного не понял,у меня видеокарта с поддержкой DirectX 11 будет идти с DX12?P.s. у меня Win8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  rekadek писал:
Я немного не понял,у меня видеокарта с поддержкой DirectX 11 будет идти с DX12?P.s. у меня Win8
Показать больше  

А можно поинтересоваться, как тогда вы прочитали фразу:

  Цитата
Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11.

Если у вас Nvidia на архитектуре Fermi, Kepler и или Maxwell, то точно поддерживается, но зрение я на вашем месте бы проверил.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DirectX 12 в каком-то виде будет доступен на всех платформах Microsoft. Это соответствует принципу компании по унификации окружения на планшетах, ПК, смартфонах и игровых консолях и сближению ключевых ОС. Среди прочего это означает, что многие новые возможности DirectX 12 будут доступны на игровой консоли Xbox One. Microsoft утверждает, что в целом нагрузка на центральный процессор благодаря новому API будет снижена вдвое, причём задачи будут гораздо лучше распределяться между ядрами CPU.

Видеокарты класса DX11 получат поддержку нового стандарта, хотя зная Майкрософт, думаю поддержка будет частичной. Эдакая замануха для покупки еще не анонсированой винды. Как это было с DX10 и Вистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Leshui писал:
Windows 8 только и будет поддерживать DX12. А как Вы хотели!? Как еще всех сдернуть с W7...

какие в8, в7. я вот на ХР и дикс9 и не собираюсь уходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 656
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не поклонник Троллей, но эта песня в моем личном трек-листе. schoolboy runaway  
    • Спустя 10 часов игры все же решил высказать свое (никому не нужное) мнение по этому “переводу”. И так, что мы имеем: порт перевода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition команды FaceOff, что разрабатывала его для Nintendo Switch, на 3ds с ее Xenoblade Chronicles 3D. Скажу сразу, что все мои претензии направлены именно к портированию, а не самому переводу от FaceOff. Пару дней назад, просто ради своего же интереса, решил я заглянуть в одну группу с новостями по переводам для 3DS. Пролистав пару постов и увидев, что кто-то решил портировать уже готовый перевод, я был не просто счастлив, а прям воодушевлен, ведь до этого пару лет назад пытался втянуться в игру, но бросил спустя время из-за отсутствия локализации и моего довольно слабого знания Английского. Затем, перейдя по ссылкам и попав сюда, увидев и прочитав все комментарии выше, я все же решил, что стоит дать шанс, ведь не может быть все так плохо и вообще,  идея кажется классной, поэтому, почему бы не расчехлить свою консольку и попробовать сей шедевр игровой индустрии снова, но уже с локализацией…  Однако счастье мое длилось не долго. Все установив и поиграв немного, я понял только одно: автор конечно молодец, но такому “портированию” грех цена. Честно, я не понимаю зачем заниматься таким, извините меня, но “уродованием” игры, пытаясь еле как впихнуть работу других авторов и, при этом всем, не произвести даже базовую проверку, тестирование работоспособности. В чем смысл это делать, если мы имеем нерабочую игру в 80% случаев. Да, ее технически можно пройти, на тех же читах, что и делал автор (судя по сообщению выше), но, давайте будем честными: переводы выходят не для того чтобы бегло проскочить по игре. Если вы прямо сейчас думаете, стоит ли вам скачивать сие “чудо” или нет, то мой вам совет: поберегите свои нервы и не делайте этого. Лучше уж играть с переводчиком на телефоне в руках, чем вот так. Не стоит повторять моих ошибок: за 10 часов геймплея у меня было +-13 вылетов. Причем когда игра вылетает, у тебя выключается консоль и тебе постоянно приходиться ее заново включать, ждать, затем заходить повторно в игру, еще раз натыкаться на проблему для того, чтобы понять “а что же случилось”, после чего, если у вас хватает терпения и вы не бросили на этом этапе свое прохождение, заходить в менеджер файлов, “выключать” порт перевода, возвращаться обратно в игру, делать действие которое вы хотели, сохраняться, затем снова выходить и включать это творение (возвращать файлы с переводом на место). Это еще хорошо если вы сохранились заранее, а делать это надо максимально часто, чуть ли не после каждого пука в игре. Ведь никогда не знаешь где тебя будет ждать коварный вылет из игры. Я не говорю уже про то, насколько криво портирована сама локализация. Ладно, нету графики, частичный перевод меню и предметов, но емае, “резкое” отключение перевода в некоторых диалогах просто по тому, что так захотелось, множественные артефакты в самом тексте, выходы за рамки с корявыми переносами (написанное нереально прочитать), невозможность взаимодействия с некоторыми персонажами вообще (создание кристалов, к примеру, не работает, а это, если что, начало игры — меню с созданием просто не открывается) и еще множество других “недочетов”, включая перманентные вылеты игры во время квестов и прокачки (то, чем вы будите заниматься на протяжении всей игры). Это все делает работу автора не просто бессмысленной, а даже вредной, противопоказанной к установке себе на консоль. Если вы уверены, что сможете смириться с этим и готовы проходить через все то, что я описал выше, то флаг вам в руки. Честно, я так много давал попыток и так долго пытался “смириться”, но после очередного вылета решил для себя, что лучше уж вообще без перевода, чем терпеть все это с ним. И вот что еще хотелось сказать. Никого не хочу оскорблять, просто, так скажем, мое личное наблюдение, без обид. Автор, как я мог понять по новостям в группах связанных с переводами для 3DS, занимается подобным “портирование” чуть ли не в конвейерном масштабе. Причем почти во всех тех играх, где он занимается подобным, наблюдаются одни и те же проблемы: постоянные вылеты, сломанные квесты, софтлоки и тому подобное. Мой вопрос, на который, скорее всего, никто не ответит: Зачем все это? Натренировать руку? Хорошо, но зачем тогда выкладывать это и позиционировать как “Перевод” или “Порт”. Это черновик, не более. Если уж и выкладывать, то с подписью о том, что это наработки и вообще не для скачивания обычным игрокам, только для энтузиастов, что хотят продолжить работу, не более. А засорять инфополе и сайты такой работой, по моему мнению, довольно странно и неправильно. Хотя, конечно, это уже личное дело автора — выкладывать или нет. Не поймите меня неправильно, я не хочу как-либо задеть человека, заставить его перестать развивать в этом направлении и тому подобное. Я просто не понимаю смысла в подобном, ведь это трата своего и чужого времени на то, что не работает полноценно. Да, это бесплатно, что конечно же огромный плюс. Но можно найти десятки, нет, просто сотни качественных переводов и их портов, авторы которых также не будут просить деньги за свою работу и писать что-то на подобие “для желающих переделать в придачу даю свой софт”. Хотя за сам софт, безусловно, спасибо. Надеюсь, никто не будет оскорблен моим сообщением, ведь цель его была не в этом. Это просто взгляд со стороны. Можете воспринимать его как угодно — но, увы, на данный момент ситуация именно такова.
    • Ох, не туда написал свой чудный комментарий, а как удалить написанное… Вопрос. 
    • Если привлекла Автомата геймплеем и жопкой 2E, то наверное даже и не стоит пробовать — довольно душно проходить раз за разом однообразные унылые локации (в Автомате с этим тоже плохо, но не настолько). Но если хочешь крепко пошитую (иногда белыми нитками) лорную составляющую, которая, на мой взгляд, куда сильнее Автоматовской — то можно и потерпеть, особенно, если пока себе ничего не спойлернул, ибо игра в том же мире, только в другой временной промежуток, как и предыдущие Drakengard)
    • В стиме может и просто, но на консоли это всё нереально сделать. По гайду я даже не могу ничего сделать( У меня тупо половины папок нет. Некуда эти патчи девать!! Помогитее
    • Сейчас версия из зелёного магазина самая оптимальная. Ты на заплатил - и играешь в лучшее, а я заплатил - и играю в дерьмище. Вот так бывает  Не знаю, как там что заменять, да и не хочу этим заниматься. Можно ещё скачать образ и копировать там что-то с заменой, только мне оно нахрен не надо, я не за эти движения платил.
    • Что мешает воспользоваться отображением информации о DLSS. Можно сделать замену пресетов через NVIDIA App или NVIDIA Profile Inspector.
    • ммм разрабы оптимизации навалили   Ну так как я играю в версию с зеленого магазина меня это не коснулось.) Очень жаль что разрабы не смогли в оптимизацию, еще и можно сказать что подло поступили рекламируя как нетребовательную и вероятно куча людей со слабенькими системами повелись. Теперь понятно почему даже демки игры не было. (казан, вуконг, аи лимит, подошли с уважением и открытостью к аудитории выпустив прекрасные демо версии). Повторюсь что очень жаль что разрабы позволили случится такой ситуации и похоже продолжают ее ухудшать, игрушка то на самом деле шикарная.
    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно. Я не утверждаю, что всё сдвинуто ровно на один шаг, но я вижу, что пресеты идут с разрешением из которого идёт апскейл ниже стандартного разрешения.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×