Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Octodad: Dadliest Catch (PC)

Рекомендованные сообщения

Разработчики из команды Young Horses всерьез увлеклись проблемами социализации головоногих моллюсков. Первая история о папе-осьминоге увидела свет в 2010 году, а теперь подоспела уже вторая игра, посвященная этому необычному герою. Не стоит даже и упоминать о том, что проект этот крайне нетривиальный — название говорит само за себя.

Главный герой тут, как несложно догадаться, самый настоящий осьминог. Главная проблема и главное счастье его жизни — люди. Они охотно принимают его за своего, без проблем разбирают его странное булькающее наречие, и именно среди людей наш головоногий друг обрел любящую семью. Все было бы прекрасно, если бы несчастному Осьмипапе не приходилось прикладывать огромное количество усилий ежесекундно, дабы никто не заметил подвоха. Да вы и сами наверняка понимаете, как трудно моллюску выглядеть как человек. Тут уже только пройтись по людной улице — и то сложно, а уж выполнять ежедневные обязанности внимательного отца и заботливого мужа — высший пилотаж. Особенно, когда уже умудрился обзавестись смертельно опасным врагом, постоянно предпринимающим попытки изничтожить тебя. Злобный шеф-повар каким-то образом разглядел в нашем невезучем герое морского жителя, и теперь одержим идеей испортить ему и без того не самую простую жизнь.

23_th.jpg 28_th.jpg 12_th.jpg 24_th.jpg

По научной классификации щупалец у нашего Осьмипапы восемь, а с таким количеством конечностей управляться не так-то легко. Упрятав 4 щупальца в брюки, по 2 на штанину, наш сообразительный герой упростил себе задачу. Теперь мы будем управлять почти человеческим телом... Но костюм еще не делает из тебя человека, и осьминожье тело, упругое и неустойчивое, все еще никуда не исчезло. Нас по-прежнему трясет, словно желе, при каждом шаге, длинные неудобные подобия ног заплетаются, «руки» цепляются за окружающую мебель, вещи и людей, то и дело мы всем телом вынуждены припадать к земле и тщательно продумывать каждый свой следующий шаг. Но не волнуйтесь, эта игра — ни в коем случае не сложная и медлительная стратегия. Наоборот, она невероятно динамична! Разработчики только поощряют самые несуразные выходки Осьмипапы, поэтому следить за своими конечностями придется довольно редко. В остальное время положено смеяться, балагурить и разносить в щепки окружающую действительность. Главное не перегнуть палку — если слишком увлечься, бдительные граждане непременно что-то заподозрят. Поэтому веселиться будем не нарушая осьминожьей конспирации.

Octodad: Dadliest Catch — замечательная игра для всей семьи. Её можно смело вручить ребенку любого возраста, не опасаясь за его психику. Добрая и душевная история о приключениях Осьмипапы не оставит равнодушным никого. Простые, но невероятно важные истины семейной и общественной жизни здесь преподносятся с легким, ненавязчивым юмором. Будет интересна эта игра и поколению постарше — невероятно здорово играть в неё в компании друзей, стараясь управлять забавно двигающимся героем по очереди. Даже наблюдать со стороны за тем, как играет кто-то другой, уже весело. Octodad — это редкий случай по-настоящему смешной игры-комедии. Разработчики постарались создать как можно больше курьезных ситуаций и забавных случайностей, с которыми то и дело сталкивается игрок. Вместе с головоногим главой семейства вы попадете в самые разнообразные передряги и ощутите, насколько бытовые задачи зачастую могут быть трудновыполнимыми.

Наше семейство то и дело будет ставить перед нами сложные дилеммы — то сходить в супермаркет за покупками, то приготовить барбекю, а то и вовсе — поехать в океанариум. Глаза боятся — щупальца делают. Наш отважный Осьмипапа не отступит перед трудностями и выполнит поставленные задачи любой ценой. Несмотря на общую дружелюбность игры, временами цена эта исчисляется нервами игрока. Управление здесь вполне интуитивное, пусть и выглядит оригинально, но порой попадаются особенно сложные квесты. Например, залезть на самую вершину разъезжающихся под ногами и неустойчивых коробок. Геймплей построен на активном использовании внутриигровой физики, и это добавляет Octodad шарма, ведь не так уж и часто выходят игры, в которых разрешают баловаться с практически полностью интерактивным окружением.

9_th.jpg 21_th.jpg 34_th.jpg 19_th.jpg

Octodad: Dadliest Catch может похвастаться разнообразием — здесь найдется место и для захватывающих экшн-сцен, и для медитативной возни. Найдется место даже стелсу! По сути, вся игра состоит из множества мини-игр, базирующихся на единой геймплейной основе. Dadliest Catch не повторяется, зато всегда найдет чем удивить игрока. Сюжет незамысловат, но, тем не менее, увлекателен. Следить за приключениями канареечно-желтого моллюска интересно, а геймплей идеально дополняет эту необычную историю. В общем и целом игра производит впечатление добротного и качественного проекта, разработчики которого действительно старались сделать отличную игру. Здесь все выглядит очень аккуратно и сбалансированно, нет провисаний в динамике, нет неприятных скачков сложности. Зато в версии для Windows присутствует редактор, где все желающие смогут создать собственные локации.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Octodad: Dadliest Catch — это настоящий свежий глоток воздуха для всех, кто устал от однообразия. По-настоящему смешная, удивительно яркая и необычная игра, которая придется по нраву всей семье. Каждый сможет найти в ней что-то для себя. Простая в освоении, она сможет бросить вызов даже опытному игроку, при этом не прибегая к зубодробительной сложности.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко только что короткая. Самый сложный момент в игре это эскалатор, правая рука жутко устала после этого момента :lol:

Изменено пользователем giperforg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра! Для меня самым сложным было в океанариуме последняя игра с сыном, залезть на "стену смерти", уж очень долго мучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко только что короткая. Самый сложный момент в игре это эскалатор, правая рука жутко устала после этого момента :lol:

да я в первый раз на него залезть не мог, а потом ещё и в последней миссии в огонь падал ещё в те времена когда чекпоинты не работали :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё по делу расписано,игруля и правда душевная. Но главный вопрос повествования о окто-отце остался открытым,откуда у них дети взялись))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра для не-че-го, как воду в крушке болтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для меня самым тяжелым было достать упаковку содовой в супермаркете. Эта пирамида из коробок просто ужасна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 рус озвучка от rgr есть ещё на телеке с эмулем проходил  @piton4 билинейная фильтрация не всегда идёт лучше xbr ставь )
    • Возможно в этой лаборатории скрещивали ДНК акулы и человека, cначала естественно ставили опыты над акулами, а в последствии, при определённом успехе, и над людьми. Конечной целью могло быть создание какого-нибудь спецотряда вренных, которые бы могли дышать под водой. На это дело ушёл не один год и тратились огромный суммы, и вероятно с этой акулой они впервые добились успеха. На следующей неделе были приглашены высшие чины военных для отчёта о первом успехе за долгое время, но эта бабища втихаря пришла на выходных пока никого не было, чтобы удовлетворить свои ненормальные наклонности, перестаралась,  и по глупости загубила всё дело.
    • Уже начинаю полагать, что у нас с ним даже разные определения того, что такое демо-версия. Мб это только у нас, простых “телепатов” демки — это демонстративные версии с урезанным контентом относительно существующей версии игры, а у него демо — это Д.Е.М.О, то есть что-то типа доделываемая ерунда мешающая отдыхать или что-то в этом роде. Ну вот совсем не удивлюсь. Ну или сокращение от слова демон, например, почтовые демоны (Qmail, Postfix и т.п.) из линуксов или ещё что. Ну а что, если рассматривать “неполные версии” игр в качестве “демо”нов, то они вполне себе могут постоять за себя. Но вообще, скорее всего, он как обычно ляпнул не подумав, но упрямо стоит на своём, т.к. его гордыня не позволяет ему признать неправоту в чём бы то ни было.
    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×