Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Guise of the Wolf (PC)

Рекомендованные сообщения

Не так уж часто нынче выходят проекты, основой которых являются классические готические истории. Мода на них как-то поутихла, уступая место куда более популярным современным наработкам в жанре ужаса. Guise of the Wolf привлекает к себе внимание, в первую очередь, именно своей готической атмосферой. Создатели игры приняли участие в программе Greenlight сервиса Steam, и, собрав необходимое количество голосов, представили широкой общественности свое детище. На данный момент это первая и единственная игра студии FUN Creators, расположившейся на территории Иордании.

Действие игры разворачивается в 17 веке, на территории Королевства Венгерского. Наш главный герой Доминик, чья карета разбилась, оказывается в полном одиночестве среди зловещего леса. Спустя некоторое время, ему все-таки удается найти дорогу к человеческому жилью — древний родовой замок возвышается прямо в лесной чаще. Вокруг только снег, холод и леденящий душу волчий вой. Хищники уже загрызли кучера — его тело Доминик сам обнаружил неподалеку от места крушения. Теперь пришла и его очередь, герой теряет присутствие духа и падает без чувств на снег прямо перед воротами замка. Но история на этом не заканчивается — напротив, лишь начинается. Придя в себя, наш герой узнает, что попал к графу Артемису, хозяину таинственного замка. Услужливый граф предложил погостить в его резиденции, а заодно и отплатить добром за спасение. Дело в том, что наш Доминик — человек довольно экзотической профессии, а именно — алхимик. Графу нужна помощь — на его землях бесчинствует оборотень, кровожадное чудовище из древних легенд. Как бы нелепо не звучало такое предположение, в замке многие верят в существование монстра, и многочисленные жертвы только подтверждают опасения. Доминику нужно создать зелье, которое уничтожит оборотня. Задачка не из легких, но и деваться из этого странного замка, окруженного заснеженным лесом, некуда.

29_th.jpg 25_th.jpg 31_th.jpg 20_th.jpg

Столь воодушевляющие начало не должно ввести вас в заблуждение — идея и, пожалуй, атмосфера, это единственные вещи, которые могут хоть как-то заинтересовать игрока. Геймплей Guise of the Wolf невероятно напоминает упрощенную в десятки раз Penumbra (а вместе с ней и популярную нынче Amnesia) — игроку предлагается исследовать замок и его ближайшие окрестности на предмет полезных вещей или обрывков информации, а также время от времени прятаться от чудовища и решать загадки. Плюс ко всему, Доминик — алхимик, а значит, может варить зелья. В реальности же его алхимическая деятельность сводится к пару-тройке зелий исключительно для продвижения по сюжету. Никакой свободы, никакого разнообразия и без того удручающе пресного геймплея. В этой игре все невероятно линейно, отступить куда-либо от намеченного разработчиками курса физически невозможно. Короткая и простая игра таким образом превращается в какой-то забег по контрольным точкам, совершенно лишенная даже намеков на нечто большее.

Главный бич Guise of the Wolf — её вопиющая бюджетность. Тут практически каждый пиксель кричит о недостатке финансирования. Замечательная задумка была убита на корню совершенно невнятной реализацией. И дело даже не в пресловутой плохой графике, деревянной анимации и прочих стандартных претензиях к подобным проектам. Даже диалоги здесь написаны кое-как, сюжет подан скучно, смысла в происходящем на экране нет и вовсе, а атмосфера рассеивается как дым, когда тут и там вылезают огрехи разработчиков. Как можно серьезно относиться к игре, для которой создатели поленились (поскупились?) создать даже такие мелочи, как анимацию ходьбы? Персонажи тут большую часть времени стоят, не шевелясь, будто приколоченные, но если уж возникает надобность куда-либо уйти, решается этот вопрос до гениального просто — NPC телепортируется. Совершенно не стесняясь, что на него смотрят, не утруждаясь даже зайти за угол по такому случаю — растворяется в воздухе, и всё тут. А в разговорах с этими «великими мистификаторами» хоть и присутствуют несколько вариантов ответа, в подавляющем большинстве случаев, какую бы из реплик не выбрал игрок, ответ ему будет один и тот же, без малейших изменений в тексте. Если на анимацию не хватило денег, чего не хватило на лишнюю строчку в тексте?

Если вас убьет чудовище, то оно убьет вас исключительно на том месте, которое загадали разработчики. Вы спрятались под стол? За шкаф? Убежали в другую комнату? С нетерпением ждете, найдет ли вас здесь оборотень или пройдет мимо? Не в этой игре. Guise of the Wolf представляет абсолютно новое измерение линейности игр — если вы не спрятались именно туда, куда придумали создатели, Доминика тут же телепортируют на исходную позицию и показывают анимацию смерти. Раз за разом, даже не утруждая монстра пройтись по нашим следам. Самое время передать пламенный привет продуктам Frictional Games!

21_th.jpg 23_th.jpg 16_th.jpg 22_th.jpg

Один из самых очевидных плюсов игры — приятный саундтрек, звучащий на удивление здорово и оживляющий окружение. Об остальных звуках такого уже не скажешь, особенно неудачно вышла озвучка персонажей. Казалось бы, их тут совсем немного — но даже эти два с половиной землекопа разговаривают так, будто озвучены программой машинного перевода, а не живыми людьми. Несмотря на неаккуратную картинку, FUN Creators освежили графику своего детища стилизацией под яркую рисовку комиксов. Это решение позволило продемонстрировать поэтичную красоту старинного замка, хотя скупое наполнение уровней порядком портит впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обычно инди-проекты ценят за их оригинальность, новизну идей, необычные решения и прочее подобное. В случае с Guise of the Wolf, похвалить проект можно лишь за проявленный интерес к готической романтике. Все, что может предложить эта игра, нами уже было видено в куда более качественном исполнении. Ни одной стоящей геймплейной находки разработчики представить не смогли. Сюжет, даром что предполагает несколько концовок, скучен, банален и неумело подан. Чего-то, что было бы хоть как-то связано с жанром ужасов, тут и в помине нет. Остается только надеяться, что первый блин действительно комом, и FUN Creators смогут выучиться на собственных ошибках. А пока что, увы, «неудовлетворительно».

Итоговая оценка — 1,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз когда я вижу рецензии на подобные игры у меня возникает только один вопрос "зачем?". У меня не на все топовые игры хватает времени и сил, а люди умудряются играть во всякое дно и при этом составить мнение аж на страницу текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Многим нынче нравятся инди проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, с интересом читается от первой до последней строчки. Не теряйте вдохновения, Aradia!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
аждый раз когда я вижу рецензии на подобные игры у меня возникает только один вопрос "зачем?". У меня не на все топовые игры хватает времени и сил, а люди умудряются играть во всякое дно и при этом составить мнение аж на страницу текста.

Потому что иногда людям необходимо напомнить, что означает действительно плохая игра. А то порой люди зажираются, говоря что очередная Call of Duty - полная и беспросветная хрень и 1 из 10. Им нужно напомнить, что такое настоящие 1 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что иногда людям необходимо напомнить, что означает действительно плохая игра. А то порой люди зажираются, говоря что очередная Call of Duty - полная и беспросветная хрень и 1 из 10. Им нужно напомнить, что такое настоящие 1 из 10.

То есть это все ради "нас"? Ну да, конечно :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю тут уже по скриншотам видно что этот проэкт лучше любого Кода.. Всякие книги можно почитать.. инвентарь.. местность..Готические рисунки..

А в коде что ? 3 кнопки и тупорылая беготня по коридорам... И пиу пиу постоянный.. Извините.. Код игра для имбицылов.. Тут хоть пахнет неоднокнопочностью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тошнит от инди =) хотя понимаю,есть любители всякого xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю тут уже по скриншотам видно что этот проэкт лучше любого Кода.. Всякие книги можно почитать.. инвентарь.. местность..Готические рисунки..

А в коде что ? 3 кнопки и тупорылая беготня по коридорам... И пиу пиу постоянный.. Извините.. Код игра для имбицылов.. Тут хоть пахнет неоднокнопочностью..

Вот именно про таких людей я и говорил.

выдержка из текста:

Если вас убьет чудовище, то оно убьет вас исключительно на том месте, которое загадали разработчики. Вы спрятались под стол? За шкаф? Убежали в другую комнату? С нетерпением ждете, найдет ли вас здесь оборотень или пройдет мимо? Не в этой игре. Guise of the Wolf представляет абсолютно новое измерение линейности игр — если вы не спрятались именно туда, куда придумали создатели, Доминика тут же телепортируют на исходную позицию и показывают анимацию смерти. Раз за разом, даже не утруждая монстра пройтись по нашим следам.

Да, это лучше КоДа, инфа 100%, угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю тут уже по скриншотам видно что этот проэкт лучше любого Кода.. Всякие книги можно почитать.. инвентарь.. местность..Готические рисунки..

А в коде что ? 3 кнопки и тупорылая беготня по коридорам... И пиу пиу постоянный.. Извините.. Код игра для имбицылов.. Тут хоть пахнет неоднокнопочностью..

каждому свое, кому фильм посмотреть :yahoo: а кому кнопочки понажимать :bad:

И да, не извиняю :russian_roulette:

Изменено пользователем kumuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тошнит от инди =) хотя понимаю,есть любители всякого xD

Тошнит от CoD =) хотя понимаю,есть любители всякого xD

Инди это игра без издателя, т.е. разработчики сами издают игру. И в инди секторе всякого можно найти,

тем более сейчас, когда туда попадают даже крупные разрабы и компании. Так, что полный бред несёшь.

Инди ничего не оправдывает и не осуждает, это просто бизнес модель такая.

Игра в демку, игра очень корявая, долго не выдержал. Только графика понравилась, как наметка на дальнейшую работу, чего нет.

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Посмотрел я это “Укрытие”. Н-да… Конечно, не удается уже смотреть без улыбки эти сериалы с актерами по квоте обусловленной фашистской повесточкой. Субъективно почти весь сериал смотришь на женщин: черных, узкоглазых, ГГ, смуглых. Все разумеется сильные и независимые. Особенно забавно выглядит японка метр с шапкой, ну, где то на 40-45кг, которая по сюжету шериф и даже разнимает здоровых дерущихся мужиков под 100кг. Так же у нас вроде тут какой-то постапок, но толи со второй то ли с третий серии заявляют, что воспитательница ГГ была в одобренной лезбийской связи XD. В общем миру конце, но выжили негры, японки, индусы, испанки и пара белых женщин XD Надо показать в кадре млоденца? Это обязательно будет младенец негр XD Даже младенцев тут набрали по квоте. Сам по себе сюжет не полное говно, но как и положено безбожно затянут и уже серии с третьей не очень понятно, почему ГГ жива, т.к. остальных почему то умножают на ноль просто по кд. В общем, смотрю любуюсь на продукт современной культуры обильно сдобренный фашистской повесточкой.
    • @AK_ привет! В версию 1.0.7 играешь?
    • Анонс коллекционного издания «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! 

      Детективы, вы смогли разгадать очередную загадку! Правильный ответ: Коллекционное издание!

      Поздравляем наших старших детективов, которые первыми дали близкий или полностью правильный ответ на загадку: st maria, Алевтина Цыкункова, Мария Тырина!

      А теперь к анонсу!

      Мы планируем выпустить ограниченное физическое коллекционное издание игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» совместно с мастерской подарков «Однажды в сказке».


      Пока мы можем приоткрыть вам несколько пунктов о коллекционном издании:
      1. Издание будет включать 7 предметов, связанных с Нэнси Дрю и новой игрой.
      2. Один из предметов - коробка с диском, которая дополнит вашу полку с играми Нэнси Дрю! Обратите внимание, что на диске будет только версия русификатора, отдельно приобрести игру можно на сайте разработчиков или в Steam.
      3. Стоимость коллекционного издания будет составлять 3000-4000 рублей.
      4. Издание является ограниченным.
      5. Полный состав и окончательная стоимость коллекционного издания будут раскрыты перед началом предзаказа.

      А сейчас нам важно узнать, сколько из вас заинтересовано в коллекционном издании.  
      Напишите в комментариях:

      Хотели бы вы заказать коллекционное издание?
      Что вы хотели бы увидеть внутри?


      Важно: Покупка издания не является донатом и поддержкой перевода игры. Коллекционное издание создано исключительно в интересах фанатов и не несет коммерческой выгоды.

      Мы ждем ваших предложений и мнений! 

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много. Хотя человек из комитета показан неплохим, что даже удивительно. Но самый сок в конце последней серии в котором обвинили иммуноглобулин, который создаётся настаиванием в спирте, а значит - невозможно и заражение им. Почитал настоящую историю и не удивился сколько по мелочи переврали, касаемо мер по установлению заболевания, мер по профилактике и по информированию общественности.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×