Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кен Левин отходит от разработки «больших» игр

Рекомендованные сообщения

1368457528_ken_levine.jpg

Спустя 17 лет после постоянной работы над большими играми Кен Левин принял решение переключиться на что-то попроще. Вчера на официальном сайте Irrational Games появилось сообщение о роспуске большей части команды, работавшей над BioShock и BioShock Infinite.

Из старой гвардии Левин отобрал 15 человек, разделяющих его взгляды и готовых работать над «цифровыми» проектами. Остальным сотрудникам будет оказана помощь в поиске нового места работы, для этого Кен даже проведет несколько дней открытых дверей для потенциальных работодателей. Несмотря на столь серьезные изменения в студии, 2K Games высказала легендарному дизайнеру всестороннюю поддержку и будет издавать и последующие его игры. Права на BioShock, разумеется, остались у 2K, так что мы вполне можем увидеть продолжения этой серии от других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя возможно я и углубляюсь, не туда пытаюсь копать, понятие "био" все же сама жизнь....

Можно обозначить название как "шок в жизни", когда главные герои узнают, кто они на самом деле и какую роль они играют во всём происходящем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, но это все не попадает под название "биошок". Сравните систимшок и биошок, разные игры, но они в полной мере оправдывают свое название, третья же часть для меня это просто инфинити, игре больше пошло бы название "soulshock", "feelingsshock", так как игра действительно затрагивает совсем другое. Хотя возможно я и углубляюсь, не туда пытаюсь копать, понятие "био" все же сама жизнь....

Здесь можно долго спорить, что именно авторами подразумевалось под таким понятием, как "bioshock". Я всё же разделяю точку зрения Egor007, который выше говорил про "bio" как "жизнь" (от древнегреческого).

Вспомните сюжет первых двух частей. Andrew Ryan создал под водой утопический город Rapture (Восторг), сформировав тем самым новое Общество, новую Жизнь. Что-то подобное сделал и Zachary Hale Comstock, став главой уже воздушного города Columbia. Опять же мифическая идея совершенного общества, где люди получали новый шанс и новую жизнь. Но, как и любая утопия, всё в конечном итоге развалилось у них. Именно это, наверно, и относится уже к "shock", к тем безумиям и преступлениям, которые происходили в этих двух городах-близнецах. В этом плане две первые части и 3-ья сильно пересекаются (и там и там — тоталитарная технократия), но в чём-то и разняться.

Мне всё же в этом плане подача и развязка "Infinite" показались более цельными, глубокими, эмоциональными и трагичными, чем они же, но уже в оригинальных двух играх, которые мне также безумно нравятся. Я не буду спорить, дух "System Shock 2" витает в "BioShock 1-2", но это всё же её тень, а не полноценное присутствие, плюс осознание того, что ту игру делала опять же "Irrational Games" (в соавторстве с "Looking Glass Studios").

"Shock" здесь можно рассматривать, как и отсылку к плазмидам/гентоникам, но, замечу, те же самые вещи, но названные уже энергетиками, были и в "Infinite". Сюжетной и геймплейно сути это мало изменило. "Shock" ещё можно рассматривать, как нечто мёртвое, неживое, индустриальное и научное. Всего этого полно в первых двух частях (те же роботы, паровые машины, Big Daddy, Little Sister и т.д.), но и в 3-ей части от всего этого не отказались (технология, которая удерживает в облаках Колумбию, портальная система, Motorized Patriot, Songbird и т.д.). Опять же масса пересечений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закрывать студию, если её последний продукт разошёлся в количестве 3,7 млн. копий? Или журналист бредит, или чего-то не договаривает.

Этот продукт имел огромный бюджет, да и на его рекламу потрачено немало. Прибыль ожидалась выше.

А зачем использовать в "Infinite" то же самое, если есть "BioShock 1-2"?

Затем, что если нечем заменить, то оставьте хотя бы то, что было. Где живой мир? Где возможность сочетать тоники друг с другом? Где возможность стравить врагов друг с другом? Где стелс? Вместо этого у нас теперь есть покатушки на рельсах и возможность вызвать из небытия один из трех объектов.

"Shock" здесь можно рассматривать, как и отсылку к плазмидам/гентоникам...

По моему, Shock означает разрушение общества, в котором происходит действие игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×