Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Resident Evil 2 (2019)

SerGEAnt

Resident Evil 2 (2019)

Жанр: Adventure / Horror / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019 года

 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

33 minutes ago, RinatSolovei said:

ну не факт, может и не фейкота

Т.е геймплей из фанатских римейков от Invader Games, Rod Lima, не говоря уже о технодемках с локациями на UE4 тебя ну ни разу не смущают, да?

Изменено пользователем Damin72
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутан детектед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, Damin72 said:

Т.е геймплей из фанатских римейков от Invader Games, Rod Lima, не говоря уже от технодемках с локациями на UE4 тебя ну ни разу не смущают, да?

ну оке оке, убедил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрим Павла “Кинаман” Гринева .Ламповость и душевность итс овер дохрена и выше:)

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная порция слухов от портала relyonhorror.com

  • Проект создается на сильно модифицированном и оптимизированном RE Engine с переработанными системами теней и освещения. К производству были привлечены сторонние подрядчики, в том числе люди, приложившие руку к Resident Evil 2 и 4.
  • Разработчики нацелены на 30FPS/1080p для стандартной PS4 и 60FPS/4K для PS4 Pro. Движок спроектирован так, чтобы подстраивать разрешение под конкретные локации и динамически масштабировать качество ассетов. Это позволило авторам упросить работу с железом консолей;
  • Resident Evil 2 Remake станет первой игрой в серии, изначально создающейся под 4K-разрешение, что в плане качества визуальной составляющей позволит ей на равных конкурировать с тайтлами вроде последнего God of War;
  • Технология фотограмметрии, впервые примененная в RE7, активно используется и в обновленной Resident Evil 2. Разработчики приняли во внимание критику геймеров относительно сильных внешних различий Криса Редфилда из седьмой Resident Evil в сравнении с его версиями из прошлых частей и потратили массу усилий, чтобы герои Resident Evil 2 Remake были максимально схожи со своими оригинальными моделями. Единственный момент: разработчики изменили одежду Клэр, сохранив при этом некоторое сходство с ее классическим внешним видом;
  • Камера - немного "стилизованный" вариант из Resident Evil 4. Игра сохранит фокус на хорроре и классические элементы дизайна Resident Evil, но в целом будет намного продолжительнее оригинала с большим количеством нового контента и областей;
  • Игру, возможно, покажут на E3 2018 в следующем месяце;

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инсайдерская информация:

Модератор форумов ResetEra и инсайдер Dusk Golem продолжает делиться информацией об играх Capcom и From Software. Вчера он написал, что ремейк Resident Evil 2 уже практически готов, а сегодня добавил, что создатели проделали большую работу, чтобы удовлетворить всех фанатов. В частности, речь идет о камере. По словам информатора, Capcom предложит геймерам возможность проходить игру с фиксированной камерой или с видом из-за плеча. Иными словами, авторы приготовили "классический вариант" и камеру в стиле Resident Evil 4.

 

При этом разработчики, готовя ремейк, фактически сделали одну и ту же игру с нуля два раза, занимаясь разными видами камер. Они хотели убедиться, что каждый вариант будет восприниматься максимально естественно. В геймплейном и постановочном плане между игрой с двумя видами камер будут некоторые отличия. 

Dusk Golem добавляет, что камеры - не единственный сюрприз, который приготовили фанатам. Показ состоится в течение 48 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, Боги, наконец — то!!!
PS — Меня правда терзают смутные сомнения по поводу перевода((

Изменено пользователем Slonvprotivogaze
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема если что есть уже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер шик, особенно начало за крысу:D

Коммент с ютуба

Цитата

I can die happy!!!

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видео крутяк,молодой леон,мертвецы медлительные,музыка в игре чего только стоит,шедевр hd надеюсь страшно будет играть как много лет назад )))

Изменено пользователем Александр2280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божественно. И не забыты ранние нароботки РЕ4. Пожалуй только Ада Вонг не похожа на азиатку. ну это даже не минус.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×