Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Thief1987, есть скриптик для PC-демки?

 

Spoiler

 

idstring BFPKget version longget files longsavepos TMPfor i = 0 < files#goto TMPget NSIZE longgetdstring name NSIZEget size longget offset longsavepos TMPgoto offsetget zsize longsavepos OFFSETif zsize == sizelog name offset zsizeelseclog name offset zsize sizeendifgoto TMPget dummy longnext i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Thief1987, благодарю ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief1987, есть скриптик для PC-демки?

Ты же его сам выше выкладывал.

Ничего не изменилось с первой части, шрифты оттуда же подойдут.

Ну вот и замечательно. Ждем полный текст и вперед.

А кому не терпится, вот текст с демки

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты же его сам выше выкладывал.

Там был для PS3 версии, к PC не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Facepalm

Ты же его сам выше выкладывал.

Там другой, здесь chunk'и не используются, формат такой же как в первой части, только еще четыре нулевых байта в TOC'е добавились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987

Тем у меня распаковался English.packed xD

ну да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief1987

Тем у меня распаковался English.packed xD

ну да ладно

По той простой причине, что там нет сжатия :P

Кстати, только что вспомнил, демку же на консолях переводили, так что с этим текстом вообще нет смысла возиться. Ждем полную, осталось недолго.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько вопросов:

Переведена ли игра на консолях? (может уже фанаты перевели)

Если да - вытащите русский текст оттуда.

Если нет - будут ли переводом заниматься те люди, которые переводили первую часть? Вы есть в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

mychaelo здесь отписывался, он переводил первую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переведена ли игра на консолях? (может уже фанаты перевели)

Если да - вытащите русский текст оттуда.

Может, я что-то не так понимаю, но игра же не вышла еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rain

То есть на консолях тоже не вышла? Я думал это тоже порт с консолей =)

P.S. возможно скоро начнем переводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, релиз одновременно на всех платформах, единственно, что демка выходила на консолях еще осенью, тогда ее собственно и перевели. И тогда мы опробовали шрифты от первой части, они подходят без каких-либо изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, релиз одновременно на всех платформах, единственно, что демка выходила на консолях еще осенью, тогда ее собственно и перевели. И тогда мы опробовали шрифты от первой части, они подходят без каких-либо изменений.

Подскажите на стимовскую версию можно будет поставить русификатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его еще даже не начали делать.А ты уже спрашиваешь.Но скорее да,чем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите на стимовскую версию можно будет поставить русификатор?

Вы бы ещё за полгода до релиза игры спросили. Учитывая, что формат одинаков, не думаю, что с этим возникнут какие-либо проблемы. Разве что возможно придётся пересобирать русификатор после каждого обновления, как это было с LoS Ultimate Edition.**

** Если, конечно, какой-нибудь человек не напишет универсальный патчер

И ещё раз прошу, чтобы со мной связались, как только появится полный текст игры.

Изменено пользователем mychaelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×