Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft приобрела права на Gears of War у Epic Games

Рекомендованные сообщения

1303074501_gears-of-war-3-20100521040550

Microsoft приобрела права на франчайз Gears of War у студии Epic Games. Отныне создатели консолей Xbox вправе распоряжаться с прошлыми и будущими играми серии по своему усмотрению.

Разработкой новых GeoW займется компания Black Tusk Studios, ранее известная как Microsoft Vancouver. Ее возглавит Род Фергюссон, когда-то занимавший одну из ключевых ролей в руководстве Epic Games и помогавший Irrational Games довести до ума BioShock Infinite.

На данный момент серия Gears of War насчитывает четыре проекта, включая номерные части и Judgment. Все они, за исключением Gears of War 1, являются эксклюзивами консоли Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора. С другой стороны не ясна позицыя Эпиков, они так гордились что серия полностью принадлежит им и на тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем порт трех частей )

Ваще не смешно :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
баблосам всегда все рады

корпорациям типа майкрософт, и еже с ними, давно плевать на бабло, которое приходит от тех или иных брендов. Они при любых раскладах должны сохранять свое влияние .

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем порт трех частей )

первая была отлична , говорят третья еще лучше)

ждем, ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем порт трех частей )

Это шутка?) Microsoft давала деньжат, что б сделать серию эксклюзивной для коробок, а теперь вообще права на игру выкупила и будет продолжать делать эксклюзив, но уже для xbox one. Забудьте про ПК версии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С другой стороны не ясна позицыя Эпиков, они так гордились что серия полностью принадлежит им и на тебе...

Всё в нашем мире покупается и продаётся, особенно в игровой индустрии (THQ — наглядный тому пример)...

"Epic Games" уже давно владеют китайцы. Ничего удивительного, если сейчас распродают её интеллектуальную собственность, если крупнейший провайдер "Tencent" владеет 48% акциями фирмы, потратив на их приобретение в прошлом году $330 млн. Кто платит, как говорится, тот девушку и танцует.

И кто будет поддерживать сейчас бренд "Gears of War", если уже давно ушёл его главный идеолог Cliff Bleszinski, а также Lee Perry (старший геймплейный дизайнер 3-ей части) и Mike Capps (президент фирмы)? И это только ключевые сотрудники, имена которых у всех на слуху. Если только "Microsoft" переманит их всех к себе, как и Rod Fergusson'a.

И главное: долго ли нужно оставаться на "наркотической игле" под именем "Gears of War", пусть она приносит прибыль и репутацию? Вон "Bungie" смогла "слезть" с "Halo". Как видим, совсем не жалеет. Если у сотрудников прямые руки, хватает воображения и таланта, они вполне могут и новый, крупный IP с нуля создать. Другое дело — новый собственник. Кто же точно знает, какой именно путь ему видится (вливание в китайскую игровую индустрию, поддержка "Unreal Engine 4", новая игра?).

Ждем порт трех частей )

Как "Microsoft Game Studios" занимается портированием, всем хороши известно хотя бы на примере PC версии "Halo 2". И сама "Gears of War" для меня является слегка странной серией. В 2008-ом я осилил игру, даже она мне понравилась чем-то, но не назвал бы я её хитом. Когда же попытался её перепройти через 2-3 года, до конца так и не осилил. Стало скучно. Даже и не знаю, а нужны ли мне будут на PC теперь и другие её части. Как по мне, уж лучше дождаться продолжения "Bulletstorm".

Это шутка?) Microsoft давала деньжат, что б сделать серию эксклюзивной для коробок, а теперь вообще права на игру выкупила и будет продолжать делать эксклюзив, но уже для xbox one. Забудьте про ПК версии :)

У "Microsoft" никогда не было своей чёткой позиции, когда дело касалось игровых развлечений. Её всю жизнь "носило" и "колбасило". Это вам ни SONY, которая оберегает свои эксклюзивы. Здесь может быть всё, что угодно. Редмондский гигант и в "Alan Wake", "Fable 3", " Gears of War", "Halo 1-2" вбухивал огромные деньги, но и они появились рано или поздно на PC. Я, если честно, ничему уже давно не удивляюсь, если дело касается "мелко-мягких".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот кто ответственен за то, что инфинит получил не 10ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MS вроде хотели отказаться от производства консолей... ицЭлоп хочет распродать все малопрофильные подразделения, если встанет у руля. Что-то не вяжется. Закрытие gfwl - вяжется. А это? Зачем мелкомягким такой бренд?

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне серия Gears of War на PC не нравилась изначально, всё в этой игре распиарено как супер продвинуто-крутое а на самом деле мультяшно-ненатуральное, стрельба, боты, графика трешь одним словом. Часами без смысла валить пачками неуклюжих угловатых обожравшихся стероидов ботов обтянутых кривыми текстурами может понравиться только ребёнку лет 5 или дауну-переростку. Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю, но Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так вот кто ответственен за то, что инфинит получил не 10ку

Как посмотреть. Может и наоборот: тот, кто вывел игру на 8-9 баллов? Кто же точно знает, чем этот Rod Fergusson занимался для "Irrational Games" в "BioShock: Infinite"? Он же исполнительный продюсер, а не разработчик. Должность нужная и значимая, но всё же... Поговаривают, что именно он "допилил" проект до финала, порекомендовав убрать/ввести то или другое, но его вполне могли пригласить и для пиара, т.к. личность известная, как того же American McGee, который почти ничего не сделал для "Scrapland".

Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю

Тем же, чем и "Halo". Можно как угодно относиться к этой игровой серии и к "Gears of War", но нельзя не признать, что именно они Xbox и Xbox 360 раскрутили в своё время. Тогда логика издателя здесь понятна, если "Microsoft" хочет сохранить за собой все эти IP'ы, развивать и поддерживать их.

Никто же не удивился, когда "Ubisoft Entertainment" в 2008-ом приобрела все права на марку Tom Clancy's за $30 млн. у одноимённого писателя? Понятный шаг, т.к. под нею выходят знаковые для неё игры. Или SONY, которая уж точно не откажется на PS4 от своих очередных "Uncharted", "God of War" и т.д.

Другой вопрос, как все эти бренды сейчас чувствуют себя. Вышел "Splinter Cell: Blacklist", но "Ubisoft" жалуется, что пока свою концепцию игра так и не нашла, продавшись не так хорошо, как ей хотелось бы. "Halo 4", "Judgment" и "Ascension" появились, но как-то тихо, без криков и шума, чем обычно. "Сдулись" франшизы, "343 Industries", "People Can Fly", "Epic Games" и "SCE Santa Monica Studio" уже не "тянут", или люди ждут все эти проекты на next-gen'e?

Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

Steve Ballmer с поста главы "Microsoft" уйдёт в середине этого года. Ему уж точно будет не до "Gears of War". И он же исполнительный директор, а не глава игрового подразделения корпорации? Голова должна болеть именно у тех менеджеров, а не у него.

MS вроде хотели отказаться от производства консолей... ицЭлоп хочет распродать все малопрофильные подразделения, если встанет у руля. Что-то не вяжется.

Во-первых, это был только слух, который так и не подтвердили, что с игровым подразделением "Microsoft" не всё так хорошо, как хотелось бы. Не вяжется тогда то, зачем выпускать в прошлом году новую консоль Xbox One, если всё так плохо? Или как SEGA в своё время, которая до конца боролась с "Nintendo" и SONY, но в конечном итоге умерла под гнётом своих собственных ошибок и амбиций, покинув навсегда платформодержательный олимп?

Во-вторых, если даже Stephen Elop и станет главой "Microsoft", не факт, что он будет что-то в ней и менять. Одно дело — сказать, другое — сделать. И ещё он является пока только претендентом на место. Кто же точно знает, за что проголосуют акционеры.

Закрытие gfwl - вяжется.

Закрытие "Games for Windows — Live", как по мне, явное доказательство того, что "Microsoft" просто не знает, что ей делать с PC-геймингом, а точнее плохо понимает свою роль в нём, т.к. в основном все силы тратит но свои Xbox 360 и Xbox One. В этом одна из причин, почему "Steam" и "Valve" так поднялись. Свято место, как говорится, пусто не бывает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парням явно надоело работать с гирзами или они попросту уже не знали что с ними делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с постом выше.Хотя сам в гири кроме первой части не играл-но считаю что бывшие праводержатели бренда просто как говориться"исписались"и решили слить бренд не дожидаясь эпического провала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×