Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За полгода до закрытия Games for Windows — Live: изучаем список «проблемных» игр

Рекомендованные сообщения

GFWL_transparent.png

Как известно, сервис Games for Windows — Live будет закрыт 1 июля 2014 года, и несмотря на то, что Microsoft до сих пор (!) не сделала официального заявления на этот счет, многие компании уже озаботились удалением следов франкенштейна из своих продуктов. Многие, но не все, и издание Joystiq решило выяснить у молчунов насчет планов по G4WL.

Выяснилось, что на данный момент шансы на продолжение жизни есть менее, чем у половины из игр, поддерживающих Games for Windows — Live. Сервис уже удален из BioShock 2 (мы об этом писали), Fallout 3, Insanely Twisted Shadow Planet, Toy Soldiers и из игр Warner BrosBatman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City мы тоже уже писали, плюс к ним присоединился Gotham City Impostors).

Следующие проекты лишатся принадлежности к G4WL в течение ближайшего времени: Super Street Fighter 4 / Arcade Edition, DiRT 3, F1 2010 / 2011 и Ms. Splosion Man. Некоторые издатели «изучают возможности» по этому вопросу: это касается Ace Combat: Assault Horizon, Dark Souls: Prepare to Die Edition и Red Faction: Guerrilla.

А вот с остальными играми ясности пока что нет. Среди них:

И, наконец, есть несколько проектов, мультиплеер в которых не будет работать совершенно точно: Quantum of SolaceActivision закончилась лицензия), Star Wars: Clone Wars — Republic Heroes, Tron: Evolution, Section 8 и Section 8: Prejudice (разработчики и издатели канули в лету). Здесь любителям помогут лишь пиратские сборки с отвязкой от Games for Windows — Live в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм, я не вижу противоречия между написанным Вами и приведенной цитатой из моих мыслей выше.

Да мой косяк.

А игры не дорожали не из-за него, тут ты всё равно не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мой косяк.

А игры не дорожали не из-за него, тут ты всё равно не прав.

Только идея, которую я высказал, заключалась в том, что игры НЕ дорожали, не смотря на существование Steam, и не смотря на его единственность. Вот в чем была моя мысль.

ИМХО, чтобы игры повсеместно подорожали (существенно), должна произойти небольшая индустриальная революция и изменения в производстве/разработке - чтобы потребители восприняли удорожание как должное, как переход к новым технологиям (как это происходило с телевизорами, телефонами и т.д.)

И я бы хотел поделиться ещё одной мыслью: Steam сейчас не воспринимается как сервис одной Valve, поскольку он открыт для всех издателей, и в нём можно приобрести совершенно различные и независимые игры. Если брать Origin, то это "цепной пёс" EA, через который продаются игры от, восновном(!) самой EA. А эта компания, которую не ругает только ленивый. Возможно, этим вызвано недовольство Origin, или же качество его работы...

Просто в Steam, с момента его появления, достаточно быстро начали появляться продукты других издателей, а origin в этом плане более закрытая система. При этом не в пример uplay'ю более навязчивая.

И, возвращаясь к САБЖУ, кто из систем цифровой дистрибьюции НЕ вводил #@$&-points (которые усложняли приобритение игр/дополнений для пользователей РФ)? Microsoft? Origin? Нет, ну неужели это Steam?:)

Если же мои доводы так же никого не убеждают, я не хочу больше спорить, пусть каждый останется при своём. И посмотрим, как будут развиваться события и сервисы....

Изменено пользователем DoomGart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только идея, которую я высказал, заключалась в том, что игры НЕ дорожали, не смотря на существование Steam, и не смотря на его единственность. Вот в чем была моя мысль.

ИМХО, чтобы игры повсеместно подорожали (существенно), должна произойти небольшая индустриальная революция и изменения в производстве/разработке - чтобы потребители восприняли удорожание как должное, как переход к новым технологиям (как это происходило с телевизорами, телефонами и т.д.)

Цифровая дистрибуция не была раньше так популярна, в основном из за ограничений чисто технических. Во вторых сам стим не был так популярен изначально, от такого монополиста не шибко много проку было. Зато сейчас это уже другое дело.

И я бы хотел поделиться ещё одной мыслью: Steam сейчас не воспринимается как сервис одной Valve, поскольку он открыт для всех издателей, и в нём можно приобрести совершенно различные и независимые игры. Если брать Origin, то это "цепной пёс" EA, через который продаются игры от, восновном(!) самой EA. А эта компания, которую не ругает только ленивый. Возможно, этим вызвано недовольство Origin, или же качество его работы...

Просто в Steam, с момента его появления, достаточно быстро начали появляться продукты других издателей, а origin в этом плане более закрытая система. При этом не в пример uplay'ю более навязчивая.

И, возвращаясь к САБЖУ, кто из систем цифровой дистрибьюции НЕ вводил #@$&-points (которые усложняли приобритение игр/дополнений для пользователей РФ)? Microsoft? Origin? Нет, ну неужели это Steam?:)

Если же мои доводы так же никого не убеждают, я не хочу больше спорить, пусть каждый останется при своём. И посмотрим, как будут развиваться события и сервисы....

Зачем сравнивать задницу с пальцем? Ты их изначально не в равные условия ставишь. Не ужели нет разницы между тем, что стим уже давно стал таким разносторонним и ориджин который сейчас попытаются сделать тоже самое? Ну начнут ЕА копировать весь асортимент стима и что? Ты пойдешь у них покупать? Не ужели не понятно, что эксклюзивы это пока первый этап так сказать для закрепления на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто в Steam, с момента его появления, достаточно быстро начали появляться продукты других издателей

спустя 3 года, ну да... быстро ) Я дарвинию не считаю. Я считаю с Биошока и прочих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже отвечать тебе не буду. Бред редкостный
.

Для вас, как любителя кооп и сетевых баталий, это бред; для меня, как любителя сингловых компаний, нет. Мне вообще фиолето до коопа, игры по инету и получения ачивок. Мне главное, чтоб я мог спокойно поиграть в игру без траты времени на все остальное.(хотя есть и пс3, но все же предпочитаю играть на пс).

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разработчик же (или издатель), вправе же сами решать, как им распространять и продавать свои игры. Так же не вижу особых проблем иметь кучу из трёх (о боже мой как много) похожих сервисов. Стим же по сути сейчас является не столько цифровым магазином, а ещё и в какой то мере социальной сетью, чего нет ни в Орижин, ни в Юплее. Да и не особо то и нужно. Стыдно признаться - комьюнити, гринлайт и т.д. - забыл когда последний раз всем этим пользовался и интересовался. Вся эта канитель со значками, карточками - забавно, но не более. Отбросить всю эту социалку - останется лишь магазин c DRM и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны в Steam есть свои шероховатости, однако уж точно нет проблем, которые есть у того же Origin, например Origin принципиально не умеет запускать игры с DLC без онлайна, так как в систему встроена верификация ключа DLC и вы ни под каким предлогом никогда не загрузите сохранение в ME3, если оно было сделано после прохождения какого-нибудь сюжетного DLC в оффлайн-режиме. Дальше больше: не знаю есть ли сейчас такая проблема, но около года назад я даже просто УСТАНОВИТЬ игру (ни одну) не мог, Origin требовал, чтобы я на его запустил на СВОЕМ ПК из под дминистратора запустил. Скорее всего сейчас этот косяк поправили, но возвращаться после такого в сервис ну вот вообще ни разу не хочется. Впрочем я все же в какой-то мере лучше поддержу Origin, нежели Uplay от угсофт или Rockstar с ихним сервисом, хотя бы потому что если я купил игру, я не хочу подтвержать факт покупки через 2-3 сервиса и в каждом отдельно регистрироваться, все это смахивает на нелепые костыли вроде "мы хотим свой Steam cloud, но не хотим его нормально поддерживать, поэтому игру вам нужно после запуска регистрировать 3 раза в разных системах". К слову после релиза Splinter Cell Blacklist было море жалоб, что ключ от Steam-версии категорически отказывался принимать Uplay, что соответсвенно приводило к невозможности поиграть вообще. Спасибо угсофт, ты "лучший".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем я все же в какой-то мере лучше поддержу Origin, нежели Uplay от угсофт или Rockstar с ихним сервисом, хотя бы потому что если я купил игру, я не хочу подтвержать факт покупки через 2-3 сервиса и в каждом отдельно регистрироваться, все это смахивает на нелепые костыли вроде "мы хотим свой Steam cloud, но не хотим его нормально поддерживать, поэтому игру вам нужно после запуска регистрировать 3 раза в разных системах"

Мне кажется, если у геймера есть любая лицензия от EA, Юбисофт или купленая в Стим, проблемы с регистрацией у вас как бы и нет. В том же Юплее всё проходит на раз два. Вы же не на каждю купленую в игру от Юбисофт не заводите новый аккаунт?

К слову после релиза Splinter Cell Blacklist было море жалоб, что ключ от Steam-версии категорически отказывался принимать Uplay, что соответсвенно приводило к невозможности поиграть вообще. Спасибо угсофт, ты "лучший".

Gроблемы бывают у всех. Как пример: купленый на последней распродаже в Стиме Max Payne 3 никак не хотел запускаться в течении долгого времени. Вроде как ключи законились. Оказалось и ключи есть, и запускается игра без проблем, только почему то не с ярлыка в Библиотеке, а из папки с игрой, минуя как бы таким образом стим. Чья эта вина и проблема? Rockstar? Valve? Кстати, месяц прошёл, ключ так до сих пор и не отоброжантся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что посмотрел все ключи от макса 3 на месте, с блеклистом тоже проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому что аналогичные и одинаковые проблемы бывают у всех, а не только в той или этой уродской конторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мне интересно, на этой отвязке живые еще сервисы попробуют нагреть руки? Или всетаки Стим, к примеру, запустит что-то вроде патчиков в сеть, для привязки уже купленных лиц. ключей к ним? Они хоть и не обязаны, это я понимаю, но сос стороны Мелкософта это будет выглядеть как самое эпичное кидалово всех времен и народов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне интересно, на этой отвязке живые еще сервисы попробуют нагреть руки? Или всетаки Стим, к примеру, запустит что-то вроде патчиков в сеть, для привязки уже купленных лиц. ключей к ним? Они хоть и не обязаны, это я понимаю, но сос стороны Мелкософта это будет выглядеть как самое эпичное кидалово всех времен и народов!

Зависит сугубо от заинтересованности издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно волнуюсь за Flatout: UC, RE5 и Dark Souls. Сетевая часть в эти играх, является основопологающим столпом.

С учетом "говнистого" издателя Flatout, шанс на перенос вообще равен 1%. Это будет уже совсем не смешно! И так зарубили первую и вторую части с еще одним выкидышом - ГейСпаем.

С Dark Souls тоже темная история, особенно вспоминая, как японцы показали свое отношение к PC-игроками.Ну зачем надо было в конце 2012 года пришивать игру к этому трупу? Не иначе как саботаж со стороны мелкомягких. Типа - " Хотите играть комфортно, покупайте ящик! А так, вот вам, жрите и давитесь!" Похоже под этим лозунгом и создавался сам виновник торжества - Windows Live.

Но так или иначе, елси издатель все-таки смилостивиться , то будет в разы лучше. Стабильный сетевой код, отсутствие читеров. А то зайдешь как-нибдудь в список виновных, а там... сплошные чуваки с параметрами, типа: 9999999999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какими бы какашками не были бы EA со своим Origin'ом, а конкуренция (ну хоть какая-нибудь) на рынке быть должна. А иначе монополист просто начнёт борзеть и вероятно сам этого не будет замечать.

Как раз борзеет ЕА со своим Ориджином, ломя цены по 1,5к за игрульку. У меня и ДС3, МЕ3, Крайзис3 и Батла премиум куплены, все ФИФЫ начиная с 12, еще несколько игр. Однако после того как я где то месяц назад переустановил Винду, Ориджин даже не устанавливал. Заходить противно. Ну и плюс раздражает, что он каждый раз просит логин и пароль вводить заново, это ошибка у меня еще весной 2013 где-то появилась и до сих пор не исправлена, в поддержку писать смысла так же нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот прямо про меня написано. Я лучше игру куплю, чем булочку с чаем, тем более творог, не переношу молочку.
    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×