Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
StiGMaT

Замена шрифта в swf-файлах

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Есть вопрос, интересует мнение переводчиков =) В играх часто используются flash для интерфейсов. И не всегда замена шрифта удобна и понятна. Декомпиляторы не всегда корректно создают fla-файлы для последющего редактирования. Так вот собственно вопрос, интересна ли данному сообществу утилита, которая берет шрифт из одного swf и подставляет в другой? Сейчас при переводе Bioshock 2 она была написана, имеет смысл причесывать и выкладывать тут?

Да, это не панацея, и все не становиться "прямым и прозрачным", но возможно кого-нибудь заинтересует =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно да!

Я за открытую информацию. Нечего полезные тулзы в приватах прятать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однозначно да!

Я за открытую информацию. Нечего полезные тулзы в приватах прятать.

И я того же мнения, именно поэтому и спрашивю "полезная" ли она =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью SWiX или swfmill все делается довольно просто и быстро, и никаких декомпиляторов и прочего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StiG-MaT

Конешно стоит.

Thief1987

Ждем подробную инструкцию с примером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

StiG-MaT однозначно "за" чтобы выложить в общий доступ :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С помощью SWiX или swfmill все делается довольно просто и быстро, и никаких декомпиляторов и прочего не надо.

Thief1987, не спорю что в Интернете много полезных утилит. Да и я о упоминаемых программах слышал, только почему-то не придал им в свое время значения. Видимо приписка "xml" ввела меня в заблуждение =) Как бы то ни было, почему в таком случае на форуме, посвященному переводу игр, о них ни слова? Странно это конечно. Такое чувство как-будто все пытаются все при себе держать, чтобы казаться потом очень умными =) А потом когда кто-то уходит, по определенным причинам, мы не знаем что делать и придумываем велосипеды =)

Я то конечно в сложившейся ситуации, смогу ++ найти, но вот обидно что перевод тормозится из-за таких вот "недомолвок".

Если это действительно просто, поделитесь пожалуйста информацией о нем, чтобы люди тут впредь не ковырялись в хексе... жалко же их времени =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо, попробую, правда из меня плохой писака

Ну, допустим, я возьму для примера вот эту флешку - http://rghost.ru/51579864

Откроем ее в Sothink Swf Decompiler, просто чтобы посмотреть на имеющиеся тут шрифты.

thumb_8bc9031d15bee422a6358575faf24c55.png

На скриншоте font 1, собственно его и будем заменять.

Кидаем эту флешку в SWiX, далее в меню View - Tag List, окно со шрифтом примет следующий вид

thumb_a2650d23ceb01ea14049b5504acc5980.png

Собственно здесь, как видно из скриншота, ищем в колонке Tags, тег с именем DefineFont3, смотрим справа FontID=1, следовательно это тот шрифт что нам нужен.

Щелкаем два раза мышкой по строке, откроется такое окно

thumb_d359738bb002f7292470fb6f3590a5e7.png

Это собственно и есть шрифт представленный в xml виде. Оставляем это все пока что, и открываем еще один SWiX.

Кидаем туда созданный в Adobe Flash шрифт( я надеюсь все знают как это делать). Для примера я взял обычный arial - http://rghost.ru/51580193

Далее делаем тоже самое, переходим в Tag List, находим DefineFont3, ну так как там только шрифт и есть то сделать это не сложно:). Открываем шрифт в xml виде, копируем весь текст, начиная с третьей строки - "<Glyphs>" и до самого конца. Возвращаемся к нашему шрифту, который нужно заменить, и также выделяем весь текст, начиная с третьей строки, только теперь удаляем его и вставляем текст, скопированный из флеш-шрифта arial. Жмем Ok, сохраняем изменения. Идем в Sothink Swf Decompiler и смотрим что получилось, а получиться должно следующее, если все правильно сделано

thumb_8d17b920380dede40296764301a06e70.png

Собственно, занавес.

ps да, это все общий случай, там есть свои нюансы, но с ними нужно разбираться конкретно

StiG-MaT

А чем замена через хекс не устраивает? :) Помоему ненамного сложнее чем через SWiX и прочие утилиты, ну если конечно знать что нужно делать. )

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем замена через хекс не устраивает? :) Помоему ненамного сложнее чем через SWiX и прочие утилиты, ну если конечно знать что нужно делать. )

Для тех кто хекс "читать" умеет... А для кого-то это совсем темный лес. Шрифт изменили изменилась длина тега, нужно подправить. Так-же изменился размер файла - нужно подправить. Не знаю, частный это случай или нет, но в Bioshoke при не совпадении не только ID но и имени, шрифт не работает. Соответсвенно изменили имя, нужно изменить длину имени, изменлась длина имени, изменилась длина тега, изменился размер файла... Не ну так то просто и понятно все, когда знаешь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, под нюансами я имел ввиду когда речь идет о scaleform gfx, все-таки он чаще используется флеш-основой в играх, чем обычный swf

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, под нюансами я имел ввиду когда речь идет о scaleform gfx, все-таки он чаще используется флеш-основой в играх, чем обычный swf

Ну да, это отдельная тема, которая я считаю тоже заслуживает обсуждения =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работая недавно над переводом одной игры, открыл для себя JPEXS Free Flash Decompiler (http://www.free-decompiler.com/flash).

При этом замена шрифта требовала на порядок меньше телодвижений, чем предложил Thief1987.

И ещё – программа проста в освоении, бесплатна, постоянно обновляется, доступна в исходниках. Очень рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ja-s-belov

Ждем инструкцию по замене шрифта для этой программы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ja-s-belov

Ждем инструкцию по замене шрифта для этой программы

Так там собственно и рассказывать нечего. Выделяете шрифт, указываете какие буквы нужно вставить, указываете из какого шрифта взять образ букв и нажимаете кнопку Встроить.

thumb_e073b93b672afc2b5ec5d63dd240599b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ja-s-belov

Ух ты, как "сложно" xD

Надо попробовать.

С GFX (scaleform) работает способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да, огрызок, да демка. Демка в официальном явлении, может идти 10 минут, а может 3 часа. Все зависит от разраба.  Демка от базовой версией отличается —  количеством контента. Базовая версия точно так же отличается от полной версии со всеми DLC,аддонами патчами, обновлениями — количеством контента. Иначе говоря, базовая версия и демка, отличаются от полной версии количеством контента который в них заложен. То есть они оба огрызки, просто один огрызок маленький, а другой огрызок большой. Намного проще понять на примере книг. Взять любую книгу вырезать от туда все дополнительные события, возможно даже эпилог, и оставить только основной сюжет. Вот эта “версия” этой книги, будет иметь полноценную основную сюжетную историю,  но при этом сама книга  все равно будет огрызком. Потому что существует полное издание.  
    • Нагуглить легко.
      CreamInstaller
      https://www.playground.ru/misc/cheat/creaminstaller_programma_dlya_razblokirovki_dlc_5_0_0_steam_epic_games-1740393
      Ищет игры выбираешь и генерит кряк. Работает на играх где сама игра скачивает все файлы с допами также. Но достижения с этим конечно могут и не работать. Но и от допов даже не бывает достижений.
      Соответственно получаем полную игру с поддержкой обновлений.
    • Как и со всеми играми на ue5, надо сдампить Mappings.usmap через https://github.com/UE4SS-RE/RE-UE4SS  Mappings.usmap потом скормить FModel. 
      Инструкция тут.
      https://unofficial-modding-guide.com/posts/ue4ss_and_mappings/#ue4ss
    • видимо версии не совпадают
    • Аддон-русификатор ломает запуск игры. Не появляется надпись "жмать А", после только музыка и вылет.  Тестил на Zinux, Neyshu на телефоне.
    • О, спасибки за инфу. Бум ждать.
    • Именно. Это совсем другая тема, отнюдь не та, которую ты начал, говоря о якобы полной неполноценности версий игры без длс, называя базовые игры демками, огрызками и так далее (без уточнений, т.е. охватывая таким определением вообще любые игры, где есть длс). Будь последовательным хотя бы что ли. На твои уловки по переводу и смещению темы тут вряд ли кто купится. Яблоко не перестанет быть яблоком от того, что из корзины убрали грушу, корзинка фруктов не перестанет быть корзиной фруктов, даже если оттуда убрать пару яблок из кучи яблок.
    • Ничего хорошего, попытался откатиться с помощью “групповой политики” — не получилось. 
      Оказывается у меня была dev версия, так что снёс её и скачал stable 138, теперь осталось запретить обновления

      Зато теперь знаем, что на версии 140+ этот способ с сохранением расширений уже не поможет
    • Это прекрасно, и это конечно безусловно важно, но это все очень индивидуально. А я говорил просто о том, что является полной игрой. Есть некая корзина, в ней лежит 10 яблок, вы их купили. В данный момент вы владеете 100% наполнением корзины. Потом разраб положил в корзину, еще грушу, но она не входит в базовый набор, за нее нужно отдельно платить, если вы хотите ей воспользоваться. В этот момент вы стали владеть 91% наполнения корзины. Игра — это контейнер, корзинка. Контент — это то что лежит в корзине. Нужна вам груша эта или не нужна — это другая тема вообще. Это ваше персональное желание. Главное это то, что ваш уровень доступа к контенту изменился со 100% до 91%. Количество контента в игре возросло, но вы к нему доступ не получили. Поэтому вы обладаете не полной версией игры. Что тут не так? Но некоторые как всегда начали сходить с ума, и их понесло куда то в определения что является новой игрой, что является dlc и еще кучу всякого мягко говоря “странного”.
    • Потому что она лучше даже нынешнего ремастера
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×