Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 201 — All That Remains (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В тексте рецензии содержатся спойлеры, касающиеся событий первого сезона The Walking Dead.

Поклонников у компании Telltale Games после релиза серии игр по нашумевшему комиксу The Walking Dead заметно прибавилось. Разработчикам удалось удивительно точно выбрать стиль для этого проекта и начинить красивую обертку стоящей геймплейно-сюжетной начинкой. Удачный коктейль из напряженной сюжетной линии, интересных персонажей и простого, но увлекательного игрового процесса, приправлен элементами старорусского жанра «квест». Со времен Fahrenheit на ниве интерактивного кино единолично царствовала Quantic Dream, теперь, спустя годы и несколько вышедших игр, лавры создателя лучших интерактивных драматических сюжетов перекочевали к предприимчивым и талантливым калифорнийцам. И возвращение одного из их самых успешных сериалов стало для многих долгожданным подарком к концу года.

Её имя знают все, кто мало-мальски в курсе событий в игровой индустрии последних лет. Она не раз занимала призовые места на конкурсах самых любимых персонажей в играх. Она — это всего лишь очаровательная девочка по имени Клементина, старающаяся выжить в кромешном аду зомби-апокалипсиса. Кажущаяся такой беззащитной и слабой, на самом деле она — настоящий боец. Отважная, смекалистая и невероятно добрая. В первом сезоне ей пришлось очень нелегко — многие, кого она знала, погибли или предали её. Самой тяжелой потерей стала смерть её названного опекуна Ли, и эта рана еще не скоро заживет. Тем не менее, жизнь продолжается, и двигаться вперед просто необходимо, ведь теперь выжить — не просто желание, но и долг. Долг перед Ли, который отдал свою жизнь, защищая Клементину, и погибнуть теперь — значит свести все его усилия на нет.

15_th.jpg 27_th.jpg 19_th.jpg 21_th.jpg

Выжить в условиях постапокалипсиса не просто. Притом, зомби — это самое меньшее из зол. Когда рушатся основы общества и человек остается один на один со своим внутренним зверем, мало кто способен контролировать себя. Все пороки человечества приобретают теперь гротескные формы. Трусость, алчность, жестокость — окружающие теряют человеческий облик не только будучи укушенными зомби, но и поддавшись своим внутренним демонам. Те, кто еще старается отчаянно хвататься за соломинку моральных ценностей, исправить общей картины не в состоянии. Мир изменился навсегда. И вы удивитесь, насколько гнилыми изнутри окажутся люди, окружающие вас, когда не будет больше нужды держать себя в рамках приличий. Хотя стоит ли винить их, когда вокруг смерть, хаос и безысходность? Вопросы морального выбора станут перед маленькой девочкой как никогда остро, ведь теперь она по-настоящему одна. Не на кого положиться, ни за чьей спиной нельзя укрыться от опасности, и никто не сделает выбора за тебя.

В играх Telltale Games, как и в оригинальном комиксе-первоисточнике, главной темой являются именно отношения между людьми, зомби — лишь фон для драматических событий, эдакая лакмусовая бумажка, позволяющая отличить подлеца от героя. Хотя это не совсем верно — таких прямолинейно-простых характеров на пути Клементины встретится очень мало, и в этом кроется тот самый дьявол. Принятие важных и не очень решений, построение отношений с людьми, выбор между двух зол — все это присутствует в игре и сделано, как и прежде, великолепно. Нам вновь придется сражаться с зомби, искать еду и помощь. Разнообразные задачи выполняются методом QTE, органично вплетенного в игровой процесс.

12_th.jpg 20_th.jpg 8_th.jpg 14_th.jpg

Эмоциональная вовлеченность игрока — визитная карточка этой серии. Прочувствовать каждый шаг Клементины, вместе с ней пережить самые трудные и страшные моменты в жизни, с ней порадоваться успехам и довериться новым друзьям — в этом весь смысл. Настоящее приключение, опасное, жуткое и запоминающееся. Играя, вы физически будете ощущать холод ночного леса и действительно обрадуетесь теплому крову и тарелке с едой. Здесь вы не будете выбирать самый абсурдный/плохой/жестокий вариант ответа, просто для того, чтобы посмотреть «а что будет». Не позволит совесть. Это действительно феномен — игра, настолько погружающая в себя.

Геймплей стал на порядок динамичнее и бодрее, насколько это возможно в узких рамках жанра. Если большинство серий первого сезона The Walking Dead вам показались бедными на экшн-составляющие, начало второго сезона приятно порадует. Но не стоит беспокоится, сюжетная линия никоим образом не пострадала. Все сбалансировано просто отлично — игра увлекает, затягивает в свой мир с головой. Отлипнуть от экрана невозможно до самых титров — водоворот событий, встреч, внезапных сюжетных поворотов кружит голову. Клементина учится выживать в одиночку, и именно вы решаете, каким человеком она станет после расставания с Ли Эвереттом. Быть озлобившейся замкнутой одиночкой или доброй и милой со всеми, стараться найти людей или бежать от них, как от чумы, искать выгоду или друзей — выбор за вами, главное, успевайте вовремя выбирать необходимые реплики. Управление и основные принципы игры не изменились.

23_th.jpg 16_th.jpg 10_th.jpg 26_th.jpg

Многие критикуют Telltale Games за однообразность всех выпускаемых ими в последнее время проектов. Мол, от части к части, от истории к истории ничего толком не меняется. Конечно, с одной стороны это действительно так. Никаких разительных перемен между первым и вторым сезоном не наблюдается. Та же самая геймплейная база, тот же сеттинг, даже те же самые драматические приемы. Но большинство фанатов подобных игр ценят именно постоянство, оно отражается и в качестве продукта — каждый раз отменного, и в наполненности коротеньких эпизодов невероятным количеством событий, цепляющих за самую душу. Рано или поздно, скорее всего, разработчики придумают, чем разбавить этот полюбившийся многим коктейль. Но на данный момент его рецепт безупречен и дает игрокам именно то, чего они ждут от игр подобного жанра.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Второй сезон The Walking Dead стартовал отлично. Интересная завязка сюжета, всеми любимая героиня в главной роли и всеми любимые зомби вокруг. Telltale Games уверенно следуют по намеченному пути, с успехом выпуская увлекательные игры, заполняющие пустовавшую до недавнего времени нишу. Если вам хочется поиграть в нечто зрелищное — смело запускайте эту необычную и простую в освоении игру. Особенно, если уже ознакомились с первым сезоном — The Walking Dead поддерживает интеграцию сохранений, чтобы сделать вашу историю еще более уникальной.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

всеми любимые(?!) зомби вокруг

хочется поиграть в нечто зрелищное(???) — смело запускайте эту необычную(?) и простую в освоении игру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем кто боится спойлеров второй абзац лучше не читать.

А в целом согласен и с оценкой и с рецензией. Очень боялся что после велеколепного первого сезона уронят планку. Но нет, молодцы, надеюсь и дальше будет в том же духе.

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сколько часов?

В зависимости от стиля прохождения, 1.5-2 часа.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В зависимости от стиля прохождения, 1.5-2 часа.-

Вряд ли первый эпизод можно на 2 часа растянуть (разве что если пейзажи подолгу рассматривать) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если в целом обзор сделать, то по превью понятно что каким-то образом 400 дней и повлияет на выборы но эпизоду к 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасти. Люди добрые подскажите кто знает,как перенести сохранения Walking dead из 1 сезона и DLC 400DAYS во второй сезон игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сама их находит при старте новой игры. Если не пейрат, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра сама их находит при старте новой игры. Если не пейрат, конечно.

Пиратку тоже должна находить по идее, если сохранения находятся по дефолтному пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну отлично, проспойлерил себе, что героиню покусают, глянув на скриншот рецензии на главной странице сайта. Исправьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну отлично, проспойлерил себе, что героиню покусают, глянув на скриншот рецензии на главной странице сайта. Исправьте, пожалуйста.

Ну и не такой уж это и большой спойлер :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здрасти. Люди добрые подскажите кто знает,как перенести сохранения Walking dead из 1 сезона и DLC 400DAYS во второй сезон игры?

Ищеш в Мои документы папку Talletale games и из папки первого сезона копируешь в папку второго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×