Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 201 — All That Remains (PC)

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В тексте рецензии содержатся спойлеры, касающиеся событий первого сезона The Walking Dead.

Поклонников у компании Telltale Games после релиза серии игр по нашумевшему комиксу The Walking Dead заметно прибавилось. Разработчикам удалось удивительно точно выбрать стиль для этого проекта и начинить красивую обертку стоящей геймплейно-сюжетной начинкой. Удачный коктейль из напряженной сюжетной линии, интересных персонажей и простого, но увлекательного игрового процесса, приправлен элементами старорусского жанра «квест». Со времен Fahrenheit на ниве интерактивного кино единолично царствовала Quantic Dream, теперь, спустя годы и несколько вышедших игр, лавры создателя лучших интерактивных драматических сюжетов перекочевали к предприимчивым и талантливым калифорнийцам. И возвращение одного из их самых успешных сериалов стало для многих долгожданным подарком к концу года.

Её имя знают все, кто мало-мальски в курсе событий в игровой индустрии последних лет. Она не раз занимала призовые места на конкурсах самых любимых персонажей в играх. Она — это всего лишь очаровательная девочка по имени Клементина, старающаяся выжить в кромешном аду зомби-апокалипсиса. Кажущаяся такой беззащитной и слабой, на самом деле она — настоящий боец. Отважная, смекалистая и невероятно добрая. В первом сезоне ей пришлось очень нелегко — многие, кого она знала, погибли или предали её. Самой тяжелой потерей стала смерть её названного опекуна Ли, и эта рана еще не скоро заживет. Тем не менее, жизнь продолжается, и двигаться вперед просто необходимо, ведь теперь выжить — не просто желание, но и долг. Долг перед Ли, который отдал свою жизнь, защищая Клементину, и погибнуть теперь — значит свести все его усилия на нет.

15_th.jpg 27_th.jpg 19_th.jpg 21_th.jpg

Выжить в условиях постапокалипсиса не просто. Притом, зомби — это самое меньшее из зол. Когда рушатся основы общества и человек остается один на один со своим внутренним зверем, мало кто способен контролировать себя. Все пороки человечества приобретают теперь гротескные формы. Трусость, алчность, жестокость — окружающие теряют человеческий облик не только будучи укушенными зомби, но и поддавшись своим внутренним демонам. Те, кто еще старается отчаянно хвататься за соломинку моральных ценностей, исправить общей картины не в состоянии. Мир изменился навсегда. И вы удивитесь, насколько гнилыми изнутри окажутся люди, окружающие вас, когда не будет больше нужды держать себя в рамках приличий. Хотя стоит ли винить их, когда вокруг смерть, хаос и безысходность? Вопросы морального выбора станут перед маленькой девочкой как никогда остро, ведь теперь она по-настоящему одна. Не на кого положиться, ни за чьей спиной нельзя укрыться от опасности, и никто не сделает выбора за тебя.

В играх Telltale Games, как и в оригинальном комиксе-первоисточнике, главной темой являются именно отношения между людьми, зомби — лишь фон для драматических событий, эдакая лакмусовая бумажка, позволяющая отличить подлеца от героя. Хотя это не совсем верно — таких прямолинейно-простых характеров на пути Клементины встретится очень мало, и в этом кроется тот самый дьявол. Принятие важных и не очень решений, построение отношений с людьми, выбор между двух зол — все это присутствует в игре и сделано, как и прежде, великолепно. Нам вновь придется сражаться с зомби, искать еду и помощь. Разнообразные задачи выполняются методом QTE, органично вплетенного в игровой процесс.

12_th.jpg 20_th.jpg 8_th.jpg 14_th.jpg

Эмоциональная вовлеченность игрока — визитная карточка этой серии. Прочувствовать каждый шаг Клементины, вместе с ней пережить самые трудные и страшные моменты в жизни, с ней порадоваться успехам и довериться новым друзьям — в этом весь смысл. Настоящее приключение, опасное, жуткое и запоминающееся. Играя, вы физически будете ощущать холод ночного леса и действительно обрадуетесь теплому крову и тарелке с едой. Здесь вы не будете выбирать самый абсурдный/плохой/жестокий вариант ответа, просто для того, чтобы посмотреть «а что будет». Не позволит совесть. Это действительно феномен — игра, настолько погружающая в себя.

Геймплей стал на порядок динамичнее и бодрее, насколько это возможно в узких рамках жанра. Если большинство серий первого сезона The Walking Dead вам показались бедными на экшн-составляющие, начало второго сезона приятно порадует. Но не стоит беспокоится, сюжетная линия никоим образом не пострадала. Все сбалансировано просто отлично — игра увлекает, затягивает в свой мир с головой. Отлипнуть от экрана невозможно до самых титров — водоворот событий, встреч, внезапных сюжетных поворотов кружит голову. Клементина учится выживать в одиночку, и именно вы решаете, каким человеком она станет после расставания с Ли Эвереттом. Быть озлобившейся замкнутой одиночкой или доброй и милой со всеми, стараться найти людей или бежать от них, как от чумы, искать выгоду или друзей — выбор за вами, главное, успевайте вовремя выбирать необходимые реплики. Управление и основные принципы игры не изменились.

23_th.jpg 16_th.jpg 10_th.jpg 26_th.jpg

Многие критикуют Telltale Games за однообразность всех выпускаемых ими в последнее время проектов. Мол, от части к части, от истории к истории ничего толком не меняется. Конечно, с одной стороны это действительно так. Никаких разительных перемен между первым и вторым сезоном не наблюдается. Та же самая геймплейная база, тот же сеттинг, даже те же самые драматические приемы. Но большинство фанатов подобных игр ценят именно постоянство, оно отражается и в качестве продукта — каждый раз отменного, и в наполненности коротеньких эпизодов невероятным количеством событий, цепляющих за самую душу. Рано или поздно, скорее всего, разработчики придумают, чем разбавить этот полюбившийся многим коктейль. Но на данный момент его рецепт безупречен и дает игрокам именно то, чего они ждут от игр подобного жанра.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Второй сезон The Walking Dead стартовал отлично. Интересная завязка сюжета, всеми любимая героиня в главной роли и всеми любимые зомби вокруг. Telltale Games уверенно следуют по намеченному пути, с успехом выпуская увлекательные игры, заполняющие пустовавшую до недавнего времени нишу. Если вам хочется поиграть в нечто зрелищное — смело запускайте эту необычную и простую в освоении игру. Особенно, если уже ознакомились с первым сезоном — The Walking Dead поддерживает интеграцию сохранений, чтобы сделать вашу историю еще более уникальной.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

всеми любимые(?!) зомби вокруг

хочется поиграть в нечто зрелищное(???) — смело запускайте эту необычную(?) и простую в освоении игру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем кто боится спойлеров второй абзац лучше не читать.

А в целом согласен и с оценкой и с рецензией. Очень боялся что после велеколепного первого сезона уронят планку. Но нет, молодцы, надеюсь и дальше будет в том же духе.

Изменено пользователем Яса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сколько часов?

В зависимости от стиля прохождения, 1.5-2 часа.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В зависимости от стиля прохождения, 1.5-2 часа.-

Вряд ли первый эпизод можно на 2 часа растянуть (разве что если пейзажи подолгу рассматривать) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, если в целом обзор сделать, то по превью понятно что каким-то образом 400 дней и повлияет на выборы но эпизоду к 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасти. Люди добрые подскажите кто знает,как перенести сохранения Walking dead из 1 сезона и DLC 400DAYS во второй сезон игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сама их находит при старте новой игры. Если не пейрат, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра сама их находит при старте новой игры. Если не пейрат, конечно.

Пиратку тоже должна находить по идее, если сохранения находятся по дефолтному пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну отлично, проспойлерил себе, что героиню покусают, глянув на скриншот рецензии на главной странице сайта. Исправьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну отлично, проспойлерил себе, что героиню покусают, глянув на скриншот рецензии на главной странице сайта. Исправьте, пожалуйста.

Ну и не такой уж это и большой спойлер :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здрасти. Люди добрые подскажите кто знает,как перенести сохранения Walking dead из 1 сезона и DLC 400DAYS во второй сезон игры?

Ищеш в Мои документы папку Talletale games и из папки первого сезона копируешь в папку второго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×