Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
47

Мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы

Рекомендованные сообщения

Nvidia представила мобильный Project Logan GPU

В ходе выставки Siggraph компания Nvidia продемонстрировала, как ее новейший движок Unreal Engine 4 работает на мобильном чипе нового поколения Project Logan. Благодаря полной поддержке OpenGL 4.3 и DirectX 11 грядущие мобильные устройства смогут демонстрировать картинку уровня современных РС и консолей следующего поколения.

1374697532-nvidia-siggraph-mobile-kepler-2.jpg

Все возможности Kepler при энергопотреблении всего 2 Ватта

1374697533-nvidia-siggraph-mobile-graphics-kepler.jpg

Производительность Project Logan

Новый мобильный процессор был создан на базе технологии Kepler, которая лежит в основе современных видеокарт смейства GTX 7XX и Titan. По сути, все показанные до этого демонстрации Unreal Engine 4 (Samaritan, Elemental и Infiltrator) могут воспроизводиться и на Project Logan. Далее представлены две техно-демо, включая ранее показанное человеческое лицо, а также острова в океане с тесселяцией и реалистичной водой.

Данный чип позволит разработчикам игр для РС, PlayStation 4 и Xbox One на базе Unreal Engine 4 выпускать практически не урезанные по качеству мобильные версии для новых смартфонов и планшетов, использующих Project Logan GPU, который по площади не больше человеческого ногтя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nvidia-tegra-4-vs-qualcomm-snapdragon-800-480x201.png

Чип Snapdragon 800 мощнее хваленой Тегры 4... Понятно конечно, что оптимизация рулит и нВидия проплатит оную под свой чип, от чего графон будет именно на Тегре 4. Но все же забавно как нВидия в который уж раз только деньгами добивается приемуществ, а не техническим превосходством.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый сервис Google поможет найти пропавший телефон

  Скрытый текст (Показать содержимое)


Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще таких сервисов уже не мало, мне особенно нравится Цербер. Но учитывая что тут все будет в едином окружении Гугла, это в двойне привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Samsung завершила разработку первого в мире мобильного чипа с полноценными 8 ядрами и к тому же 64 битного. Если успеют наростить производственные мощи, то S5 будет жестоким монстром и подозреваю обогревать комнату холодной зимой он сможет не хуже^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут давече озадачился выбором новой мобилки.

На данный момент у меня LG Optimus One.

И по цене до 8-9к я выбрал парочку.

1 - Highscreen Explosion - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...9&hid=91491

Единственное преимущество - мощность, т.к. начинка от Galaxy S3.

Ну и батарея поболе, но с учетом размеров экрана и начинки

время работы не сильно будет отличаться от второго кондидата.

Минусы - размеры, херовая сборка, перегревы, высокий процент поломок.

2 - Highscreen Omega Prime Mini - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...1&from=alts

Преимущества - размер, качество сборки, да и вообще внешний вид ми-ми-ми.

Минусы - батарея 1600mAh всего, но и начинка послабее, так что на сутки хватит.

Проц Snapdragon s4 Play и видео Adreno 203.

Все остальное либо на мтк, либо за гранью бюджета.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю 2х людей, которые решились взять ЭТО. У одного изначально не работал Г-сенсор, затем отказали нижние кнопки = сдал чинят. У другого отказал дигитайзер = то же самое. Я же владелец ХТЦ и Самсов ни один из них ни разу не подвёл, ХТЦ уже три года в семье, брал из-за рубежа, вообще ничего не делается. Советую шлянуть на Хуавей, если интересуют бюджетки, сам Бате покупал (Ascend P1), он поначалу ругался на прошивку, после Nexus One, но после обновления очень даже доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lREM1Xl Highscreen Omega Prime Mini я бы не советовал.

Пользуюсь Леново а760 с подобной начинкой,батарейки не хватает даже на сутки (а она в ленивом на 2000).Если думаешь на телефоне играть в тяжелые игры-на нормальную производительность не рассчитывай,идти то идет практически все,но не особо хорошо (бэтман и нова 3 ощутимо притормаживают).Эмулятор ПС1 более-менее адекватно пашет только в софтвер режиме,в опенГЛ тормоза.Эмуль ПСП тоже плох.В то время как на девайсах с МТК6589 все это идет отлично.Еще и оперативы вроде и 1гб только адрено 203 отжирает под себя 256мб,в итоге показывает 700 с хвостом всего,а доступно на девайсе меньше 500мб.

Сам не доволен своей леновой,планирую менять на что-то на мтк6589 или 6592 уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все эти хуавеи и леново один фиг из той же оперы.

Тут уж просто как попадется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  lREM1Xl писал:
Ну все эти хуавеи и леново один фиг из той же оперы.

Тут уж просто как попадется.

Показать больше  

Дело ж не в бренде,а в начинке.Леново а760-полностью идентичен и процом и гпу,и оперативой хайскрину по второй ссылке.Даже если проша в хайскрине покачественнее чем в моем леново-производительность повысится максимум на 5-10% (если там голый андроид без всякиз ланчеров и прочей хренотени).Посмотрел бы ты в сторону МТК6589,к примеру на JiaYu G3ST,g4,ну или Леново п780.Они намного быстрее будут,и там горилла гласс еще плюс ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как к примеру вариант Galaxy SII?

Хорошая производительность и само кач-во аппарата.

И стоимость колеблется в пределах 8-10к. (Сужу по цене у себя в городе, и по Я.Маркету).

Изменено пользователем n33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Galaxy SII по хар-кам даже слабее чем хайскрин омега прайм мини...И 1 сим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сегодня в евросети приобрел Galaxy S2 Plus за 8900... Доволен, как слон, весь вечер им шмыгал, удивительно приятное шустрое устройство... По тестам и роликам очень достойно держит аккум. Хайскрин тоже бы рассматривать не стал, качество у них хреновенькое, а четырех-ядерник уж вообще ни к чему впендюрили... Одно дело мощность в оптимизированных самсах, другое - в этом чуде. Да и вообще это тупо закос под 5С, как и недавняя их модель Ice вроде была закосом под пятый айфон.

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×