Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disney начинает с бесплатного симулятора Star Wars: Attack Squadrons

Рекомендованные сообщения

Disney и студия Area 52 Games начали принимать заявки на закрытое бета-тестирование Star Wars: Attack Squadrons — онлайн-симулятора космических кораблей из «Звездных войн».


Разработчики обещают кучу видов техники, три PvP-режима с баталиями на 16 человек, знакомых по трилогиям локации и широкие возможности кастомизации кораблей. Игра будет распространяться по схеме free-to-play.

Spoiler



Spoiler


Star Wars: Attack Squadrons выйдет в следующем году на PC. Записаться на бета-тест можно на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на iOS-игру, какой там РС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убьет Дисней франшизу. И ради вот этого, очередного f2p УГ, они свернули разработку 1313? :fool:

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хочу, что бы у всех, кто делает прибыль на донате, раз в неделю, на 12 часов начинался анальный зуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжечь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, все понимаю: Star wars - старая вселенная, первые фильмы снимались без зеленого экрана и т.д., НО какого дедмазая современная игра так паршиво выглядит?!!

P.S. И не надо заливать про "онлайн...интернет...тормоза": Панзар, Варфэйс, Варфрэйм бегают и не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически плевать на графику... фанаты вон до сих пор гоняют в старые игры 1993-1999 годов (x-wing и т.д) - и ничего , не надоедает до сих пор. Главное не кол-во полигонов и версия шейдеров - а атмосфера (погружение в среду) которую они создают.

Утопал регаться на БТ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Категорически плевать на графику... фанаты вон до сих пор гоняют в старые игры 1993-1999 годов (x-wing и т.д) - и ничего , не надоедает до сих пор. Главное не кол-во полигонов и версия шейдеров - а атмосфера (погружение в среду) которую они создают.

Утопал регаться на БТ )

Фаны гоняют в старые игры, ибо на момент выхода они были шикарны, а дальше только попытки оживить приятные воспоминания.

Как бы стыдно быть кино-гигантом с кучей фильмов, использующих навороты компьютерной графики, и не выделить денег на визуальную часть игры, которая (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) должна вернуть внимание к серии, заполнить долгие дни ожидания фильма...и заставить идти в кино, скупать прочий медийный мусор и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фаны гоняют в старые игры, ибо на момент выхода они были шикарны, а дальше только попытки оживить приятные воспоминания.

Как бы стыдно быть кино-гигантом с кучей фильмов, использующих навороты компьютерной графики, и не выделить денег на визуальную часть игры, которая (ВАЖНЫЙ МОМЕНТ) должна вернуть внимание к серии, заполнить долгие дни ожидания фильма...и заставить идти в кино, скупать прочий медийный мусор и т.д.

Ну во первых - вы игру еще не щупали, но уже подняли вайн (без обид - просто факт). Если так хочется полигонов - то вам в соседнюю вселенную (СтарСитизен). Там примерно через каждые 1-2 ляма баксов (в их кошелек) , дают поглядеть на красивый скрин очередного лазерного пистолетика с кучей полигонов и шикарной текстурой...

Во вторых - Скрины в большинстве случаев не отображают полноту и качество проекта (не говоря уже про атмосферность...) .

В третьих - не стоит говорить за всех фанов сразу и тем более так , как будто вы прочитали все их мысли. Они и сами не знают , что у них там в голове творится. По улицам в костюмах клон-десантников и вейдеров (пару раз даже йоду встречал - жёлтого цвета...) они скачут явно не ради "Визуальных Эффектов" и не ради "костюмы на момент выхода были шикарные, а теперь надевая их они пытаются оживить приятные воспоминания..." - им просто это по приколу , это стиль жизни. И они все равно будут скупать все что связано с их любимой вселенной и медиа-франшизой, нагло забив на мнение окружающего их мира).

В четвертых - во вселенной SW более чем достаточно игр с устаревшей "визуальной частью" - но хуже они от этого не стали даже на данный момент (я не фанат - скорее просто ценитель...). Ибо если есть атмосферность в проекте - пользователь простит все, если нет - ничего уже не спасет. А есть она там или нет , как и графика в общем, узнаем только когда кто-нибудь попадет на ЗБТ и сделает нормальный обзор.

С Уважением. Уполз спать...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сринам какой то LEGO-Squadrons.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Это f2p проект, там по определению нет души. И, на мой взгляд, душа и атмосферность может быть только в сингловых проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит убого даже по сравнению с космосимами начала двухтысячных. Конечно, может, там геймплей такой, что все дружно описаются от восторга, но почему мне кажется, что это не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×