Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Maia (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Я боюсь сгореть, звезды не достав!

Саранча

2113 год. Желтый карлик Tau Ceti. Первая человеческая колония всего в 12 световых годах от родной солнечной системы. Шикарный заставочный вид на агонизирующую ядерными взрывами Землю, такой знакомый любителям Брэдбери. После скромного ролика, демонстрирующего третью мировую из космоса, нас заставляют осознать следующее: накрепко задраившая люки и забившая баки топливом «в один конец» команда у нас одна. Поэтому представлять в иной проекции жизнь космических колонизаторов нам придется с большой осторожностью.

13_th.jpg 17_th.jpg 26_th.jpg 18_th.jpg

Трудовые резервы

Любое будущее открытие требует, чтобы в вашем подчинении было определенное количество различных исследовательских центров, арсеналов, пристроек и лабораторий (вдохновление авторами черпалось из sci-fi 70-х годов, Dungeon Keeper и Theme Hospital тоже оказали некоторое влияние). Первым делом, требуется построить рабочий стол. По мнению колонистов, от него зависит будущее остатков человечества. Довольно сомнительный с точки зрения правдоподобия факт, но не мне их судить. Здесь вообще никто ничего не объясняет, и от этого играть поначалу даже интересней. Всего три кнопки и полное отсутствие меню — в итоге никогда не знаешь, что можешь сделать дальше. В первом режиме кликаем по всему подряд и просвещаемся. Во втором — строим и сносим комнаты, склады, мед-лаборатории и прочие казематы. В третьем — заполняем имеющееся довольно скромное пространство утварью: атмосферными генераторами, лампочками, станками, утилизаторами мусора, лежанками для больных. Отстроив нужные девайсы (генераторы воздуха, защитные турели и реакторы) и переборов самовольный интерфейс, переходим к наружному периметру: на продуваемой ветрами и потряхиваемой землетрясениями тотально пасмурной равнине строим ветряки и устанавливаем солнечные панели.

На кой черт это все нужно, спросите вы? Мы не знаем. Не знаем потому, что игра стабильно «вылетает» через каждые пятнадцать минут. Никакого развития, кроме роста гидропонной плантации и испортившегося оборудования, замечено не было. Хорошо хоть его изредка чинят. Количество сгинувших безвозвратно колоний не сосчитать. Особенно обидно, что даже рестарт нажать нельзя — в этой альфе просто нет интерфейса.

27_th.jpg 23_th.jpg 25_th.jpg 24_th.jpg

Я — не марионетка

Персонажей практически любой околостратегической игрушки мы привыкли обзывать не нашим словом «юниты». Персонажи тоже привыкли и уже не обижаются. У юнитов есть несколько важных параметров: температура кожного покрова, степень его голода и кислородного насыщения организма. В любой другой стратегии они до боли привычным движением мыши собираются в кучу и отправляются на поиск новых земель, выражая свое согласие унылыми возгласами. Так вот, в Maia юниты прямо нам неподконтрольны. Заторможенный ИИ позволяет им проходить сквозь стены и успешно в них застревать, причем сразу по двое-трое. Выходить наружу устанавливать флаг колонии, хотя скафандров пока на всех не хватает. Писать письма уже несуществующим родственникам. Я не говорю уже о том, чтобы — упаси, бог — сделать что-нибудь для колонии. Они попросту не в состоянии протиснуться между отстроенными своими руками столами, генераторами и гидропонными кущами. Случай клинический. Категорически. Да и чего ждать от версии для Windows под номером 0.38? Правда, Саймон Рот, собравший кассу на Kickstarter / Indiegogo, избавил нас в превью-версии от связанных со строительством проблем. Решил он этот вопрос оригинально — ввел чит-код на мгновенную постройку. Замечательное открытие — нехорошее предчувствие — дурацкое решение, как результат.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасите-помогите!

Резюмируем: размах на рубль, удар на евроцент. Причем, главная слабость исключительно в геймплее. Добавят — можно даже будет играть. В меру плюгавенькая картинка движка собственного изготовления, в меру глазорезущая палитра, не в меру ужасная работа с тенями — разумеется, не забываем, что это инди. В целом, игра еще настолько сырая, что откровенно компрометирует стимовский Early Access. Больше скомпрометировать его получилось лишь у недавней скандальной Ashes Cricket. Да и вообще, если бы не алчность Valve, кучу полурожденных проектов давно стоило бы прибить безжалостной рукой, невзирая на понесенные убытки и не слушая предсмертных хрипов разработчиков. Но не будем о грустном. Игра-то перспективная. Колонисты, опять же, забавно мрут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто не жаль время на такие игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с автором темы.

Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

В ориджине ,хоть и не люблю этот сервис, но даже там есть функция возврата денег.

Стиму нужно взять под контроль весь этот недоделанный шлак и только на стадии бетатестирования открывать людям доступ к играм.

Конкретно на маю я сам надеялся, думал юудет аналог хранителя подземелий, ток в космосе, в итоге недоделка унылая, хорошо не купил, автору большое спасибо за превью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со всеми предыдущими пользователями. Чуть было не купил. Также надеялся. Благодарю за небольшое превью. Помогло решить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале статьи надо было как то плавно инфу читателю дать. Какого жанра игра, кем создана, механика и т.д. А то прям сразу с ветухи в щи начал. Я поначалу растерялся. А так норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

Можно же купить и не играть - до релиза, в смысле. Получится обычный предзаказ, на котором люди обжигаются не менее часто. Другое дело, что с таким ранним доступом рисков больше: когда игра вышла, гораздо легче понять, какого уровня та исполнения. Да и неопределённые сроки пребывания игры в недоделанном состоянии напрягают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с автором темы.

Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

В ориджине ,хоть и не люблю этот сервис, но даже там есть функция возврата денег.

Стиму нужно взять под контроль весь этот недоделанный шлак и только на стадии бетатестирования открывать людям доступ к играм.

Конкретно на маю я сам надеялся, думал юудет аналог хранителя подземелий, ток в космосе, в итоге недоделка унылая, хорошо не купил, автору большое спасибо за превью!

Твои бы слова да стиму во все уши))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, это ранний доступ, так и должно быть..

early access и существует для того чтобы следить за развитием игры, сообщать о багах, делиться своими мыслями с разработчиком, что бы вы хотели добавить, что нравится, что нет и тд итп

Согласен с автором темы.

Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

В ориджине ,хоть и не люблю этот сервис, но даже там есть функция возврата денег.

Стиму нужно взять под контроль весь этот недоделанный шлак и только на стадии бетатестирования открывать людям доступ к играм.

Конкретно на маю я сам надеялся, думал юудет аналог хранителя подземелий, ток в космосе, в итоге недоделка унылая, хорошо не купил, автору большое спасибо за превью!

сам виноват, не будь ты школьником, ты бы обогатил свой разум информацией прежде чем покупать что-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол, это ранний доступ, так и должно быть..

early access и существует для того чтобы следить за развитием игры, сообщать о багах, делиться своими мыслями с разработчиком, что бы вы хотели добавить, что нравится, что нет и тд итп

сам виноват, не будь ты школьником, ты бы обогатил свой разум информацией прежде чем покупать что-либо

при чем тут школьник. я покупал те игры, когда нигде кроме как в роликах и скринах о них небыло игфы, после эти игры стали релизами и их убогость осталась на уровне альфы! так что не гони фуфло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря тенденция выпускать сырые недооделки, причём чем дальше тем сырее - как бы уже пугает. При том что денег просят совсем не скромно - как за настоящие игры.

В ответ на это для себя решил -есть надпись "игра с ранним доступом" сразу нафиг, нафиг, нафиг - подождёмссс. Пускай другие платят денег за право поучавствовать в альфа/бета/гамма тесте с неизвестным результатом на выходе. В конечном счёте игры не хлеб - ну не поиграю в какие-то из них - хуже от этого мне не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень ранний доступ если честно, у меня игра начала адекватно работать только пару дней назад. До этого либо текстуры разлетались кто куда, либо курсора мышки не было видно, а и еще свет бажил и т.д.

Короче когда я запустил впервые в день релиза в steam, это было серое месиво прыгающих квадратиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при чем тут школьник. я покупал те игры, когда нигде кроме как в роликах и скринах о них небыло игфы, после эти игры стали релизами и их убогость осталась на уровне альфы! так что не гони фуфло!

плохо искал, сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после эти игры стали релизами и их убогость осталась на уровне альфы!

Это "early access"! Хотел нормально играть, дождался бы релиза (НАСТОЯЩЕГО релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×