Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

игра с офф.сайта https://te4.org/download — версия 1.5.5

Русификатор для тестирования, неиграбельный. https://yadi.sk/d/ARgDlw_Wt9agL
Скопировать содержимое архива в папку с игрой и запустить RUS.bat

Запустить игру, в пункте addons  активировать rusificated


 

 

Изменено пользователем Atrogeit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поймал баг когда подошел к кирке, когда подобрал и наводишь в инвентаре появляется другая ошибка.

https://ibb.co/nuoUKT

https://ibb.co/k15bzT

https://ibb.co/dnWAR8

error = "Lua Error: /mod/class/Object.lua:1538: bad argument #2 to 'format' (no value)\
  At [C]:-1 \
  At [C]:-1 format\
  At /mod/class/Object.lua:1538 desc_wielder\
  At /mod/class/Object.lua:1833 getTextualDesc\
  At /mod/class/Object.lua:2090 getDesc\
  At /mod/dialogs/ShowEquipInven.lua:54 on_select\
  At /mod/dialogs/ShowEquipInven.lua:234 select\
  At /mod/dialogs/ShowEquipInven.lua:93 on_select\
  At /engine/ui/ListColumns.lua:437 onSelect\
  At /engine/ui/ListColumns.lua:658 display\
  At /engine/ui/Inventory.lua:308 display\
  At /engine/ui/Dialog.lua:932 toScreen\
  At /engine/Game.lua:186 display\
  At /mod/class/Game.lua:1739 "
seen = true
reported = false

Подскажите пожалуйста правильное оформление моих отловленных ошибок, и где брать лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Strikebizz сказал:

Поймал баг когда подошел к кирке, когда подобрал и наводишь в инвентаре появляется другая ошибка.

https://ibb.co/nuoUKT

https://ibb.co/k15bzT

https://ibb.co/dnWAR8


error = "Lua Error: /mod/class/Object.lua:1538: bad argument #2 to 'format' (no value)\
  At [C]:-1 \
  At [C]:-1 format\
  At /mod/class/Object.lua:1538 desc_wielder\
  At /mod/class/Object.lua:1833 getTextualDesc\
  At /mod/class/Object.lua:2090 getDesc\
  At /mod/dialogs/ShowEquipInven.lua:54 on_select\
  At /mod/dialogs/ShowEquipInven.lua:234 select\
  At /mod/dialogs/ShowEquipInven.lua:93 on_select\
  At /engine/ui/ListColumns.lua:437 onSelect\
  At /engine/ui/ListColumns.lua:658 display\
  At /engine/ui/Inventory.lua:308 display\
  At /engine/ui/Dialog.lua:932 toScreen\
  At /engine/Game.lua:186 display\
  At /mod/class/Game.lua:1739 "
seen = true
reported = false

Подскажите пожалуйста правильное оформление моих отловленных ошибок, и где брать лог?

Одного скрина с описанием действия достаточно.

Ошибка тут http://notabenoid.org/book/63434/363813/105504050#973

В /mod/class/Object.lua в строке файла 1538

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подошел к палочке волшебной такая же ошибка.

https://ibb.co/i0q618

https://ibb.co/i0q618

Еще была вот такая ошибка, не помню где ее словил скринов нет.

error = "Lua Error: /loader/init.lua:156: Error while loading base '/mod/dialogs/GameOptions.lua':\
/mod/dialogs/GameOptions.lua:129: '}' expected near 'блочным'\
  At [C]:-1 \
  At [C]:-1 error\
  At /loader/init.lua:156 \
  At [C]:-1 require\
  At /mod/class/Game.lua:2161 fct\
  At /engine/ui/List.lua:154 onUse\
  At /engine/ui/List.lua:81 fct\
  At /engine/Mouse.lua:58 receiveMouse\
  At /engine/Mouse.lua:98 delegate\
  At /engine/ui/Dialog.lua:765 mouseEvent\
  At /engine/ui/Dialog.lua:485 fct\
  At /engine/Mouse.lua:58 "
seen = true
reported = false

Завалил медведя боса в лесу выполил задание с него упал шмот палка какаято выходит ошибка при подборе

https://ibb.co/n7q618

error = "Lua Error: /mod/class/Object.lua:1538: bad argument #2 to 'format' (no value)\
  At [C]:-1 \
  At [C]:-1 format\
  At /mod/class/Object.lua:1538 desc_wielder\
  At /mod/class/Object.lua:1825 getTextualDesc\
  At /mod/class/Object.lua:2090 getDesc\
  At /engine/dialogs/ShowPickupFloor.lua:128 generateList\
  At /engine/dialogs/ShowPickupFloor.lua:51 init\
  At /mod/dialogs/ShowPickupFloor.lua:26 init\
  At /engine/class.lua:147 new\
  At /engine/interface/ActorInventory.lua:396 showPickupFloor\
  At /mod/class/Player.lua:1278 playerPickup\
  At /mod/class/Game.lua:2022 f\
  At /mod/class/Game.lua:1825 \
  At /engine/KeyBind.lua:264 triggerVirtual\
  At /mod/dialogs/MapMenu.lua:76 use\
  At /mod/dialogs/MapMenu.lua:39 fct\
  At /engine/ui/List.lua:155 onUse\
  At /engine/ui/List.lua:81 fct\
  At /engine/Mouse.lua:58 receiveMouse\
  At /engine/Mouse.lua:98 delegate\
  At /engine/ui/Dialog.lua:765 mouseEvent\
  At /mod/dialogs/MapMenu.lua:53 fct\
  At /engine/Mouse.lua:58 "
seen = true
reported = true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы ошибки не повторялись вот два фикса этих, скинуть в папку с игрой.

https://yadi.sk/d/2_ruOo0Z3ZYGnw

А что скрин с ошибкой нельзя сделать? Хотя можно и текстом.

Ещё была ошибка с " в GameOptions.lua в строке 129.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как то в переводе поучаствовать нельзя? А то похоже он остановился, я бы хотел продолжить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Strikebizz сказал:

А как то в переводе поучаствовать нельзя? А то похоже он остановился, я бы хотел продолжить это.

Можно. Напиши свою почту, вышлем инвайт.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gizzatullinniaz@gmail.com

4 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Можно. Напиши свою почту, вышлем инвайт.

gizzatullinniaz@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2018 в 22:41, Strikebizz сказал:

gizzatullinniaz@gmail.com

gizzatullinniaz@gmail.com

Отправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lord_Draconis сказал:

Отправили.

Начал переводить, времени хватает, сильно не пинайте за корявый перевод, я стараюсь)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Полно свободного времени, очень люблю Tales of Maj'eyal и хочу поучавствовать в переводе. Могу ли быть полезен? Мой e-mail  Knife777@mail.ru

Изменено пользователем Tario
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tario сказал:

очень люблю Tales of Maj'eyal и хочу поучавствовать в переводе. Могу ли быть полезен?

Как минимум потестировать заготовку перевода можете (ссылка в шапке + несколько правок). А если дружите с английским — то и перевести что-нибудь. 

Изменено пользователем Astrolon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Astrolon сказал:

Как минимум потестировать заготовку перевода можете (ссылка в шапке + несколько правок). А если дружите с английским — то и перевести что-нибудь. 

Касательно тестирования, игра большая и многогранная, тонны лора, много персонажей, локаций, недавно вышло обновление/дополнение Forbidden Cults. Тестирование еще нерабочего перевода силами 1,5 человека из этой темы, это капля в море и контрпродуктивно.

Хочется поучавствовать именно в переводе, затем выложить бетаверсию в стимворкшоп и пусть люди тестируют. Желающих будут уже сотни, что приведет к качественному и постоянному фидбеку. Благодаря такому тестированию, перевод отшлифуется Значительно быстрее и привлечет внимание аудитории.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2018 в 06:53, Tario сказал:

Хочется поучавствовать именно в переводе, затем выложить бетаверсию в стимворкшоп и пусть люди тестируют.

Отправил приглашение на почту. Но сразу говорю: текста очень много и сложность выше среднего. Именно по этой причине было решено сделать перевод только интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Astrolon сказал:

Отправил приглашение на почту. Но сразу говорю: текста очень много и сложность выше среднего. Именно по этой причине было решено сделать перевод только интерфейса.

Спасибо! :dance4: “Поехали” (с) =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×