Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Igor1941

Wasteland 2: Director's Cut

Рекомендованные сообщения



Жанр: RPG, 3D, Isometric
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Платформа: РС
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi7
Язык озвучки: ENG
Дата выхода: 13 октября 2015 г.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (64 bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 GB

Spoiler



Spoiler

Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра продолжающая историю первой части созданной еще в далеком 1988-м году. Данная игра разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса. Действия игры развиваются около 4-х рейнджеров, которые спаслись после катастрофы и теперь пытаются выжить по среди пустыни в окружнии страшных чудовищ. Все действия, которые вы будете принимать по ходу игры будут влиять на дальнейшее ее развитие.
Особенности Director's Cut:
Director's Cut не является патчем для основной игры — это отдельный проект. Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боя.



Перевод игры:
Прогресс перевода:
Spoiler

6d70302952d1.jpg
cac1c6f98455.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так насколько уже играбельна русская локализация, сколь много будет пропущено?

Без моего фикса Вы имеете в виду? Этого я не знаю -- количество тегов <@> я не считал и кто из них работает, кто нет не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без моего фикса Вы имеете в виду? Этого я не знаю -- количество тегов <@> я не считал и кто из них работает, кто нет не проверял.

Спасибо вам большое за проделанную работу!

Как раз в Дамонте тоже проблема с репликой хот-род.

Сейчас проверим поставлю вашу версию.

Поставил - запустил.

Кнопка с диалогом вообще пропала...

Диалог с Хопи, была кнопка Хот-род...

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо вам большое за проделанную работу!

Как раз в Дамонте тоже проблема с репликой хот-род.

Сейчас проверим поставлю вашу версию.

Поставил - запустил.

Кнопка с диалогом вообще пропала...

Диалог с Хопи, была кнопка Хот-род...

Сам до этого места никак не дойду. В каньоне Титана застрял -- игра постоянно вылетает, никак не решу эту проблему.

Когда дойду -- буду смотреть что там да как.

Или, если Вы сохранение приложите, попробую разобраться.

Изменено пользователем aword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, играю в стим версию. Соответственно с последним патчем.

Стоит ставить ваш фикс или нет? :rolleyes:

Изменено пользователем bigcash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, играю в стим версию. Соответственно с последним патчем.

Стоит ставить ваш фикс или нет? :rolleyes:

Сравнивал файлы локализации от 5-го патча для стима и гога -- одинаковые. Скорее все то же самое будет и для 6-го. Так что получается, что фикс универсален.

А вот ставить или нет -- посоветовать не могу, в игру с последним патчем без фикса не играл, так что не знаю решили они проблемы или нет. Для интереса проверил проверил глюк с тэгом <@> (используется при разной последовательности ключевых слов в оригинале и в переводе) -- менял порядок ключевых слов в диалоге с Анжелой в начале игры -- некоторые ключевые слова при этом исчезли -- т.е. глюк вроде бы остался. Но может быть разработчики сделали хитрый костыль для других диалогов -- и на самом деле играть можно и без фикса, кто знает -- полного исследования я не проводил :).

Я лично играю с фиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я жду следующий патч, в котором игра будет перенесена с Unity 4,5 на Unity 5. Также InXile Entertainment добавит инструментарий для моддеров, несколько изменит персонажей игры и модифицирует геймплей. Вот только когда выйдет этот патч- неизвестно.

Изменено пользователем сКард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но может быть разработчики сделали хитрый костыль для других диалогов -- и на самом деле играть можно и без фикса, кто знает -- полного исследования я не проводил :).

Я лично играю с фиксом.

Только недавно прошёл всё без всяких фиксов, не одного глюка не было замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично я жду следующий патч, в котором игра будет перенесена с Unity 4,5 на Unity 5. Также InXile Entertainment добавит инструментарий для моддеров, несколько изменит персонажей игры и модифицирует геймплей. Вот только когда выйдет этот патч- неизвестно.

Скорей всего когда на консолях выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорей всего когда на консолях выйдет.

Так скорее всего он только для консолей и будет. Смысл разрабам перепиливать игру годичной свежести с одного движка на другой, если консольщики еще может быть ее еще купят, то пэкашники точно второй раз платить не пойдут за ту же игру с чуть лучшим оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только недавно прошёл всё без всяких фиксов, не одного глюка не было замечено.
Беда в том, что их и не видно.

Если ты не играл на английском или с фиксом, то отсутствия некоторых вариантов диалога просто не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беда в том, что их и не видно.

Если ты не играл на английском или с фиксом, то отсутствия некоторых вариантов диалога просто не заметишь.

Типа в русской локализации не все варианты диалога переведены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так скорее всего он только для консолей и будет.

это врядли, так как на сайтах пишется именно о патче.

Скорей всего когда на консолях выйдет.

тоже сомнительно- выход на консоли анонсирован на лето, а патчи так заблаговременно не оглашают.

Изменено пользователем сКард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Типа в русской локализации не все варианты диалога переведены?
Нет. В локализации не все варианты доступны, из-за отсутствия некоторых тем для разговора в диалогах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. В локализации не все варианты доступны, из-за отсутствия некоторых тем для разговора в диалогах.

Понятно, ну впринципе и так проходится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно, ну впринципе и так проходится нормально.

Конечно можно и без более "разветвлённых" диалогов дойти до финала.

Лично я предпочитаю когда в разговорах есть разные варианты ответов из за которых немного меняется прохождение игры.

В Wasteland 2 при появлении некоторых реплик и вариантов ответа, можно получить те или иные дополнительные предметы или принять какое то неординарное решение !

В "кривой" локализации эти варианты в диалогах - просто-напросто отсутствуют !

Изменено пользователем OldPirate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WyccStreams
      Kindergarten 3

      Жанр: Puzzle, Adventure Платформы: PC Разработчик: Con Man Games, SmashGames Издатель: SmashGames Дата выхода: 18 июня 2025 Движок: Unity У игры 500 отзывов, 97% из которых положительные.
      Перевод диалогов + выборов
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.1
      Версия с более-менее нормальным шрифтом:
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.2
    • Автор: Chillstream
      Guilty as Sock!

      Описание:
      Добро пожаловать в хаотичный зал суда, где носки выступают в роли адвокатов, прокуроров и судей! Используй абсурдные доказательства, выдумывай безумные аргументы и выноси приговоры в этой уморительной онлайн-вечеринке. Импровизируй, строй стратегии и кричи «Протестую!» — ведь в Guilty as Sock! всегда побеждает хаос!
      для Версии 1.0: Workupload | Boosty
      для Демо: Workupload | Boosty
      для Версии 1.0.01(актуальная версия в стиме): Workupload | Boosty
      Установка: закинуть в основную папку игры, папку из архива, вылезет окошко и спросит заменить ли, нажмите да.
      p.s: шрифт где-то будет налезать на другой шрифт
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×