Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Превью] Слушаем Фредерика Вестера и играем в Magicka: Wizard Wars

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_magickawizardwars.jpg

Жанр MOBA сейчас приобрел удивительную популярность среди игроков. Разработчики быстро раскусили модную тенденцию и услужливо пустились штамповать игры по самым разнообразным вселенным. Если ваша любимая франшиза еще не обзавелась собственной мультиплеерной стратегией — подождите, и на вашей улице будет праздник. Фанаты игр серии Magicka его уже дождались — проект Magicka: Wizard Wars медленно, но верно готовится к выпуску. О тонкостях и особенностях новой игры нам удалось поговорить с Фредериком Вестером, главой студии Paradox Interactive, а также лично ознакомиться с превью-версией.

Геймплей базируется на стандартных для жанра командных PvP-сражениях. На поле боя сходятся команды по четыре человека в каждой, задача — захватить все точки возрождения, тем самым лишив врагов возможности вернуться в битву после смерти. Кроме того, здесь присутствует система «билетов» (да-да, прямо как в мультиплеере Battlefield). С каждой смертью команда теряет один билет, и когда все билеты будут потрачены — вам засчитывают проигрыш. Как и во многих MOBA-играх, здесь очень важно хорошо ориентироваться в способностях персонажа, а главное отличие от коллег по цеху — у всех игроков равные возможности. Нет, конечно, без прокачки дело не обошлось — выигрывая бои, мы получаем очки и постепенно набираем уровень за уровнем, мимоходом накапливая стартовый капитал. Но прямые руки здесь куда важнее, ведь механика игры не претерпела особых изменений. Десятки заклинаний не только нужно постоянно держать в уме, но и уметь быстро использовать. Ловкость рук и хорошая память — наши лучшие союзники.

15_th.jpg 11_th.jpg 18_th.jpg 13_th.jpg

Бои в Wizard Wars чрезвычайно динамичны. Здесь всегда кипит жизнь, а игрок находится в гуще событий. Фантазия и быстрота реакции здесь значат очень многое. По-прежнему можно изучать магию и собирать необычные заклинания путем проб и ошибок, но в угоду динамике и балансу соединить можно лишь до трех элементов за раз. А вот опасность зарядить файерболом по союзнику никуда не делась. Поэтому бить нужно «аккуратно, но сильно».

Стоит сказать, что система заклинаний в Magicka всегда была потрясающей. Ощущение, что ты творишь самую настоящую магию, не всегда понимая при этом, что делаешь и чем это обернется — просто невероятно. А в формате мультиплеерных сражений и вовсе приобретает невиданный размах. Бегая по карте, ты не просто стараешься изничтожить все вокруг, но и учишься на своих (и чужих) ошибках. Вот враг в каменной броне выстоял против твоего неумелого заклинания, и теперь ты не найдешь себе места, пока не узнаешь, как наколдовать такую же броню себе. Вот у лидирующего по очкам союзника появилась какая-то странная аура — спросим, как сделать такую, и теперь вся ваша команда получает преимущество. Возрастает ценность опытных игроков, потому что они не только могут «затащить» бой, но и научить новичков. Одновременно с этим командная игра становится приоритетом — делиться заклинаниями, спрашивать совета и координировать действия. Все это, включая уникальный конструктор магии, делает Wizard Wars игрой необычной и очень глубокой.

Есть, однако, в геймплее и кое-что от известных представительниц жанра. Бегая по карте, выживая и убивая врагов, мы постепенно накапливаем магический заряд, который позволит использовать особо мощные заклинания. Чем дольше копится заряд — тем более мощное заклинание мы сможем применить. Присутствуют здесь и местные аналоги крипов — они не так сильны, как свои дальние родичи, их куда как меньше, и особой опасности для игрока они не представляют. Тем не менее, они могут помочь в захвате и защите точек респауна, а некоторые даже путешествуют вместе с игроком по карте.

10_th.jpg 19_th.jpg 12_th.jpg 17_th.jpg

На данный момент судить об игре приходится лишь по альфа-версии, в которой присутствует один режим и одна карта. Улучшенная графика радует глаз простотой и приятной гаммой цветов. Новый движок Bitsquid явно пришелся впору, хотя непредвиденные вылеты на рабочий стол еще имеют место быть. Из неприятных впечатлений — абсолютно случайные бои, которые пока что генерируются не очень тщательно, и высока вероятность попасть в несбалансированный матч. Будем надеяться, что к официальному релизу игры от этих неприятных мелочей избавятся.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Magicka: Wizard Wars выглядит многообещающе. Всем любителям честных мультиплеерных баталий она сможет подарить много ярких впечатлений. Даже те, кто не любит игры жанра MOBA как таковые, смогут найти Wizard Wars интересной. Здесь все зависит от игроков и их навыков — а ведь это и является основой добротного PvP. F2P-модель распространения немного настораживает, но вряд ли она серьезно повлияет на баланс — просто посмотрите на других представителей жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем когда опять начнут с пеной у рта кричать о рекламной статье^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем кричать, и так понятно с какой целью существует сейчас ZoG, рекламные стати выходят минимум раз в 2-3 дня, чего только стоят отчёты продаж игр охватывающие период тех же 2х-3х дней :lol: , в принципе желание заработать вполне логично, другой вопрос смешон смотреть как на ресурсе который изначально имеет пиратские корни админы стали резко борцами с пиратством и ярыми сторонниками лицензии, при этом активно отрицается продажность статей и рецензий, есть подобный ресурс уг.ру с одной только разницей если администрация ZoG перестанет лицемерить и реально полностью завяжет с пиратством и уберёт всё с ним связанное то ресурсу тут и кирдык придёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при этом активно отрицается продажность статей и рецензий

отрицается?

Серьезно? ...зачем отрицать очевидное? :unsure:

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Сколько тут идиотов, оказывается.

Даже объяснять ничего не буду, ибо у людей, походу, присутствуют глобальные сдвиги сознания )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьезно? ...зачем отрицать очевидное? :unsure:

Прочитал статью. Чтоб наверняка, перечитал ещё раз. Теперь боюсь сказать в адрес обозреваемой мной игры хоть одно доброе слово, раз уж даже такая вполне сдержанная статья (запомнилось разве что наличие слова "потрясающая") обвиняется в продажности.

Кстати, хвалят-то в первую очередь механику оригинальной Магики - вы не согласны с тем, что тамошняя система каста достойна хороших отзывов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы Bkmz не вбросил на старте, никто бы не поднимал эту тему, инфа 146%. Оба комментария имеют глобальный характер и к данной статье не имеют отношения.

Администрация называет пользователей идиотами в открытую. Давай, ZoG, правильным путем идешь!

Каждый имеет право на свое мнение. Это не повод кого-то считать идиотом. Хотя нет. Кое-кого все таки нужно таковым считать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Администрация называет пользователей идиотами в открытую. Давай, ZoG, правильным путем идешь!

Разумеется!

Каждый имеет право на свое мнение.

Не спорю. Но это мнение должно быть подкреплено доказательствами. Раз их нет (в нашем случае они еще и ложны) - значит идиот.

Это не повод кого-то считать идиотом.

Стоп-стоп-стоп. То есть у пользователей свое мнение должно быть ("каждый имеет право на свое мнение"), а у администрации нет? И вообще-то "продажность" - прямое ее (то есть, меня) оскорбление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Celeir

Не буду судить о самой игре.

Просто пара наблюдений, пара совпадений и мои домыслы(которые я не озвучу), убедили меня что это превью - реклама.

И все бы ок, если бы внезапно не узнал, что де реклама это плохо и тут скрывают природу(очевидную) некоторых статей. :lol:

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоп-стоп-стоп. То есть у пользователей свое мнение должно быть ("каждый имеет право на свое мнение"), а у администрации нет? И вообще-то "продажность" - прямое ее (то есть, меня) оскорбление.

Лично я не считаю это чем-то плохим. Каждый имеет право зарабатывать на своем творении. И я не считаю, что тут через одну статьи заказаны. Мне это показалось в Невервинтере. Русский издатель, f2p, слащавая статья на игру, которая только вышла в ОБТ... Как-то все сходится. Хотя я не отрицаю, что это может только в моей голове сходится :D

Истину знаешь только ты и авторы. А мы можем только обмусоливать свои мысли. Хотя смысла в этом нет. Если проплачено - никто не скажет, если нет - на нет и суда нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне это показалось в Невервинтере. Русский издатель

Вот понимаете, вы уже во втором предложении ересь несете - как же вашим доводам можно верить? Какой к черту "русский издатель"?

И чтоб вы знали - у Perfect World рекламный бюджет расписан на год вперед - я физически не мог успеть с ними договориться, сколь хорошо бы мы не посидели на Игромире два месяца тому назад.

Истину знаешь только ты и авторы.

Да. И авторы откровенно смеются над вашими домыслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот понимаете, вы уже во втором предложении ересь несете - как же вашим доводам можно верить? Какой к черту "русский издатель"?

Да, бес попутал. Решил раз на русском, да и с озвучкой еще - то русский издатель. А загуглить не догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор, явно, знаток... Плохо, что такие знатоки не знают такой древней вещи как макросы. Только нубы и тормоза будут запоминать.

В первой части макросов не было. Да и с геймпада особо не помакросишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, расслабься, ведь каждый особо умный пользователь, не согласный с текстом статьи первым делом бросается обвинять авторов и редакцию в продажности :)

Автор, явно, знаток... Плохо, что такие знатоки не знают такой древней вещи как макросы. Только нубы и тормоза будут запоминать.

Линейка и ВоВ в другой теме, проходите мимо. Макросы у него в Магике...

Просто пара наблюдений, пара совпадений и мои домыслы(которые я не озвучу), убедили меня что это превью - реклама.

Пара наблюдений, пара совпадений, и мои домыслы (которые я не озвучу) убедили меня, что вы - наркоман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ага, наверное. Но ничего, хоть и немного, на английском. В сюжете, самое главное, чтобы норм было. Спасибо.
    • Тебе не кажется, что с тобой что-то не так? Ну вот подумай. Ты сам цитируешь, что я говорю про базовый уровень. А затем, откуда то берешь из своей прекрасной уникальной фантазии, что я говорю полное понимание абсолютно во всех играх. Тоже самое касается вот этого: Можно узнать, где я вообще говорю,что японцам че то надо, а че то им не надо? Да и русские не должны. Я об этом тоже уже несколько раз говорил. Выучить базу спец под игры, это опция, а не обязанность. Но чтобы продолжать спор тебе и некоторым другим выгоднее это просто не видеть конечно) Как ты это вообще видишь? Какие лекарства? Просто что нужно принимать, чтобы видеть вот такое? Есть список интересных мне игр, смотрю на каких они языках, и после этого принимаю решение, забить, ждать чуда, учить язык. Причем здесь чьи то там права на локализацию? Ну иди требуй локализацию у разраба, раз есть права, и японцев тоже которых ты зачем то приплел тоже можешь захватить требовать права на локализацию. Ко мне и смыслу моей позиции, какое это имеет отношение?  В денди дети играли. Тогда игры были чем то для детей. И текста в играх на денди была не очень то уж и много. А дети просто хотели экшона, а не читать че то там. Если бы игры на денди состояли исключительно из новелл, то продажи бы сразу провалились. То есть в играх на денди суть была в экшоне, а текст неприятным дополнением. Но в комедии то, суть в комедии! Суть в шутках! Это главное зрелище. Если главный элемент испорчен, то ради чего ее смотреть?
    • Процитируем из постав в группе:
    • @piton4 не жил он в деревне. Тебе Шинго сказал, что это два разных котэ. Или ты уже эксперту не веришь?
    • Скорее уж напротив, эту проблему даже преуменьшают, т.к. ведь есть и культурные подтоготные шуток, которые даже переводом не передать, т.е. надо не просто знать язык, но и знать чужую культуру для понимания. Вот простой пример: показывают белого зайца, актёр говорит, что “мы все умрём”, британцы ржут, американцы не в понятках, т.к. не смотрели монти пайтона. При этом у них всех по сути тот же самый английский, разница между королевским и американским английским довольно мала на самом деле. Если уж носители одного и того же языка могут испытывать трудности с пониманием шуток на том же языке, но в разных культурах, чего уж тут говорить про “100-250 часов” этот язык бегло поверхностно изучающих.
    • нет, не преувеличиваю, описал как есть. Тогда в игры на денди играли, не понимая ничего, особенно если иероглифы были. Сейчас желающих повторить подобный опыт ты вряд ли найдешь. С фильмами точно также — ходили на зрелище как таковое, а что переводчик половину реплик не переводил или искажал смысл, очень многим было плевать. И дело не только в шутках, а в принципе в понимании происходящего на экране, в книге, в мониторе.
    • Театр, опера, цирк, книги, в конце концов просто другие фильмы, не комедии, а какой то другой жанр. Ты так говоришь, будто без не смешных убитых комедий делать было нечего. А они спасали как то.  Я думаю, что ты преувеличиваешь конкретно так проблему с переводом шуток.
    • @Сильвер_79  Не отрицаю, что было время, когда он жил намного лучше местных котов, но было это ещё во времена проживания в деревне. А на счёт Таити...  Сам же знаешь, что истории эти, он рассказывал когда был сильно на веселе, а из-за сильнейшего запаха валерьянки,  слушатели даже старались держаться от него поодаль, чтобы не упасть в обморок.
    • какой именно? Они выпилили ру-версию из UConnecta, вот теперь и кидает на https://www.ubisoft.com/en-us А на https://www.ubisoft.com/ru-ru/games просто список и описание игр. Давно уже так. Купить, естественно, вы ничего не сможете, даже за $ “Ой, извините!”
    • В каком именно посте? Знаешь ли, ты пишешь не по одному комменту в год… Как минимум я знаю, что для того, чтобы играть в визуальные новеллы и полнотекстовые рпг и понимать ВСЁ явно будет недостаточно знания того, что такое принтер, кофе и других простых слов. По крайней мере если цель именно в том, чтобы понимать всё, а не просто играть методом тыка, понимая только более-менее сам геймплей и общее направление того, что надо делать дальше по сюжету. Напомню, что ты уже неоднократно втирал, что твоей “базы” достаточно, чтобы играть абсолютно во все игры, что этого достаточно для полного понимания в них. На что тебе опять-таки трезво отвечали, что этого достаточно разве что для дьяблоидов и прочих простых в текстовом плане игр. Но ты закономерно из раза в раз пропускал это мимо ушей. А на примере с визуальной новелой так и вовсе ты заведомо занизил требуемый уровень знания языка, т.к. ты его знаешь определённо лучше, чем на 150-250 часов твоего “базового” из твоей рекомендации. Не переводи тему-то. Почему ты убеждаешь, что русские должны учить английский, а японцам с твоих же слов это не нужно? Почему-то ты не отрицаешь их право на получение локализаций, а наше право аналогичное ты считаешь неуместным. Заметь, даже в наше неспокойное в геополитическом плане время всё равно делается официальная локализация на русский язык даже у полнейших русофобов типа поляков. То есть даже они уважают нас больше, чем ты сам, который в явном виде отрицает наше право на русскую локализацию. У тебя выходит, повторюсь, что японцам можно не учить английский, но русским по-твоему его учить нужно, что за дела? Чем японцы лучше нас в твоих глазах?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×