Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

GTA: San Andreas выйдет на мобильных платформах

Recommended Posts

1.jpg

Вслед за GTA 3 Rockstar Games вскоре перенесет еще одну игру серии на мобильные платформы. Речь о Grand Theft Auto: San Andreas, улучшенная версия которой выйдет на iOS, Android и Windows Phone уже в декабре.

По сравнению с PS2-версией переиздание сможет похвастать улучшенными текстурами, тенями, моделями машин, людей и дальностью прорисовки. Разумеется, существенные изменения коснулись системы управления, которая была изменена под сенсорные экраны. С другой стороны, мобильная версия San Andreas будет поддерживать геймпады на iOS 7.

Share this post


Link to post

Vice City весила почти гиг (не принимая во внимание мазохисткую Live-версию без звуков), интересно сколько будет весить SA?

Share this post


Link to post
Vice City весила почти гиг (не принимая во внимание мазохисткую Live-версию без звуков), интересно сколько будет весить SA?

Гигабайта 3-4, максимум 5 (хотя 5 - всё-таки вряд ли). Что на сегодняшний день много, но вовсе не событие мирового масштаба, в плане размера дистрибутивов мобильных игр

Share this post


Link to post

Я Vice City еле-еле вместил, путем вырезания радио из архивов с игрой

Про SA по ходу придется забыть :)

Share this post


Link to post
Vice City весила почти гиг (не принимая во внимание мазохисткую Live-версию без звуков), интересно сколько будет весить SA?

Мазохистская пк-версия без музыки, в своё время, входила на одну компашку :smile:

Share this post


Link to post
Мазохистская пк-версия без музыки, в своё время, входила на одну компашку :smile:

Помню в не начинались дикие тормоза, коогда садишься в машину. Игра искала музыку для радио, очень упорно.

Share this post


Link to post

Так а смысл резать, благо карты памяти по 16-32 гига сейчас не проблема

Share this post


Link to post
Мазохистская пк-версия без музыки, в своё время, входила на одну компашку :smile:

Это в сжатом виде, там файлы с музыкой весили как оригинальные, просто были нулями забиты. А без них не работало, вроде бы.

Так а смысл резать, благо карты памяти по 16-32 гига сейчас не проблема

Угу, только без рутования далеко не всегда можно заставить устройства читать кэш с карты памяти.

Share this post


Link to post

начал в свое время играть в 3 на ipad, дошел до 2 острова и застрял, ибо нереально было пройти миссию, так что если играть, то только с джоем.

Share this post


Link to post
начал в свое время играть в 3 на ipad, дошел до 2 острова и застрял, ибо нереально было пройти миссию, так что если играть, то только с джоем.

Я 2 миссии так и не прошел на телефоне

в GTA3 - последнюю самую, в итоге включил читы и с бессмертием добил

в GTA VC - гонка какая-то, уже не помню. Причем из необходимых, чтобы получить доступ к последней миссии игры. К счастью, там не все миссии надо было выполнить, кое-как добрался до конца )

Share this post


Link to post
Я 2 миссии так и не прошел на телефоне

в GTA3 - последнюю самую, в итоге включил читы и с бессмертием добил

в GTA VC - гонка какая-то, уже не помню. Причем из необходимых, чтобы получить доступ к последней миссии игры. К счастью, там не все миссии надо было выполнить, кое-как добрался до конца )

и в чем смысл таких мучений? если конечно часто в разьездах, но ведь большенство играет тупо дома на телефоне\планшете, когда есть комп, приставки для этого, куда ведь приятнее, все же телефоны и планшеты для простеньких игр, казуалов, карточных и тому подобного, но не как не для gta, разве только когда джои получат широкое распространение, но пока увы..

Share this post


Link to post

Здорово, я гта3 и ВС прошел впервые на планшете, в прошлом году, до этого играл только в 1,2.

Share this post


Link to post
Угу, только без рутования далеко не всегда можно заставить устройства читать кэш с карты памяти.

Ну это да, впрочем проблема актуальна только тем у кого проблема с установкой рута и тем кто боится взрыва смартфона после сей процедуры )

Share this post


Link to post

Для меня так не проблема с памятью на планшете, своих 16гб, плюс 32 флешка, мне вполне хватает.

Share this post


Link to post
Угу, только без рутования далеко не всегда можно заставить устройства читать кэш с карты памяти.

и без рутирования можно, у меня например на днях оф.обновление телефона, позволяет переводить телефон на кэш как основную память для установки

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • У тебя гадавары, хало и прочее-прочее просто нормального не было.
    • @Ko4e7ap Нет конечно, это скорее пример как не надо оптимизировать игры 
    • https://1drv.ms/u/s!Aq2Od5Zdkgc2mNJ1gMzq1YxlyYXutg?e=ApuD9S ресурсы, вдруг кто захочет продолжит работу
    • Блин еще одна — почему нельзя сделать игру про просто роботов? Обязательно надо каких-то зверушек пихать. Вроде круто — но играть за очередного кибер-кенгуру или кролика с супер рукой как-то совершенно не хочется Неужто все эти зверьки так необходимы? Хватает-же Соников и без этого
    • Студия Level-5, известная по дилогии Ni no Kuni, а также сериям Tago Akira no Atama no Taisou Dai и Inazuma Eleven, опубликовала геймплейный ролик своей новой ролевой игры с большими человекоподобными роликами — Megaton Musashi. Студия Level-5, известная по дилогии Ni no Kuni, а также сериям Tago Akira no Atama no Taisou Dai и Inazuma Eleven, опубликовала геймплейный ролик своей новой ролевой игры с большими человекоподобными роликами — Megaton Musashi. Действие проекта происходит в далеком будущем, когда человечество дает отпор инопланетным захватчикам. Релиз предположительно состоится в этом году на PlayStation 4, мобильных устройствах и Nintendo Switch.
    • Неприятно — это боевка из Ведьмака 3, где ты просто закликиваешь вражину. Парирование дерьмо, уклонение дерьмо, каких-то финтов вообще нет. Вот он настоящий Буратино. Про войну я отдельно указал. И схваток со всякой мишурой в игре просто овер до фига, поэтому бесполезность Ведьмака ощущается особенно остро. Причем тут прямые руки? Давай пойди замочи крестьянина или разбойника с черепком 1 на 1. Посмотрю я на твои прямые руки.   Со зверьем тоже самое. Никакие прямые руки не нужны. Никакой тактики, никакой механики. Просто кликай да уворачивайся. Все примитивно до нельзя.    Давай я объясню как я это вижу и почему первый Ведьмак — это ведьмак, а третий — это дерьмо на палочке.  По лору, ведьмак — это машина для убийства. Причем, под лексирами человек или обычная животина для него слишком медленные, поэтому он их всех может ваншотить. Чем был хорош первый ведьмак. По сути, бой там был схематичен. Т.е. если ты видишь, что атака прошла, то снималось практически все ХП. А саму атаку они делили как бы на несколько ударов и каждый последующий как бы сильнее предыдущего. И ведьмак действительно ощущался ведьмаком. Идешь, допустим на виверну берешь масло против виверны и опять если проходит серия атаки, то снимается практически все ХП. Именно так и должен происходить бой с Ведьмаком. Ведьмак не может как в третьей части провести серию ударов и снять только 25% или половину ХП у какого-нибудь крестьянина или волка. Этого быть в принципе не может. Ведьмак не может всех убивать одинаково кувыркаясь перед ними и нанося удары. В первой части, последнее обстоятельство было простительно, т.к. бой был схематичен. А синергия выбранного игроком масла, элексира и правильно проведенной атаки создавало эффект превосходства игрока над вражиной. А выдержать серии ударов могли только либо мини боссы, либо те, кто и должен выдерживать по лору. Иными словами, серия атаки ведьмаком какого-нибудь волка должны убивать его, а не снимать часть здоровья потому что видите ли уровень сложности максимальный. Ты не можешь зайти в один лес и вытереть пол разбойниками, а в другом лесу от таких же разбойников получить люлей. 
    • Надеемся и верим, короче.
    • Очередная крутая работа, супер! За Дюну уже вряд ли возьмусь, но Конкувер побегал с радостью. И даже 198Х пробежал. Знаю, что очень вряд ли, но за спрос не... Не такое культовое, как Конкувер и Дюна, конечно, но может быть когда-нибудь будет интересно взяться за Megarace 2. Одна из любимых игр детства-юности, к которой возвращаюсь снова и снова, и в которой прямо мечталось о переводе, и которой бы ваш стиль очень подошёл. Роликов вроде бы не так уж и много (хотя рисуют 37 минут), но, правда, юмор… В Стиме игры ожидаемо нет, но есть в ГОГе. А ещё есть хороший репак на NNM, соединённый в единую игру из 2CD.
    • Мне просто насрать на нее, как и на многие эксклюзивы: “гадавары”, хало и прочее-прочее на что дрочат массы.
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      «Малефисента: Владычица тьмы» (2019). Моя оценка 4 из 10 ★★★★☆☆☆☆☆☆ https://t.co/ZREoBBxWwP #kinopoisk
      · 0 replies
    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×