Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мда, давно тут не был, учитывая, что играть буду после выхода полной русификации, но фиг.

Я вижу, мало кому было жалко Сару, а мне её жалко, несмотря на психическое заболевание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко то было, но ее "убрали" так неожиданно и глупо, что становится не жалко, а смешно. Жалко только серию, которая скатилась в сами знаете что после второго эпизода. Для меня, лично, все закончится эпизодом, который выйдет завтра. Не зависимо от финала, третьего сезона для меня существовать не будет. Ибо уже понятно, чего там будет в избытке...

Короче, только лишь из любопытства(и из-за того, что уплачена игра в стиме) пройду завтра, и все.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перехочешь после выхода игры.

К чему это вообще было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко то было, но ее "убрали" так неожиданно и глупо, что становится не жалко, а смешно. Жалко только серию, которая скатилась в сами знаете что после второго эпизода. Для меня, лично, все закончится эпизодом, который выйдет завтра. Не зависимо от финала, третьего сезона для меня существовать не будет. Ибо уже понятно, чего там будет в избытке...

Короче, только лишь из любопытства(и из-за того, что уплачена игра в стиме) пройду завтра, и все.

Так же как и Карвера. А жаль. Хорошие персонажи были :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так же как и Карвера. А жаль. Хорошие персонажи были :happy:

Согласен. Карвер - единственный яркий персонаж из 2 сезона. Остальные мне вообще не запомнились, ну кроме того чувака, который глава новой группы. И то имени не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ребятки, это все-таки не ЭрПеГэ, то, что вообще дают возможность какого-то выбора - само по себе неплохо для квеста. Тут во главе угла должнен быть сюжет, клифхенгеры и пиксель-хантинг :) Тут как бы дают прожить одну и ту же историю, но каждый проживает ее своим путем, поэтому она и уникальна для каждого.

Но, честно, я боюсь за будущие проекты, Игру Престолов, Borderlands... Если там будет все так же, то, в конце концов, играть станет не интересно - все сюжетные повороты будут предугадываться, и выбор опять не будет ни на что влиять (особенно раздражает, когда умирают спасенные персонажи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жалко то было, но ее "убрали" так неожиданно и глупо, что становится не жалко, а смешно. Жалко только серию, которая скатилась в сами знаете что после второго эпизода. Для меня, лично, все закончится эпизодом, который выйдет завтра. Не зависимо от финала, третьего сезона для меня существовать не будет. Ибо уже понятно, чего там будет в избытке...

Короче, только лишь из любопытства(и из-за того, что уплачена игра в стиме) пройду завтра, и все.

Тут уже это обсуждали, если 3 сезон будет про других, совершенно новых людей, мы будем играть за взрослого человека и наш выбор будет что-то кардинально менять, то это снова будет конфетка. Но вот сделают ли это разработчики :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, ага. Скорее будем опять играть за Клементину/Кенни спустя год-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, ага. Скорее будем опять играть за Клементину/Кенни спустя год-два.

Я бы поиграл за Клем возрастом 20-25 лет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то, что вообще дают возможность какого-то выбора - само по себе неплохо для квеста.

ога

жри гавно и не забудь сказать спасибо

выбор этот ни на что не влияет, так триггеры во имя, но никуда не заведенные

на что влияют выборы во втором сезоне в самом втором сезоне и в предыдущем первом сезоне?

все идет по жеской колее

в сезоне2 ощущение жеского нае кидалова

сценарий0

персы дубовые

экшона добавили, кнопку Q не забудьте запасную купить

ах да, еще блума и HDR запилили

волкинг дед для меня только первый сезон

второй - типичная коммерция

нахернахер

мне вот интересно, есть хоть один пример "контента" (игры, фильма) который во второй части становится лучше чем в первой?

ну кроме терминатора

Это зависит от самой игры (будет интересной или нет)

первый и второй дримфолы были мегаинтересными

хотя я бы тоже не ставил на что что выдержат уровень

все как обычно

Изменено пользователем Rimskynt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне вот интересно, есть хоть один пример "контента" (игры, фильма) который во второй части становится лучше чем в первой?

ну кроме терминатора

Assassin's creed 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне вот интересно, есть хоть один пример "контента" (игры, фильма) который во второй части становится лучше чем в первой?

ну кроме терминатора

Portal 2, Mafia II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Duty 2.

Silent Hill 2

Resident Evil 2

God of War 2

Uncharted 2

Продолжать? И это только первое, что вспомнилось за пару секунд.

В конце концов: The Walking Dead: Season I Episode II

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mafia II

ничуть

первая мафия - эталон скорсезе-книги

вторая - закос под гта

за остальные - спасибо, ушел ээээ ознакамливаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, и уж поверь, таких примеров не один десяток. Просто вспоминать лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      собственно игра вышла, таблетка есть
      с ресурсами вроде все просто:
      шрифты в формате .ttf в открытом виде лежат тут D:\Games\Dengeons\data\gui\shared\Fonts
      весь текст находится тут D:\Games\Dengeons\data\localization\en
      в файле с расширением .csv
      я полагаю что можно просто добавить рус язык как дополнительный
    • Автор: 0wn3df1x
      Schedule I

      Метки: Симулятор, Кооператив, Криминал, Для нескольких игроков, Менеджмент Платформы: PC Разработчик: TVGS Издатель: TVGS Дата выхода: 25.03.2025 Отзывы: 148340 отзывов, 98% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте воскрешение мобов ещё уберём, уберём потерянные души, когда не удаётся подобрать.  Эта важные части соулс-лайков, так же, как и наличие одной сложности, без скидок. Хочешь, чтобы было полегче? — качайся, исследуй.  Такова концепция
    • Ну так у него тоже уйдет несколько часов, просто на легком уровне сложности. А у тебя на харде. Почему тебе не нравится вариант когда ты получишь свой кайф на харде, а он получит свой кайф на легком?
    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думаю, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×