Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Информация:
  • Название: Bioshock Infinite
  • Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
  • Платформы: PC MAC PS3 XBOX360
  • Разработчик: 2K Games
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Дата выхода: 26 марта 2013 года (весь мир)
  • Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский, бразильский, португальский, японский, корейский
  • Язык озвучки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский
  • Движок: Unreal Engine 3
Spoiler

События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из-под контроля и исчезла из поля зрения.

Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.

Spoiler

Минимальные:
ОС: 32-разрядная Windows Vista c пакетом обновления 2
Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 и NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
Видеопамять: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемые:
ОС: 64-разрядная Windows 7 с пакетом обновления 1
Процессор: четырехъядерный
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ свободного места
Видеокарта: поддерживающая DirectX 11, AMD Radeon HD 6950 или NVIDIA GeForce GTX 560
Видеопамять: 1024 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ОТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ CGInfo

Полная некоммерческая локализация игры от творческого объединения CGInfo, включающая в себя перевод текстур, моделей и звука.

3f9565eb47fc27433570e9a7bc3c4df9.png
Spoiler

BU-JVfROjKw.jpg
If9MHw-by0k.jpg
UDjkdTVfewU.jpg
jR3kRtabZIQ.jpg
RkUATaS5O4w.jpg
s6LESIamFeY.jpg
swh6Kt6iLhE.jpg
XQGlYSGDUAM.jpg
IeE6AhjTHcM.jpg
Spoiler


1. Что переведено?

Переведены все фразы персонажей в игре, аудиологи, ролики про энергетики, кинетоскопы, то есть всё, кроме театра умника/дурика. Песни не переведены (кроме одной).

Переведена большая часть текстур с надписями (примерно 900 из 1200). Мелкие, неважные для сюжета, пока остались на английском (типа ценников на прилавках, надписей на чипсах, шоколадках).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Можно ли будет отдельно поставить текстуры или озвучку?

Да, в инсталляторе можно будет выбрать любой вариант.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Будет ли озвучка работать в стиме (в пиратке, с дисковой версией)?

Озвучка будет работать с любой версией. Достижения в стиме работают. Заменяется только звуковой файл с русскими фразами, сама игра никак не меняется.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Будет ли озвучка работать на консолях?

Да, в ближайшее время будет версия для консолей. Она будет работать на PS3 и XBOX360 (на фрибуте и возможно прошитых, тесты продолжаются)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Сколько будет стоить озвучка?

Озвучка делается БЕСПЛАТНО и её можно поставить БЕСПЛАТНО.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Можно ли помочь финансово?

Спасибо, но нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Планируете ли вы озвучивать DLC или другие игры?

Пока не знаем, подумаем после озвучки этой игры.

Полный состав участников:

  • Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS
  • Роли озвучивали: Евгений Курочкин, Анна Молева, Константин Погодаев, Анастасия Флигина, Михаил Бигыч, Пётр Гланц, Никита Пресняков, Илья Демьянов, Виктория Зименкова, Михаил Шорыгин, Роман Сопко, Владислав Данилов, Александра Клок, Михаил Суслов, Пётр Волков, Михаил Литвин, Сергей Пономарёв, Денис Строев, Юрий Сосков, Дмитрий Лунёв, Дмитрий Рыбин, Елена Чирицкая, Таисия Тришина, Александр Байсаров, Олег Игнатьев
  • а также: Holly Forve, Joss, ARiS, Joker, Kedra, Мила Мирелли, ID-Daemon, Zendos, Zack, Olga, martynjr, Coran Flakes, Bukvoed
  • Звукорежиссёр: Шорыгин Михаил
  • Дополнительная работа со звуком: Дмитрий Рыбин, Joss
  • Главный дизайнер: Никита Глушков
  • Работа с текстурами: Кирилл Лаппо, Станислав Чибрикин, Hienadzij Budkouski, Ждан Дмитрий, Vintem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женский голос совсем не подходит, как и голос Букера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Лютесов шикарные голоса. А вот с воронами как то пошло "выходи подлый трус", "мы тебя не больно зарежем". Как то не серьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная работа! Буду ждать вашу озвучку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык уже ж вроде создавали подобную тему с точно такими же роликами, смысл вторую создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык уже ж вроде создавали подобную тему с точно такими же роликами, смысл вторую создавать?

Я поиск использовал, прежде чем создать тему.

Озвучка постоянно правится, предложения и замечания принимаются. Например уже несколько раз редактировался текст начала игры, чтобы всё хорошо звучало.

Предложения и замечания, писать сюда: http://vk.com/infinite_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная озвучка. Вот бы ее в то время когда проходил Инфинити... Только вот в просмотреноом ролике где Букер встречаеться с Элизабет. Слышна резкая смена интонации Букера, сначало все эти крехтенья, вздохи и резко спокойный голос на 17-18 секунде.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал что кто то возьмется. Подожду окончания, надеюсь группа закончит начатое. Удачи вам и успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончат. Они серьёзно настроены. Люди взрослые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женский голос совсем не подходит, как и голос Букера..

У Букера вполне кошерный голос. Интонации хотя бы нормальные. А вот девушка переигрывает. Меняйте, пока не поздно.

upd Я имею ввиду отрывок про Лютесов.

А вот в ролике с Элизабет у Элизабет голос ничгео так, но Букер издаёт какие-то нереалистичные звуки

P.S. Что за песня в релизном трейлере?

Nico Vega - Beast

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто! ждём! будет повод перепройти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучка шикарная, молодцы ребята!

Согласен) Получше 1С-Софт Клаба будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, 1С вообще только сабы выпустили к игре... А за то, что пригасили АннуМолеву - это вообще уважение к вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metaphor: ReFantazio

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Пошаговые сражения, Аниме, Глубокий сюжет Платформы: PC XS Разработчик: Atlus Издатель: Atlus Серия: ATLUS Дата выхода: 11 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 20536 отзывов, 90% положительных
    • Автор: Programm
      Heaven’s Vault

      Метки: Приключение, Повествование, Тайна, Протагонистка, Научная фантастика Платформы: PC PS4 SW iOS An MAC LIN Разработчик: Inkle Studios Издатель: Inkle Studios Дата выхода: 16 апреля 2019 года Отзывы: 1691 отзывов, 87% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
    • Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×