Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Информация:
  • Название: Bioshock Infinite
  • Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
  • Платформы: PC MAC PS3 XBOX360
  • Разработчик: 2K Games
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Дата выхода: 26 марта 2013 года (весь мир)
  • Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, польский, бразильский, португальский, японский, корейский
  • Язык озвучки: английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, японский
  • Движок: Unreal Engine 3
Spoiler

События игры никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из-под контроля и исчезла из поля зрения.

Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.

Spoiler

Минимальные:
ОС: 32-разрядная Windows Vista c пакетом обновления 2
Процессор: Intel Core 2 DUO с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с тактовой частотой 2,7 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта: поддерживающая DirectX 10, ATI Radeon HD 3870 и NVIDIA 8800 GT или Intel HD 3000
Видеопамять: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемые:
ОС: 64-разрядная Windows 7 с пакетом обновления 1
Процессор: четырехъядерный
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ свободного места
Видеокарта: поддерживающая DirectX 11, AMD Radeon HD 6950 или NVIDIA GeForce GTX 560
Видеопамять: 1024 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ОТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ CGInfo

Полная некоммерческая локализация игры от творческого объединения CGInfo, включающая в себя перевод текстур, моделей и звука.

3f9565eb47fc27433570e9a7bc3c4df9.png
Spoiler

BU-JVfROjKw.jpg
If9MHw-by0k.jpg
UDjkdTVfewU.jpg
jR3kRtabZIQ.jpg
RkUATaS5O4w.jpg
s6LESIamFeY.jpg
swh6Kt6iLhE.jpg
XQGlYSGDUAM.jpg
IeE6AhjTHcM.jpg
Spoiler


1. Что переведено?

Переведены все фразы персонажей в игре, аудиологи, ролики про энергетики, кинетоскопы, то есть всё, кроме театра умника/дурика. Песни не переведены (кроме одной).

Переведена большая часть текстур с надписями (примерно 900 из 1200). Мелкие, неважные для сюжета, пока остались на английском (типа ценников на прилавках, надписей на чипсах, шоколадках).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Можно ли будет отдельно поставить текстуры или озвучку?

Да, в инсталляторе можно будет выбрать любой вариант.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Будет ли озвучка работать в стиме (в пиратке, с дисковой версией)?

Озвучка будет работать с любой версией. Достижения в стиме работают. Заменяется только звуковой файл с русскими фразами, сама игра никак не меняется.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Будет ли озвучка работать на консолях?

Да, в ближайшее время будет версия для консолей. Она будет работать на PS3 и XBOX360 (на фрибуте и возможно прошитых, тесты продолжаются)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Сколько будет стоить озвучка?

Озвучка делается БЕСПЛАТНО и её можно поставить БЕСПЛАТНО.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Можно ли помочь финансово?

Спасибо, но нет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Планируете ли вы озвучивать DLC или другие игры?

Пока не знаем, подумаем после озвучки этой игры.

Полный состав участников:

  • Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS
  • Роли озвучивали: Евгений Курочкин, Анна Молева, Константин Погодаев, Анастасия Флигина, Михаил Бигыч, Пётр Гланц, Никита Пресняков, Илья Демьянов, Виктория Зименкова, Михаил Шорыгин, Роман Сопко, Владислав Данилов, Александра Клок, Михаил Суслов, Пётр Волков, Михаил Литвин, Сергей Пономарёв, Денис Строев, Юрий Сосков, Дмитрий Лунёв, Дмитрий Рыбин, Елена Чирицкая, Таисия Тришина, Александр Байсаров, Олег Игнатьев
  • а также: Holly Forve, Joss, ARiS, Joker, Kedra, Мила Мирелли, ID-Daemon, Zendos, Zack, Olga, martynjr, Coran Flakes, Bukvoed
  • Звукорежиссёр: Шорыгин Михаил
  • Дополнительная работа со звуком: Дмитрий Рыбин, Joss
  • Главный дизайнер: Никита Глушков
  • Работа с текстурами: Кирилл Лаппо, Станислав Чибрикин, Hienadzij Budkouski, Ждан Дмитрий, Vintem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женский голос совсем не подходит, как и голос Букера..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Лютесов шикарные голоса. А вот с воронами как то пошло "выходи подлый трус", "мы тебя не больно зарежем". Как то не серьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная работа! Буду ждать вашу озвучку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык уже ж вроде создавали подобную тему с точно такими же роликами, смысл вторую создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дык уже ж вроде создавали подобную тему с точно такими же роликами, смысл вторую создавать?

Я поиск использовал, прежде чем создать тему.

Озвучка постоянно правится, предложения и замечания принимаются. Например уже несколько раз редактировался текст начала игры, чтобы всё хорошо звучало.

Предложения и замечания, писать сюда: http://vk.com/infinite_rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная озвучка. Вот бы ее в то время когда проходил Инфинити... Только вот в просмотреноом ролике где Букер встречаеться с Элизабет. Слышна резкая смена интонации Букера, сначало все эти крехтенья, вздохи и резко спокойный голос на 17-18 секунде.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал что кто то возьмется. Подожду окончания, надеюсь группа закончит начатое. Удачи вам и успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончат. Они серьёзно настроены. Люди взрослые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Женский голос совсем не подходит, как и голос Букера..

У Букера вполне кошерный голос. Интонации хотя бы нормальные. А вот девушка переигрывает. Меняйте, пока не поздно.

upd Я имею ввиду отрывок про Лютесов.

А вот в ролике с Элизабет у Элизабет голос ничгео так, но Букер издаёт какие-то нереалистичные звуки

P.S. Что за песня в релизном трейлере?

Nico Vega - Beast

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто! ждём! будет повод перепройти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучка шикарная, молодцы ребята!

Согласен) Получше 1С-Софт Клаба будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, 1С вообще только сабы выпустили к игре... А за то, что пригасили АннуМолеву - это вообще уважение к вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Slay the Princess

      Жанр: Визуальная новелла Платформы: PC Разработчик: Black Tabby Games Издатель: Black Tabby Games Дата выхода: 23 октября 2023 Движок: RenPy  
      У игры 6453 отзыва, 97% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё может быть…  
    • Всё может быть, там же оценка игр «информационная», а не отрицательная).
    • А может он двойной агент? Делает рекламу нашим играм, прикрываясь "благими намерениями".
    • Так это куратор,они думаю что “это их боротьба” а реальности многие подписаны на них что бы русские игры видеть)  Именно  Их даже благодарят за это,у них правда горит от этого сильно 
    • в этиx случаяx не переписывают весь сценарий, а лишь вносят правки, тоже самое и с игровым процессом, у книг эту роль выполняют издательства и иx редакторы. Опять же по всем этим примерам есть совершенно разные люди, с разным багажом знаний и чего желает в данном случае разработчик с головоломкой — единственное что имеет значение, желает ли он чтобы головоломку решили все или чтобы немногие, разумеется это повлияет и на продажи и на оценки, но когда ты отдаешь свое видение на откуп аудитории то одеяло игрового дизайна растягивается в нечто пресное, чтобы угодить всем, а оно точно надо? Можно идти на уступки, если это сделает игру лучше, но слушать в данном случае нужно не факт, что все мнения. И разумеется это лучше, будет лучше для тебя, для игрока будет по-разному, тут же можно вспомнить соседнюю тему про Соулсы, одни говорят сложность нужна, другие что нет, сделать хорошо одним, не факт, что обрадуются все. Опять же почти все указанное имеет значение для максимизации прибыли, но не факт, что в моей задаче, как создателя игрового проекта — прибыль на первом месте, возможно я хочу сделать в первую очередь игру по своему видению, а зайдет ли это и кому это уже второй вопрос. Предположим я создал нечто уникальное и это зашло небольшому числу, но и это число моих единомышленников, точно ли я должен слушать остальных? Опять же, когда я писал предыдущее сообщение, я представлял себе продукт, в котором все изначально плохо и это понравилось мало кому или все было оценено весьма средне, а не когда это заинтересовало мало кого, но понравилось сильно. Потому что это два разных варианта, а мы рассматриваем это как одно. Потому что замыленность взгляда влияет только на детали, а не на картину в целом. Если же ты не видишь, что твоя картина никому не нужна, так может творец так себе? Тут конечно еще целый ряд факторов, которые просто не имеет смысла перечислять. Опять же вернемся к соулсам, вот ты придумал концепцию, реализовал ее, нанял фокус группу, она говорит сложно, ты делаешь легче и мир никогда не узнал о твоей идее и не смог ее объективно оценить. Поджанр просто не возник. Если есть один человек, у него есть конкретное видение своей игры и он контролирует этот процесс, то практически никогда не выходит так, что игра плохая в целом, даже если у нее есть ряд недостатков, а если несколько руководителей с разными видениями и в некоторый момент времени акционеры тебе говорят, больше тянуть нельзя, выпускай что готово, тогда и получается недоделанная хрень, это совершенно два разных случая. Но у вас это один и тот же случай, если смотреть на тот же Мираж. Захотели улучшить игру — так замечательно! Захотели за мой счет? За доп. плату? Тогда я еще подумаю. Но в примерах идут и игры которые вышли уже недоделанными, по объективным оценкам и те которые вышли уже отличными, но стали еще лучше или просто разработчики так любят свои игры, что готовы их доделывать просто потому что, как Ларианы, например или CDPR, что в игровой индустрии встречается не так часто. Оно и на продажи влияет, но другие бы забили и пошли новую игру пилить за фулл прайс, примеров что ли мало?
    • Думаю, они не задумывали, что их куратора будут использовать так), как рекомендацию).
    • Я хз, у меня нет этой игры в Стиме. Хотя да, посмотрел, там мало у меня саундтреков в библиотеке. “Мяса тиграм не докладывают!”(с)
    • сылка от куратора. Если подписаться — есть. Блин это же офигеть как удобно оказалось. Просто листая Стим сразу видишь отечественного разраба.
    • Это ссылка от куратора Стима. На самой странице такой фигни нет)

      https://store.steampowered.com/app/2610770/Dust_Front_RTS/
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×