Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] The Dark Eye: Demonicon (PC)

Рекомендованные сообщения

 

— Давай, пора!, сказал он.

Обезьяна убила мистера Гаррета

Рэй Бредбери

Изначально The Dark Eye: Demonicon создавалась немцами из Silver Style. Помните постапокалиптическую The Fall: Last Days of Gaia? Это они и есть. Вот только издателя — The Games Company — старания Silver Style не удовлетворили, компания объявила себя банкротом. А проект выкупила Kalypso: были полностью переработаны концепция и боевая система игры, которую с этого момента допиливали в Noumena Studio. Студия пока ничем особо заметным отличиться не успела, ребятам даже не хватило денег на аренду mocap-студии. Поэтому никакие ужасные ранения, экстремальные ситуации или даже угроза гибели не заставят NPC выглядеть и говорить как реальные люди — их лицевая (и не только) анимация довольно позорна для игры 2013 года. Хотя озвучено все очень умело и эмоционально.

Привилегия крови или «Не скрещивай лучи!»

Прошли годы. Авентурия управляется наместниками Борбарада, полудемона-полубога, завоевавшего большую часть континента. Главный герой — Кайрон — постоянно скатывается в хаос, все больше обретает демонический облик, разрешая моральные дилеммы в стиле «меньшего зла». Сопровождает героя Каландра, еще одна женщина-ввс (вздорное взбалмошное существо).

98_th.jpg 104_th.jpg 97_th.jpg 95_th.jpg

Довольно трудно обойтись без спойлеров, рассказывая о сюжетной прямой. Скажу лишь, что тут ненароком затронули множество больных тем: один людоед чего стоит. Постоянное бегство от фанатиков Борбарада кончается неожиданным поворотом: мы формируем для них новую религиозную политику. И все это на фоне постоянных поисков себя, проявляющегося демонского начала, которое мы пытаемся заглушить, интриг и замалчиваний, неожиданных поворотов и просто невероятного количества сведений о мире и его обитателях (в записях запечатлена чуть ли не вся демоническая иерархия).

Социально-приключенческая

Наиграв десяток часов, понимаешь, что даже не можешь сформулировать для себя основную сюжетную цель. А это хороший знак. Итак, в наличии сага о рыцарях с демонической кровью, тяжелых моральных выборах и их явных и не очень последствиях, и кровосмесительстве (но не кровосмешении). Изменения, по сравнению с парочкой предыдущих RPG во вселенной The Dark Eye, не так попсово-критичны, как это было в случаях с Arcania или Dragon Age 2. Ключевые слова — «надо привыкнуть». А потом не понимаешь, можно ли вообще сделать что-то лучше в жанре Action/RPG. Похоже на ранних Obsidian, но уже с диалоговым колесом. Немного бюджетного Neverwinter Nights, только на территории одного города и практически без компаньонов, никому не повредит. Но главное, что временами игроку все же дают сделать выбор, и отсутствие возможности сохраняться тогда, когда хочется, в этом деле помогает.

110_th.jpg 94_th.jpg 100_th.jpg 111_th.jpg

А с персонажами, удивлю, надо говорить. Надо их понимать. Как и в любой ролевой игре, пользователь вынужден выпытывать у NPC необходимые знания. Заставить поработать информатором, пока не произошло обратное. В этом поможет Fast Talk. Большую роль в диалогах играет Legend Lore — вообще очень важный для начинающего навык, кроме навыков вскрытия замков и нейтрализации ловушек. Магия же довольно проста. Нет, к примеру, возможности убедить некоторых из недругов перейти на свою сторону, все направлено на причинение максимального дэмэджа и на сбор лута из контейнеров. Более гадкие сородичи правильных, «наших» сундучков защищены взрывчаткой, ядом или заклятьем, которое имеет все шансы стать последним в вашей виртуальной жизни. Им сопутствуют довольно неприятные ловушки — невнимательность в Demonicon жестоко карается.

Развитие параметров персонажа сделано на удивление безошибочно: до самого конца игры вдумчиво размышляешь, как использовать выбитые из демонов очки. AP выдаются за каждое мало-мальски важное действие в игре и распределяются сразу по двум веткам: навыкам и характеристикам, поэтому обходиться с ними следует обдуманно. Выбор большой: восемь основных характеристик, каждая подразделяется еще на две, четырехступенчатые заклинания с апгрейдами и несколько видов прокачиваемых ударов клинками.

В один прекрасный момент, если вы правильно распределяли полученный опыт, вы почувствуете, что стали неуязвимой молнией на поле боя. Боевая система полностью раскрывается: порхаешь как колибри, охваченный «Демонической Аурой» 4 уровня, меняя углы атаки, постоянно перекатываясь, швыряясь льдом и сюрикенами и угощая врагов прокачанным Mortal Blow. Частенько его величество случай выруливает ситуацию: от критических ударов зависят комбо-серии новой боевой системы. Удачные попадания повышают уровень маны, а успешные касты — уровень стамины. Тем и живем.

91_th.jpg 105_th.jpg 99_th.jpg 96_th.jpg

Ретроспектива

Конечно же, поддержка сетевой игры отсутствует напрочь. Конечно же, графическая оболочка довольно непритязательна. Но с этим ролевики давно уже привыкли смиряться. Зато здесь имеются великолепные напряженные битвы с боссами, несложная алхимия, очень качественно и умело спланированный/отрисованный интерфейс. В плане музыки это некий сплав, отдающий «Ведьмаком», сериями The Elder Scrolls и Gothic. Кстати, за русскую версию отвечает bitComposer, поэтому язык должен остаться достаточно литературным. Как минимум, это верно для изученной английской локализации.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Получилось в любом случае неплохо: в меру мрачная и кровавая игра для консервативных РС-геймеров, технологически застрявшая году эдак в 2009. Немного жеванная, смятая концовка, немного притянутые за уши мотивы, капельку наивные сценарные повороты в стиле ТВ-шоу «The Seeker», но она стоит своих денег. Самую малость ленивая, но уютная RPG в любимой вселенной проходится, в конечном итоге, часов за двадцать пять. Если вас не напугать косоглазыми моделями и кривоватой анимацией, если вы готовы смириться с пролетающими сквозь стены воронами, если вы числитесь в растущих рядах ролевых гурманов, и поэтому привередливы и последовательны, этот проект для вас.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На русском бы ее(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, клево, ожидал куда меньшего, не зря купил. В наше время даже такая РПГ - маленький праздник))

Русский язык должен 15 ноября появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно позитивная рецензия! Все забрасывают игру гомном, а теперь пожалуй попробую когда на русском выйдет.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солашусь с оценкой. Ожидал куда более худшего, а получил очень даже приятную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и, видимо, есть немецкие рпг))

Почему "видимо"?? Они и так давно есть, как пример Готика, или тот же Дракенсанг (в этой же вселенной)

Английскую попробовал, ничего.. вполне годная игра (оценка и статья это только подтверждает), подожду русскую версию..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одно доказательство того что главное это геймплей и диалоги, а не графика. С оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Fall: Last Days of Gaia

О, да. Мечтаю дабы игру выпустили в стиме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олдскульно смотрится, однозначно стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм,удивило,даже качать не собирался,на торрентах таким гавном поливают,а теперь может даже куплю русскую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата(allyes @ 3.11.2013, 12:18) *

и, видимо, есть немецкие рпг))

Почему "видимо"?? Они и так давно есть, как пример Готика, или тот же Дракенсанг (в этой же вселенной)

Английскую попробовал, ничего.. вполне годная игра (оценка и статья это только подтверждает), подожду русскую версию..

Да, Готика 3 отличная вещь, и в демо Дракенсанг играл, также TwoWorlds есть.

Вот у меня вопрос - комфортно ли будет играть на джойстике, как это было в Kingdoms Amalur Reconing?

Изменено пользователем poto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на джойстике и нужно играть, клавиатуру с мышью юзал изредка.. боевка заточена под пад, инвентарь тоже

Еще скрины:

 

Spoiler

ibhODANE1fgT07.jpg

ibtnqRKakCNnAd.jpg

ibqULvLdQRJt18.jpg

iJEzafCoEcDvS.jpg

iD0HGsIoVf8Ya.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на джойстике и нужно играть, клавиатуру с мышью юзал изредка.. боевка заточена под пад, инвентарь тоже

Тогда это точно моя игра, т.к. RPG+джойстик для себя считаю редкой экзотикой, тем более скрины и рецензия воодушевляют примкнуть к этому творению консервативных и скрупулезных немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, Готика 3 отличная вещь,

Гмм.. Готика-1, 2 (с Ночью ворона) - вот это отличные вещи, а Готика-3 уже.. как бэ и не совсем отличная))

в демо Дракенсанг играл,

К чему демо?? Если их 2 части выходило, а 2-я еще и с аддоном Секрет Филлиансона.. Но эта игра, хоть и в той же вселенной, конечно тем (Дракенсангам) проигрывает во многм, начиная прежде всего с роллевой механики и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Правильно рассуждаешь. Только добавим твоим словам немного красок и фактов.  Судя по имеющейся информации, перевод у Механиков шел хорошо. С технической частью у них также проблем не было. Потом один подонок решил слинять с наработкам по двум проектам к конкурентам. В новой группе он с тупой улыбочкой сначала уверял, что все тип-топ. Несколько раз назначалась дата выхода озвучки. Потом пошли вечные завтраки. Даже у нас на стриме в ноябре приходил программер и говорил, что технические сложности вроде как преодолены, и вот-вот перевод выйдет. И эта история у них в группе тоже звучала не раз – мол, у нас есть сподвижки в работе, ждите. Только ничего так и не выходило. У людей стали появляться неудобные вопросы и справедливое возмущение.  У нас в соответствующей теме тоже есть интересная история, где упомянутый выше подонок приходил и пытался свою жопу оправдать. Рассказывал там всем, какой он хороший трудяга, как он всем деньги раздавал. Его заткнул, собственно, один из актеров озвучки, который с ним работал. Рассказал, как было на самом деле и запросил пруфы перевода денег, благо это сделать легко. После этого подонок позорно слился и с тех пор молчит (ты там тоже появлялся, кста, все сомневался, правда ли это или нет – ну вот радуйся, это правда). Можешь прочитать  до конца, там много интересного.  В группе в вк у войсов было еще веселее. Сначала вроде бы кураторы на вопросы отвечали норм. Вместе с этим упырем. Потом упырь тоже заткнулся. Вместо него зато массово проект и упыря стали защищать подсосники. Вечно крутилась история о том, что найденный группой программист не может зашить готовую озвучку в игру. Уже тогда люди стали говорить, мол, ну так найдите нового. Откройте сборы на найм нового, в конце концов. Сделайте хоть что-нибудь, попросите помощи, наконец. В ответ стала звучать мантра, что это очень особенный программист, таких на все СНГ единицы. Больше найти никого нельзя. Видимо, всех специалистов уже опросили и собрали подобную статистику, ага. Сомневающихся в этой чудесной и правдивой истории без пруфов начали банить. Ровно как начали банить и возмущавшихся. И бывших донатеров. Мои любимые отмазки от войсов – “мы денег не собирали”, “мы вам ничего не должны.” Мелькавший кое-где подонок даже умудрился мне высрать фразу “вот где деньги собирали – туда и идите”. Гений просто, ни дать ни взять.  Еще более паскудное то, что страдать из-за этого дерьма стали и Механики. У них вон, канал заблочили, в том числе из-за того, что какой-то дегенерат постоянно кидал страйки – мол, вы нас озвучкой Дед Спейса кинули, деньги собрали и не сделали. И он такой не единственный, к сожалению. Вот здесь Механики даже выложили отдельный пост, где, кстати, есть скрины, подтверждающие, что подонок сбежал к войсом С ДЕНЬГАМИ НА ОЗВУЧКУ Деда, хотя те до сих пор усираются, что никаких денег не получали. Подонок тоже про это твердил постоянно. Что превращает ответственных за данный проект не просто мразями, а ворами и лжецами. И это, по инсайдерской информации, не мешает им мерзко хихикать в кулуарах над всеми недовольными и возмущающимися. Ведь это так смешно. Обосрались вы, а виноваты – мы.  Войсы меж тем клич по поиску нового программера таки кинули, ага. После того, как перебанили кучу народу с этим же предложением. Подозреваю, что перебанил их лично один урод с синдромом вахтера, там некий филлипок робозеров сидит у них на роли модератора в группе. Который мне тоже рассказывал про единственного в мире чудесного программиста и за предложения его заменить также угрожал перманентным баном.  А теперь вот значит, после всей этой мерзости, после всех банов, срачей и клятвенных обещаний, что проект обязательно доведут до ума, ибо он важный, они берут и так просто говорят: “Не, финансово не оправдано, давайте программера на другие проекты назначим, а ждущим больше года перевод мы по губам поводим, лол”. У меня нет цензурных слов, чтобы это все описать. Одно только крутится в голове  – “мрази”.  Еще раз подчеркиваю, что претензий к добросовестным работягам из Войсов нет – к переводчикам, к примеру, к актерам. Есть претензии к тем, что защищал сбежавшего подонка, чудесного программера и весь этот несчатный проект перевода в целом. Есть претензии к тем, кто банил народ за справедливое недовольство и дельные предложения. Кто открыто хамил людям в официальной группе, кто нагло врал и продолжает врать про деньги. Кто покрывал тупорылых подсосников с их вечным “вам никто ничего не должен”. По факту крайними остаются донатеры – те, кто честно поддержал чужой труд. И на них, похоже, войсам тупо насрать. Слова – словами, но все решают поступки. А постуков нет, лол. Хороших, по крайней мере, те, что есть – лучше б их не было.  Не можете сами, в конце концов, отдайте проект снова Механикам, не позорьтесь. Покажите себя мудрыми людьми. Но не, там они себе скорее жопу отрежут, чем на гордость свою наступят. И это многое о них говорит. “Мы вам ничего не должны”, “это были добровольные пожертвования” у них. Вот кто будет в будущем заносить деньги войсам на новые переводы – вспоминайте эту историю и сто раз думайте. Моих денег после этого дерьма они точно никогда не увидят. 
    • Нет они всегда до самой смерти будут офигенные.
    • Это ремейк старой игры 2010 годов от того же автора  там было несколько частей помню одна на рпг маркете сделана продолжение было и приквел аркадно слешерный. Unknown 9: Awakening пока лучшая из ближайших.
    • @piton4 Так итог какой? GV технарь не справился с работой, и чтобы время на проект не терять, так как он как бы не совсем их и как бы не они деньги собирали, решили отложить его в ящик, до лучших времён, и приоритет отдать другим проектам, которых очень много. В итоге перевод завис где-то в воздухе, а Механики наверно уже смогли довести дело до конца, так как у них сейчас не столько много проектов как у GV, но проект у их забрали и отдавать конечно не хотят. Итог, конечный потребитель пострадал. Конечно в этой ситуации можно было бы понять и как бы даже претензии не иметь к GV, если они перевод делали только своими силами, но увы и ах, на перевод была собрана определённая сумма денег, это не бесплатный проект, который делается на энтузиазме, в итоге люди которые за его заплатили, сейчас сидят в пролёте, хотя уже давно могли играть в DS с озвученным переводом. В общем нехорошая ситуация.
    • именно… при этом те , кто голосовал — выглядят вполне себе обычными людьми.  —  
    • Механика да, такое себе, максимально обрезанная прокачка так себе бои. Но вот с сюжетом и персонажами прям хорошо. А по современным меркам даже замечательно. Согласен. Просто на момент выходи вокрг было полно офигенных игр, а это была просто хорошей, плюс проблемы по механике.   p.s. Только что подумал а ведь Инквизиция это полная противоположность Андромеде. Инквизиция это унылый открытый мир и боёвка но хорошие лор и персонажи, а Андромеда наоборот неплохой открытый мир и боевка но унылый сюжет и персонажи.
    • @romka “Облизьяна” и Фантом Блейд” выглядят очень интересно.  Мне ещё Neva приглянулать, от создателей GRIS.  Но всех уделывают конечно Cuffbust и  Killer Bean, этих прям жду.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×