Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Варкрафт

Рекомендованные сообщения

mid_2670404_05_201511061151133152.jpg

Дата выхода: 26 мая 2016

Бюджет: 220млн

Режиссер: Дункан Джонс

Сценарий: Чарльз Ливитт, Крис Метцен

Первые из утвержденных актеров: Пола Паттон, Колин Фарелл, Энсон Маунт, Пол Дано, Трэвис Фиммел, Антон Ельчин

Планируемое начало съемок: 2014 год

Какой то сайт по фильму (типо как официальный): http://filmwarcraft.ru/

Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, я это посмотрел. Я, конечно, понимаю, что сценаристам надо было уместить в два часа нечто сопоставимое Санта-Брабаре, и готов оправдать половину внезапных перемен настроения персонажей: "Окей, они просто вырезали восемь лет становления дружбы!" - и даже (оправдать) часть элементов, введённых только чтобы потешить фанатов... Но это не поможет со второй половиной.

Неприкрытый винегрет из стереотипных взаимоотношений персонажей и сюжетных поворотов, которые случаются вразрез любой логике. Видимо, потому что уже стали конфенциями жанра? (А стали?). Фу таким быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура, я это посмотрел. Я, конечно, понимаю, что сценаристам надо было уместить в два часа нечто сопоставимое Санта-Брабаре, и готов оправдать половину внезапных перемен настроения персонажей: "Окей, они просто вырезали восемь лет становления дружбы!" - и даже (оправдать) часть элементов, введённых только чтобы потешить фанатов... Но это не поможет со второй половиной.

Неприкрытый винегрет из стереотипных взаимоотношений персонажей и сюжетных поворотов, которые случаются вразрез любой логике. Видимо, потому что уже стали конфенциями жанра? (А стали?). Фу таким быть.

Играл в 1/2/3 Варкрафты, WoW трогали так часа 3..., книг в глаза не видел, и не предвидеть их существование вообще( по вселенной).

Кино посмотрел вместе с женой (она вообще крайне далека от темы, и даже моих % знакомства с вселенной не знает), но и то все более-менее понятно было, и без притензий, кроме как через чур уж темного фентези( магия еще та, однако..., как и тело местного плошиха с разными шипами на нем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорю, что не понятно. Я говорю, что сумбурно и иррационально. Отношения одних к другим меняются с абсолютной ненависти до слёзной любви буквально за секунду, пленники внезапно рассказывают все планы даже без пыток, пафосные речи начинаются и захлёбываются на ровном месте, и т.д и т.п.

Тупо набор разрозненных сцен, в которых почему-то играют одни и те же актёры. Как в Кубо - причём описание вырезанных сцен или даже их видеонарезка ясно дают понять: с ними бы абсурда не убавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорю, что не понятно. Я говорю, что сумбурно и иррационально. Отношения одних к другим меняются с абсолютной ненависти до слёзной любви буквально за секунду, пленники внезапно рассказывают все планы даже без пыток, пафосные речи начинаются и захлёбываются на ровном месте, и т.д и т.п.

Тупо набор разрозненных сцен, в которых почему-то играют одни и те же актёры. Как в Кубо - причём описание вырезанных сцен или даже их видеонарезка ясно дают понять: с ними бы абсурда не убавилось.

Согласен лишь от части: попробуйте всю кнеженцию Властелин колец передать за 2 часа..., при этом все четко раскрыть, как в книге?!

Желаю удачи ;)

Экранизировать подобное творение, не заручившись поддержкой в продолжении- это надо ещю ту наглость иметь( в хорошем смысле), помимо того, что зритель должен еще и понять, что к чему (я с женой, которые не в курсе дел...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен лишь от части: попробуйте всю кнеженцию Властелин колец передать за 2 часа..., при этом все четко раскрыть, как в книге?!

Экранизировать подобное творение, не заручившись поддержкой в продолжении- это надо ещю ту наглость иметь

Ответ кроется в первой фразе: надо не тулить всю сагу в два часа, а сделать трилогию с нормальным уже темпом повествования. Тогда бы в первом фильме успели, скажем, только выйти из врат в Азерот или типа того - но сделали бы хорошую базу по персонажам, мотивам и расстановке сил. А так те самые 3/10, или сколько ему там ставили критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответ кроется в первой фразе: надо не тулить всю сагу в два часа, а сделать трилогию с нормальным уже темпом повествования. Тогда бы в первом фильме успели, скажем, только выйти из врат в Азерот или типа того - но сделали бы хорошую базу по персонажам, мотивам и расстановке сил. А так те самые 3/10, или сколько ему там ставили критики.

Вы пропустили самое главное, видимо: у режиссера нет картбланша на полную экраризацию ввообе, ибо 2ая часть под вопросом.., а заканчивается первый фильм понятно чем:

Spoiler

Найдут будущего Тралла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответ кроется в первой фразе: надо не тулить всю сагу в два часа, а сделать трилогию с нормальным уже темпом повествования. Тогда бы в первом фильме успели, скажем, только выйти из врат в Азерот или типа того - но сделали бы хорошую базу по персонажам, мотивам и расстановке сил. А так те самые 3/10, или сколько ему там ставили критики.

Тогда бы все ныли, что все слишком медленно и сопливо. Критикам не угодишь, тем более такое ощущение, что они к нему изначально были настроены негативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я б конечно тоже был бы только за, если бы все прям разжевали вообще для всех.

Но видимо пилить что-то уровня Властелина колец не решились.

Или планировали это делать в будущем, посмотрев как отреагируют на первый фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти все, что показали про орков, смотреть приятно и интересно. но когда повествование перескакивает временами на линию "альянса", смотреть категорически нет желания из-за убогой игры актеров, всех без исключения по сути, которые очевидно относятся к своим ролям как к работе в третьесортном сериале. да и кастинг в целом неудачный, на мой взгляд. я не бог весть какой кинокритик или эксперт тем более, но по сугубо личным ощущениям настолько все это криво слепилось в совокупности, что людскую часть истории наблюдать не хочется от слова "совсем". я изначально относился к данной экранизации весьма скептически, мое отношение после просмотра не ухудшилось, но и лучше оно тоже не стало, примерно так я себе и представлял то что у них получится. нарезать фильм кусками, оставив моменты про орду, грамотно склеить, дополнив пробелы через диалоги, и будет вполне смотрибельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь что второй фильм будет и учтут ошибки. Слышал, что производство возьмет на себя китайские студии, где Варкрафт и побил все мыслимые рекорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подытожим, что мы выяснили: - Любая игра без длц является неполной демоверсией игры. - Свойство полноты не является постоянным и может меняться от времени, то есть игра может быть полной, но в момент выхода нового длц она тут же становится неполной демоверсией и будет оставаться таковой, пока не будет приобретено и установлено это длц. - Не все длц считаются полноценными длц и соответственно оказывают влияние на полноту игры. Неполноценными длц считаются те длц, которые не содержат контента либо те, которые являются отсебятиной. - Длц не содержащие контента это косметика — скины персонажей, оружия, техники и прочее, что никак не влияет на геймплей, а просто изменяет изображение объектов в игре, либо читы — это то, что позволяет сильно облегчить игровой процесс либо направить его по пути, который разработчиком не планировался. Но стоит учитывать, что если внесенный через длц предмет оказывает существенное воздействие на гейплей преображая его достаточным образом, то будет считаться, что это длц содержит контент. То есть определить содержит длц контент или нет, можно через функцию в качестве параметров которой выступает степень облегчения игры от этого длц и степень изменения геймплея с этим длц, сама функция пока нам неизвестна. - Длц является отсебятиной если оно делается людьми отличными от людей делавших игру и при этом не получивших от них явного согласия на разработку длц. Но тут есть исключение, например если права на игру принадлежат третьему лицу, то это лицо может отдать разработку длц другим лицам и в данном случае все будет зависить от того каким образом оно получило права на эту игру. Если это лицо честно купило права на игру, то считается, что игра ему небезразлична и оно подойдет ответственно к выбору разработчиков длц, соответственно такое длц отсебятиной не будет. Если же права на игру ему достались бесплатно или очень дешево (например игровая студия разорилась и все ее активы распродали подешевке), то считается, что игра ему неинтересна, он отдаст разработку длц кому попало и такое длц будет отсебятиной, за исключением случая если разработчики длц получат явное разрешение от разработчиков игры. Если игру и длц сразу делают разные люди, то они считаются одной командой и такое длц не будет считаться отсебятиной, и явное согласие тех кто делает игру не требуется. - В игру изменения могут вноситься не через длц, а через патчи, здесь применимы то же правила что и в предыдущих пунктах, игра без этих патчей будет считаться неполной демоверсией. Но если вдруг разработчик выпустит игру в двух вариантах с патчами и без, то этот случай является исключением, так как разработчик делает это ради тех игроков которые не любят изменения и хотят играть в старую игру, в таком случае старая игра сохранит свою полноту и не будет являться демоверсией. То же относится и к ремастерам (полагаю и ремейкам тоже), при выпуске такого ремастера исходная игра не теряет своей полноты. - Если в игру завозится контент не через длц, а в виде новой части игры, то это тоже не влияет на полноту исходной игры, и в данном случае все части игры являются полными. Отличительной чертой такого метода является то, что новая часть кардинально отличается от старой в графике, саундтреке, игровых механиках и прочем. Но есть исключение, новая часть может ничем не отличаться от старой части если это старая игра (тогда так можно было) либо визуальная новелла (им тоже можно). Если же новая часть этим критериям не соответствует то она признается скрытным длц и к ней применимы все правила описанные в предыдущих пунктах. - При возникновении сомнений в полноте вашей игры вам стоит обратиться к @Dusker  за разъяснениями. Вроде ничего не забыл.
    • Каберне, каберне, каберне NOW! Чет вспомнилось, по отзывам в Стиме игра имеет ряд значимых для меня недостатков.
    • bloodborn? тогда попробовать перейти на рязань или ковырять настройки а так сырой ещё эмуль жди 2-3 года )
    • в последней новости пишут :
      Right now we're putting the finishing touches on their dialogue and getting the multi-language localization ready. You'll get to meet them this August!
      жаль не указано на какие языки планируется перевод.
    • Обновление перевода до версии 1.01.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры, текстурах и видеороликах. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.01 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", как и перевод Сказаний Фантазии, а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_toeps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Устранено зависание на экзамене продвинутого уровня
      - Внесено более 200 правок
      - Дополнительно откорректированы переносы в диалогах по всей игре
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • ссылочку на любой интересующий вас русификатор, мы проверим, отпишем о результатах. p.s. у меня ссылки присутствуют, как в авторизированном состоянии (2 шт на 8 мегабит каждая), так и в состоянии без авторизации (1шт на 4 мегабита) @SerGEAnt должен точно знать в чем проблема, если она есть
    • не могу скачать русификатор. Нет кнопки скачать. Кто знает в чем причина? Любой русификатор не скачивается,просто нет кнопки скачать
    • Что именно? Оба сайта - полноценные веб-проекты. У них есть свой сервер, гигантская база данных и интерфейс для их отображения.

      SteamGridDB работает за счёт того, что пользователи сами загружают туда контент, пополняя эту базу. Backgrounds.gallery, в свою очередь, скорее всего, использует серверный парсер - специальную программу, которая медленно и методично обходит Steam, собирает ссылки на фоны и складывает их в свою базу. Это работа, которая ведётся постоянно и не зависит от браузера конкретного пользователя. Мой скрипт работает только у человека в браузере и только на той странице Steam, которую человек открыл. Его задача - улучшить уже существующую страницу, добавив на неё полезную информацию на лету.  Если вопрос в том, чтобы в магазине очков отображать гигантские превью - там есть проблема с тем, как Steam отдаёт информацию в магазине очков. Когда человек заходит в магазин очков, он видит кучу карточек, в которых уменьшенные картинки и видео для предпросмотра. В коде этих карточек нет прямых ссылок на полноразмерный анимированный фон. Вот пример кода для фона "Киберпсихоз" из Cyberpunk 2077: <video playsinline="" loop="" autoplay="" class="U-rBCVfODx4G2p43_zb8V" poster="https://steamcommunity.com/economy/profilebackground/items/1091500/db76d224cafa8d8ae6c5d3a8b94e7dafddf7c764.jpg?size=320x200">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/8b3e5bc3d0eead33e11f6d38ac5e818ea5a9abe9.webm" type="video/webm">     <source src="https://cdn.fastly.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/items/1091500/28d2f12c620b84c12a905ce0660847718014a8dd.mp4" type="video/mp4"> </video>
      Чтобы получить ссылку на качественное .webm видео, скрипту нужно сначала щёлкнуть по каждой карточке, чтобы открылось окно предпросмотра. Только после этого действия Steam отображает ссылку на полноэкранный анимированный фон.В магазине очков тысячи фонов. Чтобы собрать все ссылки, скрипту пришлось бы при загрузке страницы симулировать щелчок по каждому из тысяч фонов и обработать ответ от сервера. Браузер от такого количества одновременных запросов просто офонареет, а Steam, скорее всего, временно заблокирует IP за подозрительную активность (DDoS-атаку).
    • Всех приветствую, есть желающие русик до идеала довести? нужны, те, кто мог бы вытащить для перевода, плюс от буки и sys скрестить в один
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×