Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Day One: Garry’s Incident (PC)

Рекомендованные сообщения

Между просто отличной игрой и шедевром на все времена есть незримая, но при этом весьма ощутимая грань. Такая же есть между проектом плохим и отвратным. Настолько, что по нему можно писать целую диссертацию по теме «Как нельзя создавать интерактивные развлечения». Чуть ранее в этом году такую высоту взял Ride to Hell: Retribution. Похоже, рекорд побили ребята из Wild Games Studio. В Day One: Garry’s Incident играть физически тяжело.

Добро пожаловать в кошмар

Вашего покорного слугу неудачи начали преследовать с самого начала. Не уверен, много ли таких «счастливчиков», но запустить игру удалось лишь после шаманства с ini-файлами и выставлением вручную в настройках Steam оконного режима. Так играть и пришлось, потому что разворот на весь экран неизменно приводил к зависаниям.

38_th.jpg 32_th.jpg 30_th.jpg 35_th.jpg

Вступление не обнадеживало. Главный герой с незамысловатым именем Гарри глушит тоску алкоголем, после чего отправляется на работу и в нетрезвом состоянии садится за штурвал самолета. Дело нехитрое: доставить пару ящиков с одного острова на другой. Планы рушит некстати взорвавшийся вулкан, из-за чего наш герой терпит бедствие на странном острове. Честное слово, лучше бы протагонист сразу погиб, это было бы не настолько мучительно больно.

Но волею судьбы-злодейки мы выжили и, очнувшись, обнаружили себя привязанным к каменному алтарю, в то время как местный абориген готовится принести нас в жертву какому-то богу. И снова, лучше бы это произошло и по экрану побежали титры, но нет, на выручку пришло старое доброе QTE. Успев высвободиться из сковывающих веревок, мы бросаемся в свою первую битву... и тот, кого не начнет мутить в этот момент — обладает завидными нервами и выдержкой. Гордон Фриман более десяти лет назад более грациозно махал монтировкой, чем Гарри орудует примитивным каменным ножом. Смотреть на деревянных оппонентов, пожалуй, больнее, чем получать от них удары. Над анимацией разработчики особо не заморачивались. Что люди, что животные — все двигаются одинаково топорно даже по сравнению с Пиноккио. Пройдя через все ужасы обучения, герою удается выбраться из храма. К сожалению, в этот момент титры не поползут по экрану, и нам придется пытаться выбраться со злополучного острова.

29_th.jpg 31_th.jpg 21_th.jpg 37_th.jpg

Робинзон Гарри

Все последующие приключения представляют собой цепочку малосвязанных между собой действий. Гарри выменивает мясо пантеры на фляжку с живительным алкоголем. Видно, настолько спился человек, что без спиртного ни на что не способен. Далее предстоит долгая и нудная борьба с местными хищниками, оловянными туземцами и воинственными мартышками, которые в буквальном смысле закидывают камнями до смерти. Логики в происходящем не прослеживается. Почему здесь на каждом шагу огнестрельное оружие? Каким образом из куска ткани создается аптечка? Лучше не пытаться вдумываться. Попытки истории уйти в мистическое русло только усугубляют ситуацию. На самом деле, никто ведь не удивится, если найдет магический браслет, с помощью которого можно разбивать стены!

Студия Wild Games позиционирует Day One: Garry’s Incident как самый настоящий симулятор выживания. Номинально все соответствующие отличительные черты выбранного жанра присутствуют. Герой, как и любой другой человек, нуждается в пище и воде. Но никаких усилий для их добычи прилагать не надо вообще. Фрукты в обилие разбросаны по острову, можно устраивать пир на каждом повороте. С питьем все еще более странно: утолить жажду разрешается в любой луже. Хотя у нас есть определенные сомнения в том, что она чистая и пресная.

Вторым важным элементом является «крафтинг». Как мы уже рассказали чуть выше на примере аптечки, логики в некоторых рецептах лучше не искать. Создавать вещи из подручных материалов можно двумя способами: искать подсказки, заботливо оставленным мелками на каменных глыбах, или экспериментировать самому. Правда непонятно, зачем нужно сооружать удочку или мучиться с костром, если голод не является проблемой.

34_th.jpg 36_th.jpg 39_th.jpg 33_th.jpg

Сложно найти в Garry’s Incident светлые пятна. С огромной натяжкой к ним можно причислить небольшие загадки в храмах, которые персонажу нужно исследовать. Они простые и короткие, но хотя бы не испытываешь приступов гнева от бесконечной глупости создателей. Поверьте, если вы зададитесь целью добраться до финала, злость и недоумение станут вашими постоянными спутниками.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В итоге складывается впечатление, будто разработчики самостоятельно прикладывают все усилия, чтобы получать удовольствие от Day One было невозможно. Выглядит проект невзрачно, а анимация хуже, чем в любом польском шутере десятилетней давности. Геймплей состоит сплошь из условностей и идей, которые либо реализованы из рук вон плохо, либо вообще не работают. Баланс и логика Garry’s Incident своим присутствием также не почтили. И где-то глубоко-глубоко можно попытаться разглядеть концепцию, которая при удачном стечении обстоятельств могла бы стать чем-то удобоваримым. Но, к сожалению, имеем то, что имеем: яркий образец того, как нельзя делать игровые проекты.

Итоговая оценка — 2,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. С момента релиза для Day One успело выйти обновлений на несколько гигабайт. Изменилось ли хоть что-то в лучшую сторону? Ммм... нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые, на сколько я помню, прочитал рецензию полностью. Ничто так не доставляет удовольствие, как читать о том как человек мучился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Между просто отличной игрой и шедевром на все времена есть незримая, но при этом весьма ощутимая грань. Такая же есть между проектом плохим и отвратным. Настолько, что по нему можно писать целую диссертацию по теме «Как нельзя создавать интерактивные развлечения». Чуть ранее в этом году такую высоту взял Ride to Hell: Retribution. Похоже, рекорд побили ребята из Wild Games Studio. В Day One: Garry’s Incident[/post] играть физически тяжело.

До конца года ещё далеко. Горе-разработчики "хорошими" проектами нас ещё могут "удивить". Заранее к "Day One: Garry's Incident" надо было относиться с превеликой осторожностью, т.к. проект из "GreenLight". Но есть ещё же и "Kickstarter". Советую поиграть в "Takedown: Red Sabre"! :tongue:

В категории "Худшая игра года" ждём прибавления. Ни одним же

 

Spoiler

"The Walking Dead: Survival Instinct"

"Star Trek"

"R.I.P.D.: The Game"

"Ride to Hell: Retribution"

"Sniper Elite: Nazi Zombie Army"

"Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows"

"Deadpool"

"Sniper: Ghost Warrior 2"

"Alien Rage"

"Rise of the Triad"

"Aliens: Colonial Marines"

там куковать?.. Жаркая будет битва в конце года. :russian_roulette:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deadpool плохая игра? Вы смеетесь, игра приносила много фана.

Много шуток, но однообразный и скучный гемплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deadpool плохая игра? Вы смеетесь, игра приносила много фана.

 

Spoiler

Я бы сказал так: средне-разочаровывающая, хоть я её особо и не ждал...

Всё познаётся в сравнении. Список внушительный, согласитесь (я бы сюда ещё и "Dark" влепил, хотя один раз её пройти и можно, пусть она и вторична по меркам других, крупных stealth-игр)? И каждый проект в нём плох по-своему. Если и хороша "Deadpool", то только по меркам всех названных мною игр, но на фоне всех остальных (качественных) проектов 2013-ого года она бесспорно меркнет. 6-ка на "MetaCritic" уже намекает! Нет?

В "Deadpool" заложена отличная концепция, но подкачала её реализация за авторством средней во всех отношениях "High Moon Studios". Осилил только 2 уровня, а затем наступила скука и апатия. Боёвка — однообразна, а декорации — серы и безыдейны. Юмор должен был бы спасти такую игру (если перед нами безбашенный главный герой), но из-за своей специфики он не бывает единым для всех. Вам — понравилось, а я от всех этих сортирно-петросянских шуток засыпал. Встречались неплохие отрывки, но не так уж и часто. Понимал, что хотят обсмеять авторы, но не всегда улыбка посещала моё лицо. Старею, наверно...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После первой "битвы" с аборигеном выключил игру к чертям, решил подождать пока нормально пропатчат. Судя по рецензии, зря жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"The Walking Dead: Survival Instinct"

"Star Trek"

"R.I.P.D.: The Game"

"Ride to Hell: Retribution"

"Sniper Elite: Nazi Zombie Army"

"Teenage Mutant Ninja Turtles Out of the Shadows"

"Deadpool"

"Sniper: Ghost Warrior 2"

"Alien Rage"

"Rise of the Triad"

"Aliens: Colonial Marines"

По отвратности с сабжем только Райд ту Хелл может спорить.

И что тут делают хороший Дедпул и еще парочка далеко не самых ужасных игр на свете - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например черепахи. Помнится с парочкой друзей режим аркады давал столько фана, что и Mashed позавидует (шутка, с ним мало что сравнится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alien Rage и Снайпер 2 это сити интерактив,и то их с этим УГ сравнивать нельзя,они просто блокбастеры.Ну а что дедпул тут делает в списке я вообще хз.Одна из лучших "игор-по-чем-нибуть",в смысле комиксов и тд.И насчет хай мун гнать не надо,это первая студия,которая сделала нормальных трансформеров,от которых не хотелось блевануть после 10-15 минут игры.Не всем же быть Рокстедями с их Бэтманом.Игра не хит,но и не провал уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alien Rage и Снайпер 2 это сити интерактив,и то их с этим УГ сравнивать нельзя,они просто блокбастеры.Ну а что дедпул тут делает в списке я вообще хз.Одна из лучших "игор-по-чем-нибуть",в смысле комиксов и тд.И насчет хай мун гнать не надо,это первая студия,которая сделала нормальных трансформеров,от которых не хотелось блевануть после 10-15 минут игры.Не всем же быть Рокстедями с их Бэтманом.Игра не хит,но и не провал уж точно.

Не хочется вас огорчать, но Rocksteady сделали всего две игры, обе про бетмена, когда делали первую часть ставки были высоки, от этого зависело будущие компании. Просто кто то выкладывается, а кто то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть всей рецензии - боль, злость и недоумение... :D Страшно даже подумать насколько плохой может быть эта игра.

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По отвратности с сабжем только Райд ту Хелл может спорить.

И что тут делают хороший Дедпул и еще парочка далеко не самых ужасных игр на свете - непонятно.

 

Spoiler

Здесь хотелось бы увидеть конкретики, т.к. не совсем понятно, что вы подразумеваете под "не самыми ужасными играми на свете". Соглашусь, что все они разные, но и сама категория "Худшая игра года" довольна обширна, и у каждого своё отношение к "плохому" или к "хорошему".

По поводу "Deadpool" я отписался ещё в 6-ом своём сообщении. Нет смысла повторяться. "Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows" — из той же оперы, но ещё хуже. Пока не видел такого человека, который принял и новый сериал про черепах, и новую игру. Большинство плевалось. Вы же сами, Morfius354, влепили игре 3 балла?

"Star Trek" и "R.I.P.D.: The Game" — "классические" игры по лицензии. Здесь нужно что-то объяснять? Они плохи по определению. В них можно играть, если только любить те фильмы, по которым они были созданы. Там нет таких элементов, которые были реализованы с душой. Если эти проекты и сложно назвать однозначно плохими, то халтурными уж точно. Они вполне достойны попасть в эту категорию игр, как мне кажется. Ваши коллеги (SerGEAnt и Outcaster) влепили им 2,0 и 3,5.

"Sniper: Ghost Warrior 2" и "Alien Rage" — опять же "классика", но уже от "City Interactive". Видно, что поляки старались хоть как-то облагородить первую игру (ещё бы, если оригинал продался в количестве 2 млн. копий), но тупо не дожали. Ну, а AR — "эталонный" продукт от CI, в котором, куда ни кинь взгляд, всё плохо. Если вы знакомы с играми от этой конторы, вам изначально всё станет понятно.

Если же брать "The Walking Dead: Survival Instinct", то игра слегка подпортила имидж франшизы "Ходячие мертвецы". О чём спор, если некоторые люди, голосовавшие на ZoG'e за "Фаворитов 2013-го", перепутали её с одноимённой адвенчурой от "Telltale Games": //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=27746[/post]

"Aliens: Colonial Marines" — разочаровывающий во всех смыслах проект ААА-сегмента, который сильно подпортил репутацию "Gearbox Software" и SEGA, которого погубил слабый контроль издателя, аутсорсинг и неоднозначный разработчик в лице "TimeGate Studios". Может он и выделяется здесь на фоне всего остального "треша" и "середнячка", но всё равно игра плохая, однообразная, одноразовая и вторичная.

"Sniper Elite: Nazi Zombie Army" и "Rise of the Triad" вообще сложно отнести к полноценным играм, т.к. они больше напоминают add-on'ы или моды, которые стоило отдавать геймера бесплатно. Играть в это, конечно, можно, но нужно ли тратить на это время и свои нервы? И я категорически с вами не согласен, что вы поставили RotT 7-мь баллов. Игре вполне достаточно и 5-ти. Посмотрите хотя бы на "Shadow Warrior". Чем-то схожие проекты (ремейки по лицензии от "3D Realms Entertainment"), но какое различие в качестве.

P.S.: Не стал уж подробно описывать, что всем этим играм ставила "MetaCritic" (или ваши коллеги по сайту "Zone of Games"), но оценки удручающие. Вы с этим не согласны?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows" — из той же оперы, но ещё хуже. Пока не видел такого человека, который принял и новый сериал про черепах, и новую игру. Большинство плевалось. Вы же сами, Morfius354, влепили игре 3 балла?

Я TMNT и не защищаю, тоже провал по всем фронтам. Но играбельный) В Гарри совсем плохо все.

"Sniper: Ghost Warrior 2" и "Alien Rage" — опять же "классика", но уже от "City Interactive". Видно, что поляки старались хоть как-то облагородить первую игру (ещё бы, если оригинал продался в количестве 2 млн. копий), но тупо не дожали. Ну, а AR — "эталонный" продукт от CI, в котором, куда ни кинь взгляд, всё плохо. Если вы знакомы с играми от этой конторы, вам изначально всё станет понятно.

Хочу вернуть вас к первому абзацу рецензии - есть большая разница между плохой игрой, и настоящим кошмаром геймдева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
    • А, понял. Я потому и задал вопрос, про настройки, через приложение, чтобы не ниже 60 играть.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×