Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Outlast (PC)

Рекомендованные сообщения

Если вам не хватает острых ощущений, то вы можете спрыгнуть с парашютом, гнать по городу со скоростью 180 км/ч, пнуть соседского ротвейлера или сказать своему другу (КМС по боксу), что он :censored:. Если все эти варианты по какой-то причине вас не устраивают, то дождитесь пока стемнеет и все ваши домашние лягут спать, выключите свет, оденьте наушники и запустите Outlast — адреналин начнет выделяться практически с первых минут игры.

Меры предосторожности: если вы живете не одни, то сразу предупредите своих домочадцев, чтобы не обращали внимания на крики, периодически доносящиеся из вашей комнаты. Сядьте подальше от монитора, особенно если играете с геймпадом с функцией вибрации — в какой-то момент вам захочется запустить им в экран. Не играйте в Outlast, если у вас слабые нервы, сердце или мочевой пузырь. И, конечно же, воздержитесь от употребления пищи во время игры (а лучше — до того, как вы начали играть).

25_th.jpg 27_th.jpg 18_th.jpg 21_th.jpg

Главным героем игры является журналист по имени Майлс Алшер, которому очень нравится вести журналистские расследования. В этот раз по наводке одного из своих поклонников он едет в психиатрическую клинику Маунт Мэссив, в которой творится что-то непонятное (иначе туда бы точно никто не поехал). Главному герою так нужен этот репортаж, что его не останавливают ни закрытые двери, ни факт странного скопления машин АБМ перед входом. Наверно именно поэтому надо было залезть в психбольницу, от которой мурашки бегут по коже, по строительным лесам и попасть в смертельную ловушку.

Буквально через пару минут после проникновения Майлс понимает, что он не хочет здесь находиться и надо срочно отсюда бежать, но уже поздно. Если в самом начале игры вам захочется поспешно сбежать тем же путем, которым вы вошли, то у вас это не получится — двери уже давно закрылись за вами, и теперь остается идти только вперед — в неизвестность, в темноту, навстречу страху.

В арсенале главного героя имеется только камера и блокнот, противостоять натиску психов-пациентов он не может, поэтому единственное, что остается, — это красться, прятаться, а если придется — бежать. В психиатрической лечебнице постоянная проблема со светом, что говорит о наличии множества темных коридоров, комнат и углов. Майлс не захватил с собой фонарик, но зато у его камеры есть режим ночного видения. Вот только при его использовании быстро садятся батарейки. А если у вас не останется батареек, то придется ходить в полной темноте и кто знает, что вас там найдет.

Если вы в состоянии хоть немного держать себя в руках и не будете постоянно бегать, лишь бы побыстрее этот ужас закончился, то в некоторых местах вы найдете документы, которые проливают свет на то, что же на самом деле происходит в Маунт Мэссив. При продвижении вперед Майлс делает и собственные записи (наверное, чтобы окончательно не спятить). Некоторые заметки появляются только если вы заснимите определенные игровые моменты. Так, что стоит держать камеру наготове, но не забывать, что батареек всегда не хватает. И если быть достаточно внимательным, то можно ответить на ряд вопросов: «Что здесь происходит?», «Кто все это допустил?», «Зачем все это было нужно?», «Какова вероятность, что вы тоже жертва эксперимента?», и главный вопрос: «Как отсюда выбраться?».

16_th.jpg 20_th.jpg 28_th.jpg 19_th.jpg

В Outlast есть несколько персонажей, которые будут попадаться вам на протяжении всей игры. Это священник Мартин, считающий вас своим апостолом, и бывший сотрудник психбольницы Крис Уокер, который хочет вас убить (в принципе, как и многие в этом чудесном месте, вот только он более настойчив и пытается не терять вас из виду надолго). А также нечто, не поддающееся объяснению и постоянно попадающееся вам на глаза, хотя может это просто помехи камеры.

Стоит отметить, что большинство из тех, кто жаждут вас покалечить, не отличаются особенной сообразительностью. Например, вместо того, чтобы просто открыть дверь, которую вы закрыли, они предпочтут ее вынести, потратив на это определенное количество времени. И будут бегать за вами только на определенной территории, что, естественно, не так страшно, если бы они гнались за вами постоянно.

В игре более чем напряженная атмосфера, создающаяся не только за счет жуткой музыки и живописных дизайнерских решений в украшении комнат, но и за счет самого главного героя. Майлс громко дышит, нервно сглатывает — в общем, ведет себя как любой напуганный человек. Его нервозность отлично передается игроку. Главному герою нечасто удается вести себя тихо, он постоянно на что-то наступает, неровно дышит, двери постоянно скрипят. А если вы издаете звуки то вас могут заметить, а если вас заметят...

Чувство страха нагнетается еще осознанием того факта, что вы — жертва и в данной ситуации можете сделать очень мало. Майлс — не боец и не ищет легких путей (может это от помутнения рассудка?). Вы не сможете спуститься из окна по водосточной трубе, вы не будете подбирать огнетушители и уж тем более не будете выбивать двери. Может главный герой считает, что так безопасней и не стоит привлекать к себе лишнее внимание, но факт в том, что так страшнее. Чем меньше у вас вариантов, тем больше чувство безысходности — ведь по этой дороге придется идти до конца.

29_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 26_th.jpg

Игра сама по себе небольшая и рассчитана на 4-5 часов геймплея, но в принципе время прохождения рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, сколько времени вы будете проводить перед очередной дверью прежде чем ее открыть, сколько будете сидеть в шкафчиках и под кроватями, нервно вглядываясь в тени. В данном случае все зависит от стойкости вашей нервной системы.

Если вы отличаетесь эмоциональной непробиваемостью, железными нервами и отсутствием боязни темноты, то Outlast не сильно вас заинтересует. Основной задачей игры является напугать вас, держать в постоянном напряжении и заставлять вас вздрагивать от каждого шороха. Больше Outlast предложить вам нечего. Ни оригинальных игровых решений, ни интересного сюжета здесь нет. Если вам не будет страшно, то вы увидите, что и сюжет «так себе», и пейзажи не радуют, да и в целом все отдают однообразием.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Outlast, задумывавшийся как хоррор, со своей задачей справляется на отлично, но при этом ничего нового и удивительного не предлагает. Максимум, на что может рассчитывать игрок, это на расстройства сна. Очевидно, что ничего большего от игры ждать и не стоит — вам же сразу сказали, что это жуткая страшилка. Поэтому отодвигайте подальше кружку с чаем, надевайте наушники и готовьтесь к погружению в пучину первобытных страхов.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
психологической лечебнице

психиатрической больнице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рецензией не согласен, игра очень достойная и заслуживает как минимум 9 баллов.

Пугающая атмосфера, оригинальный саунд и вполне удобоваримый сюжет. Что еще надо для хоррора?! Афтор не будь занудой!

Отличная кирпичная игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, завидую я людям, способным погрузиться в игру так, чтобы почувствовать настоящий страх. Я побродил минут 40. Стало скучно. Понял, что не моё. Постарел :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы действительно начать бояться в игре, нужно проникнуться атмосферой, вести себя так, как бы ты сам себя вёл, проверять каждый угол, сторожится каждого шороха и т.д. Мне лично стало скучно ближе к 3/4 игры, без опаски пробегал врагов, но игру прошел и она мне понравилась, оценка правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная оценка, как и у "свинок", не фанату жанра писать статью и браться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы действительно начать бояться в игре, нужно проникнуться атмосферой

Дто на самом деле так, но не в каждой игре хочется проникаться атмосферой. Кому нравиться быть перепуганной жертвой, с ограниченными вариантами, кому то нет.

Интересная оценка, как и у "свинок", не фанату жанра писать статью и браться не стоит.

В этом и смысл. Фанатами жанра тоже написаны статьи на эту игру. Но все лишь одна точка зрения это скучновато. Сколько людей - столько мнений. Даже если стараться, всем не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра совсем не страшная - хоть и заставляет побегать конечно от монстров. но это вполне рутинно. Хотя при этом она мне понравилась, просто приятно и быстро проходится, не успев надоесть. Графика красивая. много внимания к мелким деталям, типа как герой облокачивается на косяки, выглядывая и т.п.

а вот легкомысленный совет в начале рецензии гонять по городу 180 км в час крайне не одобряю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Некоторые заметки появляются только если вы заснимите определенные игровые моменты.

ЗаснимЕте; вычитывайте текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня порадовало отношение разрабов к механике игры и графике, хоть я и не Крузисодрочер. Серьезно, кишочки и расчлененка выглядят очень неплохо, окружение хоть и однообразное, но всё же выглядит атмосферно. Отдельно стоит заметить жизнеподобную инфракрасную камеру, в свете которой даже становится стремно, и плюс к этому посмотрев вниз можно увидеть не только свои ноги, но и тело! Большинство игр от первого лица страдают синдромом безногих персонажей, а тут всё на высоте. Ну и хоррор. На сильный ужастик не тянет, но отлично держит в напряжении. В общем хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дали бы возможность отмахиваться от дуриков - получился бы второй Комдемнед. А так пенумбра, доведенная напильником.Правда, в отличии от последней, в сабж интересней играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если вы издаете звуки то вас могут заметить, а если вас заметят...

то вы почти всегда можете убежать.

За плечами горячо любимый Зов Ктулху, не менее горячо любимый первый Деад Спейс (где, кстати, гораздо все предсказуемее было, что тем не менее не помешало ей быть страшной и сорвать высокие оценки...про последующие части я молчу)

Дед Спейс, в первую очередь, это экшен, да и в Ктулху лишь один действительно пугающий момент - побег из отеля.

Скример это такой же обязательный атрибут жанра, как в квесте, собственно, квесты, так что хватит, записывать скримеры в минусы игре.

В Амнезии, к примеру, не было скриммеров. Подпрыгивать там можно было только от рева монстра - потому, что он где-то рядом, а не от того, что это просто громкий звук, вызывающий у организма соответствующую реакцию.

В игре нет атмосферы, есть только куча скриммеров (появление которых через некоторое время начинаешь предугадывать), клеше про военные эксперименты старого "фашиста" (судя по некоторым записям, он не немец, а еврей) и возбужденно пыхтящий главный герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×