Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

AquaPazza / «За гранью: Две души» / Deep Down / Enemy Front / Lightning Returns: Final Fantasy XIII / Phantasy Star Nova / Project C.A.R.S. / Real World Racing / Survarium / WWE 2K14 / Yakuza: Restoration

Рекомендованные сообщения


AquaPazza: AquaPlus Dream Match PS3
Spoiler



«За гранью: Две души» (Beyond: Two Souls) PS3
Spoiler



Deep Down PS4
Spoiler



Enemy Front PC X360 PS3
Spoiler



Lightning Returns: Final Fantasy XIII X360 PS3
Spoiler



Phantasy Star Nova PSV
Spoiler



Project C.A.R.S. PC X360 PS3 WiiU
Spoiler



Real World Racing PC
Spoiler



Survarium PC
Spoiler



WWE 2K14 X360 PS3
Spoiler



Yakuza: Restoration / Yakuza: Ishin PS4 PS3 PSV
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Down - прозрачный жидкий олень почемуто рассмешил до колик.

«За гранью: Две души» - выглядит просто нечеловечески круто

Survarium - почему бы им не попробовать сделать что-то новое, а не доить сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deep Down - прозрачный жидкий олень почемуто рассмешил до колик.

«За гранью: Две души» - выглядит просто нечеловечески круто

Survarium - почему бы им не попробовать сделать что-то новое, а не доить сталкера

Deep Down - челомедведосвин. А олень там помоему вообще с женской грудью гоняет.

За гранью: Две души - нечеловечески круто смотрятся лесенки и холмистая спина главной героини.

Survarium - не есть сталкер. Да и подобное лучше говорить всяким кодам, нфс и прочим. Сталкера много не бывает, если уж на то пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если превью скрина не увеличивать, то Пейдж косплеит Морриган )

А олень там помоему вообще с женской грудью гоняет.

Это какой-то извращённый вариант кентавра, там же рога - это задранные вверх ветвящиеся руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извращенцы. Вам видать так давно не давали, что вы даже у прозрачного оленя сиськи нашли.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, а тебе недодают витамины группы B, судя по всему.

За гранью: Две души - не человечески круто выглядит гамма эмоций негра на последнем скрине и задница героини, как будто она в штаны навалила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она и так в штаны наложила. Ты представь, такую перехреняченную рожу негра с ножом увидеть. Я бы тоже обосрался :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурвариум будет миксом Day Z и Stalkera? Или тупо шутер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«За гранью: Две души» - выглядит просто нечеловечески круто

ну не знаю насчёт "не человечески круто", но в фанатской модификации Half-Life 2 текстурки лиц не хуже будут, про мимику вообще промолчу... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну не знаю насчёт "не человечески круто", но в фанатской модификации Half-Life 2 текстурки лиц не хуже будут, про мимику вообще промолчу... :happy:

Извините я не удержался.

длинные-картинки-общество-жрать-срать-452628.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про Cinematic Mod 2013 писал, "смешунчик" ты наш.

 

Spoiler

cm10241.jpg

cm_10_53.jpg

Это делали фанаты, без уйма бабла и на старом движке.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Phantasy Star Nova - Будем посмотреть. Но если честно - пойду, лучше перепройду 2 и 4 часть на эмуляторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это делали фанаты, без уйма бабла и на старом движке.

Господи! Спрячь этот кошмар под кат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про Cinematic Mod 2013 писал, "смешунчик" ты наш.

 

Spoiler

cm10241.jpg

cm_10_53.jpg

Это делали фанаты, без уйма бабла и на старом движке.

Отвратительный мод. Модели персонажей с т.з. графики - крутые, но внешне мне совершенно не нравится та же Алекс. Шлюху из неё сделали. Фуу...

За гранью: Две души. Единственное, что с нетерпением жду после GTA V. Deep Down тёмная лошадка м.б., не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×