Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Killzone: Наемник» (Killzone: Mercenary) (PS Vita)

Рекомендованные сообщения

Компания Sony продолжает переносить на свежую портативную консоль свои главные бренды. Увы, но далеко не каждая игра, вольготно чувствовавшая себя на большом экране, адекватно выглядит на чудо-устройстве PS Vita. В прошлом году мы стали свидетелями целого ряда неудач, которые постигли проекты с громкими, казалось бы, именами. В болото успели окунуться даже сторонние издательства, но об этом мы уже поговорили, а сегодня у нас на повестке дня главная шутерная серия японцев, которая вместе со своими соратниками ступила на тонкую дорожку, ведущую в неизвестность.

Понимая всю щекотливость ситуации, Sony явно не пожалела ни времени, ни денег для того, чтобы Killzone: Mercenary не повторила судьбу того же Resistance. Для портативной игры Killzone можно назвать в меру разнообразным, временами умудряющимся развлекать игрока проектом. А поначалу его даже можно назвать простым, пока количество врагов еще не достигает критической отметки, а ваш карман не оттопыривается от большого количества заработанной наличности.

50_th.jpg 80_th.jpg 67_th.jpg 77_th.jpg

В названии, по сути, и кроется вся подоплека портативной версии Killzone. Вы играете за наемника Даннера, который не любит разговаривать, предпочитая расправляться с легионами врагов и получать за это деньги. При этом, волшебные цифры вашего лицевого счета растут практически постоянно: игра бережно определяет, насколько качественно вы убили очередного противника, и выписывает вам премию за премией. Наибольшее количество валюты можно заработать, действуя скрытно, то есть убивая врагов по одному без поднятия тревоги. А если вы умудрились пройти от одной контрольной точки до другой, ни разу не попавшись, то вам дадут дополнительный бонус, прямо как в не к месту упомянутом Human Revolution. Почему так? Все очень просто — действовать «правильно» тут абсолютно невозможно.

Вы же понимаете, что в любом чистокровном шутере стелс-элементы всегда реализованы из рук вон плохо, и «Наемник», мягко говоря, не стал исключением. Можете забыть про логику и здравый смысл, ибо враги то «палят» вас за тридевять земель без бинокля, то упорно отказываются верить своим глазам, видящим чудо наемника строго перед собой. Но самое удивительно заключается в том, что в ближнем бою даже самый толстый хелгаст, вооруженный огнеметом, не может вам ничего противопоставить. От вас же требуется провести по сенсорному экрану пальцем в нужную сторону, не забыв после этого подобрать с несчастного патроны. Разумеется, универсальные.

Поэтому неудивительно, что абсолютное большинство из шести игровых часов вы проведете с какой-нибудь винтовкой наперевес. Отдадим должное разработчикам: стрелять в противников тут действительно приятно, а сами они ведут себя вполне разумно, постоянно вас окружая и кидая за шиворот гранаты. Если не научитесь использовать доступный арсенал на все сто, то готовьтесь к регулярным перезагрузкам, ибо убивают тут (как и в других играх серии) быстро и без лишних вопросов. А поучиться есть чему — помимо пары основных «пушек», в наличии у вас есть гранаты, а также чудо-устройства «VAN-Guard», жизненно необходимые в схватках с «толстыми» врагами вроде экзоскелетов. Среди них можно выделить самонаводящиеся ракеты, выпускаемые по нажатии на врага пальцем, а также читерский щит, поглощающий не ваши, но встречные выстрелы.

78_th.jpg 73_th.jpg 60_th.jpg 46_th.jpg

Магазин оружия в «Killzone: Наемник» столь суров, что его филиалы разбросаны в виде голубых чудо-ящиков через каждые три метра. Под аккомпанемент вечно что-то говорящего хозяина по имени Блэкджек, вы можете купить практически все необходимое, при этом лично у меня денег всегда было почти впритык. Слотов для оружия в игре предусмотрено всего два, поэтому выбирать пушки нужно с особой тщательностью. Правда, в любом случае кампанию можно пройти со стандартным набором «автомат + что-то другое на выбор», однако в списке основного оружия также присутствуют и снайперские винтовки, жизненно необходимые на двух локациях. Подталкивая вас к обновлению вооружения, владелец магазина делает скидку на один из товаров, который наверняка вам пригодится в самое ближайшее время.

Имя Блэкджек характеризует продавца с еще одной стороны — за разнообразные игровые достижения он выдает вам карты. Самое интересное, что за каждой миссией закреплено по четыре карты, однако максимально за раз можно заработать всего две — за факт прохождения, а также за идеально исполнение четырех условий. Тут-то и кроется подвох: задачи «заточены» под определенный вид оружия и стиль прохождения, поэтому для собирания всей колоды вам необходимо пройти каждую миссию трижды. Интересно, разработчики серьезно полагают, что нормальный человек решится на такое?

Но интересная механика, увы, не подкрепляется сюжетом, который получился вообще никаким. Мало того, что он не таит в себе никакой интриги, так еще и наемник ведет себя, как заправская марионетка. «Главное, чтоб платили» — говорит нам один из коллег, и по всей видимости, это есть кредо нашего молчаливого альтер-эго. А руководители Хелгана и Векты скорее напоминают не наигравшихся с опасной игрушкой детей, которым главное убить побольше людей ради не пойми чего. Остальные персонажи вообще не запоминаются, успевая сказать пару пафосных фраз и благополучно умереть. В сухом остатке остается совершенно бессмысленная война, которая выгодна разве что производителям оружия.

59_th.jpg 79_th.jpg 69_th.jpg 83_th.jpg

Ну и для совсем уж оголтелых фанатов серии тут есть целых три сетевых режима, призванных хоть как-то продлить жизнь проекту. Среди них выделяется «Зона конфликта», где две команды по порядку выполняют задания адмирала. Допросы, убийства, захват капсул и охоты за картами — регулярная смена этих нехитрых задач не дает вам заскучать и вынуждает действовать с умом. «Прокачка» позволяет вам обновить арсенал перед началом боя, что здорово облегчает жизнь. На момент написания статьи народу в онлайне было более, чем достаточно, хотя карты и противников игра выбирает по собственному усмотрению. Такой вот современный игровой коммунизм.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возможно, «Killzone: Наемник» — лучший портативный шутер современности, но даже не самый смышленый игрок поймет, что Vita способна на большее. И пусть технически разработчики уже с трудом выжимают из нее дополнительные соки, и те же спецэффекты до сих пор выглядят ужасно, но сделать интересную и богатую на события одиночную кампанию они точно в состоянии. А причины обратного лежат на поверхности и, к сожалению, мало зависят от разработчиков.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю пока... Графон гуд, но вот тот же Резистенс Бёрнинг даже больше цеплял сюжетно. Для меня игра без сюжета не особо и игра =) И вот Наёмник как-то без интереса играется =(

Анчартед Голден Эбис пока что лучшая сюжетная игра на Вите в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, полтора куска за средний шутан.

Несерьёзно это. Будем ждать снижения цены или вообще пока в плюс не выложат. А вообще, вот побольше бы, пусть даже таких средних, игра на виту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПокупаяПСП Виту или ЗДС ,думаю надо быть отбитым фанатом игр или фирмы. Андроид телефонов хватает для всех игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На андройд телефонах во первых играть удобно исключительно в Энгри Бердс. Ну может еще в стратегии, которые на мобилы почти не выпускают. Все таки у портативных консолей есть свои приемущества, хотя они не всегда хорошо раскрываются играми.

Мне кстати игра понравилась и мультиплеер отличный. Не сильно хуже любого современного ААА тайтла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кстати игра понравилась и мультиплеер отличный. Не сильно хуже любого современного ААА тайтла.

Другой ответ от тебя и не ожидал :happy: Игра пустышка, как и многие игры и фишки для PS Vita, проще обычную портативную версию взять - "дешево и сердито".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра пустышка, как и многие игры

Как и КоД, БФ3, МассЭффект и т.п.

проще обычную портативную версию взять - "дешево и сердито".

Эм... вообще не понял что ты сказал. Или как обычно чушь спорол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм... вообще не понял что ты сказал. Или как обычно чушь спорол?

Эм... ты как обычно читать и слушать других не умеешь, слышишь и понимаешь только себя. Читай внимательно, авось поймёшь :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ясно. Как обычно чушь написал, сам не понял что написал, но признаться что тупость спорол не можешь... Типично для таких как ты...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра пустышка, как и многие игры и фишки для PS Vita, проще обычную портативную версию взять - "дешево и сердито".

Мда. С русским языком не дружим.

Версию чего? Из твоих слов следует, игры. И... да, это чушь, нечего обижаться, коли мысль донести не можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не - игра то хорошая - и она гораздо лучше всего того шутерного Г, что выходит на мобилах, но хотелось лучшего в плане сюжетной части... хотя сразу было понятно по подзаголовку, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Тема про S.T.A.L.K.E.R. меня никогда особо не интересовала — я даже самую первую часть прошел спустя очень долгое время после того, как проникся кривоватой, но неплохой серией Metro. И мне даже понравилось: что-то там вырезали, что-то работало не так, как хотели так называемые «хардкорные фанаты», но как шутерок на вечерок-другой игра работала нормально.
      Потом были объемные аддоны, не снискавшие большого успеха, и отмененный сиквел. Время шло, фанаты скучали, выпуская конверсии, на голову превосходившие оригинальные игры по качеству. И внезапно на т-ща Григоровича снизошло озарение: надо возвращаться в игровую индустрию. Денег накопил, наверное, или инвестора нашел — кто знает?
      Это сейчас мы понимаем, что в течение времени, пока сиквел был в работе, GSC постоянно врала. А тогда поведение студии, сменившей вектор продвижения с «пиаримся каждый день» до «показываем по трейлеру раз в полгода», казалось образцовым.

      Играем мы за юношу средних лет с погонялом Скиф. Он занимается страшно полезным делом — перепродажей артефактов, неведомым образом унесенных из Зоны. Вроде бы схема рабочая: покинув Зону, артефакт обычно быстро теряет свои волшебные свойства, а посему почти безвреден. Но однажды ночью Скиф просыпается у себя на хате и видит, что ее площадь вполовину уменьшилась: проклятый артефакт сделал бум.
      Учитывая то, что квартиры нынче дорогие, Скиф следует совету знакомого учёного Германа и везет взорвавшийся артефакт обратно в Зону, где его с помощью хитрого устройства можно «перезарядить». Но их за этим делом застает местная полиция (группировка «Варта»), которую тут же расстреливают еще какие-то злые мужики, но Скифа один из них почему-то пожалел.
      Потом мы, наконец, просыпаемся от криков сталкера по фамилии Рихтер, смотрим на красиво взрывающуюся в аномалии собаку и отправляемся в путешествие. Ибо хата, как известно, на дороге не валяется.

      Игру я прошел с большим перерывом примерно дней за десять, и сюжет за это время из головы выветрился напрочь. Вроде и персонажей много, и руками по столу они бьют убедительно, да и вообще сценки поставлены неплохо, но постоянно не покидало ощущение фальши. Сто раз изучивший материалы той самой катастрофы, я просто не могу поверить в то, что вокруг нее могло произойти нечто подобное.
      Но это ладно. Как говорил один критик, «фильм же художественный, чего вы хотите?» Начинаю я изучать Зону, бегаю по квестам, убиваю бандитов, мутантов всяких, вроде бы все хорошо. В меру красивая картинка, приличная плотность мира, новые аномалии каждые полчаса, выбросы заставляют смешно искать укрытие, чтобы не поджариться заживо. Но чем дальше заходишь в дебри Зоны, тем отчетливее посещает мысль, что тебя поимели.

      В игре критически мало контента на такие масштабы. Мало монстров, мало аномалий, мало действия. В первой половине игры возникали ситуации, когда нужно бежать от одного квеста к другому пару километров по абсолютно пустой местности. То есть вам не встретятся ни люди, ни мутанты, ни даже скромного схрона. А купить быстрое перемещение (оно тут платное, да) накладно, ибо денег всегда впритык.

      Бухгалтерия — часть большой проблемы под названием «ролевая система», которой в игре почему-то нет. Ведь для чего мы играем в длинные игры с открытым миром? Чтобы просвещаться вместе с главным героем, чтобы расти вместе с ним. В S.T.A.L.K.E.R. 2 всю подноготную вы получаете сразу же: на вас вываливают все пушки, всех мутантов, все аномалии и почти все группировки. А дальше извольте истреблять все, что видите, из дефолтного «калаша». Утрирую конечно, но дела примерно так и обстоят.
      Проходите квест — получаете вознаграждение, которого хватает на починку одного оружия из трех, не считая брони. Даже после патча починка стволов стоит почти как новые образцы у соседнего барыги. Обвесы на них же стоят копейки, хотя они в условиях Зоны должны быть редкостью.

      Исследование Зоны — штука страшно скучная, но, возможно, все это разбавляется классными перестрелками? Ну разумеется — таких умных, заставляющих попотеть врагов я не встречал давненько! Шучу, конечно.
      Перестрелки со времен первой части, кажется, вообще не изменились. Бандиты, военные и прочие человеки, заметив вас, начинают очень точно стрелять, нехотя стрейфиться и вообще вести себя, как в летаргическом сне. Это, конечно, очень удобно, чтобы упражняться в раздаче хэдшотов, но увлекательным этот процесс назвать не получится даже после употребления «волшебной водочки» профессора Двупалова. Разумеется, все враги действуют строго поодиночке: местечковый коллективизм отсутствует даже у военных. Окружить Скифа как единственного врага? Огонь на подавление? Господь с вами — они даже гранаты под ноги бросают по большим праздникам. Точность вражин приводит к тому, что в одной перестрелке можно вколоть себе сразу несколько аптечек (в одно и то же место) и сделать с десяток перевязок (одного и того же места). Так вот ты какой — реализм!

      Убиваете бандита — получаете с него аптечку, бинт, три патрона и сломанную пушку. Убиваете следующего — получаете то же самое плюс бутылку водочки. У третьего, возможно, пушки не будет вовсе, а у четвертого все будет, как у первого. Проигнорировать лутинг никак не получится: патроны на среднем уровне сложности в дефиците, аптечки с бинтами расходуются в промышленных масштабах. Брать все без разбора тоже нельзя — будет перевес. И тогда бежать два километра до ближайшего квеста станет самой скучной задачей в вашей жизни.
      Но самое обидное, что за убийства вам ничего толком не перепадает, кроме тонн лута. А если это мутант, то не перепадает вообще ничего! Однажды до меня это, наконец, дошло, и я просто начал от них убегать. Они или отстанут, или умрут в какой-нибудь аномалии по дороге. Даже кровососы.

      На болотах я, как обычно, словил перегруз, но ради грошей решил рискнуть. Путь до ближайшего торговца занял где-то полчаса реального времени.
      Поведение мутантов поражает беспомощностью. Отвратительную анимацию еще можно простить, но над их запредельной предсказуемостью получается только посмеяться. Визуализация появления контролера, когда он пафосно притягивает Скифа к себе, радует ровно один раз — потом только раздражает. Потому что убивается он достаточно просто и быстро. Из интересных вспоминается Бюрер — карлик-переросток, умеющий выбивать оружие из рук. Ну и Полтергейст, маскирующийся под окружающие предметы. От этих как раз убежать не получится, ибо встречаются они в зданиях и пещерах. Но схватки с ними не назовешь интересными — механика-то никак не меняется. Знай себе подходи поближе, выпускай обойму из дробовика и кушай аптечки. Не получилось? Примите батарейки перед боем, благо их тоже навалом

      Вот и получается, что Зона — не «смертельно опасна», как нас пытаются убедить, а смертельно скучна. Рихтер вроде и говорит, что без болта сталкеры в Зону не суются, а на деле аномалии видны невооруженным глазом. А если бежать не по дорогам, а через лес, то их там вообще не будет. Если вам встретился схрон, путь к которому преграждает аномалия, то всегда есть способ если не обойти ее, то свести урон к минимуму. А там вас уже спасет аптечка, которых в инвентаре всегда десяток-другой.
      Схроны — просто места с лутом, не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Я бы даже сказал, что в некоторых сюжетных квестах лута больше и он качественнее, чем в любом схроне. Так что можете просто забить на их посещение.

      И это я еще не сказал про анахронизмы вроде радиации и питания. Радиационный уровень постоянно скачет — он влияет на скорость восстановление здоровья и выносливости. На серьезных уровнях заражения здоровье начнет падать — неприятно, конечно, но все равно складывается ощущение, что это фишка ради фишки. Вырежи эту «особенность» — не изменится вообще ничего. Просто вы будете реже открывать инвентарь. А у голода всего пара градаций: единственное, что я заметил — оружие начинает раскачиваться при прицеливании. Но умереть от голода тут сложно: у любого трупа в кармане лежит тушенка.

      Эх, Илья, Илья.
      Техническое состояние ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 не лезет ни в какие ворота. У меня не самый мощный компьютер на свете, но это не значит, что игра должна на нем работать в формате «90 fps резко превращаются в 12 fps» на любых настройках, включая минимальные. Но это можно пережить — решается выходом в главное меню и молниеносной загрузкой последнего сохранения. А вот критические баги в сюжетной ветке квестов в игре, которую полгода полировала сотня людей, простить никак нельзя. Собственно, поэтому я и бросил игру на две недели — наткнулся на второй такой баг во втором квесте почти подряд.

      Скоро выброс, тревога бьет по ушам, но им пофиг. Иммунитет, наверное.
      Багов просто море: со временем начинают мерцать текстуры и исчезать целые объекты. Крысы при смерти почему-то отлетают в случайную сторону, а восстающие из мертвых зомби не реагируют на попадания в голову во время анимации вставания. Да и вообще с коллизиями у игры большая беда — на YouTube есть смешные ролики на тему. Сразу два выполненных квеста висели в журнале до самого конца игры — я все гадал, приведет ли это к какому-то Глобальному Багу. Вроде не привело.
      Ну и внешний вид игры, конечно, далек от обещанного. Исчезновение шевелюры у чувака из трейлера — это мелочь. В S.T.A.L.K.E.R. 2 очень выборочно используется динамическое освещение: одни объекты тени отбрасывают, другие — нет, включая, например, фонарик Скифа. Одна растительность выглядит хорошо, другая — плоско из-за такого вот «освещения». Дальность прорисовки очень слабая: в одном из квестов как раз предлагают насладиться видом. Я бы отказался, но меня не спрашивали. Как говорится, «завалити їбало, Сергій».
      Больше всего не повезло НИИЧАЗ. Это должно было быть монументальное сооружение, от которого захватывало бы дух, но получилось то, что получилось. Остальные сооружения изнутри тоже выглядят слабо. Хотя pbr-текстурки хороши — этого не отнять. Но они сейчас хороши в любой игре.

      В июне 2021 года была торжественно названа дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 — апрель 2022 года. То есть, игра уже тогда была почти готова! Так ведь? Или кто-то нам наврал? Но потом наступила война, и внезапно через два с половиной года мы получили слегка, кхм, недоделанную вещь. Страшно представить, что ж было с игрой в том самом апреле.
      Стыд и срам.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×