Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Albeoris

Aarklash: Legacy

Рекомендованные сообщения

Aarklash: Legacy Аарклаш: Наследие»)Русификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Приключенческие игры / Стратегии

Платформы: PC

Разработчик: Cyanide Studio

Издатель: Cyanide Studio

Издатель в России: Cyanide Studio

Дата выхода на PC: 12 сентября 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Компьютерное продолжение настольной игры Confrontation.

 

Spoiler

Windows® XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8

• Процессор: Intel bestgamer.net Core 2 Duo с тактовой частотой 2.8 ГГц

• Оперативная память: 2 Гб

• Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти

• Звуковое устройство: совместимое с DirectX

• Места на жестком диске: 4 Гб

Game Debate

 

Spoiler

Извлеченные тексты (запись кончается \0, используйте Notepad++ или другой редактор, способный корректно отображать спец.символы)

Программа для извлечения текстов

 

Spoiler

В файле Aarklash Legacy\lang содержится название текущей локали игры.

Файлы локализации находятся здесь в папке Aarklash Legacy\Data\Localization. Файл Default_loc_toc.db содержит имена констант. Его изменять не нужно.

Создаем копию файла Default_loc_en.db с названием Default_loc_ru.db, меняем "en" в файле lang на "ru". Всё. Теперь игра считывает данные из нового файла локализации.

Формат .db файла:

Спасибо Thief1987 за помощь в разборе.

Файл скачать можно здесь.

Смещение      Длина     Значение                         Описание0             24        GAMENAME_DSMGR2010100801         Магическое число24            4         1                                Неизвестно28            4         7                                Неизвестно32            7         Entries                          Метка39            4         2                                Неизвестно43            4         5                                Неизвестно47            5         Index                            Метка52            13        0x01000000000100000007000000     Неизвестно65            7         Content                          Метка72            9         0x010500000001000000             Неизвестно81            4         0xF8560000                       Длина таблицы индексов (разделив на 8, получим количество записей в файле)85            8         0                                Неизвестно.93            22264     …                                Таблица индексов. Пары Int32. Вначале числа равны. Затем отличаются. Вначале выглдят, как счётчик.22357         11136     …                                Длины локализуемых строк, включая терминирующий 0. Если длина == 0, записи нет.33489         4         0x3C350300                       Длина блока с текстом.33493         Конец     Taunt Agony Stun Fear …          Локализованные строки с терминирующим 0 на конце.

 

В принципе, уже можно написать конвертер db2txt и txt2db. Но неплохо бы определиться с неизвестными значениями для поддержки будущих обновлений.

Кодировка - UTF-8.

Шрифты находятся в папке Aarklash Legacy\Data\Gui\fonts и ссылаются на текстуры из Aarklash Legacy\Data\Gui\Textures.

http://notabenoid.com/book/43914

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор же выложил исходники на элементарном языке программирования, которые любой желающий может дописать. ;)

Дописать он её тоже может, но сейчас занимается более интересным проектом, так что не раньше, чем через две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Элементарный, не элементарный его тоже знать надо. В принципе и скрипта вполне достаточно, баг найдем и все нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, проблема со шрифтами и вставкой в игру решилась.

Но надо решить, если сохранять структуру шрифтов то это жесть, там их просто очень много, и все используется там или там, в файле Aarklash Legacy.look указано где какие шрифты использовать.

Наверно как-то может тогда их унифицировать. Список шрифтов, много да?

 

Spoiler

 

Democratica_Bold_30.fntdemocratica_bold_30_low.fntdemocratica_bold_30_medium.fntdemocratica_bold_30_verylow.fntDemocratica_Bold_35.fntdemocratica_bold_35_low.fntdemocratica_bold_35_medium.fntdemocratica_bold_35_verylow.fntDroidBold10.fntopensans_bold_12.fntopensans_bold_12_low.fntopensans_bold_12_medium.fntopensans_bold_12_verylow.fntOpenSans_Bold_13.fntopensans_bold_13_low.fntopensans_bold_13_medium.fntopensans_bold_13_verylow.fntOpenSans_Bold_14.fntopensans_bold_14_low.fntopensans_bold_14_medium.fntopensans_bold_14_verylow.fntopensans_bold_16.fntopensans_bold_16_low.fntopensans_bold_16_medium.fntopensans_bold_16_o1.fntopensans_bold_16_o1_low.fntopensans_bold_16_o1_medium.fntopensans_bold_16_o1_verylow.fntopensans_bold_16_verylow.fntopensans_bold_22_o1.fntopensans_bold_22_o1_low.fntopensans_bold_22_o1_medium.fntopensans_bold_22_o1_verylow.fntOpenSans_Italic_13.fntopensans_italic_13_low.fntopensans_italic_13_medium.fntopensans_italic_13_verylow.fntopensans_regular_12.fntopensans_regular_12_low.fntopensans_regular_12_medium.fntopensans_regular_12_verylow.fntOpenSans_Regular_13.fntopensans_regular_13_low.fntopensans_regular_13_medium.fntopensans_regular_13_verylow.fntopensans_semibold_12.fntopensans_semibold_12_low.fntopensans_semibold_12_medium.fntopensans_semibold_12_verylow.fntopensans_semibold_13.fntopensans_semibold_13_low.fntopensans_semibold_13_medium.fntopensans_semibold_13_verylow.fntOpenSans_Semibold_14.fntopensans_semibold_14_low.fntopensans_semibold_14_medium.fntopensans_semibold_14_verylow.fntopensans_semibold_16.fntopensans_semibold_16_low.fntopensans_semibold_16_medium.fntopensans_semibold_16_o2.fntopensans_semibold_16_o2_low.fntopensans_semibold_16_o2_medium.fntopensans_semibold_16_o2_verylow.fntopensans_semibold_16_verylow.fntptserif_bold_15.fntptserif_bold_15_low.fntptserif_bold_15_medium.fntptserif_bold_15_verylow.fntPTSerif_Bold_16.fntptserif_bold_16_low.fntptserif_bold_16_medium.fntptserif_bold_16_verylow.fntptserif_bold_18.fntptserif_bold_18_low.fntptserif_bold_18_medium.fntptserif_bold_18_verylow.fntptserif_bold_26.fntptserif_bold_26_low.fntptserif_bold_26_medium.fntptserif_bold_26_verylow.fntptserif_regular_14.fntptserif_regular_14_low.fntptserif_regular_14_medium.fntptserif_regular_14_verylow.fntptserif_regular_16.fntptserif_regular_16_low.fntptserif_regular_16_medium.fntptserif_regular_16_verylow.fntwarnockpro_75.fntwarnockpro_75_low.fntwarnockpro_75_medium.fntwarnockpro_75_verylow.fnt

 

 

приписки _low, _medium скорее всего отвечают за разрешение экрана, но это догадки.

ну и пара скринов :)

c19fa35ca876906349466f5195565057.jpg

cfebdbb072011321f867382dd2028a90.jpg

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, проблема со шрифтами и вставкой в игру решилась.

Но надо решить, если сохранять структуру шрифтов то это жесть, там их просто очень много, и все используется там или там, в файле Aarklash Legacy.look указано где какие шрифты использовать.

Наверно как-то может тогда их унифицировать. Список шрифтов, много да?

На этапе перевода шрифты можно просто продублировать. А перед релизом - сгенерировать заново, хоть в полном объеме, хоть частично.

P.S. Отличная работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати очень интересный вид у шрифтов, я первый раз такой вижу, чтобы в каждом цветовом канале был свой набор букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thief1987,

да, там в некоторых аьфа-канал подключается ещё

Albeoris,

ну это ж кошмар, тем более что не понятно какой где, лан, просто по размеру генерить буду потом тогда как-нить шрифты подберут, у меня с этим беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ищутся переводчики для этой игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да игра хороша. Второй раз прошел

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

elmin59,

Помогай клепать русик, и третий раз пройдёшь на русском :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я занят несколько другим проектом.Да еще я год в армии был мне столько игр надо пройти чтобы наверстать упущенное.

Изменено пользователем elmin59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет наверное.Игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH,

Я не делал все шрифты, я сделал только несколько для тестов.

Есть файл настроек для BMFont https://www.dropbox.com/s/vq4h7uglvh3bvrx/aarklash.bmfc

ДракДеМорте,

Стоит как только переводчики найдутся :) т.к. там всего чуть больше 3000 строк

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: I-N-S-E-R
      Nation Red

      Метки: Зомби, Экшен, Инди, Шутер с видом сверху, Сетевой кооператив Разработчик: DiezelPower Издатель: DiezelPower Дата выхода: 23.08.2010 Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 2181 отзывов, 88% положительных
    • Автор: Mr_death
      Terrordrome: Reign of the Legends

      Метки: 2D-файтинг, Экшен, Хоррор, Файтинг, Мрачная Платформы: PC Разработчик: Huracan Studio Издатель: Forthright Entertainment Серия: Forthright Horror Дата выхода: 17 октября 2024 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 145 отзывов, 77% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×