Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики утверждают, что PS4 работает до 50% быстрее, чем Xbox One

Рекомендованные сообщения

PS4-vs-Xbox-One(2).jpg

Индустриальное издание Edge решило подлить масло в огонь, который будет разгораться все сильнее вплоть до момента релиза консолей нового поколения. Журналисты опросили разработчиков игр на предмет того, что они думают о мощности PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, абсолютное большинство предпочитает творение Sony.

За два месяца до релиза ни одна из консолей не может считаться завершенной: обе компании усердно работают над новыми прошивками и драйверами. Однако, PS4 более покладиста: один из проектов, работающий в 1080p на 30 кадрах в секунду на PS4, «выжимает» лишь 1600x900 и 20 FPS на Xbox One. Неудивительно, ведь блок ALU процессора PS4 примерно на 50% быстрее конкурента, и это не считая критичного превосходства в пропускной способности и частоте работы памяти (GDDR5 у PS4 против DDR3 у XONE).

Microsoft пытается сократить отставание: не так давно вышло обновление, которые повысило частоту процессора Xbox One на 15%, однако, по словам разработчиков, это практически ничего не изменило. Кроме того, работать с ESRAM очень тяжело.

Американский релиз PlayStation 4 состоится 15 ноября, европейский — 29-го. У Xbox One схема распространения будет немного другая: в основных странах консоль выйдет 22 ноября, а в остальных, включая Россию, появится уже в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой жрет ультру бф3 и не давится. 60+ фпс в онлайне. Стоит сейчас меньше 20к.

Аналогично, проблем не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ так продемонстрируйте 1080р с 60 на ультра и с конфигом меньше чем за 20к в Крайзис 3, ФБ3 и в играх с Физиксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НУ так продемонстрируйте 1080р с 60 на ультра и с конфигом меньше чем за 20к в Крайзис 3, ФБ3 и в играх с Физиксом.

Физикса я на консолях чета не видел. Может сам покажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физикса я на консолях чета не видел. Может сам покажешь?

Что... ты не видел консольного физикса? :shok: а как же размытие, мыло, мыльце и т.п эффекты ^_^

Bkmz консольное размывание, смазывание и т.п, называет эффектами, а про физикс он писал, что это мишура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что... ты не видел консольного физикса? :shok: а как же размытие, мыло, мыльце и т.п эффекты ^_^

Bkmz консольное размывание, смазывание и т.п, называет эффектами, а про физикс он писал, что это мишура.

Как говорится, не баг, а фича :no:

По сути, физикс, это действительно мишура, это костыль, который особо геймплей не меняет, по крайней мере в таком виде, как сейчас, приблуды в виде осколочков в метро, мафии, плаща и бумажек в Ватмане, и т.д.

Я уж не говорю о специфических эффектах, таких как великолепная дальность прорисовки на консолях, и хорошего качества текстурах, не знаю, как можно это называть красотой, особенно в 2013 году, во всяком случае, уж лучше мишура, чем глазоед :blind:

Изменено пользователем n33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю вы сразу в кусты пошли, как только я заговорил о эффектах более продвинутых чем на консолях... собственно я и писал об этом, что как только пойдет игра использующая графон отличный от консолей, ПК задыхается.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый раз, когда говорят о производительности консолей, я вспоминаю ГТА4. Это мыльное чудо с графикой "твердо на четверку" само высчитало статы моего ПК и отказывалось выкручивать графику выше уровня "убогость". И вот сейчас, спустя сколько-то-там после ее выхода, я продолжаю запускать абсолютно все игры на максимальных настройках, без тормозов, и игры эти куда круче по ресурсам и графике чем четвертая гта.

Это я к тому, что в последнее время нет "тяжелых" или "технически продвинутых" игр. Любой существующий уровень графики может запустить хоть сколько-нибудь мощная машина с карточкой на гигабайт. Остальное - кривые руки разработчиков и вытекающая хреновая оптимизация. И да, физикс круче "эффектов", так как как раз он и заставляет железо страдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотрю вы сразу в кусты пошли, как только я заговорил о эффектах более продвинутых чем на консолях... собственно я и писал об этом, что как только пойдет игра использующая графон отличный от консолей, ПК задыхается.

Тоесть, нормальная дальность прорисовки, тесселяция, сглаживание, качественные тени, улучшенные текстуры, и прочие вкусности ненавистного тебе Directx'а, заставят мидл-енд, такой как i5-34xx, с 4 гб на борту, и карточкой 660ти\7870 задохнуться?

Остальное - кривые руки разработчиков и вытекающая хреновая оптимизация.

Только возгласы о том, что кривые руки и хреновая оптимизация ничего не изменят, и будем играть на 30фпс, с мылом, и всеми оттуда вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
    • Rosewater бы кто так яростно переводил тоже квест отличный.
    • @HarryCartman Kathy Rain тоже инди квест… А доплокализации могут появится и раньше, если будет интерес и тогда все идентификаторы могут запросто поменяться...
    • Это инди квест, какие 5 лет и тем более директор эдишен?  Квесты как обычно имеют баги, которые ломают игру и очень часто после релиза встречается большой поток этих самых правок.  Максимум что появится через пару лет это доп локализации
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×