Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

c165de01a41e.jpg

Жанр: Strategy / RPG / Simulation / Horror

Разработчик: Screwfly Studios

Издательство: Screwfly Studios

Год выпуска: 2012

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / 7

Процессор: 1,8 ГГц

Оперативная память: 512 MB

Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мб видеопамяти

Звуковое устройство: с поддержкой DirectX 9.0c

Место на жестком диске: 30 MB

 

Spoiler

 

 

Spoiler

e97846a5f685.jpg

632cb3f1354a.jpg

2cc407854f81.jpg

6d75536595a7.jpg

 

Spoiler

Zafehouse: Diaries - это тактическая игра на выживание, с элементами планирования, управления ресурсами и решения проблем. Управляйте группкой выживших в условиях зомби - апокалипсиса, но помните - у каждого выжившего свой характер, свои предубеждения, свои вкусы и свои интересы. Вам предстоит бороться не только с зомби но и с конфликтами среди группы! Иногда - это даже страшнее.

Перед вами ,не побоюсь этого слова, уникальная стратегия где происходит реальная (на сколько это возможно) симуляция локального писеца. Люди общаются, спорят, деруться, напиваются вдрызг, ломают руки и ноги (навернувшись по пьяни с лестницы) - в общем ведут себя как живые! Ваша задача обуздать вашу группу, научить их жить и работать вместе и найти спасительный вертолёт! Но это не так уж и просто - ведь город наводнён зомби а где и когда произойдёт эвакуация вам неизвестно. Но! Даже если вы выясните где и когда будет вертолёт - вам ещё нужно как то с ним связаться. В общем - просто не будет! Смело погружайтесь в объятия мёртвого города и удачи вам! Она обязательно понядобится.

Особенности игры:

Пост-апокалиптический хоррор: попробуйте выжить в городе, наполненном зомби

Простые люди, непростые ситуации: управляйте группой из пяти оставшихся в живых, у каждого из них свои собственные побуждения, предубеждения и таланты

Расскажите свою историю: уникальный движок делает запись Ваших действий, предоставляет подсказки, а также отслеживает ваш прогресс

Легко в учении, тяжело в бою: под простым интерфейсом скрыт продуманный и отточенный геймплей

Погрузитесь в игру: добавьте своих собственных персонажей, лица и местоположения.

Ссылка на оф. сайт - http://www.zafehouse.com/

Перевод игры:

Прогресс перевода:

Текстуры EN для художника:

Zafehouse Diaries 2

78b677cd0c2e.jpg

Жанр: Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии

Платформы: PC, MAC

Разработчик: Screwfly Studios

Издатель: Screwfly Studios

Дата выхода: 17 июн. 2017

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Zafehouse Diaries is back!

The cult hit from 2012 is now bigger, better and more terrifying than ever. Take control of a group of people - each with their own skills, motivations and prejudices - and try to survive the zombie apocalypse.

Every hour, designate tasks for your handful of survivors and then read what happens in your dynamically updating diary.

There are several different scenarios. Most are based around achieving an objective: get to the rescue point, repair a car, stop the military. But others are open-ended and can be played for as long as you can survive.

Features

Every story is unique: Each game is procedurally generated - will your survivors work well together and complete their objectives?

Ordinary people, extraordinary situations: Keep your survivors happy and motivated, or they'll turn on each other

All new engine: Zafehouse Diaries has been upgraded in every way. Full widescreen support, high resolution, a 3D environment and multiplatform support

More of everything: Loads of new items, orders, events, occupations, dilemmas and scenarios

Increased control: Equip your survivors and determine how they defend and breach locations

Play it your way

Zafehouse Diaries 2 has a wide range of customisation options. There are many ways to adjust the game’s difficulty and add custom content, including survivors, occupations and items.

Custom game options: Change variety of gameplay options, from item distribution and zombie strength, to relationships and dilemmas

Survivors: Create your own survivors and configure their occupation, gender, sexuality and more. Choose from dozens of built-in portraits or import your own

Group creator: Customise special groups of survivors - including their prejudices - to control exactly who you want in your game

Occupations: Add new occupations, configure their bonuses, and assign them to your custom survivors

Item editor: Design new items, import photos and even add your own sound effects

FAQ for Zafehouse players

How does Zafehouse Diaries 2 differ from the original?

At its core, Zafehouse Diaries 2 is the same strategic drama simulator as the original, but it expands on it in every way: added content, upgraded engine, more surprises, more madness.

I loved the original. Will I like this?

Yes! We've taken all the great bits that our fans loved about the original, smoothed out the rough edges, and expanded on it. While we've added some extra complexity around combat and orders, we've also made the systems quick and easy to use, and included a smart set of defaults if you just want to go with the flow.

What are some of the new gameplay features?

You have more control over how your survivors breach and investigate locations. You can also equip your survivors with a weapon that they will always use.

Some orders have more granular options - if you notice zombies massing to the north, then you can focus your barricading efforts on north-facing entrances.

We've also overhauled many parts of the interface so it's easy to see what's going on. The most obvious example is the location layout, but you can also easily check your survivors' skills, injuries and special modifiers.

Are survivor relationships important?

Absolutely. We've refined the system so you can have more ways to change relationships. In addition to the rumour system, we’ve added a new option: redemptions.

This involves one survivor being asked to do certain tasks to 'redeem' themselves in the eyes of another, which removes a prejudice. It's also more obvious what might happen to relationships during a dilemma, so you can tactically choose an option that improves relationships.

Is combat still brutal?

Combat is still the most dangerous aspect of the game, but you have more control over breaching. For example, you can equip survivors and select how cautious they should be while breaching. Furthermore, survivors are more likely to flee if things are looking pretty grim. If you still find it hard, then you can tweak the difficulty settings.

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69844 (нет текста)

Прогресс перевода:

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода:

 

Spoiler

У кого-нибудь есть лицензионный ключ Steam-версии для разбора и т.д?

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нужен-ли? В игре есть кнопка COPY, заходишь в гугл, переводишь, + в игре фишка именно в дневниках, а англ. языке они читаются, а на русском будет примерно так:

В вашей группе 1 пожарных, 1 медика...

Убить Мишшель

Отрубить ему(ей) руку...

Нет, перевод не нужен!

Изменено пользователем Haoose
Нафига ты цитируешь текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А нужен-ли? В игре есть кнопка COPY, заходишь в гугл, переводишь, + в игре фишка именно в дневниках, а англ. языке они читаются, а на русском будет примерно так:

В вашей группе 1 пожарных, 1 медика...

Убить Мишшель

Отрубить ему(ей) руку...

Нет, перевод не нужен!

Явно, не отвлекаться от игрового процесса, выходя из игры, да бы перевести в гугле, сулит большее погружение в игровой процесс.

Изменено пользователем AndreiOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно, не отвлекаться от игрового процесса, выходя из игры, да бы перевести в гугле, сулит большее погружение в игровой процесс.

Я выше написал что весь перевод будет кривым! Это одна из тех не переводимых игр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптяь зомби - апокалипсис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптяь зомби - апокалипсис

Ну здесь все гораздо интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я выше написал что весь перевод будет кривым! Это одна из тех не переводимых игр!

Не знаю где такое написано выше, было сказано что перевод не нужен, но мне кажется в понятие "перевод" входит адаптация слов под понимание аудитории, если так, то "перевод будет кривым" - это техническая сторона вопроса, учесть которой висит на переводчиках.

Оптяь зомби - апокалипсис

Зато не обитель зла, а что то не стандартное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптяь зомби - апокалипсис

Тематика, как тематика, вполне отличная тема!

Ну думаю что перевод можно сделать, но это будет ну слишком муторно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю, что игру нужно перевести. Вот кто бы текст выдрал и шрифты запилил.

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Считаю, что игру нужно перевести. Вот кто бы текст выдрал и шрифты запилил.

собственно по этому и создал эту тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игруха в 2012 вышла, не ушто не найдутся переводчики, кто ни будь покажите хоть где и как, промтом переведу.

Изменено пользователем AndreiOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вобще ни кого ,не инфы ни чего, ну ок =(

Играй со словарем, заодно и английский подучишь. А что бы не терять атмосферу игры (если она там есть), то используй бумажный словарь и свети на него фонариком (если будешь ночью играть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имена и работы лежат в архиве, текст в exe и возможно в dll

спасибо посмотрю.

"

Играй со словарем, заодно и английский подучишь. А что бы не терять атмосферу игры (если она там есть), то используй бумажный словарь и свети на него фонариком"

ахах, самый лучший совет что я получал за всю свою жизнь =D Не, это всё таки нето, чем ты видишь перед глазами и не надо искать.

Изменено пользователем AndreiOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Merly
      Хотелось бы увидеть русик. Заранее благодарен.
    • Автор: SerGEAnt
      High on Life 2

      Метки: Экшен, Приключение, Для одного игрока, Шутер от первого лица, Приключенческий экшен Платформы: PC XS Разработчик: Squanch Games Издатель: Squanch Games Серия: High On Life

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×