Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы E.Y.E. делают шутер во вселенной Warhammer 40.000

Рекомендованные сообщения


Вселенная Warhammer 40.000 расширится в следующем году благодаря еще одной игре — шутеру от первого лица Space Hulk: Deathwing. Над ним работает студия Streum On (E.Y.E.: Divine Cybermancy), продюсирует проект компания Cyanide Studio, а издавать его будет Focus Home Interactive.

Вселенная Warhammer 40.000 расширится в следующем году благодаря еще одной игре — шутеру от первого лица Space Hulk: Deathwing. Над ним работает студия Streum On (E.Y.E.: Divine Cybermancy), продюсирует проект компания Cyanide Studio, а издавать его будет Focus Home Interactive.

Сердцем Space Hulk: Deathwing станет «движок» Unreal Engine 4. Сюжет проекта расскажет о схватке между отрядом космодесантников Крыла смерти и генокрадами. Помимо обычного оружия, игроку будут предложены возможности псионики, которые нужно будет улучшать, «прокачивая» нужные умения.

Spoiler



Целевые платформы Space Hulk: Deathwing названы не были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше хорошей и разной Вахи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше хорошей и разной Вахи!

Хорошей бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анимация ужасает, как будто термос вприсядку или гуськом идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
анимация ужасает, как будто термос вприсядку или гуськом идет

Тяжелое наследие E.Y.E. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От создателей E.Y.E.: Divine Cybermancy, прощай ваха - привет трешак.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От создателей E.Y.E.: Divine Cybermancy, прощай ваха - привет трешак.

Мы подумали об одном и том же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полный и бесповоротный ужасный кошмар. фу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж...

похоже что на лицензию особого спроса нет раз уж она попала в ЭТИ руки... разработчики то явно криворукие - eye:dc была необычной игрой в странном мире но не более, игралась ОЧЕНЬ через силу.

всегда нравилась вселенная wh40k, надеюсь когда нибудь появится хорошая рпг по ней, а то стратегии уже давно надоели как жанр, а экшн был довольно средний.

зы: тизер отвратительный.

Изменено пользователем Uwe_Boll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А когда это библиарии броню терминаторов одевали?

Даже Капелланы носят

 

Spoiler

m1240865_99060101330_SMTermLibrarianmain_873x627_enl.jpg

Изменено пользователем Sergunchik II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет подраматичнее,+сюжетный моральный выбор и оружие прорисованное,не игрушечное,а с намёком на реализм.И будет то что надо,хоть и не проект ААА класса,свои фаны найдутся.Подождём,увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже Капелланы носят

Капелланы могут носить любую броню. Их единственное отличие: крозиус, эгида и шлем в виде черепа.

У библиариев специальная броня, которая усиливает их псайкерские способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У библиариев специальная броня, которая усиливает их псайкерские способности.

Псайкик Худ.

В Deathwing все поголовно носят терминаторскую броню, библиарии тоже. Те же грей найты псайкеры в терминаторе.

Ждем геймплейный ролик, там видно будет, а так Call of the Emperor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему стоит ждать чего то хорошенького. Лично мне очень и очень понравилась E.Y.E.: Divine Cybermancy - как по мне, так идеальное слияние не сочетаемых жанров: FPS и RPG. Мне нравились все их проекты: если кто помнит Syndicate Black Ops (мод на Half-Life) - их первый проект. Вселенную Вархаммера люблю не меньше вас, эту игру так же обожаю и она является одной из моих любимых игр. Стоит учесть, что игру делала команда из 12 человек, плюс это был, по сути, очередной самопал! Так что ребята ВПОЛНЕ постарались. И на самом деле по игре это видно. Да, у неё есть некоторые шероховатости, реально не влияющие на саму игру и легко преодолимые. Стоит только посмотреть на большинство инди проектов, коих сейчас куча, так диву даёшься. Тут уж точно не такая история. Кто-то жалуется на "графон", по мне так это не главный критерий для игры. Вон, Крайзис - графооонище, а играть не интересно вовсе( А тут вам и история нестандартная, и механика интересная, концовок аж 4 штуки, да и само сочетание жанров такого плана нигде нет.

Тем не менее Геймворкшоп не спроста взяли к себе Streum On Studio. Даже если кому то и пришлась не по душе их система, то, думаю, остальные "Бывалые" их подучат. Не зря же там такая команда собралась)

Так что жду с нетерпением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×