Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Уникальный проект из Германии: одна игра от шести студий

Рекомендованные сообщения

В следующем году огромное количество студий из Германии выпустят совершенно уникальный проект Red. Black. Fate. Его особенность заключается в количестве компаний, которые принимают участие в разработке.

Основную работу сделают шесть студий: Black Forest Games, Daedalic Entertainment, Cliffhanger Productions, KING Art, Keen Games и Virgin Lands. При этом, какое-то участие в проекте также примут Dynamedion, metricminds, Nevigo, Pixable и Yager. Авторы пока не спешат раскрывать ни жанры (их будет несколько), ни целевые платформы, зато они точно планируют запустить кампанию по сбору средств на разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У семи нянек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шляпа от шести шляпа-инди разработчиков, как круто...

Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж "Daedalic Entertainment", "KING Art" и "YAGER Development" я бы не стал к "инди" относить. Первая на квестах собаку съела, вторая от неё не отстаёт, но известна общественность меньше, а третья фирма выпустила в прошлом году "Spec Ops: The Line". Пусть адвенчуры сейчас не в почёте, но конкретно их проекты сложно отнести к 100% независимому игрострою.

В профессионализме "Daedalic Entertainment" я, например, не сомневаюсь. Своими работами уж какой год доказывает всем и вся свою состоятельность. Если будет и на этот раз делать адвенчуру, всё у неё должно получиться, но всё же непонятно, как все эти компании собираются совместить несколько жанров и игровых концепций в одном своём проекте. Уж очень амбициозно для фирм подобного рода, хотя и интригующе.

Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Ничего вы в адвенчурах не понимаете. Этот разработчик делает хорошие рисованные квесты. Причем с каждым разом немножко лучше.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего вы в адвенчурах не понимаете.

Верно, я в немецких шляпо-инди-квестах не силен, но разбираюсь в остальных. Что касается немножечко лучше, знаешь, пендуло студио этим немножечко лучше загнала себя в тупик, а тут ещё хуже с самого начала отстой.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всяческих успехов в издании "1954: Alcatraz".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма и весьма "жирно". Вы сначала "прогуглите", что такое "инди", а уж потом бросайтесь этим словом во всех и каждого. Я уж не говорю о том, что стоит уходить уже от негативной окраски этого явления, т.к. игровые проекты подобного толка уже давно доказали свою финансовую и художественную состоятельность. Очень ограниченно считать, что только в ААА-сегменте выходят стоящие игры. Смею вас огорчить: и там халтуры хватает.

Во-вторых, смешно слышать ваши жалобы на фоне того, что "Daedalic Entertainment" в индустрии уж какой год называют "немецкой LucasArt" (а сама фирма получила множество наград). Подобное сравнение многого стоит, если вы любите квесты, если вы застали "золотую эру адвенчур". Если нет, спорить тогда бесполезно. Лично в моём прошлогоднем списке лучших компаний "Daedalic Entertainment" стала №1, опередив даже золотоносную "Telltale Games", которая также заслуживает всяческих похвал.

Вы не видите развития компании, а я вот явственно наблюдаю постепенный прогресс, т.к. хорошо помню, чем была их "The Whispered World", и во что превратилась та же "Deponia". Несерьёзные? Откройте для себя "A New Beginning". Несмешные говорите? Лично я живот надорвал, играя в ту же "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes". Очень качественный юмор, который сейчас редко встретишь. Именно по этой причине жду "Chaos on Deponia", где также с шутками всё было в порядке.

Также стоит уточнить, что "Daedalic Entertainment" занимается и издательской деятельностью. Низкий ей поклон за "Gemini Rue" и "Face Noir: The Cat with Jade Eyes", а также всех успехов в издании "1954: Alcatraz".

Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик (исключения когда создается известными выходцами из больших компаний), всех остальных берут под своё крыло. И не надо мне перечислять их отбитые, убогие квесты с первобытным юмором, а в Эдне так ещё и черным юморком и отбитым комментатором, играл знаю, зря купил только их пак в стиме. У немцев ниче нет хорошего в игрострое, ни симуляторов, ни шутеров, ни квестов. Онли инженерия. Это не немецкий лукас арт, это хуже, причем в разы. Лепкой однотипного кала, они не продвинутся далеко, а все слюнявые нытики которые сохнут по сюжету депонии их целевая аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот умиляет меня этот спор. Шутеры, Гонки и многие иные жанры становятся все лучше, все проработаннее, и т.п. - народ их обзывает мыльним кинцом, однокнопочной консольщиной и т.п. С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

Я конечно понимаю, что на безрыбье и рак рыба, жанр Адвенчур давно умер и сейчас просто как зомби, блеклая тень себя, но все же не стоит из-за этого начинать приписывать современным адвенчурам и их разрабам лавры аля "золотоносные".

Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инди - независимый нахрен никому не нужный разработчик

Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

Это так, после Runaway 2, Dreamfall: The Longest Journey и наконец Broken Sword 4, ничего приличного не выходило.

Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

 

Spoiler

• "A Vampire Story"

• "Amnesia: The Dark Descent"

• "Black Mirror 2"

• "Cognition: An Erica Reed Thriller"

• "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

• "Dear Esther"

• "Deponia / Chaos on Deponia"

• "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

• "Gemini Rue"

• "Gray Matter"

• "L.A. Noire"

• "Lost Horizon"

• "Penumbra: Overture / Black Plague"

• "Reprobates" ("Next Life")

• "Rhodan: Myth of the Illochim"

• "Scratches"

• "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

• "The Cat Lady"

• "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

• "The Walking Dead"

• "To the Moon"

Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

 

Spoiler

• "A Bird Story"

• "Amnesia: A Machine for Pigs"

• "Among the Sleep"

• "Asylum"

• "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

• "Broken Sword: The Serpent's Curse"

• "Brothers: A Tale of Two Sons"

• "Cradle"

• "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

• "Goodbye Deponia"

• "Moebius"

• "Routine"

• "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

• "The Wolf Among Us"

Играть не переиграть, как говорится.

С другой стороны жанр Адвенчур/квестно становится все хуже и хуже, качество творений лучших современных разрабов недотягивает даже до уровня худших адвенчур 90х годов, а народ их защищает и кличит "золотоносными".

"Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даедалик шляпа-инди разработчик с однотипными, несерьёзными и несмешными квестами.

Пхахаха, пошел на [censored], школьник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не встречал еще ни одной лажовой игры от дедаликов. И это не инди разработчик.

Многожанровая игра от 6 разрабов...главное, чтобы все не свелось к набору миниигр. Или эпик фейл или эпик норм. Не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж очень поверхностно и грубо вы рассматриваете ситуацию. С таким же успехом можно и "Valve" считать инди-конторой, т.к. она независима, или "Activision", которая совсем недавно приобрела свободу, выкупив себя у "Vivendi". "Гуглите" дальше. Понятие "инди" более глубокое. "Daedalic Entertainment" к нему бы я не отнёс, хотя компания также относится к "независимым".

И само понятие "инди" я не считаю чем-то плохим, ругательским. Как и везде — есть там и годное, и проходное. Взять хотя бы недавнюю историю, когда вся индустрия, пресса и геймеры подняли "на штыки" "Microsoft", когда та встала в позу по поводу своей инди-политики в Xbox One. Неспроста... и тому есть веские на то причины. Вы живёте прошлым. Инди-проекты уже давно не те, коем были и представлялись непритязательному и невнимательному игроку в начале 2000-х. Всё уже давно поменялось, а вы всё в одну кучу смешиваете: и игры, и компании, и плохое, и хорошее.

Весьма утрированно и громко сказано, но спорить с вами у меня нет никакого желания. Лично я даже после всех названных вами игр (2006-2007) в адвенчурном сегменте наблюдаю и дальше достойные проекты, которые всё выходят и выходят:

 

Spoiler

• "A Vampire Story"

• "Amnesia: The Dark Descent"

• "Cognition: An Erica Reed Thriller"

• "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder"

• "Dear Esther"

• "Deponia / Chaos on Deponia"

• "Face Noir: The Cat with Jade Eyes"

• "Gemini Rue"

• "Gray Matter"

• "L.A. Noire"

• "Lost Horizon"

• "Penumbra: Overture / Black Plague"

• "Reprobates" ("Next Life")

• "Rhodan: Myth of the Illochim"

• "Superbrothers: Sword & Sworcery EP"

• "The Cat Lady"

• "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure"

• "The Walking Dead"

• "To the Moon"

Вы их не замечаете, не играете, дело ваше... Убеждать и переубеждать не буду. Я, в отличие от вас, не считаю, что эра квестов прошла. Мне проекты подобного рода нравятся до сих пор, дефицита игр не чувствую, в год выходит достаточное для меня их количество. С нетерпением жду следующие релизы:

 

Spoiler

• "A Bird Story"

• "Amnesia: A Machine for Pigs"

• "Among the Sleep"

• "Asylum"

• "Broken Age" ("Double Fine Adventure")

• "Broken Sword: The Serpent's Curse"

• "Brothers: A Tale of Two Sons"

• "Cradle"

• "Dreamfall Chapters: The Longest Journey"

• "Goodbye Deponia"

• "Moebius"

• "Routine"

• "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle"

• "The Wolf Among Us"

Играть не переиграть, как говорится.

"Экспертное мнение" человека, который и на ПК не играл уже несколько лет, и к ПК-адвенчурам не прикасался со времён "LucasArts" и "Sierra On-Line", а то и больше. Да, именно такое экспертное мнение для нас и важно. <_<

Я поражаюсь человеку, который всё ещё защищает говно, которое ему по каким-то причинам по вкусу и причем тут valve? Поясню, инди - независимый, НИЩИЙ. нахрен никому не нужный разработчик, который не имеет особого опыта и выпускает вторичные, порой в чем-то оригинальные, но по сути ужасные в графическом плане игры и закосом под старину игры. Посмотрел список, и снова один инди-шлак в избытке, который с чего то ты посчитал достойными, амнезия, пенумбра, да кто-то может обделаться от нагнетаемого ужаса, НО это вторичные продукты ничего нового в жанр не вносящий, а обсасывают на свой низкобюджетный лад великолепную Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. L.A. Noire вообще не инди и неплохая штука, но не дотягивает до лавров. To the Moon, а этот трэшак ты зачем сюда вообще приплел, игра для имбицилов, которые не читают книги (восхищаясь слезливым, полным штампов сюжетом) и сделана такими же имбицилами в каком-то убогом рпг маркере, на дэнди было лучше, не имеющая игрового процесса, ну может да кому то интересно собрать головоломку для детей развитием чуть выше ясельной группы. Вся надежда на новый Dreamfall и Broken Sword.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
    • не будет, так что смело проходи первую часть, не пожалеешь
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×