Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Firas

Выбор роутера для передачи данных.

Рекомендованные сообщения

Случилось так, что по работе мне нужно ежедневно перекачивать с компьютера большие объемы данных. Раньше был канал 50\5 мбит\с, сделал канал 50\55 мбит\с. Старенький dir-300 начал загибаться под таким давлением. Инет отваливается, раздачи прекращаются, входящий канал тоже работает очень туго.

Посоветуйте, пожалуйста, роутер до 100 у.е., который будет адекватно и без истерик справляться с каналом 50\50, может быть на перспективу и 50\100 мбит\с. Чтоб и с меня шло по максимуму, и в интернете я мог сидеть.

Естественно, чем дешевле, тем лучше :)

Я в роутерах не разбираюсь, просто надо чтобы он мог держать заданную планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем спасибо

так вроде никто ничего не говорил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так вроде никто ничего не говорил :D

Ну я же не мог просто так это оставить :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже дир300. Эта убогость досталась на халяву от провайдера и держит 100/100. Отваливается только на торрентах почему-то :D Сменить жлоба душит, а с комповской вафли не могу раздавать, слишком много устройств дома требуют сеть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так вроде никто ничего не говорил :D

Может, за это и спасибо? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, потом напиши, как справляется. В момент просветления разума я тоже на него поглядывал, но отзывы не понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой с 50\50 в истерику впадает :)

На днях тоже 100\100 возьму. Он это такого в окно сам выпрыгнет. Настало время обновляться, благо по работе требуется.

И у меня на компе появится первый юсб порт 3.0... на роутере :D

Да, потом напиши, как справляется. В момент просветления разума я тоже на него поглядывал, но отзывы не понравились.

Я скурил вот эту статью (статья) и пришел к выводу, что он оптимален. Отпишусь потом.