Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Take on Mars (PC)

Рекомендованные сообщения

Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «симулятор лунохода»? Нечто большое, медлительное и принципиально тяжелое для освоения. Для кого-то нудное, для кого-то пленительно интересное — дело-то обстоит на Марсе. В общем, остается только радоваться, что корифеи PC из Bohemia всегда готовы поставить апологетов приставок в тупик своими деяниями. Те же просто не в состоянии оценить полет мысли: вот так вот взять и освоить красную планету. Да еще и смело пробы грунта взять!


— А что мы будем делать сегодня ночью?
— То же самое, что и всегда: завоевывать мир!
Pinky & Brain

Какие ассоциации вызывает у вас словосочетание «симулятор лунохода»? Нечто большое, медлительное и принципиально тяжелое для освоения. Для кого-то нудное, для кого-то пленительно интересное — дело-то обстоит на Марсе. В общем, остается только радоваться, что корифеи PC из Bohemia всегда готовы поставить апологетов приставок в тупик своими деяниями. Те же просто не в состоянии оценить полет мысли: вот так вот взять и освоить красную планету. Да еще и смело пробы грунта взять!

Все любопытственней и любопытственней
Началось знакомство c Early Access ожидаемо скверно: вместо текстур в ранней Steam-версии — чернота одна со звездами, вместо планеты — мутное пятно, в лаборатории — пустота, самого вездехода тоже не видать. Зато пять «ачивок» за полчаса заработал, одна из которых вообще убойная: «Использовать хакерскую программу, чтобы снизить частоту до одного кадра на пять секунд». Это кто же такой добрый инноватор? Может быть, граждане из Bohemia, в следующем «Take on ..» (до этого ребята изучали вертолетный парк в Take on Helicopters) мы вообще увидим нечто из разряда «Умучить пре-версию до полной неработоспособности» или даже «Продержаться час в игре при частоте три кадра в секунду?». Словом, неравная борьба с упертой игрой закончилась моей полнейшей капитуляцией. Ну а сам вопрос частично разрешился уже через несколько дней: поскольку игра не является очередной жертвой портирования, болячки у нее типично компьютерные — относительно несложно отслеживаемые баги, плавно вытекающие из нежелания (или невозможности) Bohemia нанять команду тестеров. Частично потому, что вменяемо работают только ночные миссии. Ну да на безрыбье и попа — соловей. В конце концов, это ведь Early Access, почти гарантирующий такое положение дел.


Дом, милый дом
Игра, к счастью, сюжетом не оборудована. Нам предлагается принять бразды правления штаб-квартирой на себя, разобраться с документацией к аппаратуре, и в конечном итоге изучить три кратера, каждый из которых в диаметре составляет около четырех километров. Подобно всем уважающим себя отцам индустрии освоения космоса, начинаем мы в гараже. Гараж вместительный, в него влезает уйма плохеньких поначалу модулей. Стержнем же Take on Mars стала череда «околотехнических» загадок: популярные развлечения «сфотографируй этот кластер» и «исследуй тот камень с помощью лазерной установки», предварительно подобравшись к объекту на расстояние вытянутого манипулятора.

Как человеку, в целом, от космонавтики далекому, мне было довольно интересно с черепашьей грацией переваливать через барханы. Так как в большинстве случаев приходится пользоваться приборами ночного видения, а рельеф местности причудливо украшен буграми и холмиками, завален на первый взгляд безопасными метеоритными обломками, то приходится осторожничать с нашим любопытным дроном. Починить машину в игре нельзя. Зато ее можно замечательно испортить, даже не добравшись до нижних слоев атмосферы. Опять же, это вообще-то не японские роботы, которые всегда умеют летать и во что-нибудь превращаться, под настроение. Поэтому завалившийся на бок модуль — ситуация неоперабельная. Даже если удастся с помощью хитрых священнодействий и потока нецензурщины поднять его на ноги, вряд ли останутся целыми химические аккумуляторы и солнечные батареи. Сразу начнет барахлить система зарядки, и контакт с бесполезной железякой придется разорвать.


В техническом же плане игра достаточно подкована, чтобы не начать плеваться в первые же пять минут. Ландшафт выглядит именно как ландшафт, а дизайн вообще аккуратен, хотя я бы малость переработал интерфейс. Музыкальное сопровождение разве что изредка и мимоходом напоминает о себе, чтобы снова затихнуть, оставляя вас наедине с песком, иглами звездного света и одиноко торчащей рукой-манипулятором.

Spoiler



Море зовет
Препарировали, классифицируем. В наличии торжество истинных ценностей в форме покорения Марса дистанционно управляемыми роботами. Интересно, как космический симулятор путешествий по звездным системам может быть близким к правде, когда наши космонавты боятся сами долететь до Марса? Но основная чудаковатость игры связана не с диковинными воззрениями авторов — название Curiosity сегодня не слышал только глухой — и не с попытками создать нечто экстраординарное, а с самим жанром, от которого Take on Mars и унаследовала некую невнятность. Да и разве выжмешь драйвовый экшен из 900-килограммовой махины, которая на максимальном форсаже развивает целых 150 метров в час? Да и не за этим люди покупают такие игры, ой не за этим. Будем ждать полную версию.

Приобрести Early Access версию игры можно в Steam. Финальный релиз запланирован на конец года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная штука. Но, как я понимаю, она бесцельна? Или в полной версии ожидаются какие-то задания и апргрейдики?

Ну то есть, это всё-таки игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное да, т.к. для сима маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Хотеть. Только, чую, без вороха патчей от багемии вряд ли получится что-то рабочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой мини-обзор) Игра "почти" интересная.

И в бета версии есть миссии (по сути компания и также одиночные миссии с редактором уровней). Мы в головном центре и апгрейдим его, ходим по комнатам, собираем с нуля по частям марсоход. После его посылаем на задания типа взять кусок камня, сфоткать поверхность чего-либо, анализ атмосферы. Но после этих пары минут игра реально надоедает. Понятно дело, что небыло самоцелью создать блокбастер но ездить по пустошам с кратерами как-то уныло.

Марсоход можно сломать неудачно спустившись в обрыв, камшек, стена и тп.

Теперь я включаю фантазию. Мне не нравится симулятор фермера слоупока! Мне хочется реально интересных открытий, путешествия по разным пещерам (в рамках Марса), разного рода планетам (реальным). Вроде бы и хочется поиска разных артефактом и внеземной жизни, но это уже было бы фантастикой, но блин!!!!, хочется какой-то интриги, а тут этого я не увидел. И платить за эту игру почти 500р - это явное издевательство тк таких денег она точно не стоит, разве что на распродаже купить, цена этой игре 250 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши советские специалисты управляли луноходами с задержкой в 6 секунд(столько шёл сигнал с командой). Тут наверно такого не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наши советские специалисты управляли луноходами с задержкой в 6 секунд(столько шёл сигнал с командой). Тут наверно такого не будет...

Это было бы в высшей степени уныло, тк до марса минимальное время прохождения сигнала это минута... Да и тут как я понял марсоходом управляют с марса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было бы в высшей степени уныло, тк до марса минимальное время прохождения сигнала это минута... Да и тут как я понял марсоходом управляют с марса.

Нууу... в пеперс плиз, тоже довольно уныло проверять документы и сверять инфу, но пипл вроде хавает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это было бы в высшей степени уныло, тк до марса минимальное время прохождения сигнала это минута... Да и тут как я понял марсоходом управляют с марса.

Слово "уныло" вообще можно адресовать к ЛЮБОМУ симулятору, потому их и делают за такие деньги для узкой аудитории. Я вот не понимаю как кто-то тратит по 9 часов реального времени не полёты в майкрософтовских симах, но кому-то это нравится и значит есть и на это свой потребитель. Данная игра как и любой другой симулятор явно не для всех, это не замена какой нибудь доте или кризису. Если вам ПРЯМО И ЧЁТКО не хочется управлять луноходом, не надо покупать эту игру с надеждой что там вам дадут бластером отстреливать инопланетян. Там вы будете уныло и монотонно тыкать дрелью в камни через плоху камеру, но мне именно этого и хотелось и не нужно засовывать в эту игру "интересные" фишки, которые сделаю из неё очередной KSP. Просто жанр такой, это не вина игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, тут все таки надо разобраться для чего в реальности исследуют тот же Марс - для того что бы сделать открытия. Возможно ли в реальности найти на Марсе что то новое, неизвестное? Конечно. А возможно ли это в игре? Конечно нет. Так что это вообщем то и не симулятор, ибо смысл просто тупо покататься по Марсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю, тут все таки надо разобраться для чего в реальности исследуют тот же Марс - для того что бы сделать открытия. Возможно ли в реальности найти на Марсе что то новое, неизвестное? Конечно. А возможно ли это в игре? Конечно нет. Так что это вообщем то и не симулятор, ибо смысл просто тупо покататься по Марсу.

Ну тут есть вполне определённые цели, кататься смысла нет. Сделать снимки определённых мест и сделать определённые пробы. За эти пробы вам дадут кучу денег, на которые вы сможете сделать ещё несколько экспедиций. По мне так это очень интересно, хоть для большинство и не очень понятно. Свои небольшие открытия ты тут в любом случае делаешь. Тут оказывается кратер глубокий, а там за холмом странная температура. Плюс не понимаю с чего ты решил, что в игре НЕВОЗМОЖНО сделать какие-то открытия, при том что это ещё можно сказать демка и не совсем понятно что будет в финале? Может какую-то глобальную цель придумают на уровне огромного многоступенчатого поиска чего либо? Не знаю как можно так уверенно рассуждать о игре, которая ещё даже не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тут есть вполне определённые цели, кататься смысла нет. Сделать снимки определённых мест и сделать определённые пробы. За эти пробы вам дадут кучу денег, на которые вы сможете сделать ещё несколько экспедиций. По мне так это очень интересно, хоть для большинство и не очень понятно. Свои небольшие открытия ты тут в любом случае делаешь. Тут оказывается кратер глубокий, а там за холмом странная температура. Плюс не понимаю с чего ты решил, что в игре НЕВОЗМОЖНО сделать какие-то открытия, при том что это ещё можно сказать демка и не совсем понятно что будет в финале? Может какую-то глобальную цель придумают на уровне огромного многоступенчатого поиска чего либо? Не знаю как можно так уверенно рассуждать о игре, которая ещё даже не вышла.

Кратер глубокий и странная температура это на открытия как то не тянет. Я же не о зеленых человечках говорю - хотя бы неизвестный минерал найти, с более менее приличным описанием свойств или микроба завалящего на дне чего то похожего на канал высохшей реки - этого для начала было бы достаточно. А по поводу ранней версии - я во многие бетки и альфы играл и как то не замечал потом в релизных версиях глобальных отличии, но если здесь они будут я разумеется буду очень рад. В целом потенциал у игры конечно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кратер глубокий и странная температура это на открытия как то не тянет. Я же не о зеленых человечках говорю - хотя бы неизвестный минерал найти, с более менее приличным описанием свойств или микроба завалящего на дне чего то похожего на канал высохшей реки - этого для начала было бы достаточно. А по поводу ранней версии - я во многие бетки и альфы играл и как то не замечал потом в релизных версиях глобальных отличии, но если здесь они будут я разумеется буду очень рад. В целом потенциал у игры конечно есть.

Ну замени слово "кратер" на "минерал" или "микроб", не суть важно. Я чисто пример привёл, а уж от него можно в разные стороны шагать.

А по поводу ранней версии. Много игр в стиме из раннего доступа ты на релизе застал? Штук пять может насчитаешь? Почитайте разработчика, он сказал что в игре пока только основа готова, а все миссии и цели будут уже в поздней или релизной версии. Он это кажется даже в сообществе стима писал в каких-то топиках, их там вроде бы не так много и найти труда не составит. Добавление заданий и полноценной компании это не глобальное отличие, у разработчиков уже есть своего рода SDK и основная работа уже сделана, а с качественным эдитором и фанаты подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Осторожные сиквелы это теперь должно автоматически значить успех? Мне не нравятся осторожные сиквелы, только если в игре нету какой то аддиктивной формулы, которая будет заставлять снова и снова требовать ещё. Есть просто средняя нормальная игра, нафига мне точно такая же?  Есть цифры продаж отдельно на PS5? Успех на PS5 Автоматически должен значить успех на ПК? Конечно я не догадаюсь. Я же не аналитик сони. И ты не догадаешься. Ты просто перечисляешь, во что ты веришь. Я в стелле заинтересован,  а в тех проектах что ты назвал с ПСН — нет. В год оф вар я даже в первую часть не играл. В другие два играл в первую часть, но в сиквелы нет. Игры неплохие, спору нет. Достаточно ли они меня заинтересовали, чтобы играть в их сиквелы? Нууу если мне совсем не во что, не будет играть, то может и поиграю. Но на ПК выбор игр куда больше чем на ПС5. Поэтому возможно ПКшникам оно просто не интересно. Насчет  Horizon я вообще видел, комменты, что игра скучная. Колл оф дюти, это очень короткий эпичный боевик, поэтому можно играть по кд в новые части. Я бы в и спейсмаринов бы поиграл еще, если бы они вышли, потому что они коротенькие.  Какая часть последних из нас? Это вторая то часть хорошая?))) Гавно, еще на консоле оно было гавном. Но люди тогда не знали что это, и купили. Предрекая комменты в стиле есть ютуб посмотреть, что за игра — не хотели себе спойлерить после первой части. Ну наверное потому что начался черный пиар, буча, недовольства, бурчания, и они вынуждены были это сделать. Это как в стиме, есть некие пользовательские соглашения о сборе данных. Там где поднимается буча, пиар это удаляют. А там где не поднимается, там не удаляют и норм как то всем.  Ну да, если бы игра стоила 60 баксов, то все бы резко изменилась. Экономить же 70 баксов имеет смысл, а экономить 50 баксов смысла нет.  Ну всё, раз так, то записывай сталкер 2 в игру года. Она же вместе с геймпасом вышла. Умножай ее результаты стима на... сколько там? на х3? х5? Я вторую масс эффект ждал, и третью, мне очень нравилась вселенная, история шепарда и вся эта тема со жнецами. Мне нравится фаер емблем, потому что там аддиктивный тактический геймплей. Я хоть и не играл в первую часть, но знатно себе заспойлерил атомик, вторая часть мне не интересна. Но вот ММО хочется попробовать. Почему? Потому что я примерно представляю, что вторая часть это безопасный вариант первой части. А ММО, возможно будет и не самым лучшим решением,и закончится доилкой игрока, но это координальные изменения геймплея по сравнению с первой частью. Мне интересно как они там все сделают. Не факт что мне понравится, но я хочу попробовать. А атомик 2 часть, желания нет вообще, даже если она в стиме выйдет. Сталкер 3, если он выйдет в ближайшии года 3-4, я тоже не стану играть. Там прикольная атмосфера, но чего-то аддиктивного или что прям заставит ждать 3 часть — нету. Просто норм игра. Но хочу ли я точно такую же норм игру в ближайшие несколько лет? Однозначно нет. А следующая уже нет. Бывает вот так вот, что в одну люди поиграют, а чуть позже в такую же уже внезапно нет.
    • Это для меня) Спасибо, тогда подожду перевода.
    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×