Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

df38c0fbd490.jpg

Название: Betrayer

Жанр: Экшен, Приключенческие игры, Инди

Разработчик: Blackpowder Games

Издатель: Blackpowder Games

Дата выхода: 14 августа 2013

Игра на движке unreal engine. Возьмется кто за русификатор?

Записок многовато в игре. Хотелось бы на родном языке их прочитать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод.
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему никто за перевод не берется? Игра так плоха? Отпишитесь, переводчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться найдутся люди которые сделают перевод. При этом не обязательно, самим вытаскивать тексты из игры и обратно их запихивать. Когда один из фанатов сделал Венгерский перевод, разработчики ему с этим помогли. Результат мы все видим на скриншооте выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не легче попросить текст у разработчика и залить его на ноту, потом обратно отослать ему готовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не легче попросить текст у разработчика и залить его на ноту, потом обратно отослать ему готовый?

Очень хочется перевод... Игра напомнила чем то TES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставлю тут немного технической информации, хотя её полезность конкретно в данной игре невелика.

Как известно, .upk файлы в игре сжаты, исходный расжатый файл был поделён на части (chunk) чанки определённых размеров и определённых смещений в .upk файле. Гилдор утверждал следующее: "When package has compression, UE3 will replace generic file reader with compressed file reader. This reader will perform lookup in CompressedChunks array to find a chunk holding required position." Т.е. игра проходит по чанкам и как-то определяет нужный из них на определённом этапе. Конкретно обратил внимание на "to find a chunk holding required position", т.е. заранее искал кусочек с определённой позицией (смещением).

Предположим, вы изменили какие-то объекты в .upk и добавили их новые редакции в хвост .upk (и, конечно, провели прочие необходимые манипуляции, чтобы он работал оттуда). Предположим, эти объекты были в неком не_последнем чанке. Тогда получается, что новый объект выпадает из исходного чанка (и становится частью последнего чанка). Тут встаёт вопрос, как быть дальше - для этого надо знать как ведёт себя игра.

Я провёл тест и выяснил, что если вместо большого количества чанков сжать весь файл в 1 единый чанк (который бы включал новую редакцую вашего объекта) - игра работает как обычно, а значит вопрос специального деления файла на чанки - не критичен.

p.s. данная игра "ест" и распакованные .upk, однако, информация будет полезна для игр, которые не работают с расжатыми .upk.

p.p.s. два несжатых upk (GuidCache.upk и GlobalPersistentCookerData.upk) похоже не используются игрой вообще.

p.p.p.s. версия игры 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определил все классы с текстами внутри .upk и изъял их, шрифты тоже все изъяты. Попытки изменить тексты и шрифты, переподключив новые экземпляры с конца .upk увенчались успехом, а значит никаких ограничений быть не должно (правда, не все классы текстов были проверены, но т.к. они все схожи, вероятно, это общее свойство). Пока что займусь шрифтами к основным типам текстов.

UPD: немного теста picture

Изменено пользователем RangerRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Определил все классы с текстами внутри .upk и изъял их, шрифты тоже все изъяты. Попытки изменить тексты и шрифты, переподключив новые экземпляры с конца .upk увенчались успехом, а значит никаких ограничений быть не должно (правда, не все классы текстов были проверены, но т.к. они все схожи, вероятно, это общее свойство). Пока что займусь шрифтами к основным типам текстов.

UPD: немного теста picture

Рад, что кто-то занялся этой игрой. Раньше я тоже занимался разбором UT3/UDK ресурсов, был полностью написан распаковщик, начата работа над упаковщиком. Но к сожалению, из-за некоторых обстоятельств мне пришлось уехать. Работа была заброшена до тех пор пока не вернусь. Если нужна будет помощь с форматом UDK, то по памяти могу помочь. Выше на странице я приводил пример отпарсеного ресурса игры. И если не трудно, помоги вот этой игре, из-за меня у них стоит весь процесс. Она тоже на UDK, название ресурсов с текстом отличается, но метод парсинга там точно такой же как и здесь.

Изменено пользователем behar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А не легче попросить текст у разработчика и залить его на ноту, потом обратно отослать ему готовый?

Во-во!

А перевести, это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там текста вообще много? Не берусь загадывать, не доиграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-во!

А перевести, это не проблема

я писал по этому поводу на мыло разработчикам, они никак не ответили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там текста вообще много? Не берусь загадывать, не доиграл

187832 символа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
187832 символа

если займешься таки созданием русской локализации, то будем очень благодарны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...а если состоится это ещё только через пару месяцев, то я подключусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FoxyLittleThing
      For the King

      Жанр: RPG / Strategy ( TBS ) / 3D
      Платформы: PC MAC
      Разработчик: IronOak Games
      Издатель: IronOak Games
      Издатель в России: нет
      Дата выхода: 28 фев. 2017(ранний доступ)
       
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×