Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак назначен техническим директором Oculus VR

Рекомендованные сообщения

oculus_rift_3-100020596-orig.jpg

Компания Oculus VR, известная по своим революционным очками виртуальной реальности Oculus Rift, объявила о назначении Джона Кармака на должность технического директора своих продуктов. В своем сообщении компания забыла уточнить, что Кармак не переходит к ним на полный рабочий день, а будет совмещать свою текущую должность в id Software с работой в Oculus.

Напомним, что Джон Кармак одним из первых поддержал очки Oculus Rift и предсказал им большое будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Включи инверсию в управлении и поиграй в КС. Посмотрим как тебе легко будет.

От ты неугомонный. Инверсия тут вообще ни при чем. То что ты себе придумал сложности - они только в твоей голове. В мою голову эта зараза не проползет, даже не пытайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем спор народ!

Когда в продаже появится, вы сможете купить, попробовать и сдать в магазин если не понравится.

Ну вы тут прям дебаты устроили.

А вообще, да в игры от первого лица с Oculus, аля БФ или Метро я сыграл бы...

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он не играет в шутеры и вообще игры от первого лица(их редко завозят на пс3).

А РИфт он для игр отпервого лица преимущественно. Я бы и сам долбанулся в такой шуке перекаты делать :lol:

Я просто уже пользовал Рифт, и ознакомился с косяками в шутерах, когда голова делает одно а руки другое, и при возврате головы обратно вогнать обзор в синхрон с движениеми виртуальных рук есть достаточно проблематичная задача, тем более когда руки и голова по сути не взаимосвязаны.

В существенной мере спасает ситуацию если не позволять голове отворачиваться от курсора прицела, то есть жостко залочить что бы курсок не уходил из поля зрения, это значительно смягчает рассинхрон движений, но в то же время убивает почти всю суть возможности вращения головой ибо это тоже самое что играть в шутеры на Вии, там какраз аналогично курсор бегает ровно до краев экрана.

От ты неугомонный. Инверсия тут вообще ни при чем. То что ты себе придумал сложности - они только в твоей голове. В мою голову эта зараза не проползет, даже не пытайся.

Ну так водить машину с заднего сиденья палками ты же боишься что бы доказать мне. что я не прав;) Это не в голове а в природе человека, мозгу просто будет очень сложно ориентироваться в пространстве не синхронном с ним. Отвернув голову и вернув ее в исходное положение далеко не всега будет так, что ты бежушь в ту сторону которую бежал до этого. Это проблема восприятия реальности. Голова из реальности а туловище из другого мира и вогнать в синхрон эти действия достаточно сложно без специальных ограничений.

К примеру если вы катались в гоночки с видом из камбины и поворачивали голову/обзор в бок, вы сразу же теряете ход событий и не можете полноценно управлять машиной и если в этот момент начинали поворачивать, то возвращая обзор вперед за частую понимали что едите совершенно не туда. Хотя в реальной жизни водитель постоянно попадает в ситуацию когда смотрит в бок и поворачивает машину и ни каких проблем у водителя это не вызывает.

Зы. И еще раз повторю для особо тупых людей. Я не считаю Рифт глупой штукой. Просто в игровой индустрии это пока не более чем балавство аля кинект. Бесспорно что то новое и инновационное, но по большей степени пока не приспособленное для комфортного погружения в игры. Покрайней мере не те, что есть сейчас. Хотя вот жанру адвенчур аля Мист такой шлем был бы очень к месту.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так водить машину с заднего сиденья палками ты же боишься что бы доказать мне. что я не прав;)

Опять ты приводишь странные доводы. Инвалиды осваивают машину на рычагах без ног. Это им не мешает нормально воспринимать реальность. Ты пробовал - тебе не комфортно - окей. Я не пробовал, но проблем в этом не вижу никаких абсолютно. Как куплю этот шлем - напишу тут свои ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто уже пользовал Рифт, и ознакомился с косяками в шутерах, когда голова делает одно а руки другое, и при возврате головы обратно вогнать обзор в синхрон с движениеми виртуальных рук есть достаточно проблематичная задача, тем более когда руки и голова по сути не взаимосвязаны.

В существенной мере спасает ситуацию если не позволять голове отворачиваться от курсора прицела, то есть жостко залочить что бы курсок не уходил из поля зрения, это значительно смягчает рассинхрон движений, но в то же время убивает почти всю суть возможности вращения головой ибо это тоже самое что играть в шутеры на Вии, там какраз аналогично курсор бегает ровно до краев экрана.то есть сейчас. Хотя вот жанру адвенчур аля Мист такой шлем был бы очень к месту.

А это уже вопрос небольшой доводки игр для работы с рифтом, и задавать его надо разработчикку.

и тем не менее, даже если поверить в бред, что рифт плох для шутеров, остаются еще разного рода симуляторы.

За баранкой авто или в кабине грузовика, вертолета, самолета, танка, ОБЧР или звездолета можно крутить башкой

и рифт для таких игр не имеет аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это уже вопрос небольшой доводки игр для работы с рифтом, и задавать его надо разработчикку.

Об этом кок-раз и разговор. Но косяк в том, что разработчику его не задашь, это все проблема человеческого мозга. Ну то есть опять ситуация аналогичная гоночкам когда голова поворнута в бок. В шутерах так же, твоя голова смотрит в бок и ты уже весьма плохо начинаешь понимать в нужную ли сторону бежит твое тело. К этой синхронизации нужна привычка и это достаточно серьезно мешает в динамических играх типа шутеров. Ну то есть скажем в КоД так играть будет достаточно сложновато, а вот в Портал будет в самый раз.

То есть сам девайс, при включенном гироскопе, достаточно узконаправлен как и Кинект. В спокойных играх, в особенности в адвенчурах от первого лица, Рифт с ее гироскопами просто идеальная штука. Но как дело касается более динамичных жанров то гироскопы лучше нафиг отключать и использовать Рифт как простой ТВ что бы полностью убрать проблему с синхроном движений.

что рифт плох для шутеров, остаются еще разного рода симуляторы.

Ровно та же проблема. Для обзора Рифт очень хорошь, но когда речь заходит о верном направлении то рассинхрон и отсутствие ощущений пространства просто не дает тебе действовать как надо. Хотя тут ты прав, по скльку тот же истребитель не способен так же резко разворачиваться, как тело человека, проблем будет в разы меньше.

За баранкой авто или в кабине грузовика, вертолета, самолета, танка, ОБЧР или звездолета можно крутить башкой. и рифт для таких игр не имеет аналогов.

На счет авто все же не согласен. По крайней мере личный опыт показывает, что при отсутствии физических ощущений движения авто, поворот головы сильно сбивает осознание по какой траектории едет авто, для автосимов это очень критично. На счет остального, в виду меньше критичности осознания движения, пожалуй согласен, вещь полезная. Но опять же проблемы в весьма редко встречающихся играх сих жанров. Так что все же склонен считать использование гироскопов Рифта полезным исключительно в не динамичных играх, по крайней мере пока кто то не выпусти перчатки распознающие положение рук, что бы тело более цельно распозновалось мозгом.

Ну и как бы для особо отсталых добавлю, почему есть великая проблема синхронизации головы и рук в Рифте. Проблема эта кроется в том, что в реальном мире мы используем 5 чавств (зрение, осязание, слух, вкус, обоняние). В виртуальной реальности мы можем опираться лишь на 2е чувств (слух и зрение), и по факту за всю синхронизацию действия отвечает только зрение. То есть исключительно за счет Зрения нам надо делать то, за что в реальной жизни отвечает сразу 5 чувств.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зы. И еще раз повторю для особо тупых людей.
Ну и как бы для особо отсталых добавлю

Твои попытки приравнять всех к своему уровню выглядят очень жалко.

И ты когда едешь на машине нюхаешь всех вокруг. Язык в окно высовываешь, как собака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, Bkmz, убедил, разрешаю не покупать Рифт, я понял, что ты с ним не справишься.

(кто тебе вообще водительские права дал с такими то проблемами в обучении новому?)

***

Для того чтобы выдать стерео-изображение надо отрендерить 2 разных кадра за тоже время, что один для плоской картинки.

Это большая нагрузка для вычислительно начинки. В консольках же частенько игры разрабатываются с использованием ресурсов устройства по-максимуму.

Т.е. скорее всего консольки не вытянут стереокартинку сохранив ее качество.

...тут бы мог фишкануть Хуан со своими "тремя консолями в облаке"(но скоре всего это просто блеф)

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я еду на машине я ощущаю куда едет машина, но это касается исключительно реальности. И да я чувствую запах, если с машиной что то не так. Но в виртуальном мире я могу ориентироваться исключительно на зрение, я не могу почувствовать в каком направлении едет машина, не могу даже почувствовать на какой она поверхности едет (хотя хороший руль компенсирует ощущения от поверхности), но все же 99% всех ощущений в играх основаны исключительно на визуальном восприятии. Поэтому человек физически не способен осознавать что происходит в виртуальном мире, когда его глаза смоттрят в право, а тело бежит прямо, и даже когда взгляд всего на пару градусов отведен в сторону от прямого движения тела, игрок уже теряет верное ощущение движения виртуального тела, а когда голова постоянно меняет свое положение обзора по отношению к виртуальному телу, мозг просто не способен справится с верным определением направления на основе исключительно зрительных данных. В этим и кроется главный косяк Рифта. То есть используя Рифт вы не сможете играть в динамичные шутеры даже на уровне владельцев геймпадов. Хотя конечно ко всему привыкаешь и в конечном итоге сможете побороть сию проблему личным умением и хитростями. Но все же отслеживание головы в Рифте это только для спокойных игр великое благо, а для динамичных есть вещь достаточно спорная.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то есть опять ситуация аналогичная гоночкам когда голова поворнута в бок. В шутерах так же, твоя голова смотрит в бок и ты уже весьма плохо начинаешь понимать в нужную ли сторону бежит твое тело. К этой синхронизации нужна привычка и это достаточно серьезно мешает в динамических играх типа шутеров. Ну то есть скажем в КоД так играть будет достаточно сложновато, а вот в Портал будет в самый раз.

эту проблему мог бы решить сенсор в контроллере, по которому центровались бы очки, т.е. вам все равно приходилось бы держать руки примерно ровно перед собой, головой вертеть уже по своему усмотрению, но для стрельбы все равно возвращать голову в прямое положение или же перемещать контроллер вслед за зрением.

но вообще да, здесь я соглашусь. описанная проблема вполне вероятно имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да я чувствую запах, если с машиной что то не так.

Вопросов больше не имею. Спокойной ночи :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ММммм. А когда я мышкой играю у меня тело за взглядом поворачивается нормально. Соотсветственно в шлеме должно быть также. Просто аналог мыша, нет? Только для того что бы стрельнуть моргнуть надо или прищуриться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эту проблему мог бы решить сенсор в контроллере, по которому центровались бы очки, т.е. вам все равно приходилось бы держать руки примерно ровно перед собой, головой вертеть уже по своему усмотрению, но для стрельбы все равно возвращать голову в прямое положение или же перемещать контроллер вслед за зрением.

но вообще да, здесь я соглашусь. описанная проблема вполне вероятно имеет место быть.

Про то и речь. Пока не будет всего набора, отслеживание головы в основном балавство аля Кинект. Хотя над этим разумеется активно работают скажем те же Рейзеры с их контроллером аля Мув. Было бы интересно с этим тандемом опробовать игры.

Кстати подобный отслеживающий сенсор как-раз есть на консолях, у сони это гироскопы в геймпаде и камера, а у МС это Кинект. Если они все же поддержат девайс, то думаю он обречен на успех. Но вот если платформодержатели так и не захотят его поддержать, то судьба сего девайса останется лишь в узких кругах ценителей, а простой люд быстро забудет.

ММммм. А когда я мышкой играю у меня тело за взглядом поворачивается нормально. Соотсветственно в шлеме должно быть также.

Ну тут от настроек в конкретной игре по большей части зависит. Но в основном ситуация в том, что прицел находится не четко по центру а у какого нибудь края, что мешает тебе быстро прицелится. Так что тут нужны жосткие ограничения движения головы и рук в настройках, что в конечном итоге приводит к тому, что в Шутерах отслеживание головы будет на 90% убираться оставляя лишь мелкий задел для эффекта и не более.

Просто аналог мыша, нет? Только для того что бы стрельнуть моргнуть надо или прищуриться :)

Дополнительные датчики аля Кинект в строить в очки?) Ух и взлетит цена думаю) Да и все равно для рук нужен отдельный контроллер)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разница между диаметрами на экваторе и на полюсах 40 километров, для бильярдного шара диаметром 70мм, это было бы аналогично приплюснутости на 0,2 миллиметра (что даже обычным штангенциркулем нельзя будет измерить). И кстати это обусловлено вращением земли и центробежными силами. А приливные силы от луны возникают от того что у системы земля-луна общий центр масс постоянно отклоняется от центра масс земли (по мере движения луны), и возникают те самые приливы и отливы(как будто кастрюлю с водой немного наклоняешь в разные стороны), но опять же в масштабах размера планеты это все очень незначительные погрешности.
    • Из-за одних лишь приливных сил это уже не шар, а очень даже вытянутый эллипсоид по меньшей мере (геоид, если быть точнее). Ты несколько недооцениваешь силу влияния приливных сил от спутника, который всего лишь в 81 раз легче нашей планеты, а следовательно и гравитация от него имеет вполне себе заметное воздействие. В том числе из-за общего барицентра это воздействие усиливается во много раз (примерно в десять раз). Да на здоровье, если так сильно хочется. Если раскрутить М-теорию, то относительно всех дополнительных измерений вполне можно сказать, что вообще всё плоское вне зависимости от объёма, т.к. наше число измерений — это ничто на фоне их общего числа. Всё зависит от точки зрения. С нашей точки зрения планета вполне себе объёмная. Даже и древние адепты плоской земли всё-таки полагали, что у планеты есть некая глубина, т.е. их “диск” не сказать, чтобы был таким уж плоским. А с точки зрения сверхсущества, живущего вне нашего восприятия измерений, вся наша галактика может казаться просто плоским тоненьким блинчиком, который тот готовит на себе завтрак (а планета “капелькой воздуха” в порах галактического теста). наверняка сказать проблематично, как ни крути.
    • фу-у-у… шароверы , все ведь знают , что земля плоская 
    • Даже если добавить километр туда или сюда это не сильно на что-то повлияет. И земля все равно будет по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром. Так что картинки что мол если слить всю воду и получится картошка немного далековаты от реальности.
    • Имхо, не стоит: в десяти предложениях подряд “устройство” будет явно набивать оскомину. Это его фамилия. Hakata Oscillator Research Institute.
      Я не силён во всяких заумных терминах, но тут речь, как я понял, про них. Такой термин есть, но, во избежание ненужных дискуссий убрали. Почему? Он сделал некий вывод и спросил, “не ошиБСЯ” ли, а не “не ошиБЁТСЯ” ли в некоем будущем.
    • Стоит ещё учитывать приливные силы, из-за чего даже та же Луна очень даже существенно вытягивает водные поверхности к себе в различные свои фазы. В итоге, планету регулярно так колбасит (даже без учёта газов атмосферы). Так что в данном случае в “галактический бильярд” тут играть придётся мягкими “целлофановыми” шариками с водой, газами и прочим “строительным мусором”.
    • Таймер реально убивает все удовольствие и юмор. Бесит немерено. Ладно там призовые уровни с бонусами, а просто прохождение со временем. Идиотизм.
    • Какая скидка? Размер вы не озвучили.А перейдя в Стим, я и так нормальную, рублевую, цену увидел. После чего и написал, что ваша цена завышена. Я где-то вас обязывал? Я лишь указывал на нелогичность. Кто-то устроил скандал или сцену? Никто, кроме вас тут не скандалит. Вам указали на завышенную стоимость покупки, на что вы же и полезли в бутылку. Ну а казах он на то и казах, что бы цену в своей национальной валюте указывать. Это нормально. Какие же неадекватные люди. Покупают игры в российском Стим за рубли, а цены считают в американских долларах. Скучно что ли?
    • Картошка то картошка, но надо учитывать что  радиус земли 6371 км, а максимальный разброс высот на ее поверхности 20 км (марианская впадина + джомолунгма), что составляет 0,3 процента от радиуса, что примерно составляет норму шероховатости для бильярдных шаров. Так что получается что в бильярд можно и картошками играть разницы не будет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×