Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DRON13

Ryse: Son of Rome

Рекомендованные сообщения

Ryse: Son of Rome

K0m0q2N0g7E3L8N0.jpg

Разработчик: Crytek

Жанр игры: Action | Adventure

Издатель: Microsoft

Платформы: XONE, PC

Дата релиза игры: 22.11.2013 г - XONE и 10.10.2014 г - РС

 

Spoiler
14_th.jpg12_th.jpg2_th.jpg4_th.jpg13_th.jpg20_th.jpg25_th.jpg26_th.jpg40_th.jpg29_th.jpg30_th.jpg41_th.jpg

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

1.

Ryse: Son of Rome - это история борьбы, жестокости и героизма. Главный герой - Мариус Тит (Marius Titus) вступил в армию, желая отомстить за убийство своей семьи. В войне с британскими варварами он проявляет свои способности и быстро поднимается в звании. Позже герой обнаруживает, что ему необходимо вернуться в Рим, чтобы осуществить свою месть.

В Ryse: Son of Rome задействован движок CryEngine 3

2.

На фестивале Comic-Con в Сан-Диего Crytek рассказала о главных персонажах в готовящемся Xbox One-эксклюзиве Ryse Son of Rome. О главном герое Мариусе (Marius) уже известно, но были объявлены генерал Виталлион (Vitallion), император Нерон (Nero), дочь правителя Бриттов (Britons) Боудика (Boudica) и несколько других персонажей.

Опытный генерал Виталлион выступает в качестве наставника главного героя Мариуса. Император Нерон пытается удержать власть в Риме, назначая своих сыновей Коммодуса (Commodus) и Басиллиуса (Basillius) управлять беспокойной провинцией Британния. Коммодус мнит себя Богом и подвергает Британнию жестким репрессиям, а его брат Басиллиус получает удовольствие от жестокости.

Что касается варваров, на их стороне выступает король Бриттов Освальд (Oswald), его дочь Боудика и Глот (Glott) - лидер северных племен. После того, как восстание Бриттов было подавлено римлянами, Освальд подчиняется в надежде спасти своих людей, но оказывается слишком наивным. Страдание людей и унижение отца заставляет Боудику встать во главе нового восстания. Уверенная и принципиальная, она ненавидит Рим.

Про Глота известно мало - ходят слухи, что он больше зверь, чем человек. Он против как Рима, так и Освальда. Кроме того, в игре будут боги The Spirit Gods. Один из этих бессмертных духов желает блага человечеству, и направляет Мариуса, а другой ищет погибели Рима.

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

ОС: 64 bit Windows (Vista, 7, 8)

Процессор: двухъядерный с технологией HyperThreading или четырехъядерный, например, Intel Core i3 2,8 ГГц (3220T) или AMD Phenom II X4 3,2 ГГц (945)

Оперативная память: 4 ГБ

Видеокарта: DirectX 11 с 1 ГБ видеопамяти, например, NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7770

Жесткий диск: 26 ГБ свободного места

Рекомендуемые системные требования:

ОС: 64 bit Windows (Vista, 7, 8)

Процессор: четырехъядерный или шестиядерный, например, Intel Core i5 3,3 ГГц (2500k) или AMD FX-6350 3,9 ГГц

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: DirectX 11 с 2 ГБ видеопамяти, например, NVIDIA GeForce GTX 660Ti или AMD Radeon 260x или 7850

Жесткий диск: 26 ГБ свободного места

Рекомендуемые системные требования для разрешения 4K:

ОС: 64 bit Windows (Vista, 7, 8)

Процессор: четырехъядерный или восьмиядерный, например, Intel Core i7 3,5 ГГц (2700k) или AMD FX-8350 4,0 ГГц

Оперативная память: 8 ГБ

Видеокарта: DirectX 11 с 4 ГБ видеопамяти, например, NVIDIA GeForce GTX 780/ Titan или AMD Radeon 290x

Жесткий диск: 26 ГБ свободного места

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безумно понравилась игра. Это, без сомнений, самый лучший экшен/слэшер по римской тематике. Превосходная игра, которую некоторые, к сожалению, умудрились заплевать (при этом яро обожая невзрачный дарк соулс). А теперь подробнее.

Данная игра отстаивает положение "игр как искусства", отрицая положение "игра как геймплей". Ведь сразу, что бросается в глаза, - это красивейшая оболочка игры и очень высокий уровень кинематографичности. Действительно, любителей разнообразия может спугнуть полностью линейный сюжет и однообразие схваток. Но поспешных выводов делать не стоит. Однообразие схваток с линейным сюжетом, характерное для ряда слешеров и экшенов, играет не самую важную роль. В этой игре важен, в первую очередь, - сюжет, история, его показ игрокам. Именно захватывающий сюжет, в своём превосходном исполнении, затягивает и заставляет погружаться в эту игру, а некоторые игровые моменты, прямо таки, бьют в самую душу, как будто смотришь блокбастер.

Если поставить оценки, то выйдет так:

геймплей: 8

графика: 10

музыка и звук: 10

интерфейс и управление: 9

лёгкость освоения: 10

оригинальность: 8

сюжет: 10

реиграбельность: 9

кинематографичность: 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реиграбельность: 9

Да вы, батенька, мазохист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно захватывающий сюжет, в своём превосходном исполнении, затягивает и заставляет погружаться в эту игру, а некоторые игровые моменты, прямо таки, бьют в самую душу, как будто смотришь блокбастер.

Вот именно.. да, так же соглашусь в данным отзывом, игра (как собстыенно иногда и хочется в данном жанре) и является, экшен-слэшер с неким (не важно, что пусть и несколько банальным) сюжетом.. и данная игра отыгрывает в данном сегменте свою роль на 100% (ну или по меньшей мере на 98%).. А те кто не довольны, вероятно (почему то??) ожидали РПГ с открытым миром.. по типу ТЕС, или Готик и подобного.. Хотя и сам не против бы был поиграть в подобной вселенной и антураже в РПГ, но это (как говорится) совсем другая история)))

Про клонообразных вражин аудитория явно зажралась.. даже в любой игре жанра РПГ и то в основном большинстве клонообразные монстры/персы и т.д. и т.п. Вроде не сложно сообразить, что на отрисовку каждого вражины/перса надо затратить столько времени и (соотвественно) бабла, что и игра золотой станет..хотя кому это надо?? Каждого вражину или перса разглядывать, а может еще и в глаза ему заглянуть, да что бы у всех разные (как в жизни)?? Ну.. это надо иметь слишком изощренную психологию)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серж, бери товарища выше рецензии писать.

Двачую, отличный слог. Ясность мыслей и красота в их выражении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле, игра задумывалась для кинекта? Один человек написал фигню, другие подхватили. Тот билд, что задумывался для кинекта, был полностью отложен в долгий ящик и игра делалась абсолютно с нуля.

Вы сначала поиграйте сами, а потом пишите, это сразу бросается в глаза, кто играл в этот треш.

не играл, но осуждаю?

бог с ней с коридорностью, игра под нее и делалась, "pressxtowin" присутствует, но вкупе с упрощенным игровым процессом, который сильно не мешает продвигаться по сюжету, нужна хардкорность или выбор перков, это явно не сюда. Боевка кстати раскрывается как раз в сетевой игре, так вот это все допустим прошлый век, но вот сюжет помоему вполне себе качественный, да и картинка выше всяких похвал, собственно на этом все и держится.

насчет одних и тех же болванчиков и треша, то что-то не припомню в слешерах особого разнообразия лиц врагов, помоему тут в Рим как раз завезли всех кого имели, озвучка не напрягала.

вроде стараюсь играть и проходить (в соновном на ПК) все стоящие игры последних лет, может я тоже в прошлом веке застрял, посоветуй плиз игры, которые я видимо пропустил с сюжетом и картинкой хотя бы на 5 по твоей шкале?!

Я разве писал, что не играл, с чего вдруг такие выводы? И что там с боевкой в сетевой игре, каким образом она там раскрывается? Что касается "разнообразия врагов", то в тех же слешерах это особо не бросается в глаза, т.к мы бьемся против монстров обычно, да и видов этих монстров все же в разы больше, а когда в одной боевой сцене из 10 врагов - 5 одинаковый варваров, то это лютый фейл. Из игр могу посоветовать старенькую Dark Messiah of Might and Magic и сетевую Chivalry : Medieval Warfare.

а некоторые игровые моменты, прямо таки, бьют в самую душу, как будто смотришь блокбастер.

реиграбельность: 9

Я чуть не поперхнулся от такой "чудесной" рецензии, автор пиши еще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вы, батенька, мазохист.
Отсыпь чего куришь?

С удовольствием перепрошёл игру (ради сбора всяких побрякушек) и думаю, что перепройду в третий раз. Ибо не так много игр с захватывающими моментами сюжета (Момент после высадки в Британии, когда командир произносит речь "Мы - это Рим", запал в душу). Хотя может быть это я такой сентиментальный и впечатлительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и видов этих монстров все же в разы больше, а когда в одной боевой сцене из 10 врагов - 5 одинаковый варваров, то это лютый фейл.

То бишь Вы предлагаете играть не в историческую (пусть и выдуманную) реальность, а в фэнтази?? По типу: варвары, орки, эльфы, гномы, слоны, гиппопотамы и т.д. и т.п.)) Ну.. это уже будет несколько другая игра, или Вас это не смущает??)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То бишь Вы предлагаете играть не в историческую (пусть и выдуманную) реальность, а в фэнтази?? По типу: варвары, орки, эльфы, гномы, слоны, гиппопотамы и т.д. и т.п.)) Ну.. это уже будет несколько другая игра, или Вас это не смущает??)))

Я ничего не предлагаю, просто в том же фентези это особо не напрягает, т.к все уже привыкли и не будут же делать каждого скелета "индивидуальным" и даже при таком раскладе кол-во индивидуальных нпс в фентези в разы выше, чем в этой подделке. Просто как-то глупо получилось, сделали графон, саунд, ролики и.т.д, но пожалели средства на противников. Даже в такой огромной песочнике как гта 5 кол-во разных нпс просто зашкаливает, а в коридорном шутане из 10 противников половина одинаковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я разве писал, что не играл, с чего вдруг такие выводы?...

какая подача -- такие и выводы, следующие кстати из логики и здравого смысла, оставим за скобками твой негатив к геймплею, но как можно было не заметить графоооон и назвать сюжет ни о чем я честно говоря затрудняюсь ответить, окончательное недоумение вызывает итоговый вердикт, тут либо не играл, либо уж слишком превратно-предвзятое отношение, не имеющее ничего общего с объективностью, игра конечно неидеал, но и в ней есть свои очевидные плюсы.

смысла говорить про сетевую игру тоже нет, поскольку ты ее не заценил и оценишь видимо также, а про игры был вопрос риторический, для некоторых лучшая игра это игра воображения, только не надо требовать слишком многого в том, где его априори не может быть.

К слову про костюм

дайте 2

 

Spoiler

0a4530ff6e0b.jpg

ec71730de3ab.jpg

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, собственно, что ожидал, то и получил. Если игру дозировать, минут, скажем, по 30-40 за раз, то она ни капли не надоедает. За неимением аналогов в этом сеттинге и так сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая подача -- такие и выводы, следующие кстати из логики и здравого смысла, оставим за скобками твой негатив к геймплею, но как можно было не заметить графоооон и назвать сюжет ни о чем я честно говоря затрудняюсь ответить, окончательное недоумение вызывает итоговый вердикт, тут либо не играл, либо уж слишком превратно-предвзятое отношение, не имеющее ничего общего с объективностью, игра конечно неидеал, но и в ней есть свои очевидные плюсы.

смысла говорить про сетевую игру тоже нет, поскольку ты ее не заценил и оценишь видимо также, а про игры был вопрос риторический, для некоторых лучшая игра это игра воображения, только не надо требовать слишком многого в том, где его априори не может быть.

Если мне игра не понравилось, то это не значит что я в нее не играл)) Графон норм, но некстгена я не увидел по сравнению с тем же кризисом, батлой 4 или метро, а фпс в 1.5-2 раза меньше и это на коридорных локациях. Про сетевую я написал, что не играл, поэтому никаких оценок ей не даю, но практически уверен, что Chivalry гораздо лучше. Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других - это ее антураж, не понятно почему экшенов про средневековью практически нет, а только одни стратегии, я бы с удовольствием поиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещал написать рецензию - написал. Матерная критика и помидоры приветствуются.

Жестокие сражения, непредсказуемые повороты сюжета, полнейший эпик голливудского масштаба. Встречайте - перед вами античный город "Рим", созданный умами Crytek - известных игроделов, подаривших нам замечательный "FC - 1" и серию "Crysis". Не будем спойлерить сюжет, не будем лить воды, и перейдем сразу к делу.

Итак, начнем с плюсов, коих тут вагон с тележкой.

- Замечательная кинематографичная графика, удостоившаяся награды как "Лучшая графика в Реалтайме"

- Неповторимая анимация мимики лиц, которая напрочь уделала "Team Bondi" с их L.A.Noire"

- Эпичный сюжет в лучших традициях таких фильмов, как "Гладиатор", "Троя", а также сериалов "Спартак" и "Рим"

- Замечательных саундтрек, написанный профессиональными игровыми композиторами, четко подчеркивающий все происходящее в игре, благодаря чему все происходящее на экране становится очень и очень реалистичным

- Шикарный геймплей, в котором происходит полное взаимодействие с окружающей средой - если вы стоите в небольшом озере, Марий запросто положит врага на землю и заставить "испить из колодца", что называется, ну или насадить на кол, тут уж как придется:). Касательно самой боевой системы, здесь все очень спорно. Многие называют игру однокнопочной, но на деле же совсем не так - просто здесь вполне достаточно использовать WASD+LMB+RMB+Space чтобы спокойно пройти игру на средней сложности, необходимость в дополнительных возможностях, типа ярости - отпадает. Увы, это так, и спорить здесь сложно.

- Великолепный режим "Арены", на которых вы можете как в одиночку, так и со своим товарищем сразиться на красивейших локациях. Попробуйте этот режим только тогда, когда пройдете сюжетную кампанию, иначе заспойлерите себе не мало.

Плюсов у игры не мало, их можно перечислять еще долго, я же перечислил самые важные. Итак, перейдем к неприятному - минусам.

- Малая продолжительность самой игры. Кампания, в среднем, займет у вас около 7-ми часов, 35%(~) из которых занимает кино.

- Долгое раскачивание сюжета, и это при такой продолжительности.

- Линейные уровни. Хотя в том же "Call of Duty" они не намного "шире". Здесь это просто довольно таки сильно заметно, учитывая тематику игры и то, что она от 3-го лица.

- Стратегические функции, типа нажми кнопку "R", чтобы тебя поддержали огнем, вообще не понятно, для кого сделаны, ибо жать уныло кнопку каждые 15 секунд просто выбешивает. Не порадовали и командные стычки. Вся их суть - вовремя укройся, вовремя высунься и кинь копье.

Судить Ryse можно, поскольку есть, за что, но все таки ее плюсы с лихвой перекрывают все ее недостатки. Подводя итоги, я могу лишь сказать, что Crytek создали по-настоящему крутую и драматичную игру "без штампов и цензуры", некоторые ее элементы весьма спорны, некоторые - просто ужасны, а некоторые - великолепны. Вот ради последних и стоит пройти данную игру, которая лично мне очень понравилась и запала в душу.

Итоговая оценка: 9.5/10

Написал Валерий Б. специально для ZoGForumTeam

Спасибо тем, кто дочитал до конца. За пунктуационные ошибки прошу простить, ибо текст не проверялся на них, только на грамматику.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×