Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Стефан Д’Асту покинул Eidos Montreal

Рекомендованные сообщения

Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. Представители последнего так и не нашли общий язык с Д’Асту насчет путей повышения рентабельности будущих проектов.

По мнению Д’Асту, Square Enix делает отличные игры, однако не умеет их продавать, что и показали результаты последнего квартала. Также он опроверг слухи о проблемах, возникших в процессе разработки Thief, назвав их совершенно нормальными для любого ААА-проекта. Д’Асту уверен, что игра выйдет в следующем году и получит хорошую прессу.

Освободившее место начальника Eidos Montreal займет Давид Анфосси, продюсер Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получит хорошую прессу

Не "будет замечательной игрой", а "получит хорошую прессу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
получит хорошую прессу

Не "будет замечательной игрой", а "получит хорошую прессу".

Тут, видишь, речь идет только о деньгах и умении продавать. А без хорошей прессы это трудновато будет делать. Да и разве плохие игры получают хорошую прессу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут, видишь, речь идет только о деньгах и умении продавать. А без хорошей прессы это трудновато будет делать. Да и разве плохие игры получают хорошую прессу?

Бывает.

Выпускай я игру, не побрезговал бы купить "хорошую прессу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По мнению Д’Асту, Square Enix делает отличные игры, однако не умеет их продавать, что и показали результаты последнего квартала.

Если бы Д’Асту и Eidos Montreal умели продавать игры, им бы не пришлось продавать себя Square Enix.

Бывает.

Выпускай я игру, не побрезговал бы купить "хорошую прессу".

Уважающий себя издатель таким не занимается, как и не занимается таким пресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважающий себя издатель таким не занимается, как и не занимается таким пресса.

IGN от таких слов краснеет и стыдливо отворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявления школоты и балаболов или есть факты?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважающий себя издатель

Уважать себя крупному издателю невыгодно, примеры: THQ и СкварЭникс.

Чуть-чуть приплатить игрожурам и чуть-чуть поднять себе продажи - милое дело, обычная реклама.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы Д’Асту и Eidos Montreal умели продавать игры, им бы не пришлось продавать себя Square Enix.

А разве Eidos Montreal образовали не после продажи? И собственно Д'Астус не для поднятия Eidos с колен в виде EM был нанят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eidos Montreal образовали в 2007 году, а продажа Square Enix состаялась в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стефан Д’Асту, глава и со-основатель Eidos Montreal, принял решение покинуть студию из-за разногласий с европейским офисом Square Enix. Представители последнего так и не нашли общий язык с Д’Асту насчет путей повышения рентабельности будущих проектов.

По мнению Д’Асту, Square Enix делает отличные игры, однако не умеет их продавать, что и показали результаты последнего квартала. Также он опроверг слухи о проблемах, возникших в процессе разработки Thief, назвав их совершенно нормальными для любого ААА-проекта. Д’Асту уверен, что игра выйдет в следующем году и получит хорошую прессу.

Освободившее место начальника Eidos Montreal займет Давид Анфосси, продюсер Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall.

Там идиоты сидят в этой Square - кто мешает переиздать старые хиты на PC финалки и прочее с полной локализацией и переделанной графикой - фанаты найдутся 100%

И не надо ля ля про пиратов

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там идиоты сидят в этой Square - кто мешает переиздать старые хиты на PC финалки и прочее с полной локализацией и переделанной графикой - фанаты найдутся 100%

Как раз таки они не идиоты, раз там сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз таки они не идиоты, раз там сидят.

Да пусть вылетим в трубу но сосольную ориентацию не сменим

P.S Пусть сидят - лежат - спят с утками :D

Придет дядя с толстым кошельком и купит их снова

Изменено пользователем M_A_N_G_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пусть вылетим в трубу но сосольную ориентацию не сменим

Если они сменят консольную ориентацию то точно вылетят в трубу ибо на ПК получить деньги можно только с ФейсБука, ММО (причем донатных, ибо не донатных ММО которые держатся на плаву можно по пальцам перечесть), и если вы Близард или Вальва, которые так редко выпускают что то, что народ готов жрать любое говно лишь бы с их логотипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если они сменят консольную ориентацию то точно вылетят в трубу ибо на ПК получить деньги можно только с ФейсБука, ММО (причем донатных, ибо не донатных ММО которые держатся на плаву можно по пальцам перечесть), и если вы Близард или Вальва, которые так редко выпускают что то, что народ готов жрать любое говно лишь бы с их логотипом.

Ну если учесть что каждая финалка кроме 13 была шедевром и что мешает продавать игры в стиме - свои затраты они точно окупят

мне то пофиг на их порты я на эмуляторе их прохожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×