Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Джой

[Рецензия] Akaneiro: Demon Hunters (PC)

Recommended Posts

Недавно небезызвестный Америкэн Макги начал масштабную пиар акцию по продвижению своего нового проекта — Action/RPG Akaneiro: Demon Hunters. Он лично встречался с фанатами, даже был замечен в социальной сети ВКонтакте, а также собирал деньги с помощью сайта Kickstarter. Очевидно, сыграло свою роль очарование Макги, потому что игра привлекла к себе пристальное внимание множества людей.

Начинается все, как всегда, с создания персонажа. Вы можете выбрать пол героя и один из трех классов. Единственное, на что будет влиять ваш выбор вначале, это на первичные навыки персонажа. Впоследствии при получении уровня вам будет предоставлена возможность развивать любой из этих классов. Можно сосредоточиться на одном или создать мультиклассового героя.

Действие игры разворачивается в Японии — готовьтесь противостоять полчищам демонов и призраков, принимающих самые разные обличья. И хотя на первый взгляд история вроде бы понятна и банальна, не стоит забывать, кто значится первым в списке авторов. Разработчики в открытую говорят, что Akaneiro: Demon Hunters основана на истории про Красную шапочку. Что еще раз указывает на странную, а может и извращенную фантазию Макги, но дает объяснение, почему основными врагами являются волки и оборотни.

После небольшого обучения и знакомства с боевой системой, в которой нет ничего сложного и принципиально нового, персонаж оказывается в маленькой деревушке. Именно в нее вы будете постоянно возвращаться после своего очередного похода против вселенского зла. А учитывая, что в этой деревне есть все необходимое, чтобы стать легендарным героем и убивать все, что движется, с одного удара, то это не так уж и плохо. Разве только пейзаж может со временем приесться.

15_th.jpg 20_th.jpg 13_th.jpg 21_th.jpg

Естественно в деревушке есть кузнец, пару торговцев, мастер, который будет обучать героя навыкам, и старик, вечно посылающий вас в стан врага. Местной валютой являются красные осколки кармы и синие кристаллы кармы. Находить красные осколки вы будете на каждом уровне: они как падают с демонов, так и мирно покаются в корзинах, ящиках и сундуках. Но пока вы в походе, они прибавляют вам только опыт. А вот по его окончании за тщательно зачищенную территорию вы получите награду в виде их денежного эквивалента.

Каждый уровень можно пройти на четырех уровнях сложности. Правда, не сразу. После того, как вы только что зачистили территорию, уровень «замораживается» на n-ое количество минут, отсчет которых можно лицезреть на карте. Для каждого этапа есть рекомендуемый уровень персонажа: если вы пойдете более слабым героем, то получите больше опыта, более сильным — меньше. Уровни сложности отличаются друг от друга не только названиями — на более высоких демоны уже не умирают с одного удара, а босс может быть не один, и даже не два. Но при этом повышен шанс выпадения уникальных вещей.

Наверное, это и есть основное отличие Akaneiro: Demon Hunters от других ARPG — ее хардкорность. Если в других играх вы сами решаете, проходить или не проходить ее на сложных уровнях, то в Akaneiro в любом случае придется играть на адовых сложностях, чтобы продвинуться дальше, как следует прокачать персонажа и не испытывать нехватки в осколках кармы. Эта сторона игры хорошо продумана, потому что нет необходимости сначала полностью все пройти, а потом уже поменять сложность и делать все по новой. А еще демоны, призраки, а также сундуки все время находятся в разных местах — умирать от однообразия не придется.

Весь ненужный дроп можно с радостью продать торговцу и получить довольное приличное пополнение осколков кармы. Тем более, что временами чувствуется их нехватка, особенно в случае, если вы делаете упор на мультиклассовость. Мастер за бесплатно не работает: чтобы выучить очередной навык, необходимо подходить по уровню, значению силы, защиты или ловкости, а также иметь нужное количество красных осколков.

10_th.jpg 17_th.jpg 22_th.jpg 18_th.jpg

Необязательно воевать в одиночку — иногда это довольно сложно, а иногда просто скучно. Поэтому можно пригласить кого-нибудь составить вам компанию. Пока что подружиться получится только с ИИ, но разработчики говорят, что полноценный кооператив не за горами. Если вы предпочитаете гордое одиночество, то в качестве спутника можете взять себе духа помощника, которыми торгует девушка в цветастом кимоно. Они не просто составят вам компанию, но и дадут бонус. Например, увеличение скорости. Но с вами они пробудут всего полчаса, затем можете взять другого спутника.

Несколькими деталями Akaneiro: Demon Hunters напоминает большинство MMORPG. Например, у одного торговца можно купить уникальные оружие и броню за определенное количество синих кристаллов кармы. А кристаллы кармы можно приобрести за определенное количество настоящих денег. За каждодневное посещение вы получаете бонусы. Разработчики обещают введение Арены и возможности PvP боев. Сама по себе игра бесплатна, Spicy Horse обещают, что «донат» никому не даст критических преимуществ. Что ж, поживем — увидим.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ничего принципиально нового в этой игре нет, все те же толпы врагов, изучение навыков, улучшение предметов и т.д. и т.п. Чем игра может зацепить так это атмосферой, своим сюрреализмом и именем главного разработчика. Spicy Horse не собираются останавливаться на достигнутом — в планах расширение вселенной Akaneiro, новые локации и возможности. Достаточно ли этого, чтобы остановить на ней свое внимание? Вам решать.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post

Как то сухо написано, не живо, видимо и игра такая же. Когда дочитал, то подумал, что оценка будет не меньше 6-6.5, но что то нет, не угадал.

Share this post


Link to post

Вчера слышал краем уха, что игра буквально пронизана донатом - умышленно завышенная сложность, мощные штрафы за смерть и всё такое прочее постоянно отсылают к покупке чего-нибудь, что позволит играть хоть немного комфортней (и речь не о простоте, а о самой возможности хоть сколько-нибудь продвигаться дальше). Это так?

Share this post


Link to post

скриншоты заинтриговали, особенно интерфейс (както бодренько смотриться) но анимация моделей да и схватки с противниками (после просмотра геймплея на ютубе) смотряться очень по детски, таких игрушек просто море причем ммо (в японском стиле) вообщем я клоню к тому что ничего особенно выдающегося или захватывающего нет вообще (лично мое мнение таковое). Я бы поставил оценку 4 =)

Edited by lmiol

Share this post


Link to post
Вчера слышал краем уха, что игра буквально пронизана донатом - умышленно завышенная сложность, мощные штрафы за смерть и всё такое прочее постоянно отсылают к покупке чего-нибудь, что позволит играть хоть немного комфортней (и речь не о простоте, а о самой возможности хоть сколько-нибудь продвигаться дальше). Это так?

Ничего такого не заметила. Можно обойтись и без покупки всякой платной ерунды, жизнь она немного облегчает, но сильных преимуществ не дает.

Хотя я последний раз неделю назад играла, мало ли что могло измениться.

Share this post


Link to post

Что-то графон очень вырвиглазный <_<

Share this post


Link to post

Ну на ведре и огрызке дикий и агрессивный донат уже нормальное явление, видимо не далеко то время когда и ПК с Консолями эта дрянь полностью захватит

Share this post


Link to post

А мне игруха понравилась, когда нечего делать побегать и подолбить мобов неплохое занятие, сложность там не такая и адовая, можно пройти на последней в соло без доната. Жду когда появится мультиплеер, мочить мобов в 2 будет веселее)

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения

    • ну да по характеристикам это уже более менее по сравнению с 3060,но опять же срезать бы ей память до 10г и еще немного скинуть рекомендованную цену, незнаю как сильно шина памяти сказывается на производительности но  порезанная с256 до 192бит  кажется тоже странным решением. 
    • Имеет право. Не спорю. Однако… конкретно в этом случае твои заслуги ничего не стоят, если ты решаешь наплевать на организацию процесса и в целом бегаешь как побитая дворняжка от одной команды к другой. В такие моменты стоит задуматься — “А не во мне ли проблема?”.

      Прекрасно помню, как выгнал одного новичка-редактора в Адвокатском отделе за то, что он решил переиначивать перевод третьей части под какие-то свои личные хотелки и без согласования с остальной командой. Никто не любит выскочек.
    • Так про любого переводчика можно сказать. Нет идеального специалиста, всегда найдется лучше, но говорить об этом в лицо, как то не красиво. Какие бы разногласия между вами не были, но человек трудился, помог вам, а этими словами ты просто обесцениваешь его работу. Да и что то подсказывает мне, вряд-ли вы из своего кармана достали денег чтоб заплатить ему, полагаю на бесплатной основе работал. Для меня любая работа заслуживает уважения, и дворик и сторож имеет право быть, зачем им говорить “с твоей работой справиться любой бездарь”
    • Простите за ошибки) Если сможете сделать, чтобы игра нормально отображала русский шрифт, было бы круто.
    • Всего лишь констатация факта, которую товарищ Sychoff не может принять.
    • Как то грубовато звучит
    • Использовать один шрифт для всех диалогов, как оно сделано для азиатских языков,  — не очень хорошая идея.
      Как бы то ни было, для качественной локализации придётся поработать над всеми 34-мя растровыми шрифтами.

      Возможно не все 34 требуют отрисовки кириллицы, но как минимум сначала необходимо найти кириллические версии для всех 34-х в векторном формате, а затем уже распределить их по наличию кириллицы. Если кириллица есть — в группу для создания растровых шрифтов. Если отсутствует — отсутствующие символы нужно будет отрисовывать художнику по шрифтам.
    • Из их слов выходит, что они не любят работать с торопыжками. А шрифты бы сделали с вами или без вас — факт. Это не такая проблема под UE4 их создавать.
    • На  dtf есть картинка, посмотрев на которую можно предположить, что 3060Super сможет конкурировать с 3070Super А может даже и с 3070Ti
    • @allyes да 3060с норм а 3070с количество ядер как у обычной 3070, возможно данные неверные, выходит 3060с почти 3070 но с 12гб которых все так хотели для 3070
  • Recent Status Updates

    • HowlinnWolf

      Начат перевод Deltarune Chapter 2.

      · 0 replies
    • shingo3

      Как бы так, невзначай, отхлебнул из кружки чай.
      Он ударил мне в мозги, и в них родились стихи.
      · 0 replies
    • Amphibrach  »  Black_Sun

      Привет, готов помочь с русификацией repentance, уже есть аватарка для workshop’а, и некоторые файлы, есть только одна проблема- не отображаются описания предметов(брал шрифты с другого русификатора), готов работать за бесплатно(только отметь в соавторах)
      · 1 reply
    • FenomeN_RU

       
      Зло на каждом шагу. Смотри под ноги, не вляпайся в него.
      · 0 replies
    • Kenen

      “Купить Скайрим, или не Купить. Вопроса нет, остаётся только Купить.” © Тодд Говард
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×