Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rogue LegacyРусификатор (текст)

rogue_legacy_1.png

Rogue Legacy - необычный roguelike от студии Cellar Door Games. Необычность игры заключается в следующем - у Вашего персонажа только одна жизнь, и после его смерти, а она наступит непременно, Вы будете играть за одного из его потомков, причем набор умений у каждого из последователей будет отличаться. "Создайте" героя, который сможет одолеть все препятствия и коварные ловушки, а также разгадать тайну загадочного замка.

 

Кто-нибудь желает создать русифицированные ttf-версии шрифтов? http://sendfile.su/833019

Перевести текст? http://notabenoid.com/book/41689

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

две версии поддерживать у меня времени не хватит, для начала стимовскую обновлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
две версии поддерживать у меня времени не хватит

Сразу извиняюсь за вопрос. Возможно я не правильно понял. Выше читал, что русификация делается через ресурсный патчер - который правит строки в "exe" файле по маске, согласно написанному скрипту патчинга. Если это действительно так, то нельзя ли ему скормить гоговский "exe". И на выходе получить патченный файл. В остальном мне кажется разницы у стим и гог версии нет.

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моём случае не так всё происходит: декомпилируется ехе-шник, сравнивается с предыдущей версией, вносятся все новые изменения с учётом русификации, компилируется новый exe-шник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда жду новую steam-версию архива с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли какой либо способ преобразовать файлы сохранений от русской версии игры в файлы подходящие для английской версии? После обновления игры вываливается с ошибкой в момент гибели персонажа или создания нового потомка. Примеры ошибок:

1

Spoiler

System.ArgumentException: The character 'С' (0x0421) is not available in this SpriteFont. If applicable, adjust the font's start and end CharacterRegions to include this character.

Parameter name: character

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.GetIndexForCharacter(Char character)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.InternalMeasure(StringProxy& text)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.MeasureString(String text)

at DS2DEngine.TextObj.set_Text(String value)

at RogueCastle.LineageScreen.LoadFamilyTreeData()

at RogueCastle.LineageScreen.OnEnter()

at DS2DEngine.ScreenManager.AddScreenAt(Screen screen, Nullable`1 controllingPlayer, Int32 index)

at DS2DEngine.ScreenManager.AddScreen(Screen screen, Nullable`1 controllingPlayer)

at RogueCastle.LoadingScreen.EndLoading()

at RogueCastle.LoadingScreen.Update(GameTime gameTime)

at RogueCastle.RCScreenManager.Update(GameTime gameTime)

at RogueCastle.Game.Update(GameTime gameTime)

at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)

at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.RunOneFrame()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNative

Methods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)

at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNat

iveMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(Boolean useBlockingRun)

at RogueCastle.Program.Main(String[] args)

2

 

Spoiler

System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentException: The character 'Л' (0x041b) is not available in this SpriteFont. If applicable, adjust the font's start and end CharacterRegions to include this character.

Parameter name: character

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.GetIndexForCharacter(Char character)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.InternalMeasure(StringProxy& text)

at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteFont.MeasureString(String text)

at DS2DEngine.TextObj.set_Text(String value)

at RogueCastle.GameOverScreen.SetObjectKilledPlayerText()

at RogueCastle.GameOverScreen.PassInData(List`1 objList)

at RogueCastle.RCScreenManager.DisplayScreen(Int32 screenType, Boolean pauseOtherScreens, List`1 objList)

--- End of inner exception stack trace ---

at System.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod(Object target, Object[] arguments, Signature sig, Boolean constructor)

at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.UnsafeInvokeInternal(Object obj, Object[] parameters, Object[] arguments)

at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)

at Tweener.TweenObject.RunEndHandler()

at Tweener.Tween.Update(GameTime gameTime)

at RogueCastle.Game.Update(GameTime gameTime)

at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)

at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.RunOneFrame()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNative

Methods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)

at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNat

iveMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(IntPtr dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.RunGame(Boolean useBlockingRun)

at RogueCastle.Program.Main(String[] args)

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда жду новую steam-версию архива с игрой.

Rogue Legacy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Существует ли какой либо способ преобразовать файлы сохранений от русской версии игры в файлы подходящие для английской версии?

замени шрифты на русские и всё будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не вкурсе как исправить вылет игры при смерти? Лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за совет и за новую версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с новой версией русификатора ачивки по прежнему не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для Legend of Grimrock сделали работающие достижения.

а тут нету беда печаль :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для Legend of Grimrock сделали работающие достижения.

а тут нету беда печаль :sad:

Так, только что решил сам проверить, умер 20 раз и дали ачивку! Так что с русификатором все работает. Спасибо переводчикам и всем, кто причастен к русификатору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех у кого не работают сейвы старых версий. Переносите папку с сейвами в другое место. Заходите в игру, создаете нового перса (начинаете играть), выходите из игры. Тем самым создается новая папка с сейвами. Переносите в эту папку свои сейвы, но только те файлы, которые создались. У меня например в папке было несколько десятков файлов, но создалось всего три файла, которые и перенес. Про остальные файлы можно забыть. Я таким образом перенес сейвы со старой пиратки в свежую стим-версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Becastled

      Метки: Строительство базы, Стратегия, Градостроение, Средневековье, Строительство Платформы: PC Разработчик: Mana Potion Studios Издатель: Mana Potion Studios Дата выхода: 22 октября 2025 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 5071 отзывов, 82% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день! Под версию игры 1.5.0, будет обновление?
    • Ура, товарищи, зато какая ж экономия без ущерба для восприятия получается. Можно потратить эдак раз в 50 меньше питона на акустику и всё равно будет норм. У меня сейчас вот такая игрушка нынче TWS EDIFIER HECATE GT4, слегка обидно разве что то, что брал за 2.3к в том году, а сейчас они стоят 1.4к >_<, ну и лопухнулся, что взял чисто блютуз, а не с радиоканалом вариант. Ну кроме неотключаемой гирлянды на коробочке подзарядки и символического обозначения уровня заряда на коробочке (цвет переливания на котором остановится цикл, сам бы даже и не допёр до того, чтобы это понять) минусов нет, звук лучше, чем ожидал, блютуз новый уже вполне позволяет с такими даже играть (но всё равно задержка ощущается). Нравятся больше полноразмерных. Раньше было что-то там бюджетное от райзеров проводное, ну брал первое, что попалось, когда в коопе ещё играл, так те на уши давили ужасно — чисто сама конструкция была плохой, да и амбушюры под кожу — жуть жаркие. Потом брал какой-то китайский нонейм подвальный полноразмерный за 1.3к, ну... нонейм и есть нонейм, зато попробовал полноразмерки беспроводные со всеми их недостатками в виде дикой задержки. Райзеры куда более старые, очевидно, что были получше среди полноразмерок, тем паче что по проводу без задержки. Но сделал вывод, что кожаные и кожзамовые амбушюры — это не моё.
    • Ну, у меня медведь только рядом с ушами потоптался, разницу может и уловлю. Но музыку я особо не слушаю. Больше по аудиокнига, если речь по смартфон. А на ПК у меня фоном радио играет. Я, пока не перешёл на беспроводные, покупал дешёвые уши рублей за 150-200. Они все равно больше полугода не жили. Обычно месяца 3-4, а потом где-то перегибается провод и одно ухо глохло. Память не умею. Да и не стоит оно того, думаю. Как-то купил уши подороже, за 1000 примерно ( это было больше 20 лет назад). Так они также сдохли через полгода. Тогда я и забил на поиск дорогих ушей для плеера. Для алиокниг и деловых хватало.
    • Да брось ты, “по-нищебродски” — это затычки топовые “за 80 рублей”. Даже и дешевле бывают, как оказалось “с чистым звуком” аж. Ну, поверю на слово. Что ж, зато такие даже терять не жалко, можно сразу связками набирать, не иначе.
    • Для ПК у меня реально простые наушники. Какие-то дефендеровские, брал лет 5 назад. Уже облезла "шкура" на амбюшурах. А для смартфона уже второй раз покупаю Sony WI-C100.. у прошлых "отвалилась" кнопка регулировки звука. В остальном ещё вполне рабочие. Но неудобно каждый раз телефон тягать чтобы звук убавить.
    • Мне в этом плане хорошо, у меня не то что слон на ухо наступил, он у меня там джигу сплясал и я по качеству звука разницы не слышу между дорогими и дешевыми наушниками. А если нет разницы то зачем платить больше? Глянул в днс-е самые дешевые охватывающие наушники с микрофоном — 450 рублей. Но вообще да, учитывая траты питона на технику ему это будет просто несерьезно такие брать.
    • Нет бы всем вместе работать, чтобы каждый делал по чуть, но был бы качественный перевод… Взялись все разом и теперь кто в лес, кто по дрова, кто бросил...
    • @Vicont131 вот готовая сборка с отличными задниками и еще многими графическими улучшениями, проверил с этим русиком, все работает https://boosty.to/crazy_ivan/posts/121b5674-9e2c-4578-ac16-5da9619fc152
    • @allodernat очень жаль, что решили прекратить перевод. Имхо, у вас ро качеству именно художественной части был самый лучший. У ДОГа при всем уважении очень часто какая-то слабо связанная ерунда именно в сюжетке, потому с его 0.5 версии на вашу и пересел. Очень жаль
    • В сравнении вполне возможно. А новые игроки могут и не заметить.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×