Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Тут дело не в том, кто скорее сделал, а кто нет. Дело в том, что кто то сделал, а кто то пока только раздает обещания, которые, кстати, не особо торопится выполнить.

А по вопросу Крыса и Брабена - толку то от бесплатных полетов, если пак с нормальным кораблем стоит ближе к 100 американским рублям...

Хрень несете. Сначала изучите тему. В связи увеличившимся бюджетом в течение лет менялась технологическая база всего проекта, переписывался движок чтобы реализовать открывшиеся горизонты. То что вы видите в ролике вообще в проекте изначально не планировалось. Тем самым они даже перевыполнили обещания, подарив бейкерам то о чем они всегда мечтали на невиданном до этого уровне. То что показано в ролике будет играбельно в начале 2017. Именно и в этом разница, что все можно потрогать самому, раскритиковать и потребовать изменений. Там уже десятки кораблей изменили под влиянием бейкеров, как и полетную модель и прочее. Пока что подходит к окончанию технологическая подготовка к революционному прорыву в ммо . Бесшовный мир на с детализацией на уровне крайзиса и даже без инстансов как планировалось ранее. Первые зачатки как уже сказал увидим в 2017. Торговля, миссии на планетах и в космосе. Сможете сами все оценить хотя бы по ютубу. Как уже сейчас можно оценить 64 битный бесшовный движок который загружает очень детализированные уровни и объекты без подзагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хрень несете. Сначала изучите тему. В связи увеличившимся бюджетом в течение лет менялась технологическая база всего проекта, переписывался движок чтобы реализовать открывшиеся горизонты. То что вы видите в ролике вообще в проекте изначально не планировалось. Тем самым они даже перевыполнили обещания, подарив бейкерам то о чем они всегда мечтали на невиданном до этого уровне. То что показано в ролике будет играбельно в начале 2017. Именно и в этом разница, что все можно потрогать самому, раскритиковать и потребовать изменений. Там уже десятки кораблей изменили под влиянием бейкеров, как и полетную модель и прочее. Пока что подходит к окончанию технологическая подготовка к революционному прорыву в ммо . Бесшовный мир на с детализацией на уровне крайзиса и даже без инстансов как планировалось ранее. Первые зачатки как уже сказал увидим в 2017. Торговля, миссии на планетах и в космосе. Сможете сами все оценить хотя бы по ютубу. Как уже сейчас можно оценить 64 битный бесшовный движок который загружает очень детализированные уровни и объекты без подзагрузок.

А самое главное в космосиме - открытая галактика с 18 квинтиллионами планет - когда будет?

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хрень несете. Сначала изучите тему. В связи увеличившимся бюджетом в течение лет менялась технологическая база всего проекта, переписывался движок чтобы реализовать открывшиеся горизонты. То что вы видите в ролике вообще в проекте изначально не планировалось. Тем самым они даже перевыполнили обещания, подарив бейкерам то о чем они всегда мечтали на невиданном до этого уровне. То что показано в ролике будет играбельно в начале 2017. Именно и в этом разница, что все можно потрогать самому, раскритиковать и потребовать изменений. Там уже десятки кораблей изменили под влиянием бейкеров, как и полетную модель и прочее. Пока что подходит к окончанию технологическая подготовка к революционному прорыву в ммо . Бесшовный мир на с детализацией на уровне крайзиса и даже без инстансов как планировалось ранее. Первые зачатки как уже сказал увидим в 2017. Торговля, миссии на планетах и в космосе. Сможете сами все оценить хотя бы по ютубу. Как уже сейчас можно оценить 64 битный бесшовный движок который загружает очень детализированные уровни и объекты без подзагрузок.

Хрень несете вы. Нормальные люди сначала доводят до ума обещанное - и только потом добавляют новое. Учите, так сказать, народные пословицы - авось, поймете что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А самое главное в космосиме - открытая галактика с 18 квинтиллионами планет - когда будет?

Чтоб получилась копия унылой элитки? В игре будет 100 систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтоб получилась копия унылой элитки? В игре будет 100 систем.

Не исключено, что и SC будет унылым в том же плане, что и Элита. Вот что, например, для тебя не хватает в Элите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не исключено, что и SC будет унылым в том же плане, что и Элита. Вот что, например, для тебя не хватает в Элите?

Возможности выходить из корабля и интересных мест для исследования. В Стар ситизене уже есть пара заброшенных мест, по которым интересно шнырятся.

После патча 3.0 думаю уже точно можно будет сказать насчет того насколько Стар ситизен уныл в сравнении с Элитой.

Тоесть если подумать, то мне нехватает атмосферы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможности выходить из корабля и интересных мест для исследования. В Стар ситизене уже есть пара заброшенных мест, по которым интересно шнырятся.

После патча 3.0 думаю уже точно можно будет сказать насчет того насколько Стар ситизен уныл в сравнении с Элитой.

Извини, конечно, но я вот тут побегал в него сейчас и это полный мрак. Я не знаю, когда в это можно будет играть с удовольствием.

Шныряться по заброшенным и не очень местам во сто крат круче в любом из Deus Ex или Dishonored, а в той же Элите есть космосим с хорошей физикой и ощущением корябля, чего нет в SC. Зачем вообще он сейчас нужен, я понятия не имею. Бегать в технодемки то еще удовольствие. Тем же сейчас пока что грешит любой из VR'ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а в той же Элите есть космосим с хорошей физикой и ощущением корябля

Ты так назвал полеты медленных утюгов без перегрузок?

Шныряться по заброшенным и не очень местам во сто крат круче в любом из Deus Ex или Dishonored

Именно поэтому эти игры у меня куплены.

Бегать в технодемки то еще удовольствие.

Ну я бегаю то только после нового патча. Хотя полагаю с 3.0 станет лучше, ибо там обещают убрать лаги сетевой части из-за чего сейчас играть в эту технодемку мрак.

Насчет Элиты, вроде бы в новом патче который завтра выходит обещают добавить больше мест интереса. Можно будет вернутся. И да я считаю что по физике полета Стар ситизен лучше Элиты.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Spoiler

Spoiler


хорошеет игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красиво, кто спорит. Но как это будет играться?

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот просто интересно. А чем игра планирует развлекать? Просто есть вот скажем WoW, в них идея совместной зачистки данжей и сражений с гильдиями. Есть например игры в стиле ARK, в них ты исследуешь и строишь базу все круче и круче. Есть игры в стиле X, опять же позволяют не просто летать по космосу, а создать свою империю с базами и флотом. А вот в чем суть Star Citizen, к чему она должна прийти? К играм в стиле WoW, или в стиле ARK? Элитку я тоже не могу принять, пока она не позволит создавать базы и целую империю на манер X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Циги работают над кучей направлений гемплея. Те про которые я слышал:

- Обычное ПВП, между коорпорациями скорее всего будет нечто вроде захвата мест интереса в системе.

- Множество одиночных кампаний (Сквадрон 42 только начало)

- Различные миссии.

- Арена и стар марин как площадка для экспериментов с вооружением без риска его повредить.

- Исследования прыжковых точек, систем, сбор артефактов, растений, охота на животных.

- Майнинг

- Пиратство

- Фермерство

- Строительство(циги уже показывали модульные здания)

- Сальваж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Циги работают над кучей направлений гемплея. Те про которые я слышал:

- Обычное ПВП, между коорпорациями скорее всего будет нечто вроде захвата мест интереса в системе.

- Множество одиночных кампаний (Сквадрон 42 только начало)

- Различные миссии.

- Арена и стар марин как площадка для экспериментов с вооружением без риска его повредить.

- Исследования прыжковых точек, систем, сбор артефактов, растений, охота на животных.

- Майнинг

- Пиратство

- Фермерство

- Строительство(циги уже показывали модульные здания)

- Сальваж

а потом народ не поймут куда деваться ибо много путей и забьют... много не значит лучше, в ла 2 фарм и пвп...и столько фанатов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vochatrak-az-ezm Понял)) это меня просто занесло не туда))

      По квестам, чисто диалоговые точно будут, Вместо STR/INT/CHA у нас работает память, и именно она открывает дополнительные варианты реплик, новые пути в заданиях и даже новые квесты на карте. То есть диалоги реагируют не на абстрактные параметры, а на то, что герой действительно вспомнил

      Отдельно про нелинейность, у нас есть лор и сюжет, которые позволяют сделать большую ветвистость, но мы честно оцениваем силы команды. Поэтому мы пошли по пути точечной но значимой нелинейночти, в игре будет 1-2 ключевых сюжетных выбора , которые действительно меняют дальнейшее развитие и состояние мира (опять же речь пока про главу 1) То есть не распылённая “ветка за каждой фразой”, а именно качественные решения, влияющие на финальную картинку
    • какой то rogue shit. Это не карма, которую я помню, а клон nfs, только пушек навесили и зомби добавили.
    • SKAZ Концепция прикольная конечно, но я спрашивал немного о другом.  Будут ли квесты чисто диалоговые, статчеки,  нелинейность?
    • @Lord Xeen да никто не жаловался)) Значит всё ок
    • Ну учитывая что ранее обещанная видимо по каким то причинам задерживается или возможно даже не состоится то и так неплохо.
    • @Vochatrak-az-ezm  Экшен у нас предполагает такую себе диаблоидную боёвку: вышел, покрошил мобов — получил удовольствие, лут, опыт. А вот что мы вкладываем в RPG — тут немного необычно(ну так мы думаем). Мы хотим сделать систему памяти: игрок в ходе игры, выполнения квестов и т.д. получает воспоминания — иногда свои, иногда других персонажей. Это позволяет ему открывать те или иные скиллы, менять мир вокруг и вообще по-новому взаимодействовать с историей. Так же и обратная сторона скажем так чем выше прогресс памяти тем больше мир тебя помнит предлагает тебе квесты, npc помнят кто ты по имени и т.д. но если ты проигрываешь или меняешь часть памяти на артефакты то и мир тебя забывает (наверно звучит сложно но надеюсь суть донёс) Ну и мы не стремимся брать прям базовую мифологию и просто пихать её в игру. У нас — авторское переосмысление мифологии: персонажи вроде бы знакомые, но то, как они себя ведут в мире и какие роли занимают — уже другие. Стоит взглянуть на концепт(один из первых) нашего колобка что бы понять что это не тот из сказки кругляш)  Сразу оговорюсь: сейчас мы работаем только над первой главой — это примерно 3—4 часа геймплея. Мы трезво оцениваем свои силы, так что на старте не будет 40 часов контента и 1000 скиллов. Надеюсь, теперь стало понятнее.
    • Кто нибудь проверил на наличие бага в русике с Яндекса?
    • Это около бесполезный бонус по сравнению с другими.
      На карте миссии есть значки с опытом на карте ( через которые проходишь и герои в пати получают ап ранга ), вот этот бонус повышает кол-во получаемых рангов с этого опыта Как-то нормально в самой игре это сформулировать сложно.
    • То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта. “Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.   Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.” Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.
    • SKAZ Слушай, а можешь объяснить что вы подразумеваете под “экшен РПГ”?  Это вы так Диаблоид окрестили или это прям полноценная РПГ, просто не партийная?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×