Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Команда REDACTED, занимающаяся вместе со студией Cloud Imperium Games созданием FPS-модуля Star Citizen, ответила на вопросы пользователей на портале Reddit. Стало известно, что его ранняя версия выйдет в начале 2015 года и будет обновляться в дальнейшем. Работая над шутерной составляющей, они черпали вдохновение в таких проектах, как: Counter-Strike, Rainbow Six, Arma, Delta Force и Killzone.

Игроки смогут проникать разными способами на чужие корабли, забирать ценности, убивать членов команды и захватывать суда целиком, или вызывать самоуничтожение. Повредить корабль можно случайно или намеренно. Уничтожение окружения не является ключевым элементом, большую часть поверхностей разрушить не получится.

В FPS-модуле будет система укрытий, возможность бегать, ходить, приседать, ползти и выглядывать. Темп будет медленнее, чем Call of Duty. В игре будут переносные щиты и множество гаджетов, гранат и оружия.

Повреждения конечностей будут влиять на геймплей. Если вам ранили левую руку, а вы бросаете гранаты правой, то все равно сможете продолжить это делать. Можно будет выбрать правша вы или левша. FPS-модуль предложит "тонны" предустановленных режимов и уровней. Множество сценариев сделаны для кооператива/командной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уничтожение окружения не является ключевым элементом, большую часть поверхностей разрушить не получится.

Вот вам и НекстГен... Ошибаются как обычно - забежать, "нагадить в углу" на чужом корабле, разбить любимый сервиз и т.д. - являются более ключевыми и важными, чем банальное Пиф-Паф...

Пиф-паф 10к полигонов, пиф паф 100к полигонов, пиф-паф 1кк полигонов - где некстген то? это овер-прев-прев-прев-старт-ген и не более(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я ничего не понял из того, в чём заключаются твои претензии. И претензии ли это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то я ничего не понял из того, в чём заключаются твои претензии. И претензии ли это

Графен улучшают, а разнести все как в Red Faction и круче до сих пор нельзя.

Вот его претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевожу на человеческий: "Разрушаемость объектов, не является столь значимой, как увеличение детализации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот уже два диаметрально противоположных перевода :)

Разрушаемость кораблей уже есть - и получше, чем у некоторых. А то, что нельзя устроить дебош внутри, проблемой не вижу: кто будет брать с собой на абордаж оружие, которое способно повредить захватываемое судно? Какой в этом смысл?

Да и не такие уж кораблики пока и крупные, чтоб битвы перетекали из помещения в помещение, а потому излишне мощный "ствол" может задеть самого стрелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты себя хорошо чувствуешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этой игрушке о сюжетной кампании можно не мечтать?

Сюжет будет, Крис особенно это подчеркнул, да и прохождение сюжета немного повлияет на мультиплеер. Точнее сюжет будет отдельной игрой. Там ты сможешь стать гражданином, именно это и поможет в мультиплеере.

Зачем в игре такая детальная разрушаемость внутренних помещений, пусть лучше FPS составляющую доведут до ума, больно наполеоновские планы у разработчиков. По субъективному мнению разработчики делают симулятор жизни, с небольшим утрированием. Тут какая бы игра не вышла, все равно подымет бурю негодования.

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты себя хорошо чувствуешь?)

А ты?

"Графен улучшают, а разнести все как в Red Faction и круче до сих пор нельзя" означает, что разрушаемость важнее графики.

"Разрушаемость объектов, не является столь значимой, как увеличение детализации" означает, что графика важнее разрушаемости.

Или поставленная тобой лишняя запятая несла какой-то скрытый оттенок смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты?

"Графен улучшают, а разнести все как в Red Faction и круче до сих пор нельзя" означает, что разрушаемость важнее графики.

"Разрушаемость объектов, не является столь значимой, как увеличение детализации" означает, что графика важнее разрушаемости.

Или поставленная тобой лишняя запятая несла какой-то скрытый оттенок смысла?

Тебе действительно не хорошо.

Первое - я написал, значит что разработчики сейчас улучшают только графен.

Второе - написал не я, значит что увеличение детализации для разработчиков не так важно, как разрушаемость объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, разрушаемость внутри караблей будет, Крис Робертс об этом неоднократно упоминал. Можно будет разрушить карабль изнутри, создать разгерметизацию. Здесь речь идет о космических станциях, боях на планете. Первая версия фпс модуля будет именно о боях на космической станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если взять одну только фразу "Разрушаемость объектов, не является столь значимой, как увеличение детализации", то это просто утверждение с указанным мной значением. Если добавить к ней "претензия в том, что...", смысл меняется на противоположный, и всё встаёт на свои места.

Разобрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, основной упр на мультиплеер? В игру можно будет сыграть полностью без интернета, как в Х3 или Паркан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Medwedius. Нет, вселенная общая для всех. Все игроки купившие игру, находятся в одной онлайн вселенной. Другое дело ты можешь с ними особо не контачить и заниматься пве с нпс, подобно тому же x3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Чет месяц не падали бустеры карточек в стим, и вот опять ,эксперимент продолжается..пока 45 штук с начала года. з.ы https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ кстати если кто не играл,очень  не плохо.
    • Шрифты в авто переводе взяты как раз из hollow realization. Если удастся сделать кастомный будет шикарно    История в игре очень разбросана. Обязательны к прохождению только простые квесты принеси/убей, без сюжетной составляющей и загадки на этажах, так как оба условия необходимы для начала рейда на босса этажа, а так же очень небольшая часть сюжетных ивентов, которые являются такими же условиями для реда на босса этажа. Подавляющее большинство сюжета доступно как доп истории, открываемые по мере прохождения этажей и требующие разных персонажей в пати и их отношение к Кирито. Собрать ультимативное количество сохранений на всё будет непросто, особенно учитывая, что в игре фактически только один слот и тот записывается при каждой смене локации. Для начала я бы попробовал сделать полное прохождение по гайду, выдирая сохранения после каждого пройденного босса этажа. Как такой вариант?   По поводу hollow area не уверен, ибо сейчас не скажу, насколько сильно по итогу они переплели этот сюжет с оригиналом, но насколько знаю, не очень сильно, так что пока что соглашусь отлажить на потом
    • Но это уже алиса нарисовала — она в этом плане туповата, в отличии от “заточенных” сеток
    • А, ни фига себе, круто. Ну может это как раз на UE5 Интересно, чтобы там нарисовало, если ввести “девушка-фуря в костюме лисы как их представляют русские” 
    • Я тебе дословно свой запрос запрос повторил: но похоже анрил 5 киборг проигнорил
    • Про шрифт я писал повыше, что взял чужой. Я в целом смог адаптировать часть текста таким образом, что бы даже с ним выглядело неплохо. В группе моей команды есть скрины, с этапа на котором я тестировал как игра воспринимает русский язык. Вот там выглядело отвратительно. Возможно сделаю свой, но это точно не скоро.
      По поводу сохранений — идеально в каждой локации которые идут по сюжету или перед принятием основных квестов.

      Всё что касается Hollow Area — будем делать в последнюю очередь.
    • Новые исправления для русификатора Disney Dreamlight Valley Полностью переведено свежее дополнение «Возвращение в Замок Чудовища».
      • Доработаны отдельные реплики и диалоги в заданиях Ариэль.
      • Улучшены тексты и диалоги в заданиях Эрика.
      • Переправлены отдельные реплики Урсулы и других персонажей.
      • Исправлены неточности и мелкие ошибки в переводе интерфейса.

      Бусти /// Яндекс диск Примечание: если шрифты на вашем Switch кажутся слишком мелкими для чтения, можно использовать встроенные. Но учтите, в некоторых местах текст может не помещаться в блоки и обрезаться.
      Чтобы включить встроенный шрифты, скопируйте только папки Audio и Localization; остальные файлы можно удалить.
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для новеллы Accidentally.
    • Ну, у меня самих поэтапных сохранений нет, но готов попробовать их сделать на следующей неделе. Вот только насколько часто надо делать сохранения? + В игре ж есть hollow area, она от основного сюжета не зависит, её наверное отдельно надо.   Ы, придётся по гайдам проходить, что б ивенты все не прорустить   По поводу шрифта, то как я понял, никто не разобрался, как свой делать. Используется тот, что из hollow realization, ибо он имеет кириллицу и совместим, хоть и выглядит не очень 
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×