Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В ближайшие несколько дней всем вкладчикам можно совершенно безвозмездно полетать на любом из уже доступных кораблей (Аврорка, 300, 350, Хорнет и м50).

Отличный повод узнать, что хотя бы Хорнету, как истинно боевому, не поменяли систему прицеливания (т.е. целимся по-прежнему курсором, а не как после недавней переделки, носом корабля). Это её изменение для Авроры меня ну очень расстроило; фактически, Авроре и трёхсотому теперь путь в бой вообще заказан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir

Просто есть орудия намертво привинченные к кораблю, а есть те которые могут вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели это всего лишь один из тысячи городов? :russian_roulette: Наверное это столица. Потому что если в каждой системе хотя бы по одному городу такому будет, они никогда не закончат игру. Да и зачем это, если ты прилетаешь поторговать/снаряга/квесты (то есть на практике тебе нужен только доступ с карабля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком шикарно чтобы быть правдой. Боюсь я за игру. На столько огромные амбиции лишь у рокстар аыходили интересными, ну и в некоторых ММО. Размах у игры явно не сингловый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто есть орудия намертво привинченные к кораблю, а есть те которые могут вращаться.

Я понимаю, но это понимание пока ситуации не меняет. Если те "пазы", где сейчас оружие ставится привинченным к кораблю, окажутся не модифицируемыми под более "гибкие", то даже у Хорнета половина вооружения будет использоваться лишь изредка, когда противник совсем уж тупит. Да и апгрейд, наверняка, стоит денег, так что только сошедший со стапелей корабль идёт, так сказать, без весомой части функционала (т.е. в игре будет целый класс оружия/позиций под оружие, который совершенно никому не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет реализована хотя бы часть того, что обещают, то это уже будет игра на твердые 8 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут потекли слюни.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir

Отбалансируют эти орудия, так что бы они были нужны и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком шикарно чтобы быть правдой. Боюсь я за игру. На столько огромные амбиции лишь у рокстар аыходили интересными, ну и в некоторых ММО. Размах у игры явно не сингловый.

такие же мысли в голове, а вдруг?! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и игра не сингловая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и игра не сингловая

То есть это полноценная ММО игра? Сессионная как Дестени или полный онлайн как ВоВ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общий мир, даже без шардов, но с многочисленными инстансами на каждом повороте. Если в этом районе есть друзья-знакомые, они заполнят слоты персонажей инстанса; иначе это сделают неписи.

Вот здесь подробней. Начиная от "An illustration of how this would work is like this"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да скрипт хорошо работает.
      Кстати как ты вычислил ID?
        f.seek(0) count_full = struct.unpack('<I', f.read(4))[0] f.read(4) count_text = struct.unpack('<I', f.read(4))[0] f.read(12) code = f.read(count_full).hex() f.read(17) data_start = f.tell()  
    • Этот скрипт мой. Я перевел пару строк и запаковал. Игра прочитала отлично. Сейчас скрин прикреплю
    • Я имел ввиду не записки журнала, с ними легко справиться. А надписи на стенах, они имеют допмаску для объёмности.   Смотрел насчёт локализации. Разработчик обещал на релизе 8 языков, так же как в Turbo Overkill. Релиз состоялся, а языков нема. Отписался ему, посмотрим что ответит.    
    • Ну да, такие вещи как эта записка, по любому надо перерисовывать, а если их еще и много, разрабы игр любят записочек напихать побольше) Надеюсь оно не помешает
    • В общем начал я разбираться:
      Мне вот интересно Python-скрипт WWM_Extractor_Files_and_Texts.py, который недавно кидали, он рабочий? Кто делал скрипты на запаковку распаковку? Можете откликнуться?
      После метода pak_file в скрипте WWM_Extractor_Files_and_Texts.py файл запакованной локализации читается игрой, там все нормально? (После анализа, WWM_Extractor_Files_and_Texts.py реализует два разных формата архивов. Они не являются обратными операциями друг для друга. (Функции extract_file и pak_file.))
      Вообще есть рабочий скрипт?
      Просто от скрипта к скрипту разные реализации, есть кто может объяснить по заголовкам? Можешь пояснить по поводу запаковки распаковки? Точно все нормально сходится?
    • Выписки из журналов тоже в текстурах. Короче там только с текстурами в общем можно провозиться с неделю, если не больше. Да, но она ещё идёт с вторым файлом, маской дающей объём. )) Хз что получиться на выпуске.
    • ну я балуюсь переводами текстур, но иногда конечно возникают проблемы с вырезкой текста на картинке, если он накладывается на что-то и не всегда удачно, скилл в фотошопе еще слабый). Вот выше картинку не сложно сделать
    • Я пока 4-часть посмотрел. Штук 10 уже есть, не считая обложки книг и всяких вещей.  Заметил что письма не переведены. Хотя по тексту у меня всё на русском. Возможно они тоже в текстурах. Вот такого характера там хватает. 
    • да это я так, насчет текстур их там много? 
    • Ты же сам сказал вечером. Тебя никто не торопит. Весь текст в бандлах. Пока там только английский, но шаблоны сделаны для многих языков.  Надо с разработчиком говорить, чтобы не получился “мартышкин труд".
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×