Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Tom Clancy’s The Division

Рекомендованные сообщения

 

Ubisoft анонсировали Next-Generation онлайн ролевую игру с открытым миром под названием Tom Clancy’s The Division.

Сегодня на выставке Е3, Ubisoft объявили о разработке игры специально для консолей нового поколения, игры с полностью открытым миром и огромными возможностями для исследования.

Tom Clancy’s The Division - это next-gen ММО, игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2014 году.

Сюжет игры рассказывает о ужасном вирусе, который обрушился на Нью-Йорк. Одна за другой вышли из строя все службы – за считанные дни без воды и еды сообщество погрузилось в хаос.

Ввиду сложившейся ситуации был активирован Дивизион – отряд специально подготовленных агентов. Члены данного подразделения жили среди обычных людей, тренированные действовать независимо в экстремальных случаях. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Дивизиона оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением. Когда все рушится – наступает время для твоей миссии.

Игрок выступит в роли одного из бойцов дивизиона.

Игра создается на движке Snowdrop, созданном специально для консолей нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут не поспоришь. Но Дивизион все же не стелс и не расчитан на эту механику. Вот если бы скрестить МГС5 и Дивизион... Мечты-мечты...

Не. Я именно про боевой режим. Он там тоже дико крут. Много механик. Много возможностей. Стрелять приятно. Есть техника. Риальне топчик, не ожидал от него. Ну и плавно перетекает в стелс, да, и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в-общем, захотелось высказаться по поводу дивизии. игру никогда не ждал, ролики смотрел одним глазом, когда вышла смотрел пару геймплейных видео где толпа долго режет одного противника, сказал что не мое. на бесплатных выходных отыграл аж 10 часов, очень понравилось, купил

так вот, я наиграл 35 часов практически в одиночку, до сих пор не надоело, игра (точнее - бои) просто агонь!

и да, я тоже думаю что как-то так должен был выглядеть кооп в МГС5, а не этот тупой обрезок МГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в-общем, захотелось высказаться по поводу дивизии. игру никогда не ждал, ролики смотрел одним глазом, когда вышла смотрел пару геймплейных видео где толпа долго режет одного противника, сказал что не мое. на бесплатных выходных отыграл аж 10 часов, очень понравилось, купил

так вот, я наиграл 35 часов практически в одиночку, до сих пор не надоело, игра (точнее - бои) просто агонь!

и да, я тоже думаю что как-то так должен был выглядеть кооп в МГС5, а не этот тупой обрезок МГО

Что ты такое? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ты такое? :shok:

в поддержку оффтопа: я человек (внезапно!), который давно пользуется сайтом и изредка читает форум :-D

и раз уж пошла такая пьянка... где тут найти обмина, чтобы сменил мне ник на Kartman, а то логином не хочется сверкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не. Я именно про боевой режим. Он там тоже дико крут. Много механик. Много возможностей. Стрелять приятно. Есть техника. Риальне топчик, не ожидал от него. Ну и плавно перетекает в стелс, да, и обратно.

Я тебя понимаю, и в целом согласен. Дивизион был бы эталоном, будь он с такой механикой. Но согласись, разные игровые цели эти игры преследуют, и к сожалению встроить мгс5 механику в диаблойдную дрочильню весьма сложно. Быть может во второй части добавят?^_^ Хотя я более чем уверен, что вторую часть в ближайшие годы ждать не стоит, а будут делать крупномасштабные аддоны расширяющие город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и раз уж пошла такая пьянка... где тут найти обмина, чтобы сменил мне ник на Kartman, а то логином не хочется сверкать

Ну вы ж понимаете, что такой логин среди миллиона рег давно занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы ж понимаете, что такой логин среди миллиона рег давно занят.

жаль. тогда KartmanRU всегда спасает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати странно, что так мало людей замечает, что сабж прям идеальная интерпритация Сталкера, с поправкой на местность и ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последние обзоры в стиме вообще печальные, из серии "почему все обсирают эту игру я поиграл мне понравилось лучший шутан похож на сталкера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетка пройдена за 29 часов. В DLC сюжетку продолжат или там просто набор испытаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетка пройдена за 29 часов. В DLC сюжетку продолжат или там просто набор испытаний?

Survival - выживалка на время. Underground - забег по данжам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, для меня ценности не представляет. Данжи проходимые в одно рыло или жесткий хардкор? И выживание окромя личной крутизны ценность имеют?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длц не взял, но как я понял сурвайвал - это отдельный огороженный режим, где надо создавать нового персонажа. я такое очень не люблю, люблю играть одним персонажем и в одном целом мире

подземка это изначально вырезанный эндгейм-контент, доступно с 30 лвл, рандомно генерируемые "данжи"

алсо, никогда не понимал людей, которые как можно быстрее пробегают сюжетку. я вот наиграл 50 часов и набил 25 уровень, вполне доволен игрой

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг знает чем ты себя так можешь тормозишь. В темной зоне что ли завис? К завершению сюжетки у меня 29 левел. 100% улучшена база. Но еще не все побочки зачищены, пследние 4 локации еще надо зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетка пройдена за 29 часов. В DLC сюжетку продолжат или там просто набор испытаний?

Есть и то, и то.

Короче, для меня ценности не представляет. Ланжи проходимые в одно рыло или жесткий хардкор? И выживание лкромя личной крутизны ценность имеют?

К сожалению сюжетного там ничего нет, ну разве что ролики в выживании при начале и в конце, но ничего такого. По сложности есть как и то, так и то (можно регулировать самому глобальными этапами и выбором режимов).

длц не взял, но как я понял сурвайвал - это отдельный огороженный режим, где надо создавать нового персонажа. я такое очень не люблю, люблю играть одним персонажем и в одном целом мире

подземка это изначально вырезанный эндгейм-контент, доступно с 30 лвл, рандомно генерируемые "данжи"

алсо, никогда не понимал людей, которые как можно быстрее пробегают сюжетку. я вот наиграл 50 часов и набил 25 уровень, вполне доволен игрой

Не совсем, но доля правды есть -- режим выживания отдельный, но персонаж ваш, просто без обмундирования и навыков (хотя они фактически его и делают), всё создаётся вами в ручном режиме в рамках одного забега по выживанию (поставить на паузу нельзя, есть таймер, который можно лишь приостановить предметами, но предел -- от силы часа два). В случае успешного и полного выполнения всех доступных задач лута насыпут от души)

P.S. Если кого заинтересует подробнее -- пишите, могу поделится как информацией (так как обладаю сезонкой от коллекционки и уже много наиграл), так и видео (на моём канале есть прохождение как соло, так и coop сей игры по мере наполнения её контентом))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Шрифта местами нет, правок нет от слова совсем, весь текст из ДЛС не переведен.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. A Way Out — 439 рублей [-84%] Alone in the Dark — 1039 рублей [-58%] Battlefield 1 Revolution — 179 рублей [-95%] Battlefield V Definitive — 299 рублей [-93%] Bejeweled 3 — 79 рублей [-82%] Beyond Contact — 349 рублей [-81%] BIOMUTANT — 599 рублей [-70%] Borderlands 4 — 6549 рублей  Bully: Scholarship — 199 рублей [-85%] Car Mechanic Simulator 2021 — 329 рублей [-63%] Chivalry 2 — 299 рублей [-75%] Crysis 2 Maximum — 539 рублей [-72%] Dead by Daylight — 469 рублей [-74%] Dead by Daylight: Five Nights at Freddy’s — 329 рублей [-27%] DEAD OR ALIVE 6 — 699 рублей [-87%] Dead Space 3 — 359 рублей [-80%] DIRT 5 Year One — 529 рублей [-93%] Dune: Awakening — 3119 рублей  Dying Light: The Beast — 4149 рублей [-23%] Ghostrunner 2 — 849 рублей [-70%] Hearts of Iron IV — 889 рублей [-68%] It Takes Two [STEAM] — 799 рублей [-78%] LARA CROFT AND THE TEMPLE OF OSIRIS — 169 рублей [-91%] Lords of the Fallen Game of the Year 2014 — 79 рублей [-97%] Main Assembly — 249 рублей [-86%] Manhunt — 249 рублей [-72%] Mass Effect Legendary — 449 рублей [-92%] Metro Exodus Gold — 599 рублей [-85%] MotoGP25 — 3369 рублей [-38%] Mount & Blade II: Bannerlord — 1399 рублей [-50%] Need for Speed Deluxe — 539 рублей [-80%] Need for Speed Most Wanted — 439 рублей [-76%] Nights of Azure — 439 рублей [-84%] Northgard — 299 рублей [-73%] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl Enhanced — 1039 рублей [-42%] SimCity 4 Deluxe — 479 рублей [-73%] SOMA — 659 рублей [-40%] Space Haven — 259 рублей [-42%] Stranded: Alien Dawn — 719 рублей [-71%] The Alters — 1369 рублей [-9%] The Bloodline — 849 рублей [-40%] The Callisto Protocol — 359 рублей [-81%] The Invisible Hand — 149 рублей [-70%] theHunter: Call of the Wild — 199 рублей [-72%] Thief Simulator 2 — 419 рублей [-41%] Thymesia — 469 рублей [-79%] Titanfall 2: Ultimate — 339 рублей [-87%] Victoria 3: Starter — 1879 рублей [-48%] WILD HEARTS — 699 рублей [-89%] Wreckfest 2 — 1599 рублей  WWE 2K Battlegrounds — 569 рублей [-84%] Лидеры продаж: Lords of the Fallen Game of the Year 2014 — 79 рублей [-97%] Borderlands 3 — 2799 рублей [-48%] Mafia III: Definitive — 50 рублей [-96%] Hitman Absolution — 99 рублей [-91%] Dying Light 2: Reloaded — 3559 рублей [-34%] Dead by Daylight: Five Nights at Freddy’s — 329 рублей [-27%] Grand Theft Auto IV: The Complete — 449 рублей [-75%] Call of Duty: Black Ops — 399 рублей [-86%] Assassin's Creed: Director's Cut — 159 рублей [-89%] Mortal Shell — 49 рублей [-92%]
    • Очень крутая и удобная штука! Огромное спасибо. Жаль нельзя проверить еще доступность подарка, если в RU сегменте нет игры.
      А так, очень информативное и удобное расширение. 
    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×