Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Ninjas / Assetto Corsa / «Batman: Летопись Аркхема» / Final Fantasy 14: A Realm Reborn / Need for Speed Rivals / Rayman Legends / Resident Evil: Revelations HD / Tearaway / Thief / Yakuza 1&2 HD Edition

Рекомендованные сообщения


Atomic Ninjas PS3 PSV
Spoiler



Assetto Corsa PC
Spoiler



«Batman: Летопись Аркхема» (Batman: Arkham Origins) PC X360 PS3 WiiU
Spoiler



Final Fantasy 14: A Realm Reborn PC PS3
Spoiler



Need for Speed Rivals PC XONE X360 PS4 PS3
Spoiler



Rayman Legends X360 PS3 WiiU
Spoiler



Resident Evil: Revelations HD PC X360 PS3 WiiU
Spoiler



Tearaway PSV
Spoiler



Thief (2014) PC XONE PS4
Spoiler



Yakuza 1&2 HD Edition PS3 WiiU
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После огня из Thief смотреть на "АБСОЛЮТНОЙ НОВЫЙ!!11" движок Call of Duty ещё больнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После огня из Thief смотреть на "АБСОЛЮТНОЙ НОВЫЙ!!11" движок Call of Duty ещё больнее.

учитывая что это не новый движок, а очередное улучшение старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая что это не новый движок, а очередное улучшение старого

Который, если кто не помнит, корнями в DooM 3 уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Который, если кто не помнит, корнями в DooM 3 уходит

Неверное утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BioShock Infinite огонь тоже смотрелся вполне достойно. Хотя тоже Unreal 3 (? 3.5 ?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В BioShock Infinite огонь тоже смотрелся вполне достойно. Хотя тоже Unreal 3 (? 3.5 ?).

COD использует графический движок id Tech 3, который изначально разрабатывался для Quake 3 Arena. Сам посчитай, сколько ему лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD использует графический движок id Tech 3, который изначально разрабатывался для Quake 3 Arena. Сам посчитай, сколько ему лет.

Перестаньте уже эту чушь нести, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Duty - id Tech 3 (переработанный)

Call of Duty 2 - IW 2.0 (модифицированный id Tech 3)

и так далее до наших дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Call of Duty - id Tech 3 (переработанный)

Call of Duty 2 - IW 2.0 (модифицированный id Tech 3)

и так далее до наших дней

Докажите. Таким макаром можно договориться, что движок Black Ops 2 - это "сильномодифицированный" id Tech 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Докажите. Таким макаром можно договориться, что движок Black Ops 2 - это "сильномодифицированный" id Tech 1.

А в чем такая ярая защита творения Activision...движок все равно "не новый" и по моему создателям игры памятник нужно при жизни поставить, так как имея такой...древний движок выжимать еще не самую плохую картинку, просто я скажу одно - это не та игра ради которой стоит брать консоль следующего поколения, и еще одно - я более чем уверен, что из-за такого вот "улучшения" картинки вскоре может вырасти цена на игры, так как уже без малого с полгода все "делятся мнениями" что затраты на производство игр жутко вырастет, прямо в геометрической прогрессии.

P.S. Ну да...то что движок прям тот что для Кваки - это перебор, но то что старый - это факт.

Изменено пользователем anton2307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я более чем уверен, что из-за такого вот "улучшения" картинки вскоре может вырасти цена на игры, так как уже без малого с полгода все "делятся мнениями" что затраты на производство игр жутко вырастет, прямо в геометрической прогрессии.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=425526

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=426655

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И...в тоже время есть заявления от Epic - они пророчили рост изготовления игр в 2 раза, а Убисофт и Капком (ну и ЕА туда же) порой тоже излагали мысли что бюджет таких игр вырастет, и после анонса Сони, далеко не последние издательства говорили о том, что игр ААА класса станет меньше и выходить будут реже. И так к чему это я - мы не поимеем прироста в плане нереального геймплея или фотореалистичной графики, зато мы будем получать какой либо шлак сделанный абы как, а как оправдание - ну мы же для вас старались, что бы цена не выросла и т.д. и .т.п....в общем - все зависит от издательств. Если выгонят половину работников, которые ничего не делают (сравните количество работников ЕА и Valve) то да - так производство оптимизуруют, а если на одного программиста будет 2 менеджера и 3 пиарщика...ну будет нас ждать по одному КоДу в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а если на одного программиста будет 2 менеджера и 3 пиарщика...ну будет нас ждать по одному КоДу в год.

Ну это такая тенденция модная сейчас и не только в игрострое, а в любой сфере производства =) Но это уже оффтоп, простите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×