Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Atomic Ninjas / Assetto Corsa / «Batman: Летопись Аркхема» / Final Fantasy 14: A Realm Reborn / Need for Speed Rivals / Rayman Legends / Resident Evil: Revelations HD / Tearaway / Thief / Yakuza 1&2 HD Edition

Рекомендованные сообщения


Atomic Ninjas PS3 PSV
Spoiler



Assetto Corsa PC
Spoiler



«Batman: Летопись Аркхема» (Batman: Arkham Origins) PC X360 PS3 WiiU
Spoiler



Final Fantasy 14: A Realm Reborn PC PS3
Spoiler



Need for Speed Rivals PC XONE X360 PS4 PS3
Spoiler



Rayman Legends X360 PS3 WiiU
Spoiler



Resident Evil: Revelations HD PC X360 PS3 WiiU
Spoiler



Tearaway PSV
Spoiler



Thief (2014) PC XONE PS4
Spoiler



Yakuza 1&2 HD Edition PS3 WiiU
Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После огня из Thief смотреть на "АБСОЛЮТНОЙ НОВЫЙ!!11" движок Call of Duty ещё больнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После огня из Thief смотреть на "АБСОЛЮТНОЙ НОВЫЙ!!11" движок Call of Duty ещё больнее.

учитывая что это не новый движок, а очередное улучшение старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
учитывая что это не новый движок, а очередное улучшение старого

Который, если кто не помнит, корнями в DooM 3 уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Который, если кто не помнит, корнями в DooM 3 уходит

Неверное утверждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BioShock Infinite огонь тоже смотрелся вполне достойно. Хотя тоже Unreal 3 (? 3.5 ?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В BioShock Infinite огонь тоже смотрелся вполне достойно. Хотя тоже Unreal 3 (? 3.5 ?).

COD использует графический движок id Tech 3, который изначально разрабатывался для Quake 3 Arena. Сам посчитай, сколько ему лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
COD использует графический движок id Tech 3, который изначально разрабатывался для Quake 3 Arena. Сам посчитай, сколько ему лет.

Перестаньте уже эту чушь нести, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Call of Duty - id Tech 3 (переработанный)

Call of Duty 2 - IW 2.0 (модифицированный id Tech 3)

и так далее до наших дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Call of Duty - id Tech 3 (переработанный)

Call of Duty 2 - IW 2.0 (модифицированный id Tech 3)

и так далее до наших дней

Докажите. Таким макаром можно договориться, что движок Black Ops 2 - это "сильномодифицированный" id Tech 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Докажите. Таким макаром можно договориться, что движок Black Ops 2 - это "сильномодифицированный" id Tech 1.

А в чем такая ярая защита творения Activision...движок все равно "не новый" и по моему создателям игры памятник нужно при жизни поставить, так как имея такой...древний движок выжимать еще не самую плохую картинку, просто я скажу одно - это не та игра ради которой стоит брать консоль следующего поколения, и еще одно - я более чем уверен, что из-за такого вот "улучшения" картинки вскоре может вырасти цена на игры, так как уже без малого с полгода все "делятся мнениями" что затраты на производство игр жутко вырастет, прямо в геометрической прогрессии.

P.S. Ну да...то что движок прям тот что для Кваки - это перебор, но то что старый - это факт.

Изменено пользователем anton2307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я более чем уверен, что из-за такого вот "улучшения" картинки вскоре может вырасти цена на игры, так как уже без малого с полгода все "делятся мнениями" что затраты на производство игр жутко вырастет, прямо в геометрической прогрессии.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=425526

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=426655

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И...в тоже время есть заявления от Epic - они пророчили рост изготовления игр в 2 раза, а Убисофт и Капком (ну и ЕА туда же) порой тоже излагали мысли что бюджет таких игр вырастет, и после анонса Сони, далеко не последние издательства говорили о том, что игр ААА класса станет меньше и выходить будут реже. И так к чему это я - мы не поимеем прироста в плане нереального геймплея или фотореалистичной графики, зато мы будем получать какой либо шлак сделанный абы как, а как оправдание - ну мы же для вас старались, что бы цена не выросла и т.д. и .т.п....в общем - все зависит от издательств. Если выгонят половину работников, которые ничего не делают (сравните количество работников ЕА и Valve) то да - так производство оптимизуруют, а если на одного программиста будет 2 менеджера и 3 пиарщика...ну будет нас ждать по одному КоДу в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...а если на одного программиста будет 2 менеджера и 3 пиарщика...ну будет нас ждать по одному КоДу в год.

Ну это такая тенденция модная сейчас и не только в игрострое, а в любой сфере производства =) Но это уже оффтоп, простите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×