Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Quantum Break

image2.jpg

Жанр: 3D / Action

Разработчик: Remedy

Издатель: Microsoft

Платформа: PC XONE

Дата выхода: 5 апреля 2016

 

Spoiler

Разработанная эксклюзивно для Xbox One, Quantum Break стирает грань между телевидением и геймплеем, объединяя их в один, однозначно, захватывающий игровой опыт. От Remedy Entertainment, создателей Alan Wake и Max Payne, грядет революционный игровой опыт, который соединяет кинематографичный экшн интенсивного геймплея с напряженностью и драматизмом телевизионного сценария, создавая мир, в котором каждый имеет непосредственное влияние на остальных.

В Quantum Break наш отчаянный герой борется в очень персональной битве, чтобы спасти будущее до того как время буквально истечет. Действия, совершаемые вами, и выборы, принимаемые вами, повлияют на развитие повествования. По мере прохождения, персонализированная ”режиссерская версия” шоу, основанная на принятых вами решениях, будет создана эксклюзивно для вас.

 

Spoiler

u5YwhVI.jpg

MlWeEBT.jpg

DAfuGUw.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю только про отличия ЭЛТ от ЖК - https://shazoo.ru/2015/09/07/33095/pochemu-...lyadeli-luchshe

Именно поэтому в эмуляторах присутствуют разнообразные "фильтры картинки", выдающее изображение, похожее на CRT. Но именно похожую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
глаза устают в разы быстрее

Глаза могут уставать, например, при чересстрочной развёртке или низкой частоте кадров (из-за эффекта мерцания глаза быстро утомляются).

Точно помню, что во времена PS1 картинка на ЭЛТ-мониторе и на телевизоре при аналогичном разрешении выглядела по-разному.

Даже выставленные в магазине телевизоры при аналогичном разрешении выглядят по-разному. Это к вопросу о цветопередаче. Да и аналоговый CRT-телевизор не самое лучшее средство вывода изображения с компьютера поскольку заточен на прорисовку наименьшего количества строк, хотя фильмы можно было прекрасно просматривать таким способом. Современные телевизоры мало чем отличаются от мониторов, как правило лишь размером ядра пикселя, рабочей частотой и типом матрицы.

Вот, чтобы игра стала более четкой на тв я вижу в первый раз, да менялась цветность контрастность, но мыло если было то было и там и там.

Тут скорей всего сыграл злую шутку апскейл в Quantum Break, который не пнул наверное только ленивый. У Майкрософт вообще с этим проблемы, масштабирование в десятой винде по-моему так и не пофиксили. А проблемы масштабирования, цветопередачи растрового или векторного изображения могут в большей или меньшей мере проявляться на различных устройствах вывода изображения. А учитывая, что на деле получился не полноценный порт для PC, а какими-то средствами майкрософта адаптированная версия от коробокса, то и вылазят наружу подобные интересности.

Но картинка все равно говняво выглядит хоть на телике, хоть на мониторе, я просто сравниваю с Rise Of Tomb Rider

Tomb Raider полноценный некстген, при этом выдающий прекрасную картинку и без новомодного DirectX 12 и по системным требованиям способен прогнуться под более слабые машины. Тоже не без косяков конечно, но зато без всякого мыла и апскейла.

Именно поэтому в эмуляторах присутствуют разнообразные "фильтры картинки", выдающее изображение, похожее на CRT. Но именно похожую.

А ещё "световой" пистолет на современных телевизорах не работает (пострелять уточек на денди не получится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю о чем спор, погонял данное мыло (пиратка), такой отвратной оптимизации, отсутствия нормального шутера, всеобщего мыльца я не представлял. Играл на ТВ LG 58 дюймов. Цена этого продукта максимум 500 рублей. I7+SLI gtx 780 падения ниже 30 фпс. На клава+мышь=кисель. Джой более-менее. Поиграл 1 час, снес, я не знаю какой идиот заплатит за это дерьмо 4000 рублев... Не истина в последней инстанции, мое ИМХО.

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SLI gtx 780 падения ниже 30 фпс

SLI в этой игре насколько я помню не работает, будет использоваться только одна видеокарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SLI в этой игре насколько я помню не работает, будет использоваться только одна видеокарта.

Да пусть одна карта, высокие-средние настройки в fhd тиринг и 25 фпс это за пределами оптимизации и понимания. Если мелкомягкие намекают мол занесите денег хуангу на 980ti .... идут в пешее эротическое, платить за игрушку по цене консольной+отвалить под 100 т.р. за обновление железа, надо быть последним упоротым идиотом дабы исполнить это с учетом графической и иной составляющей. По факту данные уровень мыла должна тянуть та же 7850, но фактически топ карты кастрированы программно ради наживы...Я как обычный человек вертел бы на одном месте данного разводилу от NV (Хуанга) и их сообщников из мелкомягких. Ну как говорится без лоха и т.д...

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пусть одна карта, высокие-средние настройки в fhd тиринг и 25 фпс это за пределами оптимизации и понимания. Если мелкомягкие намекают мол занесите денег хуангу на 980ti .... идут в пешее эротическое, платить за игрушку по цене консольной+отвалить под 100 т.р. за обновление железа, надо быть последним упоротым идиотом дабы исполнить это с учетом графической и иной составляющей. По факту данные уровень мыла должна тянуть та же 7850, но фактически топ карты кастрированы программно ради наживы...Я как обычный человек вертел бы на одном месте данного разводилу от NV (Хуанга) и их сообщников из мелкомягких. Ну как говорится без лоха и т.д...

Где там мыло-то увидел? Очень приличные текстуры для порта на ПК. Мой комп, не топовый, в средних настройках дает неплохую картинку. Играбельно. Дорого, сама игра, это да? Но дорого она стоит везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел чуть дальше (до 2-й главы), сюжет цепнул, но шутерная чать напоминает какой-нибудь Kane & Lynch, умения вообще ни о чем, пока так. Буду смотреть дальше )

Где там мыло-то увидел? Очень приличные текстуры для порта на ПК.

Мои настройки

 

Spoiler

8d5c38e99856.jpg

Действительно, где вы тут мыло видите ?

 

Spoiler

170485c0f674.jpg

Еще джойстик Xbox360 не распознается. И не пойму откуда скриншоты из шапки ?

ЗЫ :D

 

Spoiler

521d6990da55.jpg

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
QB_1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто прошёл:

 

Spoiler

Я на 96% прошёл. Джек Джойс то ли развил способности, то ли заболел как Сайрин. Катастрофа мб будет в 202x году, может исправили. Но! Хэтч - фазовик. Как он живёт вне зависаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да пусть одна карта, высокие-средние настройки в fhd тиринг и 25 фпс это за пределами оптимизации и понимания. Если мелкомягкие намекают мол занесите денег хуангу на 980ti .... идут в пешее эротическое, платить за игрушку по цене консольной+отвалить под 100 т.р. за обновление железа, надо быть последним упоротым идиотом дабы исполнить это с учетом графической и иной составляющей. По факту данные уровень мыла должна тянуть та же 7850, но фактически топ карты кастрированы программно ради наживы...Я как обычный человек вертел бы на одном месте данного разводилу от NV (Хуанга) и их сообщников из мелкомягких. Ну как говорится без лоха и т.д...

Да не с Хуангом Мелкомягкие спелись, а с АМД, если смотреть результаты тестов в инете. Тот громкий случай с ужасным портом batman arkham knight, когда было столько гневных отзывов, возвратов денег и т.д. Должен был показать хороший пример другим издателям и разработчикам как делать нельзя. Но создается такое ощущение, что подобное всем понравилось и даже их забавляет, если продолжает дальше выпускать в плачевном состояний порты. А потом пойдут заявление, что на РС плохие продажи, все пиратят. Потому, что такое говно никому не сдалось не за какие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стоило написать про одну игру и чел завелся, что так везде. Вот, чтобы игра стала более четкой на тв я вижу в первый раз, да менялась цветность контрастность, но мыло если было то было и там и там.

На консолях почти всегда так, хотя и на пк встречал такое не редко. Твой пример лишь доказывает, что есть разница формирования кадра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях почти всегда так, хотя и на пк встречал такое не редко. Твой пример лишь доказывает, что есть разница формирования кадра.

Запустил дс3 и после подгонки телика по четкости и яркости разница минимальна в плане цветности и контрастности. И это с учетом того, что моник у меня tn film самсунговский. Кадр формирует видеокарта и отправляет двоичный код по проводу, что там может поменяться?

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-нибудь нужен п2 аккаунт на Xbox One с игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По факту данные уровень мыла должна тянуть та же 7850

По факту она и тянет :D

Запустил дс3 и после подгонки телика по четкости и яркости разница минимальна в плане цветности и контрастности.

На PS4 запускали или на XO?

Илья, ты что употребялешь?))

Тоже, что и вы;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      CONTROL 2
      Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd Person / 3D Платформы: PC XSX PS5 Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: 505 games Дата выхода: не объявлено Первый арт есть- В настоящий момент идет этап проработки концепции
       
    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть и с московской пропиской) Королевские!
    • Фигня, сколько стоит проложить в квартиру 380в под новую серию карт?
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/4031810/The_Curse_We_Made/ «Наше проклятие» — это короткое путешествие в проклятый город. Вы прибываете в Грейвбрук на поезде и попадаете в место, покинутое временем и поглощенное тенями. На каждой улице, в каждом магазине и комнате скрываются головоломки ручной работы, ожидающие своего решения. В ходе исследования вам предстоит столкнуться со зловещими упырями, шепчущими монстрами и тревожными напоминаниями о прошлом города. С решением каждой головоломки мир возвращается к краскам, и история проклятия постепенно раскрывается. Игра The Curse We Made, отличающаяся нарисованной от руки графикой, атмосферным звуковым оформлением и уютно-готической атмосферой, представляет собой короткое, расслабляющее приключение-головоломку, предназначенное для прохождения в собственном темпе, и понравится поклонникам уютных, мрачных, сюжетно-ориентированных игр. Особенности и игровые моменты: ▪ 32 созданных вручную, несложных головоломки, действие которых разворачивается в жутковатых, нарисованных от руки локациях — от ресторанов с привидениями до церквей, освещенных свечами. ▪ Исследуйте город Грейвбрук, раскрывая секреты в каждом магазине, номере мотеля и склепе. ▪ Познакомьтесь с жителями города — преследуемыми призраками, полными сожалений или похожими на привидения — и соберите воедино их истории. ▪ Читайте дневники, записи и пересуды, чтобы постепенно понять, что на самом деле произошло. ▪ Следуйте за котом Песто, вашим саркастичным и на удивление полезным проводником сквозь мрак. ▪ Никаких таймеров, никакого давления — головоломки разработаны таким образом, чтобы быть интуитивно понятными и успокаивающими, позволяя вам сосредоточиться на сюжете и атмосфере. ▪ Разгадывайте загадки, чтобы исцелять — каждая разгаданная тайна возвращает в мир тепло, свет и краски. ▪ Погрузитесь в уютную готическую атмосферу с оригинальными звуковыми ландшапами и атмосферным искусством.
    • Китайская подделка поди. У настоящего Питона должна быть питерская прописка.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2892040/The_Shadowed_Rune/ The Shadowed Rune — это сложный экшен-рогалик, в котором вы можете создавать миллионы комбинаций заклинаний, чтобы пройти башню, наполненную опасностями, случайными уровнями и беспощадными боссами. Играйте в одиночку или в кооперативе и откройте истину, скрытую за тенями, полагаясь на силу рун. Эту историю рассказывают не победители Думаете, вы непобедимы? Представьте, что вы входите в заброшенную башню и теряете свои силы. Вы в ловушке, и единственная надежда — довериться древним артефактам, дарованным таинственным голосом. Присоединяйтесь к Майе, Бришену и Велду в наполненном магией приключении, поднимаясь по башне, не зная, что ожидает на вершине. Создавайте собственные комбинации заклинаний: миллионы возможностей Откройте для себя систему рун, основанную на семи элементах (вода, огонь, ветер, земля, молния, свет и тьма). Каждая экипированная руна создает синергию с другими, добавляя разрушительные эффекты вашим заклинаниям и позволяя создавать миллионы вариаций, открывать десятки уникальных арканических заклинаний и адаптировать стиль игры на ходу, не ставя действие на паузу. Комбинируя и меняя руны в бою, вы откроете новые элементы и сможете использовать дополнительные заклинания в зависимости от порядка их размещения. Хотите вылечиться? Призвать союзников? Создать вспомогательные турели? «На всякий случай» супербомбу? Всё возможно! Благодаря глубокой, но доступной системе заклинаний, вам не нужно ставить игру на паузу, чтобы адаптироваться к опасностям башни. Все найденные заклинания автоматически сохраняются в вашем Компендиуме. Доступный, но сложный roguelike-экшен В The Shadowed Rune вас ждут бои в стиле bullet hell / bullet heaven, наполненные врагами и снарядами. Сразитесь с гигантскими боссами, которые проверят ваше мастерство. Узнайте их слабости, изучите их паттерны и уничтожьте их силой стихий. Случайно генерируемые уровни при каждой попытке: вы никогда не пройдёте одну и ту же башню дважды. Взаимодействуйте с окружающей средой: те же самые руны, которыми вы атакуете, понадобятся для изменения уровней. Создавайте воду, активируйте летающие платформы, выращивайте корневые мосты и управляйте светом, чтобы открывать секретные комнаты и получать ценные награды. Играйте в одиночку или в локальном кооперативе (или онлайн через Remote Play Together) Всю историю можно пройти следующими способами: В одиночку, только в компании Нэку — кота, которого вы спасаете в башне и оживляете силой рун. Он будет сопровождать вас и позволит хранить дополнительную руну «на всякий случай». В локальном кооперативе для двух игроков, идеально подходит для игры с друзьями или семьёй. Выберите одного из трёх персонажей (семи в финальной версии) с различными элементальными способностями, чтобы преодолеть проклятую башню. Также доступен семейный режим, который смягчает некоторые элементы игры, делая её более доступной для неопытных игроков — идеально для кооператива без стресса. Совместимо со Steam Remote Play Together, что позволяет играть в кооператив онлайн. Для кооперативного режима требуется как минимум один подключенный контроллер. Исследуйте арканическую башню и восстановите лагерь Путешествуйте по семи этажам с уникальными биомами, полными врагов, ловушек и головоломок. Поднимаясь выше, вы откроете тайны, скрытые в башне, и великое зло, угрожающее не только её жителям, но и всему миру. По пути вы встретите выживших, захваченных силами башни. Если вы им поможете, они предложат различные услуги, которые позволят открыть новые возможности в лагере: Открывайте испытания и активности, доступные между забегами. Заботьтесь о саду, чтобы поднять мораль лагеря. Получайте косметические предметы (наряды для персонажей и питомца). Узнавайте предыстории персонажей и дружите с другими выжившими. Расширяйте лагерь и раскрывайте тайны древней империи Тиран. В лагере вы найдёте только косметические награды, мини-игры и активности — ничего, что упростило бы следующий забег. Победа зависит только от вашего мастерства. EARLY ACCESS — Контент, доступный с первого дня Три игровых персонажа (одного из них нужно разблокировать по ходу приключения). Десятки заклинаний и артефактов, которые можно найти во время забегов. Исследуйте три этажа башни, с финальной битвой, которая испытает ваши навыки. Лагерь для управления: спасайте выживших и помогайте им процветать, восстанавливая их магазины и службы. На этом этапе можно восстановить лагерь и открыть различные активности, мини-игры и магазины косметики. Система косметических предметов для ваших персонажей и питомца. Тексты на английском и испанском доступны с первого дня. Достижения. Регулярные обновления, следуя установленной дорожной карте и отзывам сообщества. Собирайте улики во время забегов, чтобы узнать, что на самом деле произошло в башне и кто стоит за злом, угрожающим миру. Редактор уровней, встроенный в сюжет Создавайте свои собственные испытания с помощью официального редактора уровней и делитесь ими с друзьями. Стройте комнаты, добавляйте врагов, создавайте головоломки и играйте в свои уровни в одиночку или в кооперативе. Связывайте уровни вместе (до 100) и проверяйте свои навыки. Редактор уровней доступен в бета-версии с первого дня, хотя его нужно разблокировать в ходе приключения (так как он является частью сюжета). Он позволит создавать уровни и играть в них в одиночку или в кооперативе. Также будет доступна вики, объясняющая, как делиться уровнями с другими игроками во время беты. (Для использования редактора необходима мышь.) ROADMAP Релиз Early Access — лишь первый шаг в рассказе истории “The Shadowed Rune”. Вкратце, до версии 1.0 мы планируем добавить: Большее разнообразие случайных уровней. Оставшиеся этажи башни (всего 7). Больше активностей в лагере. Три новых элемента с сотнями заклинаний и возможных комбинаций. Два финала. Систему эндгейма, которая порадует опытных игроков. Больше возможностей кастомизации персонажей. Улучшения редактора. Первую часть дорожной карты разработки The Shadowed Rune вы можете увидеть ниже.
    • Легендарно промахиваюсь несколько раз подряд по легендарной реакции улыбающегося смайлика, легендарно смеясь, пока наконец-таки легендарно не попадаю по ней. Эта битва с интерфейсом была, определённо, легендарной.
    • @allodernat @Chillstream  https://ibb.co/mrPmC7js
    • @Chillstream это уже мелочи жизни)
    • у меня почти перевод готов, ролики переведены(добавил субтитры), но не все текста захвачены, типо там аптечка будет по английски написана
    • демку уже обновили ) можно пострелять)https://store.steampowered.com/news/app/3254050/view/505088397281331845
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×