Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ведущий инженер EA: «Wii U - дерьмо!»

Рекомендованные сообщения

История о том, как Electronic Arts публично отказывается от консоли Wii U, продолжается. На этот раз о ней нелицеприятно высказался Боб Саммерфилл, ведущий инженер архитектор ПО, работающий в EA.

Он быстро удалил сообщения из своего твиттера, но IGN удалось уловить их суть: «Wii U — дерьмо. Она слабее Xbox 360, у нее плохие онлайн-сервисы и странный геймпад-планшет. Nintendo своими действиями напоминает ходячего мертвеца <...> Nintendo ведет себя в стиле 1990-х. Ей нужно последовать примеру Sega и отдать Mario/Zelda на другие платформы, потому что их собственная консоль ужасна».

Также EA объяснила, почему на Wii U не выйдет такая массовая мультиплатформенная игра, как FIFA 14. Причина прозаична: продажи FIFA 13 оставили желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больше всего мне понравилось как сони стала комплектующие урезать и функционал - сони говнище

А что такого они урезали?) Поддержку PS2? Ну так пока она была, чтож вы не купили консольку, а лишь купили когда ее выризали дабы удешивить?) Претензия ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такого они урезали?) Поддержку PS2? Ну так пока она была, чтож вы не купили консольку, а лишь купили когда ее выризали дабы удешивить?) Претензия ни о чем.

Поддержка PS 2 - установка ОС и самое главное нафига она мне :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за такие отзывы и не уважение чужого труда расстрелять,на смерть положить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может года через два WiiU и научится выдавать лучшую картинку

Уже научилась. Пример тому Black Ops 2, таки дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже научилась. Пример тому Black Ops 2, таки дела.

Black Ops 2 на Xbox360 и картинкой лучше и производительностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за такие отзывы и не уважение чужого труда расстрелять,на смерть положить :D

Киллер в шапке с буквой M - уже выехал к ведущему инженеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дело в деньгах. ЕА просто вздернет того, кто будет тратить рабочее время на не прибыльную платформу. Вот они один раз что-то пробуют, не получается, пишут что "дерьмо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно глаголит! Даже на Игромире на ней играли только детишки, да их мамочки. Были и те кто постарше, но играли в основном Бэтмена, файтинги и ZombieU. Остальное прошло как-то мимо всех.

Время падения Nintendo началось. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все эти разговоры про процессоры и видеокарточки ниочем. Главное это сколько качественных игр будет. PS 4 по сути пока ничего интересного кроме Watch dog не анонсировала, да и тот выйдет и на ПК. Бокс пока вообще молчит. Так что пока говорить что кого там ждет провал рано. EA и на Wii ничего особо не выпустили, а зная их кредо последних лет(в первую очередь графика) нынешнее заявление не удивительно и особо ничего не значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проц у нее уже увеличили , а насчет успеха тоже самое про PS4 / Xbox370 можно сказать , будет ли их кто-нибудь покупать? - вопрос спорный

Будут, но твоя ниточка не способна думать, вот и написал какой то бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о консольщики спорят забавно. Расслабьтесь, нет ничего лучше чем ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nintendo своими действиями напоминает ходячего мертвеца <...> Nintendo ведет себя в стиле 1990-х. Ей нужно последовать примеру Sega и отдать Mario/Zelda

Завидно товарищу, извините за ворожение их нее пидерасткие игры можно с играть всего один раз не более, а в того же Марио, зельду или покемонов можно играть до бесконечности и эти игры приносят радость на душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
История о том, как Electronic Arts публично отказывается от консоли Wii U, продолжается. На этот раз о ней нелицеприятно высказался Боб Саммерфилл, ведущий инженер архитектор ПО, работающий в EA.

Как-то даже смешно читать то, что пишет человек который даже не может довести свой ориджин до ума. Мне наоборот, в последнее время именно ЕА напоминает ходячих мертвецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
о консольщики спорят забавно. Расслабьтесь, нет ничего лучше чем ПК.

Расслабся и продолжай играть в Майнкрафт, больше на ПК не во что играть^_^

в того же Марио, зельду или покемонов можно играть до бесконечности и эти игры приносят радость на душу.

Есть только одно малеьное НО. Зельды и Марио отнровенно задрали, за 30 лет своего существования вышли более 300 Марио, и в 90% случаев это 1в1 без извенений игровой процесс. С Зельдой ситуация чуть лучше но не более.

Как-то даже смешно читать то, что пишет человек который даже не может довести свой ориджин до ума.

Ориджин даже на старте был в миллиарды раз более дееспособен чем то, что сейчас у Нинтендо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×