Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin

dos.png

Жанр: CRPG / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 июня 2014

Официальный сайт игры

Описание:

 

Spoiler

Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным народам Ривеллона не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться дикой магии — проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Они такие разные, но именно им придется сражаться плечом к плечу с небывалой напастью. Достанет ли героям сил противостоять той неведомой угрозе, что до поры сокрыта за полчищами орков?

Особенности игры:

 

Spoiler
  • Герои

    В этой истории два главных действующих лица: узнайте, что за жуткая тайна их объединяет.

  • Развитие

    Бесклассовая система развития персонажа, множество разноплановых способностей, внушительный арсенал оружия — совершенствуйте боевое мастерство героев, как заблагорассудится.

  • Отряд

    Призывайте и вербуйте в свой отряд воинов. Развивайте общие умения и заклинания — ведь слаженная команда способна одолеть даже превосходящего числом противника.

  • Диалоги

    Оцените систему совместных диалогов и помните — вовсе не стоит соглашаться со всеми подряд…

  • Вселенная

    Путешествуйте и изучайте огромный мир, населенный множеством существ. На его просторах жизнь бьет ключом — вас ждет немало интересных встреч, заданий и… находок! Любой предмет, который вам удалось поднять с земли, можно как-то использовать и даже комбинировать с другими вещами.

  • Тактика

    Реализуйте в сражениях продуманную тактику благодаря пошаговой боевой системе, пользуйтесь особенностями рельефа, комбинируйте заклинания и умения своих бойцов, чтобы организовать быстрое и слаженное наступление.

  • Выбор

    Будьте осмотрительны: любое ваше решение и поступок могут привести к самым неожиданным последствиям.

  • Мультиплеер

    Играйте с другими поклонниками вселенной Divinity в совместном многопользовательском режиме, развивая персонажа по своему усмотрению.

  • Редактор

    С помощью обширного набора инструментов для моддинга воплотите собственную историю в мире Divinity и поделитесь ею с другими игроками.

  • Саундтрек

    Музыку для Divinity: Original Sin, как и для предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер», — слушайте и наслаждайтесь.

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg

6_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg14_th.jpg

Трейлер:

 

Spoiler

 

Геймплей (альфа версия):

 

Spoiler

 

Ролевая игра старой школы (интервью с Дэвидом Уолгривом):

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что 1с-ск успеют перевести до конца июля, в противном случае и просто съедят с какашками фанаты.

Совсем не факт, что успеют, т.к. сейчас тренд - отодвигать ранее объявленные сроки. Фанаты не съедят, не впервой фейлиться, однозадые привыкли уже.

Собственно, хотел сообщить что ведется коллективный перевод на нотабеноиде, сейчас криво-косо переведено 30% текста, за три дня. И в этом, кстати, вы тоже неправы.

Мой опыт подсказывает, что быстрый перевод гугл транслейтом 30-40-50-60% игры в первые дни ни о чем не говорит, ибо поначалу юные переводчики выбирают самые простые и короткие фразы, отдельные слова, нотабеноид-дрочеры копипастят служебный текст, тэги для повышения счётчика, но когда доходят до оставшегося "сложного" текста (его ведь машинные переводчики совсем не берут, подсматривать уже не получится), тут-то скорость перевода и замедляется, часто в разы. Плюс про редактирование не забывайте - чем больше народу участвовало, тем дольше править готовый текст. Пример Амалюра вам в помощь, там тоже в первые недели многие усирались, что, мол, за пару месяцев осилим, и на обратные утверждения только огрызались.

Сил и терпения всем заинтересованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше дождаться нормального перевода,хоть он и выйдет в след.году)но я буду ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае молодцы кто взялся за перевод, только спасибо можно сказать.. Пусть и не факт, что успеют перевести раньше 1С, но будет альтернативный перевод, который вполне может оказаться и получше официального))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, да чего вы паритесь за локализацию, лорианы выпустили сырой продукт, с момента релиза не прошло и дня что бы не выходил патч. Через месяц поиграем нормально =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, да чего вы паритесь за локализацию, лорианы выпустили сырой продукт, с момента релиза не прошло и дня что бы не выходил патч. Через месяц поиграем нормально =)

Это да, багов/недоделок достаточно. Даже если локализация задержится на месяц-два, на самом деле это будет подарком юзверям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дополнительных спутника всего два? Воинша и водный маг-индус?

И вообще, статы мобов скалируются от числа людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А дополнительных спутника всего два? Воинша и водный маг-индус?

 

Spoiler

Я находил еще собаку (по заданию попадается, нужен перк для общения с животными) и воровку (нужно вступить в гильдию Пяти).

Ларианы писали, что еще спутников добавят с будущими обновлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Если кто-то ищет способ попасть к сундуку около дерева.

 

Spoiler

Сходите на кладбище, в центре есть курган, раскопав который, откроется вход в подземелье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо.

Если кто-то ищет способ попасть к сундуку около дерева.

 

Spoiler

Сходите на кладбище, в центре есть курган, раскопав который, откроется вход в подземелье.

можно также использовать навыки телепорт и таран...

А у меня такой вопрос: что там с влюблённой орчихой? если оставить её в живых она всех их там покрамсает?

Изменено пользователем Susan1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где достать отмычки? Возможно, они продаются где-то или их скрафтить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где достать отмычки? Возможно, они продаются где-то или их скрафтить можно?

Их можно купить на рынке Сайсила у Сайли Чаровницы(рядом с торговкой овощами). С сундуков тоже падают норм. Также можно проверять карманы всех встречных-поперечных, а потом спереть/купить отмычки у них. Можно скрафтить отмычки: берём гвозди и фигачим по ним молотом или берём две иголки и складываем их вместе.

Изменено пользователем Yamakko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно также использовать навыки телепорт и таран...

А у меня такой вопрос: что там с влюблённой орчихой? если оставить её в живых она всех их там покрамсает?

 

Spoiler

когда вернешься через время окажется что действие очарования спало,она убила 2 стражников (которые ее охраняли) и убежала

Изменено пользователем Adair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где взять стекло идентификации, для распознания предметов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где взять стекло идентификации, для распознания предметов ?

Ну харэ, ребят. Всё можно взять на рынке Сайсила. Или награбить по трупам/домам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×